Спасибо всем за отзывы. Дошли руки до фотика, так что машина точно есть, а не только на сайте Тойоты.
На горце уже 2 месяца и проехал 6000 миль, из них 4700 км по маршруту Киев-Будапешт-Вена-Зальцбрг-Цель эм Зее- Венеция и обратно. Пока сплошной позитив. По итальянскому автобану и на итальянском бензине за 1.35 евро литр при скорости 140 км/ч показал расход 10.5 л.Приятно.
Извините за ошибку в предыдущем отзыве: расход 14л все-таки в смешаном режиме, по пробкам минимум 17, но по отзывам 4л. Прадо выдает 22-24, так что терпимо.
Ощущения от управления и езды пассажиров - однозначно положительные, салон огромный, при полной загрузке(и лыжами в т.ч.)места много. Максимальный переезд 1150 км до Будапешта все перенесли без напряга, так что впереди новые дальние путешествия).
Я взял машину через "не жадного" знакомого за 54800 американских, в других салонах просят 61-62000, жалуясь на ужасные условия растаможки в "хохляндии"). Отдельно заказал коврики. "Веселая" цена на зимние коврики американского производства типа фирма "хаски-лайнерс", пластмассовые, с доставкой и растаможкой - грабеж.
Прикольно ездить по городу на свежем ,еще не привычном (пяток на весь город)горце, многие пропускают , чтобы рассмотреть что это, особенно владельцы Тойот, да и некоторая уважуха в пробках присутствует, все таки размеры серьезные.
По обслужианию пока не понятно: первое ТО типа по гарантии порядка 130 у.е., но кроме замены масла ничего не делали.
Действительно стоит отсекатель: при скорости 180 км/ч, обидно не узнать ресурс хоть раз.
Сравнение с форестером - некорректно, совешенно разные машины, разный класс, погонять по пробкам, как на форестере, на горце невозможно, но все остальное - очень большая разница. форестер люблю по прежнему, остался второй машиной.
Резину (всесезонка TOYO all country) не менял: пока теплая зима, практически не было и нет снега, да и цены на заменямый размер 255-50-R19 были заявлены 340-450 у.е. за шт., подождем), да и при некотором гололеде и жиже в Сумской области проявила себя на уровне, попищала система курсовой устойчивости и все нормально,покатался по подмерзшему полю под Киевом за Прадо, с некоторой опаской, но шел, все-таки кроссовер.
Извините за "куцость", не писатель).
С удовольствием отвечу на вопросы.