Добрый день, всем обладателям Highlander.
После месяца обладания решил поделится своими впечатлениями.
Оговорюсь, что первый раз увидел модель год назад и сразу же влюбился в него.
Долго решал для себя вопрос с заказом авто из-за океана или приобретением здесь,
а также дорестайлинг или рестайлинг.
После долгих раздумий выбор был сделан в пользу дорестайлинговой версии, так как запаска на нормальном месте, приборная панель симпатичнее(цвет, отделка под дерево), при этом разница в цене в среднем около 100 000 руб, я считаю того не стоит.
В результате подвернулся более менее удачный вариант "на месте", машина 2002 года, в России с 2005 года,проехала здесь около 10000 км.
Обращались с ней аккуратно, ухаживали тщательно.
Первые впечатления просто поразили меня, я сел и поехал как будто проехал на нем уже не одну тысячу километров. Что сказать, моя машина, выбор оказался правильным, хотя до этого я ездил исключительно на легковых машинах.
Внутрисалонное пространство просто класс, сзади очень просторно для меня это важно т.к. там сидит семья.Багажник достойный, плюс куча всяких полочек, нишей и т.д.
Посадка(сиденье) мне очень нравится, регулировок хватает в избытке.
На крыше стоит родной roof rack system(багажник), что весьма порадует любителей велопрогулок и дальних путешествий, а также видимо обогатит компанию Thule в недалеком будущем :)).
Двигатель радует своей мощностью и тяговитостью, все-таки 3L V6 это приятно, коробка тоже вполне подходит моему темпераменту и стилю вождения.(версия 2,4 и монопривод, это убогость для америкосов и на мой взгляд вообще не имеет права считаться хайлендером).
Конечно за такое удовольствие надо платить, расход у меня по компу 15-16,5 литров.
(Кстати обратил внимание на отзывы коллег и весьма удивлен откуда у них такой расход? 11-14 литров, у меня даже по трассе правда при скорости 140-150 он 15,2-15,7).
Не согласен с теми, кто говорит, что у Горца вялый руль, в своем классе машина вполне прилично управляется и по мере набора скорости руль тяжелеет, безусловно надо помнить, что это не спорт седан, а SUV. Совсем недавно съездил в Ярославскую область и обратно(~600 км), при этом не чувствовал себя разбитым и уставшим, что раньше часто отмечал у себя, после подобных вояжей. Конечно высокий центр тяжести и качество наших дорог заставляет быть внимательным к скорости в поворотах и ухабах.
По поводу боковых зеркал или скажем так их недостаточной обзорности, не спорю, наверное есть зеркала и получше, но я вполне привык и к этим, ловлю себя на мысли, что в салонное даже не смотрю.
К сегодняшнему дня это все впечатления, появятся новые напишу.
Спасибо, что дочитали до конца.
С уважением,
Иван.