Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2004

Тойота Хайлендер 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
22456
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3310 куб.см, 3230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Highlander V6 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Эксплуатирую автомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:
1. Внешность этого автомобиля - вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.
2. Салон: очень вместительный и удобный. Мне досталась одна из самых простых комплектаций, в которой нет ни кожи, ни бортового компьютера. Зато имеются люк, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники передних кресел, третий ряд сидений, 8 подушек безопасности. Запаска висит под багажником. Обзор с водительского места и посадка в целом отличные. Зеркала огромные, как на микроавтобусе. В некоторых отзывах присутствовали жалобы на то, что боковые стойки ограничивают вид. Мне они не мешают. Кроме того, в них расположены 2 подушки безопасности. Полезность третьего ряда сидений - очень индивидуальный вопрос. Моя семья состоит их двух человек, поэтому необходимость использовать его возникла всего один раз. При этом в сам багажник в таком случае практически ничего не положишь, приходится вынимать сабвуфер и т.д. Звукоизоляция для довольно недешевой машины средняя. При скоростях 130-140 км/ч начинают мешать аэродинамические шумы. Двигателя при этом практически не слышно.  Всю музыку заменил полностью, так как стандартно идет оборудование из прошлого века: CD-проигрыватель, радио с американскими (нечетными) частотами и акустика ниже среднего. Сейчас все иначе: CD/MP3-ресивер Clarion, усилитель Audison, пара конденсаторов, передняя акустика -DLS, сзади Focal. Ну и сабвуфер. При таких размерах салона звук получился отличный. Весь салон просто утыкан подстаканниками: спереди посредине два под маленькие бутылки 0,5л, плюс в бокс между сиденьями входят еще две по 1,5л. Сзади по два в дверях, еще два в широком подлокотнике заднего сиденья. Пассажирам нравится ездить как спереди, так и сзади: места много, подвеска комфортная. Также к их услугам три «печки», - для каждого из рядов. Самую заднюю могут включить только сами пассажиры.
3. Двигатель. С 2004 года появилась модификация Highlander’а с мотором 3,3л (230л.с.). Такой же устанавливали на Lexus 330, который является с технической точки зрения близнецом Хайлендера. Двигатель «любит» 95-й бензин, хотя спокойно «переваривает» 92-й. В первом случае отдача мощности заметно выше. 230 л.с. позволяют практически всегда быть первым при старте со светофора. Мощности для машины весом в 1900кг просто достаточно. Очень приятно настроена выпускная система: при резком нажатии на педаль газа мотор издает благородный рык, чтобы всем (в том числе и водителю) ясно было, что под капотом V6. Ускорение при этом тоже впечатляющее.  Расход топлива составляет в реальности 17-18 л/100км в городе и 10-12 по трассе при скоростях 120-140км/ч. Думаю, если не пытаться быть в числе первых в городском потоке, то будет меньше. Но 230 «лошадей»...!  
4.  АККП. С 2004 года «автомат» стал 5-диапазонным. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Есть режимы «3», «2», «L» и кнопка овердрайва. Все это позволяет тормозить двигателем. Работает «автомат» мягко, нареканий на рывки нет.
5. Подвеска и управляемость. Подвеска настроена по-американски: очень мягкая и длинноходная. Это дает отменный комфорт на скоростях до 130км/ч, и неуверенность при скоростях выше. В поворотах кузов ощутимо кренится, хотя шасси готово выдержать значительно большие скорости. Очень комфортно ездить по грейдерам и укатанным грунтовкам. Мелкие ямки вообще не заметны, крупные не вызывают пробоев амортизаторов. Загрузка в 5 человек с багажом на поведение машины влияют несильно.  Рулевое управление – это то, что очень сильно портит впечатление от вождения. Руль категорически неинформативен. На высокой скорости, к которой побуждает динамичный двигатель, создается впечатление, что колеса на льду. То есть их положение определить на уровне чувств невозможно. Да и сама «баранка» из какого-то противного материала, который быстро становится липким. В связи с вышесказанным «крейсерская» скорость для меня составляет 120-130км/ч. Больше, наверное, и не нужно.
5. Тормоза и системы безопасности. Тормоза унифицированы как и у Лексуса с Camry (все дисковые, спереди вентилируемые). А вес больше. Мне пришлось после покупки сразу протачивать диски. Больше вопросов к ним не было. Автомобиль оборудован системами распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости (VSC) и ABS, естественно. На практике работает все так: на отличной трассе еду под проливным дождем 150км/ч, начинаю обгонять КАМАЗ, навстречу  откуда-то появляется ВАЗ. Экстренное торможение «в пол», машина вся содрогается, слышен треск системы стабилизации. И я спокойно заезжаю в свою полосу за грузовиком. На моей предыдущей машине – «Импрезе» - это вылилось бы в занос, так как сцепление шин с дорогой под дождем слабо.
7. Внедорожные возможности. Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.
8. Дальние поездки. Два раза ездил в Казахстан, каждый раз по 4000км. Highlander  - идеальный «дальнобойщик»: проезжаю за день 1400км, при этом не чувствую себя зомби. Если не ставить целью достижение цели за минимальное время, то доедете вы очень комфортно. Обгоны даются легко, двигатель просто просит «газа». В горах (ездил в Горный Алтай) удобно пользоваться кнопкой овердрайва: простое нажатие (отключение) добавляет за секунду процентов 20% мощности за счет роста оборотов.
Итак, подведу итоги. Мне нравится в Highlander’е: мощный и отлично настроенный двигатель, комфортабельный и вместительный салон, энергоемкость подвески и лучшее соотношение цена-количество-качество в этом сегменте б/у-автомобилей.
Мне не нравится: «ватное» рулевое управление, не гармонирующее с возможностями двигателя, мягкость подвески на высоких скоростях, шумоизоляция, отсутствие документации на русском языке.
Кому понравится этот автомобиль: тем, кому нужен вместительный салон, кто ездит много в дальние поездки, кто любит быстрые ускорения, но не высокие скорости.
Кто разочаруется при покупке: те, кто раньше ездил на БМВ, Субару и прочих машинах с отточенной управляемостью.
Ну а в целом я машиной доволен, следующую хотел бы новый LC Prado 4,0л.  
Алтайский край, г.Барнаул. 08.10.2007г.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12995
Toyota Highlander, 2004
константин
8166
Toyota Highlander, 2004
Федор Сухов
11883
Toyota Highlander, 2004
Townparts, Новосибирск
13188
Toyota Highlander, 2004
Алексей, Санкт-Петербург
6920
Toyota Fortuner, 2006
15548021, Усть-Илимск

Комментарии

КоляК
прадо 4 л - разорение на бензе
6
3
Ответить
Друг мой, Коля - Вы не правы.
Город - 600 км на 90 литрах, трасса - 900 км на 85 литрах. Или есть желание на 250 л.с. иметь расход ОКИ?
Хайлендер - машина хорошая, особенно салон. Если бы не пристрастие к лесным путешествиям по пересечённой местности - взял бы Клюгера. Но купил ПРАДО 4 литра и не жалею - танк с комфортом лимузина.
Хотя чёрный цвет мне не очень - замучился с мелкими царапками и паутинкой после моек.
Удачи автору!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
а не фиг гонять под дождём - 150 кмчас!!!!
а потом плачем на форуме...............ещё одна трагедия на дороге....................
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
5
1
Ответить
Зря это Вы так насчет внедорожных качеств! Летом вывозил друзей с дачи, а к ним 7 км по проселку. И это еще громко сказано. Одноколейка по полю, по которой проезжает 10-15 авто за сезон. К несчастью, попал после затяжных дождей, а Вы ,наверное, знаете, что подмосковные земли - это суглинок(глина), в общем - каток. Хай повел себя достойно, то есть, я доехал и выехал обратно без особых проблем. До этого у меня был Мерин 210-й, так вот на нем я бы оттуда низачто не выбрался бы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Спасибо. Хороший отзыв :))
Рассматривал Хай в качестве следующей машины, не нравился только салон, после этого отзыва понял -НЕ МОЁ! (езжу на Аутбэк 3л) Придется дособирать и покупать ТРИБЕКУ :))
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
5
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
на 130 уже неприятно ехать а как же под дождём 150 зачем???
5
 
Ответить
женщина-водитель
Купили Хайлендера после Хонда- СRV и после месяца эксплуатации поехали с мужем на отдых, общая протяженность пути 1800 км., при этом я все время за рулем и скажу, что Вы не правы, так как машина ведет себя отлично и на трассе и на глине и при любой срокости, а по трассе ехали 130-150 км/час. Едешь комфортно, радиоволны ловит прекрасно (правда от предыдущего хозяина досталась звукоизоляция салона и хорошая акустическая система ). Пришлось встречать родственников с юга и без предупреждения их друзей, так воспользовались третим рядом сидений, всего было 5 взрослых пассажиров, 4 больших чемодана и в багажнике всякие вещи после нашего путешествия. Все разместили в маленьком багажнике и все ехали превосходно. Живем в большом городе, транспортные пробки с утра и до позднего вечера и я Вам сообщаю, что расход бензина в городе 13-15л, а на трассе ровно 11л, так как каждый выходной проводим на даче. На СТО было сменено масло, тормозные колодки, фильтры, по цене обслуживание машины выходит вполне сносно. Наша семья от машины в восторге.
7
 
Ответить
чебоксары
Сообщений: 1
да,наверно машина хорошая,хочу такую для жены(только потому что тойота),вы не пробовали секвою,вот где комфорт,мощь,проходимость
 
 
Ответить
Re42gion
Кемерово
7. Внедорожные возможности. Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.

Рассматриваю такую машину для себя. Вот пример ее проходимости:
https://www.youtube.com/watch?v=gwuMuZYXbvQ&t=9s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на двигатель 3MZFE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром