Здравствуйте, владельцы данного автомобиля и те, кто только рассматривает его в качестве покупки!
После почти 40000 пробега и 1,5 года эксплуатации хотелось бы написать несколько слов о данном аппарате. Начнём с покупки: перед тем, как купить эту машину, не долго мучился, вариантов было всего 2 - новый Хайлендер в новом кузове (увидел в автосалоне, даже на тест-драйве машин ещё не было) и Инфинити JX35, бюджет был 2 миллиона с небольшим и в эти деньги ничего более не укладывалось, так как хотелось максимальную комплектацию и обязательным условием был семиместный салон, так как в семье родился третий ребёнок. Проехался по салонам, посидел в Хайлендере и в Инфинити, в финике салон понравился больше: все материалы более качественные, лучше подогнаны и больший комфорт на третьем ряду (лучший доступ туда). Дилер сделал хорошее педложение, если купить машину в кредит и погасить его через 2 месяца, можно было выиграть почти 300000 рублей и Машина в максималке обошлась бы около 1900000 в марте 2014 года. Уже почти внёс предоплату за финик, но после чтения в течение почти целых суток разных отзывов побоялся покупать машину с вариатором и в результате на следующий день внёс предоплату за Хай, который на тот момент в Москве был всего в нескольких экземплярах. Дилер пообещал поставить машину в течение 6 месяцев, я стал терпеливо ждать, заказав чёрный на чёрном. Но в июне мне позвонили и сказали, что машина прибудет в лучшем случае в октябре-ноябре, так как спрос превышает предложения. Уже почти отчаялся завладеть данным аппаратом, как вдруг звонит дилер и говорит, что есть синяя на белом, в максималке, будет через 2 недели, хотели поставить в салон, но можем продать, если купите допы на 300 тысяч, причём 100 тысяч из них - в подарок, так как машину хотели поставить в шоу-рум. Я согласился и через две недели купил сей аппарат, из допов приобретя: сигнализацию, пороги, дефлекторы на окна, накладку на задний бампер, коврики в салон для трёх рядов, коврик в багажник, защиту картера и видеорегистратор и радар-детектор, который скрыто подключили сразу перед выдачей мне машины. Все удовольствие (вместе с автомобилем) обошлось мне в 2380000 рублей, плюс 170000 КАСКО и какие то копейки за ОСАГО, уже не помню.
Первые дни был довольный, как слон, ездил осторожно, привыкал к габаритам. В машине в принципе, все устраивало. После обкатки давал ей "просраться", со светофоров уходил первый, не зря взял 249 лошадей, к динамике претензий не было совсем, но только на прямой. В поворотах если поддать газу, можно с легкостью уйти с трассы, центр тяжести высоко, крены ощутимы, машина достаточно валкая. В общем, хороший семейный автомобиль, но не драйверский, как на БМВ покататься не удастся (до Хая владел в общей сложности разными автомобилями, в основном из немецкой тройки, но седанами Е класса, правда все БУ и новым Шевроле Крузом, есть с чем сравнивать, из внедорожников ТЛК 200, тоже БУ).
Что в машине понравилось: просторный салон, динамика на прямой, хорошая печка, зимой тепло, внешний вид, эргономика, контроль мертвых зон и автоматическое переключение света с дальнего на ближний.
Что не понравилось: конский расход (в среднем по Москве ниже 18-19 литров не опускался - на фото ежедневный расход за 40 километров пути на работу из Балашихи в ЮЗАО после стояния в утренней пробке на шоссе Энтузиастов - 41 литр, правда, если 3 кольцо ехало, расход снижался до 25 литров, хотя по трассе при поездке в Европу за 4000 км пробега расход составил 11,5 литров на сотню при условии езды по немецким автобанам со скоростью 170 км|ч (машина могла ехать и быстрее, но реально страшно), но пробок там нигде не было, светлый салон сильно пачкается, правда кондиционером кожи отлично отчищается, валкость машины в поворотах, бесполезные опции типа контроля полосы движения (раздаётся тихий сигнал, который, если будешь засыпать, то не услышишь), вентиляция сидений, которая дует не понятно, куда (пользовался один раз за полтора года), светодиодные фары в дождь - ничего не видно, совсем темно, полка под торпедой - вмещается только телефон, планшет падает, ширина ее - сантиметров 10, не больше, третий ряд сидений - реально мало места, только для детей, и то коленками прикрываешь уши, маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений, слабое ЛКП, царапины на синем фоне появляются быстро и очень видны, учитывая, что по кустам никогда не ездил и автомобиль эксплуатировал только в городе.
По надежности к автомобилю претензий не было- за 40000 ни одной поломки, только сломался замок маленького бардачка, того, что слева от руля. Все ТО проходил у дилера, там, где и покупал (Тойота Центр Шереметьево), хотя колодки на пробеге в 35000 поменял в Рольфе в Ясенево, там было дешевле.
Ещё была неприятность - на первой неделе владения необходимо было переехать через небольшой бордюр, сантиметров 15 высотой, так вот, этот бордюр весь мой правый порог сдвинул с места крепления назад сантиметров на 5, погнув кронштейны, которыми он крепится. Думал, что клиренс у машины достаточный, но эти пороги съедают его нещадно - сантиметров 7 в местах их креплений, пришлось ехать на сервис к неофициалам и за 1,5 тысячи рублей и 2 часа работы все выравнивать. К стати, если нет детей в семье, пороги эти не нужны совсем.
Что можно сказать, подводя итог? Машина надежная, но "не огонь", не драйверская, пенсионерская, в целом прекрасный, очень надёжный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б. В общем продал машину и сильно не переживал, так чтоб брала за душу - не было такого, хотя никогда не подводила и любил я ее, но, все-таки ожидал большего. Теперь, глядя на ее актуальный ценник в автосалонах за почти 4 ляма в максималке не понимаю, есть ли такие люди, кто ее за эти деньги купит? Думаю, что такой ценник - бред полный, не стоит эта машина таких денег! Продавал машину долго, 3 месяца, звонили лишь перекупы, хотя ценник выставил адекватный, почти на 800000 дешевле, нежели такая новая стоила в салоне.
В результате продал за 2,1 ляма, и то с трудом. Теперь присматриваюсь к новому Тахо или Эскалейду ESV, пока никак не определюсь и опять возвращаюсь к немецким седанам, как ко второй разъездной машине, чтобы на работу ездить, по городу на джипе не всегда в кайф, особенно теперь, когда парковки платные и места для такой дуры не найти!
Всем удачи! Строго не судите, это мой первый отзыв!