Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2003

Тойота Хайлендер 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18937
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Эксплуатирую автомобиль с конца августа 2007 года, до этого ездил на Hyundai Santa Fe, ну как то не понравился мне это автомобиль, за что и был продан через год владения. Highllander заказывал в Америке через рекомендованного человека, ожидание длилось два месяца. В итоге получил авто 2003 года, цвет серый металлик,  комплектация Limited (двигатель 3,0, АКПП, постоянный полный привод, пробег 55 тыс миль, салон светлая кожа, климат, круиз, люк, электрорегулировка водительского кресла, ну и еще что то …).
Первые впечатления от машины я уже описывал, если кратко повториться, то конечно Hyundai слабоват, и по отделке салона, и по ходовым качествам (это конечно сугубо личные впечатления, что б никого не обижать). Итог полуторамесячной эксплуатации, наездил 3,5 т. миль:
- впечатления от внешности, тут споры идут «красив-некрасив», мне нравится, и нравится именно своей «невыразительностью», прямой и ровный, как и положено джипу.
- салон действительно очень удобный, особенно хорошо что есть подлокотники, регулировки кресел позволяют выбрать любую посадку, места над головой предостаточно (при моем росте 185 см), органы управления в общем под рукой, проблем с привыканием не возникало, не совсем привычно расположен «ручник», нужно нажимать и снимать ногой. Обзор с водительского места удовлетворительный, с одной стороны высоко сижу и вроде должен все видеть, с другой стороны действительно здоровые боковые стойки (ну это объяснимо), боковые зеркала вроде не маленькие, но при езде заметил что «мертвая» зона тоже приличная, сначала пару раз чуть не нарвался, вовремя среагировал, теперь приходится оборачиваться, при езде задом и парковке понятно что ничего не видно, тут надо ставить «трах-троник», иначе беда. Сидеть и сзади и спереди в машине очень удобно, багажник приятно большой, запаска лежит внутри (тут читал отзыв одного владельца, так у него она почему то снизу). Из не понятно еще – это американская система измерений – мили, галлоны, фаренгейты, хотел сначала перенастроить, но потом поездив с месяц вполне привык и решил что не буду, но вот приемник с непонятным шагом, это беда, никто не берется перенастроить, так и слушаю три волны (91,1 – 91,5 – 100,5), если кто знает – подскажите по Питеру умельцев.
- впечатления при движении больше положительные, получив машину сразу пришлось ехать на родину, туда – сюда 2000 миль, на трассе машина просто сказка, дорога не утомительна вообще, двигатель позволяет совершать обгон без напряга (на Hyundai Santa Fe с 2,0 CRDI  каждый обгон это как выход в лобовую атаку был), подвеска глотает все наши дорожные глюки, правда есть и минус – на скорости больше 100 км/ч повороты крайне осторожно надо проходить, крены очень приличные. Рулевое управление вполне адекватное, хотя сам руль из непонятного материала, через пару часов езды становиться скользким и липким, на остановках протирал, видно америкосы кожи пожалели. До скорости 120 км/ч машину вообще не слышно, (при такой скорости обороты двигателя 2200 об/мин) свыше начинает надоедать аэродинамический шум, ну оно и понятно с такой аэродинамикой. Свет неплохой, вполне все видно ночью. Правда в «Аларме» посоветовали поставить ксенон, но что б не иметь проблем с властью, ставить не в ближний свет, а в противотуманки, говорят и светит хорошо, и проблем нету, пока думаю.
- Тормоза и все прочие системы безопасности движения (EBD, VSC, ABS) пока затрудняюсь оценить, в работе явно не наблюдал, может это и есть их главное достоинство.
- АКПП, четырехступенчатый автомат, настроен на спокойную езду, хотя если придавить в пол, то рычит и рвет вполне прилично, правда я этим почти не пользуюсь, как то не располагает к этому машина. Есть кнопка «овер-драйв», но пользовался ее только для интереса, мощности двигателя хватает и так.
- Расход : по трассе при  скорости 100-120-130 км/ч – 10,5 – 11,0 л/100км, в городе – в зависимости от пробок 12-13 л/100 км, что вообщем то несказанно порадовало. Пробовал по началу пользоваться 92 бензином, но стал наблюдать не стабильную работу на ХХ, и перешел на 95-й, заправляюсь на недорогих заправках, вопросов ни каких.
- подходит время сделать ТО на 60 тыс. миль, звонил на сервис «тойота на витебском», надо менять все жидкости и пр.пр., пообещали вложиться в 20 т.р., посмотрим как получиться.
- пробовал застраховать машину по КАСКО, так в «Прогрсс-Нева» ее приравнивают к Прадо, и полная страховка с угоном обходиться 4,0 $, я был в шоке, решил пока воздержаться
- Ну и на последок – получилось обновить на днях авто, причем по дурацки, еду по городу домой, вылазит на встречу гаец с палкой и начинает останавливать движение, естественно я по тормозам, а в меня сзади въезжает инкассация, выхожу и говорю ему что он мудак, и что теперь делать, а те не выходят из машины, им видите ли нельзя, посмотрел что бампер только поцарапали, плюнул и поехал, не было желания заморачиваться что то.

Вот и все пока первые впечатления, грядет зима, посмотрим как «южный америкос» ее переживет.
Всем привет и внимания на дорогах, а то у нас в Питере «ошпаренных» стало по моему выше меры.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2003
4.4
16052
Toyota Highlander, 2003
Борис, Санкт-Петербург
Toyota Highlander, 2003
4.3
53767
Toyota Highlander, 2003
Борис, Санкт-Петербург
Toyota Highlander, 2003
4.6
33942
Toyota Highlander, 2003
Yakut-nsk, Новосибирск

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Привет земляк,ошпаренных в Питере много,согласен,а в Москве вобще одни ошпаренные.
Дальше хуже будет,народ валит ото всюду на красивую жизнь,пробки увеличатся.
Ну и что делать будеш с таким большим и дорогим джипом,а еще развести на дороге могут.Тойота,да еще с левым рулем-СТРАХУЙ!!!! С Хендаем как ты мог опростоволоситься не пойму,я бы даже пробовать не стал.Мало ли что втирают с экранов и журналов.Говорят Грейт Вол зае.ок,и что? Китайца брать что-ли?
Я вот к Американским авто принюхиваюсь пока,но правому рулю неизменяю.На то есть причины.
4
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина классная,особенно порадовал салон.Америкосы богатые сцуки.
1
 
Ответить
Отзыв хороший. Как насчёт съезда с дороги? Прецеденты были? И насчёт расхода - по компьютеру мерили? Маловато получается для 3-литрового, хотя если всё так, могу только порадоваться за Вас :)
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
С дороги вообще съезжал, но особо внедорожные качества не пробовал, да и судя по отзывам они посредственные. Я на хундае однажды съехал, типа на внедорожнике, за пару манут так закопался по самые двери, что в ужасе думал что меня только вертолетом от туда вытащат, еле вылез. На сервисе сказали, что еще хорошо отделался, эти автоматы очень не любят пробуксовок и летят легко.
Про расход - по компу показывает 19 - 20 миль/галлон, по моему переводу это 11-13 л/100 км (вообщем это и подтверждается при подсчете от заправки до заправки)
Всем привет.
2
 
Ответить
Курган
а какие проблемы с властью,еслил ксенон в ближний? запрещенно чтоль? просветитека
 
1
Ответить
Про расход всё верно - У меня такой же аппарат уже год. Чем тебе отделка салона не понравилась? Кругом кожа... В повороты аппарат входит как по рельсам. Сначало начинает крениться - @!#$, газ не сбавляй, после определённого момента крениться перестаёт и дальше рисует как по циркулю... Проверено не раз. По трассе меньше 140 не езжу - распологает, но досождает шум ветра - аэродинамика топора. Сразу как купил сделал полную шумку, ксенон в ближний свет и наслаждаюсь беспроблемной ездой.
1
 
Ответить
diser
Блин это же клюгер с левым рулем... Или я ошибаюсь???? Поправте меня если это не так. Если так то у него база от тойоты харьер.... ну или от Лексус рх330..... О каких тогда съездах с дороги может идти речь. А так ничё машинка:)))
 
 
Ответить
Dosaf
Новосибирск
diser:
Блин это же клюгер с левым рулем...

Открыл Америку. Ясен пень что Клюгер. Только вот у америкос салоны какието несуразные - все в коже, а с климат контролем не найдешь, одни крутилки. Так что автору еще повезло. Ну а что б как у Клюгера и камера заднего хода была, так вообще не встречал.
 
 
Ответить
у моего приятеля клюгер 2001 года с камерой заднего вида,но чернобелая.
 
 
Ответить
Хорош ГОРЕЦ, прожорливый тока, такой же был, в будущем присмотрись к KIA SORENTO(полный привод 240лс)или кроссовер SPORTAGE, классные быстрые машины из кореи, небольшой расход простые в обслуживании (ТО около 5-9 тр).
 
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
белый салон понравился
 
 
Ответить
Хороший отзыв.У меня такая же бибика, только 3,3л.Салон один в один,только низ дверей темно-коричневый. Расход в городе15-18л.Зависит на какой заправке заправляешь.Запаска в салоне потому что нет третьего ряда кресел.С дороги съезжаю и не заморачиваюсью На рыбалку постоянно. А в грязи можно посадить и танк.Машинка супер. 150 катишь и отдыхаешь.
 
 
Ответить
maaaxim
Хорошая машина, у самого с апреля такая! Только вот есть одна проблемка с кондиционером. При переключении потока воздуха на стекла автоматически включается кондишн даже при включенной печке.При том лампочка кондиционера не загорается. Видимо для штатов это стандартно, при дожде запотевания быстро проходят, но мне как то не нравиться. У знакомого тоже тойота из штатов(эчо),так вот такая же песня! Никто не обратил внимания? Что с этим делать?
 
 
Ответить
maaaxim, с этим ничего не надо делать. За тебя уже умные люди подумали.
Это первыми японцы применили. Это сделано специально: когда воздух направляется на стекло, автоматом включается кондишн, для того, чтобы убрать влагу из воздуха и подать на стекло сухой воздух. Радуйся, что у тебя эта опция есть. Она ставится как правило, на дорогие машины.
 
 
Ответить
Ситуация один в один как моя:год мучений с СантаФе (+65000 руб. на ремонт своими руками), затем Горец 2004 г.в.Машина - супер.Идёт как по рельсам (проверено в Мурманской обл. на гололёде).Крены - практически отсутствуют.(автору предлагается проверить работоспособность амортизаторов).Запчасти доступные, ремонтопригодность прекрасная.
2
 
Ответить
     
Новгород
Сообщений: 78
Хороший отзыв оценка 5
Продаю черные рубашки в белую крапинку---100% защита от перхоти.
 
 
Ответить
Рулевое управление вполне адекватное, хотя сам руль из непонятного материала, через пару часов езды становиться скользким и липким, на остановках протирал, видно америкосы кожи пожалели.
А оплетку на руль не пробовал поставить? Мне тоже найледер идет 2005г. 3.3л. лимитед, жду не могу уже!
 
1
Ответить
1галлон это 3,785л
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
по мощьности не понятно кто пишет у 3л 223л.с., кто 220л.с. Так сколько их на самом деле?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Мошково
Скажите этого хорошего вашего знакомого,через которого заказывали горца с Америки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2003 в России


Добавить отзыв