Большой и удобный салон
Высокий клиренс
Удобная посадка, хороший обзор
Передний привод. У такой машины привод должен быть полный
Немного слабоват двигатель. Для города нормально, на трассе при скорости от 120 км/ч обгон требует повышенного внимания
После 150 000 км двигатель стал жрать масло. На предыдущий Тойотах такого не было
Надежный японец для американского рынка. 5 лет использвание, 180000 км пробег + 80000- в штатах( под большим вопросом, так как под педалью газа в коврике протерта дырка жо кузова. Поменял на 240000: все амортизаторы, ступичный подшипник передний правый и все. В ходовую не лазил, поменял масло в АКП. Идеальный, комфортный, огромный универсал. Расход 8-9 смешанный( по трассе не более 8) коробка и двигатель работают как АКА 47- безотказные и надежные. Продал в этом году, новый хозяин очень доволен. Ищу не убитую посвежее.
Нет, кто хочет погонять на деревенском авто точно ошибуттся выбором.
Выше указал: передние амортизаторы на 240000км, задние на 255000км., вырезал катализатор соазу после покупки и перепрошил мозги. Все . Суппер аппарат , мягкая подвекска.