2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полн
полноприводный универсал
-навигация дрянь во всех отношениях: только крупн города, а выполнить поиск сами разработчики пробовали?
-капот на кочках или на неровной дороге "ходит ходуном", все кто сидит на переднем сиденье предлагают выйти и закрыть его
- передние стойки стучат с первых метров выезда от дилера, как будто нет отбойников если колесо опускается в яму, Тойота Юг Екатеринбург говорит, что это особенность подвески кроссовера - чушь
-нет датчика дождя, датчика света
-камера задн вида для того, чтобы увидеть на что уже наехал
-не советую такой авто, ему цена до 1 млн руб.
-задние сиденья дребезжат без пассажи
-не было установлено фильтра салона
-не было установлено возд фильтра двигателя, обнаружил после первых 1,5 тыс км
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Base
Большое авто, хорошаяя музыка, отличный свет, легкая управляемость, удобные сидения, мягкая подвеска (мягче чем в кузове 2005 года, интуитивная приборная панель (большие кнопки, яркая подсветка), быстрый прогрев салона, после прогрева в авто "Ташкент", удобные сиденья, расход город 13,5, трасса 10., практически не заметная работа автомата (6 ст.)
не понятная работа круиз-контроля, при не большой горочки сразу переключает на 5, а то и 4 передачу. тип-троник на фиг не нужен, отсутствие полки в багажнике, замерзает датчик давления в шинах.
За год эксплуатации ни одной поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Афигенно огромный салон. Наверное нет конкурентов по обьему салона в этом классе.
Мягкая подвеска(американец).
Очень теплая машина.
Обзорность великолепная.
Расход конечно не большой для такой машины, но хотелось еще чуть меньше.