Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2001

Тойота Хайлендер 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30143
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-19 л/100км
Руль: Левый
Название: LIMITED
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Мысль о смене машины пришла  как обычно через год владения. Как обычно все знакомо и понятно и уже хочется новых ощущений и если в отпуск не получается сходить, то хотябы машину поменять, вообщем нужна небольшая встряска. Как назло все деньги уходят на другие цели…
Примерно с ноября 2007 как-то само собой начал мониторить объявления по Тойоте Хайлэндер и Хонде Пилот, просто картинки разглядывал и отзывы читал. К тому времени откатал на РАФ4 (пятидверка , двухлитровый на полном приводе) уже больше года.
Вообще по финансовым соображениям замену машины я запланировал на конец лета. Из перечисленных вариантов склонялся к Хонде, хотел заказывать года 2004-2005 с пробегом до 60-и т.миль.

Покупка

Но вот сидя как-то ночью в последний четверг февраля и просматривая объявления, заинтересовался прелюбопытнейшим вариантом. Хайлэндер 2001 года, Limited , указан небольшой пробег, машина из Канады (вместо миль привычные километры), в России всего четыре месяца.
Задумался…. НАДО ХОТЯБЫ ПОСИДЕТЬ… (до этого в Хайлэндер заходил один раз, на пару минут).
В пятницу звоню продавцу, через час встречаюсь и договариваюсь в субботу на сервис.
В субботу сервис, договариваемся в воскресенье в гаи.
В воскресенье днём я счастливый обладатель.
Не скажу, что я склонен к принятию необдуманных решений… сам удивляюсь как за 2,5 суток было принято решение и сделаны все необходимые процедуры.
Большую роль сыграло то, что продавец согласился на обмен с доплатой.

О машине

Конечно не идеальный вариант, но он полностью оправдал мои ожидания.
Исходные данные: Был бит, но сделан нормально, скручен пробег, грязный салон.
По факту:  Пробег – пофиг, диагностика показала дохлые лямды, лямды поменял, в остальном всё хорошо. Ходовой – зачёт, всё идеально. Салон – химчистка, жена счастлива, ей главное, что всё выглядит как новое.
Удовольствие от вождения:
Не скажу, что РАФ плохо ехал. РАФ ехал замечательно. Идеальный вариант для города и для одного водителя с одним пассажиром. Первые впечатления от Хайлэндера - это ощущения уже не полноприводной легковушки, это ощущения Тяжёлого Автомобиля. И хотя динамика разгона несравнима с динамикой РАФа и тормоза не вызывают нареканий. Ощущения именно такие – чувствуешь, что можешь всё, но кирпичная стена тебя уже не остановит и надо быть поаккуратней. Повторюсь - это первые ощущения.
Особых отличий в управляемости и проходимости я не выявил.
Отдельно  про комфорт:
Теперь я понимаю, почему редко вижу «бешеные» крузаки играющие «в слалом»  на дороге. Машина позволяет всё, но зачем, если устроившись поудобней думаешь какбы подольше ехать с работы домой.
Сейчас я слушаю музыку, а не шум покрышек как было в РАФе. По заверениям продавца, колонки ещё в канаде меняли на брэндовые, я в этом не разбираюсь, но на колонки налеплены какие-то шильдики.  Звук меня более чем устраивает, шумоизоляция на уровне. Стоит родная магнитола 6-и дисковая. Жалко, что не мп3, но мне хватает.
В 2001 году Хайлэндер выпускали без консоли между передними сиденьями, это огромный плюс скажу я Вам! - жене очень удобно перемещаться к детям, мне бывает необходимо запарковаться вплотную водительской дверью, выхожу через пассажирскую.  Но отстутствие консоли на деле оказалось и не маленьким минусом - машина для американского рынка подразумевает  наличие подстаканников для переднего пассажира и водителя. Тут оказалось, что даже сотовый положить некуда, пришлось отдельно держатель купить, хотя я и не сторонник такого тюнинга, очень долго искал держатель нормального качества и чтоб глаза не раздражал. Проблема с подстаканниками осталась, для меня это единственный минус.

Порадовал полноценный бордачёк, то что было в РАФе я бы назвал полумерой.

Вновь пришлось привыкать к грязным порогам, в этом плане у РАФа продуманная конструкция боковых дверей и двери багажника.

Запчасти, расходники и работы дёшегы как и на любую тойоту. Проблем в этом плане никаких. Возможно, долго будет ехать железо, но я про это пока не загадываю, тьфутьфутьфу.

Во многих отзывах пишется про проблему с размером резины 225х70 R16. В Екатеринбурге такой проблемы я не нашел, ещё на РАФ брал именно такой размер Хаки, собственно их и перекинул при обмене. Родной размер дисков 16х6,5 с вылетом 35, сейчас у меня стоят вычурные диски, заказанные с самурайского аукциона, сзади шириной 8, спереди 7. И в принципе арки позволяют ставить и резину повыше.

Расход комментировать не буду, потому как в случае с Хайлэндером это не имеет значения.

Фотки не айс :) но так я выгляжу большую часть года. Екатеринбург грязен в своей обыденности.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Moscow 71
А за сколько покупал и где? Расход конечно пугает.Сам хочу такой же ,но 2400 из экономии.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5060
2,4 не едет, даже переднеприводной. Вот 3,3 с полным приводом прет здорово, даже на ручнике
13
3
Ответить
Дэнзил
Владивосток
это же клюгер
1
16
Ответить
автор
Екатеринбург
брал в Екатеринбурге по объявлению на e1.ru
вообще в планах было заказывать с аукциона самому... но до этого дело не дошло
РАФик заказывал именно там и именно сам, выходит дёшево

сложно сказать во сколько обошелся Хайлэндер...
полтора года назад РАФик мне обошелся в 490тр
доплаты я дал 130тр

вообще на волне дешёвого бакса заказывать машины из америки сейчас очень выгодно, там кстати цена на машины тоже падает

так что если заказывать от туда возможно привезти ещё и дешевле (это совет :)
но придётся ждать 2,5-3 месяца, это конечно не позитивно

с 04 года 3-х литровых там уже не продавали, пошли только 3.3
с 05 года добавились гибриды на движке 3.3
возможно следующей машиной будет именно 3.3 гибрид....
 
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
+1 Автору,за тему про американские авто и падающий доллар.
А йена,интересно,не падает?
 
 
Ответить
Ей богу,Клюгер лучше!
 
13
Ответить
Moscow 71
А всё таки кто сейчас юзает 2,4 на переднем, едет или нет? У меня сейчас 2,0 Тойота Пикник 128 л.с. мне хватает. Да и цена на 2.4 заметно ниже , в Москве от 22 килобаксов.
 
 
Ответить
magic_GAS
Буквально неделю назад приобрел Тайоту Хайлендер, но с двигуном 3,3 литра. Ощущения двоякие, так как в семье имеется ещё и Краун в 151 кузове, 200 л.с. Хайлендер - какая-то "пацановская" машинка. двигатель раскручивается с самых низов, и постоянно просит "тапконуть"! Салон кожанный, но пластик деревянный, хотя всё красиво и аккуратно. Расход по городу при самой аккуратной езде - 14 л. Ну а если сравнивать с Крауном, то в крауне чувствуешь себя солиднее и спокойнее, и именно в Крауне получаю наслаждение от движения по дороге, а не от жесткоподвсеочного паркетника с бешенным двигателем!! :-)
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
To Moscow 71 - 2,4 передний привод - едет, и вполне хорошо едет.
У самого Хонда Сабер (V6, 2,5 л, 200 л.с.), но и на Клюгере 2,4 передний привод тысяч 10-20 км проехал. Вполне динамики хватает.
Honda Saber 2.5 1998 г.в. UA4
 
 
Ответить
Иркутск
О динамике разгона:
2,4 передний - едет, норма - камрюха один фиг, только с двумя пассажирами
2,4 4WD - тупит, в горку с полным салонов вообще засада. Тапка хоть в пол, хоть в пол педали - один фиг.
3,0 передний - после 2,5 Виндома - просто порадовал...
3,0 4WD - идеальный вариант, тот же Харек 3,0 4WD/

И самое главное!!!
3,3 4WD 2005год - получил вчера - просто сказка.
Вожу машины с Америки. Себе следующую тачку возьму именно в этой комплектации. Перегонял с ж/д выгрузки до клиента. 50 км по городу и 100 по трассе дали ощущение паркетника, которому дают "под зад" при нажатии тапки в пол. Тормозов мне показалось маловато, для 3,3 не хватает. Берите, если позволяет бюджет, не пожалеете.

P.S. Кому надо звоните, привезу с Америки 89148950777
1
 
Ответить
magic_GAS
Кстати о тормозах. Подтвержу, что торомза для 3,3 л слабоватенькие. Когда начинаешь тормозить, чувствуешь себя как в тренажерном зале. Думал колодки задние сносились уже. Поменял. Разницы не ощутил. После поездок на Хайлендере, садясь в Краун, первое торможение происходит чуть ли не "колом" и с ударом головой об руль :-)) На Крауне тормоза гораздо лучше (резче, легче), чем на Хайлендере.
 
 
Ответить
canada2005
Живу в Канаде и имею Хайландер 2001г 3 литра 4WD.Расход 12-14 город 10-12 хайвей .Я так думаю у вас расход большой потому что бензин левый.Я свою заправляю 87 бензином.А 2,4 не едет Это точно.
7
 
Ответить
vancouver2005
Всем привет.Живу Канаде и занимаюсь машинами Кому надо можете заказать любой авто.Доставка в любой порт России.Да кстати насчет расхода топлива Я имею Хайландер Лимитед 2001г.в 3литра мотор расход город 12-14 хайвей 10-12
8
1
Ответить
Где я раньше был, взял бы Лимитед в 3 литра. А так себе взял 3-х литровый но имеются заглушки, полный привод 2001 года. ездил на 92 бензине,(смешанный около 13 литров) пробую на 95 (смотрю по расходу),и по чувствительности педали, сравнить есть с чем (Субару Форрестер, РАВ-4). Взял почти то, что хотел, а хотел Лимитед 3 литра.Ну да ладно. Пока вкладываю в автомобиль. Прошу совета, какую лучше резину поставить (летний вариант), ехать в отпуск 3000 км,в одну сторону, дорога разная, около 1000 км дорога побывавшая под бомбёжкой, растрелянная из крупнокалиберного пулемёта (Мурманская область, Карелия) а под конец 5-7 км разбитая грунтовка, но люблю и притопить.
 
 
Ответить
Купил себе такой же, машина среднего класса, особо подчеркнуть нечего, при нажатии на стоп руль бьёт - на скорости больше 60 км/ч, возможно это ABS или тормозной диск
1
 
Ответить
тула 71
ребята ради бога извените но мне при обмене достался хайландер 2001г. 3л.о котором я обсалютно ничего не знаю.На руках только ПТС и больше никакой информации,до этого был фольц джета американец.На Клюгере 6 дней.День привыкал,на второй влюбился-не хочеться покидать руль.Ощущения как 10лет тому назад,когда первый раз сел за руль.Стильный кузов и салон(хоть и не карбон но и не дешёвый пластик),велюр.Движок 223лошадки-просто супер.Пробег 210т.км.Смешанное вождение 14-15л.Одни вопросы:почему Клюгер?Всега ли полный привод?Консоль полная,хотя по ПТС 2001Г.Что входит в Limeted?Сколько и какое масло?Какие слабые места,чего опосаться?Как регулировуть фары?Какие лучше свечи и на сколько?Выдаёт ошибку:двигатель и VSC(снимаю клейму акком-ра,проподает,но не надолго)что это?
5
 
Ответить
у меня та же беда, что у "тула71" горит чекендж и VSC {ошибка
двигатель и система курсовой устойчивости} на компьютерной
диагностике сказали, что барахлит один из лямбда-зондов с маркировкой : " PO136 лямбда зонд B1S2" Буду менять
1
 
Ответить
не правда !!!2.4 вполне нормально едит ,если нормальный водитель и движок не убит
1
3
Ответить
не правда !!!2.4 вполне хватает ,даже с лихвой ,и расход замечательный ,и налог не такой сумашедший как на трехлитровике
2
1
Ответить
В.Д. Барнаул
Барнаул
По поводу чека - проверь свечи и подачу топлива.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
куда ему 2.4л, если ты не пенсионер.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
на моей машине размер шин 255\70\16 вместо 225\70\16 . влияет на чт нибуд это?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром