Добрый день !
Приобрел свой авто в салоне с "0" . В максимальной комплектации . Выбирал из следующих моделей : Нисан Мурано (новый), Патрол (б/у), Субара все тестил.
При покупке и эксплуатации определил + и - авто:
+ внешний вид ( интерьер, экстерьер), комфортабельность, внутреннее пространство ( я семейный человек - в отпуск теперь езжу на машине , места много как в заде так и в переде (двое детей в дороге могут и поспать и побеситься)), в подголовники установил ДВД детей практически не видно и не слышно в дороге и конечно же поведение на дороге по трассе просто супер и ускорение (просто стрела) и торможение (сравниваю с Прадо 120 (4 л.)), расход по трассе до 8,2-11 л/100 км. (неожиданно, но факт), шумка хороша, стереосистема супер, климат контроль как в холод так и в жару без нареканий, куча бардачков и мест куда можно положить всякое барахло, отделка салона тоже для долгой эксплуатации, головной свет тоже зачет нет необходимости в ксеноне и т.д.....
- Коротходная подвеска, авто как я понял разработали господа японцы для трассы , города, плохие дороги не любит у меня сложилось такое впечатление (хотя ехал по трассе волны, и ямы проезжает на ура (колеса на 19)) , его стихия трасса. Аудио система читает только СД диски , но при этом имеется USB (на флешку качнул музыки и погнал, звук выдаёт просто супер), вот в принципе из минусов всё.
В общем и в целом машина хороша да и продажная стоимость тоже хорошая, и еще один момент ТО по цене приемлемое (как мне говорили владельцы инфинити QX56 , что первое ТО 30 т.р., второе 50 т.р., и последующее 80 т.р. - я если честно в шоке ), для примера пошел на 37 000 ТО заплатил 15 руб. (масло в ДВС (фильтр), редукторах, замена колодок (все), развал схождение сделал) с расходниками.
Дополнительно:
ТН 22 000 руб (это к стате "-")
По снегу и грязи не ездил , только весной во дворах и зимой когда метель и дорожники не убирали снег - машина ведет себя супер (но я думаю эта машина не для бездорожья я не пробовал и другим не советую ), при этом есть зимний режим тоже хорошая штука.
Зимой салон греется очень хорошо, причем всё авто , климат контроль супер (уже об этом писал), стоит автозапуск перед выездом 5 минут стоит на прогреве и в машине тепло ,во всех зонах (верх, низ).
Салон черный (кожа), состояние как новый , покупал в макс. компл. всего хватает в салоне (доп. поставил регистратор , ионизатор и 3д коврики, ДВД в подголовники) и по кузову (обвес был с салона , прицепное сам поставил и дополнительно диодные противотуманки ).
Есть еще допки но это информация не для общего обозрения (противоугонные защитные средства).
ТО делал у официалов (долго, мутно, некачественно - Был у меня Прадо 120 так официалы меняли колодки и пытались отремонтировать подогрев седельника , в результате не закрутили колесо одно , вообще не закрутили седельник, когда отъехал от центра это обнаружил. Писал претензии ноль внимания ) , теперь провожу ТО у ребят которые работаю в тойота центре и одновременно открыли своё СТО, делают людям по рекомендации постоянных клиентов (цены низкие качество супер).
Мой основной пробег вообще складывается из дальних поездок ( при этом я не рьяный путешественник) езжу Сургут -Омск и ездил один раз Сургут- Краснодар, сейчас собираюсь снова прокатится по маршруту Сургут-Краснодар , по городу практически не езжу.
Хотелось еще добавить - я ездил на дольняк на Хонде ЦРВ, Митсубисе аутлендр, Прадике 120 (советские не привожу в пример), больше 600-800 км не проезжал , уставал (то спина, то ноги затекли и т.д.) , на этом аппарате проезжаю 1400-1800 км. в день (очень хорошее сиденье и шумка) и чувствую ,что еще могу проехать усталости как таковой нет , но мозг уже отключается (я не профессиональный водитель) и дабы не рисковать не продолжал движение далее.