Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2004

Тойота Хайлендер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
68148
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.8
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 156 л.с.
Руль: Левый
На этот отзыв меня вдохновил Хайлендер в «первом» кузове, которого я по случаю приобрел в середине лета 2016 года. Возможно этот отзыв будет интересен или в чем-то даже полезен.
Почему Хайлендер?
К покупке автомобиля готовился тщательно, хотя по времени выбор автомобиля занял всего неделю. За эту неделю мозг мой вскипел от метаний, какой автомобиль лучше взять за те деньги, что у меня были. Внимательно поизучав отзывы владельцев обнаружил подавляющее большинство положительных отзывов о Хайлендере как автомобиле во всех отношениях надежном, неприхотливом, простом в обслуживании, комфортном, экономичном. Тем более что автомобиль фирмы Toyota для меня наиболее предпочтительный. В сложившихся ценах имеющиеся средства позволяли купить автомобиль примерно 2005 года выпуска. Хотелось взять полноприводной с пробегом меньше 150 тыс. км. По ходу поиска задача эта начала казаться мне трудно выполнимой, т.к. в продаже в основном автомобили с гораздо большим пробегом, либо дороже, чем мне нужно было, либо передний привод. Но все-таки в итоге мне удалось найти автомобиль (фото).
Какой Хайлендер
Приобрел я Хайлендер с прозрачной историей. Автомобиль был произведен в конце 2004 года (в документах Toyota обозначено «модель 2005 года, начало производства с ноября 2004 года»), сборка Япония. По имеющимся документам в 2005 году он был куплен первым владельцем в США. В 2008 году продан на аукционе с максимально возможным количеством баллов и привезен в Россию. Пробег на то время составлял 28 тыс. миль. В России его эксплуатировали два хозяина: первый – около 6 лет, второй – чуть больше 2 лет. Я третий хозяин. Машина мне досталась с пробегом 90 тыс. миль. Когда увидел этот автомобиль решение возникло очень быстро. Купил сразу осмотрев его лишь «на глаз», но все-таки с использованием ямы. Конечно перед поездкой на осмотр «пробили» автомобиль по базе ГИБДД и базе учета имущества, находящегося в залоге. Автомобиль оказался «чист».
Характеристики: полный привод, объем двигателя 2,4 л., мощность 156 л.с.; двигатель 2AZ-FE (четыре цилиндра, цепной привод ГРМ), коробка 4-х ступка автомат (фото). Состояние кузова могу сказать, что отличное, лакокрасочное покрытие родное, цвет Bluestone Metallic / FA13. Объем двигателя и мощность не самые большие, зато вполне вменяемый налог и стоимость страховки.
Автомобиль оборудован стандартными системами: антиблокировочная тормозная система (ABS), регулировка положения руля, регулировка положения боковых зеркал с панели управления, подушки безопасности системы SRS, акустическая система (6 динамиков), система «круиз контроль», кондиционер. Есть некоторые дополнительные опции: антиобледенитель «дворников», обогрев зеркал, обогрев стекла задней двери, система курсовой устойчивости (VSC), система дневного освещения. Как и что работает, будем проверять в ходе эксплуатации. Пока без нареканий.
Покупка и регистрация автомобиля
Документы для покупки и регистрации автомобиля готовили сами: договор купли-продажи (в 3-х экземплярах: себе, продавцу, ГИБДД), заявление о регистрации ТС. Бланк заявления скачал на сайте федерального ГИБДД (именно федерального, т.к. на сайте регионального управления была устаревшая информация, включая размеры пошлины). На этом же сайте нашел перечень документов необходимых для регистрации транспортного средства, размеры пошлины, адреса пунктов регистрации (не обязательно нужно обращаться в пункт регистрации по прописке; например мне зарегистрировали ТС в пункте, относящемуся к другому району нашего города). Запись в ПТС сделал сам при подписании договора купли-продажи, в ПТС расписались я и старый владелец. Приехал с написанным заявлением, прошел сверку, получив необходимые отметки в заявлении, и дальше отдал весь пакет документов в окно. Номерные знаки оставил от прежнего владельца, поэтому размер пошлины был минимальный – 850 рублей. Подождал 1,5 часа. «Теперь можно ехать», - сказал мне сотрудник ГИБДД, выдавший свидетельство о регистрации ТС и ПТС с печатями ГИБДД. И я поехал.
Первые впечатления от Хайлендера
1. Динамичность. Автомобиль очень удивил своей резвостью. Ездить я могу по-всякому, но больше склонен к спокойному стилю вождения, хотя маневры предпочитаю совершать быстро. Динамика этого автомобиля для меня удивительна и позволяет совершать любые маневры, требующие быстрого ускорения. По крайней мере в городских условиях точно (в других условиях я его еще не испытывал).
2. Управляемость. Второе, что удивило – это отзывчивость автомобиля к малейшему движению руля. Реагирует моментально и это вселяет дополнительную уверенность на дороге.
3. Тормоза. Передние и задние тормоза дисковые. Экспериментируя с ускорениями следует быть уверенным в быстром торможении. Это в Хайлендере явно присутствует.
4. Расход топлива. Автомобиль не прожорливый, не больше 12 литров на 100 км в городском цикле, а может даже и чуть меньше. Бензин лью АИ-95. Емкость топливного бака 75 л.
Салон у Хайлэндера большой, багажник вместительный. Задние сиденья складываются, образуя одну поверхность с багажником (фото). Есть дополнительное вполне вместительное пространство (фото), в салоне имеются кармашки для хранения всяких мелочей и небольших предметов.
Долго разбирался с правильным для меня положением водительского сиденья: то в зеркалах недостаточный обзор был, то передние стойки видимость на поворотах перекрывали. Но вроде настроил. Помимо обычных регулировок угла наклона спинки и продольного положения, водительское кресло имеет регулировку высоты сиденья.
В целом могу сказать, что хоть я за рулем и 20 лет, но таких позитивных впечатлений от езды еще не испытывал, разве что, когда с жигулей пересел на японца. И вот на этом позитиве направился я на станцию технического обслуживания. Нужно было профессионально проверить состояние автомобиля.
Техническое состояние после покупки
Покатавшись несколько дней, я прибыл на диагностику ДВС и трансмиссии. В результате диагностики ничего неожиданного (как в плохом, так и в хорошем смысле) не обнаружилось. Замерили компрессию – в каждом цилиндре 12,1 «очков», состояние цилиндров нормальное. Трансмиссия почти в порядке за исключением того, что необходимо было отремонтировать. Все недочеты, что были выявлены по результатам диагностики решил исправлять поэтапно.
Первое техническое обслуживание (июль 2016 г., пробег 90,8 миль)
Сразу заменил жидкости, которые нужно было заменить:
- масло в заднем редукторе (залил Mobil 75W90 SHC);
- масло в АКПП (залил Totachi ATF type T-IV);
- масло в ГУР (Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON).
Долил немного антифриза в систему охлаждения (Sintec Ultra G-11 красный).
Кроме того, по своему желанию установил камеру заднего хода, спереди парктроник, внутри головное устройство Prology, в котором есть все, что было нужно: вывод изображения с камеры заднего хода, магнитофон, видео плеер, радио, навигатор, связь с телефоном (hands-free). Позаботился о сохранности – дополнил сигнализацию механической противоугонной системой.
Кроме того, пока не критично, но в ближайшем будущем рекомендовано заменить кое-что в трансмиссии, а также планирую промывку инжекторной системы с дроссельной заслонкой, замену свечей, замену приводного ремня навесных агрегатов.
В конце лета планируем выезд в соседний регион с семьей на отдых. Испытаю автомобиль в условиях вне города. А пока получаю удовольствие от езды по городу, чего и всем желаю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла пора очередного запланированного технического обслуживания. Нестабильно вели себя холостые обороты, поэтому проведена чистка дросселя и форсунок. Для промывки форсунок использовано средство WYNNS PN76695, для чистки дросселя Johnsen’s Cleaner.

После процедуры чистки:

- заменено масло в двигателе (залил Mobil 1 ×1 5W-30);

- установлены новые свечи NGK IFR6T-11 (4589).

В результате всех этих процедур двигатель теперь работает ровно, холостые обороты на уровне штатных 650 об/мин, при запуске «схватывать» стал быстрее....

   

После езды по лесным дорогам и ухабам сработал индикатор недостаточного давления в шинах .

В одном из колес упало давление почти на треть. После восстановления давления до штатных 2,1 атмосфер нужно было выключить индикатор. Как это сделать я не знал, но пообщавшись и изучив «родной» мануал прояснил:

- сначала нужно найти кнопку «Tire Set», которая находится на водительском месте внизу в районе левого колена;

- затем повернув ключ зажигания в положение «0» нужно нажать на эту кнопку и не отпускать до тех пор, пока индикатор не погаснет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2004
4.6
70112
Toyota Highlander, 2004
SERGEY R15, Чебоксары
Toyota Highlander, 2004
4.3
67141
Toyota Highlander, 2004
папа 86, Нижневартовск
Toyota Highlander, 2006
4.4
46745
Toyota Highlander, 2006
mc777, Екатеринбург
Toyota Highlander, 2004
4.4
50811
Toyota Highlander, 2004
nike33, Кемерово
13161
Toyota Highlander, 2004
Алексей, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Отличный автомобили автор доволен это радует .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
4
Ответить
Хотелось подробнее об антиобледенителе дворников, кнопка с каким символом его включает?)
12
3
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
Евгений Шадров:
Хотелось подробнее об антиобледенителе дворников, кнопка с каким символом его включает?)
О наличии антиобледенителя написано в паспорте к автомобилю, также замечены нагревательные элементы на лобовом стекле в районе дворников. Пока жара и лето, работоспособность этой системы еще не проверял. Поэтому пока точно сказать не смогу. Но согласно мануалу обогрев стекол, дворников и зеркал включается одной кнопкой (см. картинку)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2004
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Управляемость, разгон-торможение это у Хая не отнять, на 5 с +. Правда у меня был 3.3 в максималке.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
7
Ответить
Ясно. Спасибо. Был не один Хай, такое вижу впервые.
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3892
Даа, 12 лет и "100000км" в России за 8, влекут за собой отнюдь не "некоторые" проблемы в трансмиссии. Хотя 650 не великие деньги за него.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
10
16
Ответить
5658799
Новосибирск
Спасибо за отзыв 5+ Все по существу, понятно. Автор доволен, автомобиль хороший, надежный! Удачи!
20
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
19
4
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
ПуЦиК:
Управляемость, разгон-торможение это у Хая не отнять, на 5 с +. Правда у меня был 3.3 в максималке.
Что 3.0, что 3.3 едут весьма посредственно и не на свои 220+ л.с. В сравнении с ними RX на 3.5 намного веселее. Не знаю где еще уважаемые тойотоводы нашли управляемость в Хайлендере, но я лично просто боюсь на Хае или RX ездить - управляемость в них даже не ночевала. Если в Зубару есть претензии к невнятному чувству нулевого положения руля, то в Хае/RX не то чтобы ноль не чувствуется, а руль, машина и дорога - все отдельно и живет само по себе. Плюс еще раскачка на мягкой подвеске просто нереальная и ход тормозов огромный. С чем вы сравниваете вообще управляемость? Тот же финик просто спорткар в сравнении с Хаем и RX. Неудивительно, что такие машины с трудом лосиный тест проходят или вовсе не проходят его, как SRT: https://www.youtube.com/watch?...
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
14
62
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Владел таким же, только положительные воспоминания, комфортный, экономичный и беспроблемный надежный автомобиль.
30
6
Ответить
 
Сообщений: 4156
Shtark:
Что 3.0, что 3.3 едут весьма посредственно и не на свои 220+ л.с. В сравнении с ними RX на 3.5 намного веселее.
Не знаю где еще уважаемые тойотоводы нашли управляемость в Хайлендере, но я лично просто боюсь на Хае или RX ездить - управляемость в них даже не ночевала.
Ну чо, ЭКСПЕРТ!!! и добавить нечего.)))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
45
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Добрый день!Не подскажешь у кого можно диагностику пройти,что то обороты плавают на "горячем" движке,так чтобы специалист посмотрел ,а не обычный стошник)?Если есть такой отпишись по возможности,спасибо.
1
 
Ответить
Kriul
Красноярск
ViatcheslavU
Евгений Шадров:Хотелось подробнее об антиобледенителе дворников, кнопка с каким символом его включает?)О наличии антиобледенителя написано в паспорте к автомобилю, также замечены нагревательные элементы...
Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал. У меня так работает.
 
 
Ответить
6097896
Барнаул
Владел такой машиной . Отличный Авто. 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром