Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2015

Тойота Хайлендер 2015 — отзыв владельца

, Салехард
76750
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1336
голосов
4.9
5 — 1286 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Пробег: 24 500 км
Руль: Левый
Название: Luxe
Добрый день уважаемые Drom-чане!
Читаю Drom давно, однако это мой первый отзыв и вообще первое что я пишу здесь.
Решил все же по истечении чуть более года эксплуатации Toyota Highlander написать развернутое мнение о данном автомобиле.
Сразу хочу оговориться – имею очень придирчивое отношение к автомобилям, поэтому негативно охарактеризованные мной моменты в отношении Хаюшки не катастрофа и уж тем более не причина для того, чтобы отказаться от приобретения данного авто – скорее вИдение или хотелки как и что в нем можно было бы улучшить/исправить исходя из личных ощущений.
Кратко о себе: 39 лет, жена, двое детей. Рост 182, вес 87. Стиль вождения сдержанный, поведение на дороге стараюсь выдерживать исходя из принципов уважения к другим участникам дорожного движения.
Чем владел ранее:
ВАЗ-21011 74 г.в. – песня, а не машина. Может потому что первая…
ВАЗ-2106 95г.в. – время после развала СССР – качество (его отсутствие) соответствовало ситуации в стране.
Honda CR-V RD-1 1997г.в. левый руль. Очень много приятных впечатлений от надежности Хонды и продуманности внутреннего пространства, ходовые качества на уровне.
Toyota RAV-4 2003г.в. – надежен как швейная машинка, постоянный полный привод. Однако тесный.
KIA SORENTO 2007г.в. – дизель. Несмотря на ижевсую сборку оставил приятные впечатления.
Опять Honda CR-V RD-1 левый руль, но уже 1999г.в. Американка японской сборки. Спидометр в милях был поменял на европейский. Фишкой являлось то, что и передние и задние кресла раскладывались в суперприличных размеров кровать.
И снова Honda CR-V, но уже  в четвертом кузове 2012 г.в. (первый автомобиль, купленный мной из салона).
Ну и теперь Toyota Highlander 2015г.в. V6 3.5

КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ЗАЧИТАННЫЙ ДО ДЫР ИНТЕРНЕТ
Поскольку живу на севере, и дороги из нашего города куда либо на Землю нету, приходится выбираться на авто зимой по зимнику (все что замерзло в тудре и кое как прочищено трактором) либо летом на пароме (2,5 суток живешь в машине, ешь и пьешь только то, что взял с собой. Из удобств  - туалет типа «сортир» и одна-две на весь паром электророзетки). Кроме этого любим путешествовать семьей на дальние расстояния. Только за это лето проехали 13,5 тысяч.
В общем хотелось машину с повышенным клиренсом, полным приводом, просторным салоном, надежную (с сервисом у нас полная засада), с приличным движком для движения по трассе и без излишних (конкретно для меня) понижаек/блокировок и т.д.
Рассматривал варианты Acura MDX, Toyota Highlander, Kia Sorento prime, VW Toureg.
В итоге обчитавшись интернета и обсмотревшись обзоров на ютюбе заочно влюбился в Acura MDX. Прям захотел его (или ее?). Тут тебе и атмо движок 3,5 290 л.с., и качественные кожаные сидения, и полноуправлемая подвеска SH-AWD, и активный круиз-контроль, и полностью светодиодные фары, и размер прям мой. Ну что расписывать, говорю же - прям захотел его (или все же ее?).

РАССТАВАНИЕ С СЕРВАНТОМ
Тут все кратко. Трехлетний Honda CR-V с пробегом 47 тыс.км, вебастой, вторым комплектом резины на дисках, хорошей сигналкой с автозапуском, состоянием нового авто был быстро пристроен в хорошие руки человеку, который я уверен, будет надлежащим образом за ним ухаживать и получать удовольствие от вождения. Добита энная сумму денег после чего я отправился в столицу за авто….

НЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ ПО ИНТЕРНЕТУ
Трехчасовой перелет, и сойдя с трапа самолета в столице наше Родины я уже предвкушал встречу с ней - Acura MDX. В Москве на тот момент было два салона, которые торговали Acura. Машины были прошлогодние, поэтому на сайте предлагались различные скидки и прочие ништяки. А поскольку у меня был с собой мешочек денежек в наличной форме, то предполагались дополнительные потуги к торгу. В общем войдя в один из двух автосалонов я ощутил, что по оранизму прям литрами разливаются эндорфины, на лице растягивается улыбка, и появляется осознание того, что жить все таки здорово! Однако, поскольку я пишу отзыв о Toyota Highlander вы, уважаемые читатели конечно же понимаете, что «дальше что то пошло не так»… Пощупал, посмотрел Акуру, посидел в ней, открыл багажник, капот, задал 100500 вопросов не проявлявшему интереса манагеру и понял, что это не моя машина. Так бывает. Просто не моя. Не знаю, что конкретно повлияло на мое решение. Может несколько тесноватый салон, может маленький багажник, в котором как писАл выше предполагалось иногда жить на пароме, может отношение манагера. Не знаю. Окончательным моментом уйти и не покупать в этом салоне Акуру стал разговор с верховным менеджером (или как его там, главнокомандующим продавцом?), в котором  при обсуждении  вопроса дополнительного снижения цены на прошлогоднюю машину при приобретении за наличку, изначально выставлявшейся за 3 млн. 600 тысяч (!) был почти культурно послан с таким гордо-постным лицом, как будто я у него что то занял на месяц и уже три года не отдаю. Эндорфины в организме окончательно сменились адреналином и, к моей чести, так и не набив это гордо-постное лицо богоподобного продавателя автомобилей, я вышел из салона на свежий воздух. Был конечно вариант посетить второй салон Акура, но ведь кроме вещи мы приобретаем эмоции, ощущения от ее использования. Поэтому поняв, что ничего положительного из этой затеи уже не произойдет, я поехал дальше. Наверно не из-за моего визита, по крайнем мере мне так хочется думать, оба салона примерно через полгода были закрыты, а Акура полностью свернула продажи в России.

РУССИЯ+ДОЙЧЛАНД=ФРОЙНДШАФТ ИЛИ ВИЗИТ В САЛОН  ФОЛЬКСВАГЕН
Тут тоже все было быстро. Немецкий Touareg Калужской сборки выглядел неплохо, в салоне -комфорт, снаружи – строгий дизайн. Под капотом турбодвигатель от VAG. Цены правда, приличные. В смысле высокие и неприличные. Сбило с толку обилие комплектаций и подход к формированию начинки автомобиля немецких производителей. Покупаешь кузов, двигатель и подвеску, все остальное – опции, за которые надо доплачивать. Кстати, набором имеющихся опций машины из наличия на складе меня не очень устроили. То цвет салона не тот, зато двигатель подходящий, то цвет кузова подходит, а имеющаяся пневмоподвеска нет. В общем не заладилось.    Поскольку никогда не держал немцев, пообщался с товарищами из автосалона VW, которые работали в одном из регионов РФ. Сказали, что машина хорошая, но на сервис будешь ездить часто. И еще – может критерии моего выбора однобоки и будут непонятны многим читателям – но! Когда я сложил задние сидения, то увидел, что ровной площадки не получается. Получается ступенька высотой в 4-5 см. Для путешествий и ночевок в машине вообще нихт гут. Короче, взвесил я все это, и…. – не решился. Побоялся покупать немца. Все таки очень сильно немцы отличаются от японцев. И не то чтобы в лучшую или худшую сторону – просто другие машины. Не хочу говорить что немцы плохие и ломучие и цену сильно теряют. Может быть все так, а может быть и нет. Поскольку как я уже сказал немцев у меня не было, оставлю свое мнение при себе. Надеюсь, когда-нибудь судьба подарит шанс и на немце поездить. Но не в этот раз. В общем после прощания с обрусевшим немцем я поехал в автосалон Toyota.

TOYOTA,….ЭЭЭЭЭ……. А ПОЧЕМУ TOYOTA?
Оказавшись в салоне Toyota и посмотрев Highlander в комплектации Люкс не скажу, что был ошеломлен. Материалы средние по качеству, машина приличных размеров – длиннее Прадика. Звук аудиосистемы не сказать, что супер-пупер. В статичном  состоянии Highlander сразу не впечатлил – но, обо всем по порядку.
Во первых - цена. Больше Трех Миллионов! И именно так – все слова с большой буквы. Когда я начал вопить на весь автосалон, невольно  привлекая внимание всех вокруг, о том, что Toyota не стоит трех миллионов, подошел спокойный, уже судя по всему привыкший к подобной манере поведения офонаревших от уровня цен покупателей и произнес сакраментальную фразу – «Вы не совсем правы, не то чтобы Toyota не стоит трех миллионов, просто три миллиона уже ничего не стоят». Это позволило обуздать нахлынувшие эмоции и более конструктивно присмотреться к автомобилю.
Машину осматривал и ощупывал я довольно долго. Продавцы не мешали, ответив перед этим на все мои многочисленные вопросы и оставив меня в процессе знакомства с Хаем. И вот тут стало происходить нечто для меня непривычное. Чем дольше я находился в кресле Хая, лазил по салону, заглядывал в разные ниши, все поднимал и опускал, нажимал и крутил все, что крутится и нажимается, тем сильнее было внутреннее убеждение того, что именно эта машина в целом мне подходит. В целом – потому что как я сказал в начале своего повествования - могу и до зубочистки доковыряться.
Далее было принято решение о тест-драйве. Во время теста удалось поездить по ямам-кочкам, топнуть педаль газа как следует и понять насколько удачно сделаны тормоза. Не могу сказать, что в течении получаса, а именно столько продолжался тест-драйв, удалось получить полное впечатление от автомобиля, однако свершилось самое главное – в голове четко прозвучало – НАДАБРАТЬ. Один из ранее рассматриваемых вариантов –Kia Sorento Prime остался без внимания. Позже, уже после приобретения Хая, кстати, удалось потестить дизельную версию Sorento. Бензиновые на тот момент еще в Россию не поставлялись. Осталось впечатление того, что корейцы делают машины все более приближающиеся по качеству и философии построения к японцам. Правда и по ценам тоже все более приближающиеся.
Итак, решение было принято, далее последовала процедура торга с салоном. На итого была получена скидка в размере 210 тысяч, получены небольшие подарки. Поскольку документы были оформлены быстро, за остаток дня удалось купить комплект зимней нешипованной Hakka R2 и загрузить машину в ж/д контейнер для отправки в Салехард.

СОБСТВЕННО, ОТЗЫВ. ПОЙДЕМ ПО ПОРЯДКУ.
Надеюсь, что самые терпеливые читатели Drom-а дочитали до этого момента. Исходя из объема уже написанного, с учетом классической структуры любого художественного повествования -  завязка-кульминация-развязка, где то в этом месте текста уже должна приближаться кульминация. Но ее не будет. Отзыв будет выдержан в стиле безэмоциональности Toyota Highlander. Так что здесь я постараюсь также безэмоционально разложить по пунктам  особенности своего авто.

Двигатель.
3,5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Двигатель очень не плох. Во первых он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе на обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.  Да, он не выстреливает трехтонный автомобиль так, что после ускорения приходится восстанавливать дыхание, но позволяет при обгоне двух-трех длинных фур с прицепами понимать, что обгон закончится в своей полосе, а не на встречке. В общем вселяет скорее чувство уверенности, нежели желание полихачить. И еще – не знаю, как было бы в других регионах, но на Ямале я заплатил за год владения 4700 руб. налога. По моему более чем адекватная сумма за такой автомобиль. Кстати, по поводу двигателя сдается мне что Toyota слукавила. В хорошем смысле слукавила. На прежнем кузове двигатель был 270 лошадей. Поскольку момент не изменился, расход топлива не изменился, думается, что изменилась только цифра мощности двигателя в ПТС, которая теперь составляет удобоваримые для исчисления налога 249 лошадей. По поводу расхода. Ничего не могу написать по поводу расхода. У Highlander-а нету режима на дисплее компьютера, который бы позволял фиксировать более менее понятный результат по расходу бензина. Есть режим, который позволяет видеть моментальный расход, но это ни о чем. По остальному надо залазить в головном устройстве в меню и копаться там, анализируя информацию по поездке. Может, учитывая такие сложности, просто Toyota хотела оградить своих потребителей  от психологических потрясений?.... в общем специально замеры я не делал, но думаю, что расход в городе в районе 15-20 литров. Две с половиной тонны надо таскать…. Бак 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска и рулевое управление.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходна, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает. В отзывах пишут, что тысячам к пяти в передней подвеске появляются посторонние звуки, вызванные недоработанностью демпферов амортизаторов, которые дилеры в рамках гарантии фиксируют пластиковыми хомутами. У меня такого дефеката пока на пробеге 24 тыс нету. По управляемости автомобиль прозрачен. Не ярко выраженная околонулевая зона достаточно большого, крупного руля вместе с тем позволяет автомобилю не рыскать по дороге, а ехать туда, куда необходимо водителю. Подруливаний не требует. Однако радиус разворота достаточно велик. Причем опять же – при парковке он достаточен учитывая габариты автомобиля, но у других машин бывает и поменьше. Комфортная скорость при движении по загородной дороге составляет 110-140 км.ч. Однако стоит помнить о ПДД. В Казахстане ездили по платной трассе от Павлодара да Астаны. Разрешенка 140 км/ч. Разгонял авто до 180, все нормально, он едет, но как-то морально не комфортно от показаний спидометра, поэтому в основном ехали 140-150.

Проходимость или «Почему Прадика не взял?».
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет. Ну не для грязей этот авто. Хотя на Алтае лазили по всяким горным дорожкам, в том числе и хорошо размокшим. С включенной блокировкой муфты проезжали достаточно подлые участки. В общем забраться на Хае можно достаточно далеко, главное помнить, что до трактора тоже может быть далеко. Теперь по поводу «Почему Прадика не взял?». Это вопрос, который я слышу в свой адрес раз в неделю. Уже все друзья и знакомые спросили. Ответ прост: потому что это другой автомобиль. Для другого. Абсолютно разное поведение на трассе и в грязи. Прадо – проходимый и по впечатлениям от нескольких долгих поездок несколько неуклюжий на трассе, Хай – напротив пасует в грязи и хорошо, уверенно, в том числе за счет более длинной базы держит быструю дорогу. Перегон в 1300-1500 км дается вообще без усталости. Плюс места в Хае намного больше.

Салон
Ну, пожалуй начну с сидений. Достаточно удобные без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно  среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы. Как то купил салфетки для кожаных сидений с ланолином. Именно для кожаных. Видимо при покупке забыл что у меня в машине дермантин. Ну тем не менее, дермантиновые сидения, обработанные этими японскими чудо-салфетками заблестели как у кота сами знаете что. Причем не скользили как при обработке силиконовыми средствами. Диапазон регулировок на мой взгляд позволит любому водителю устроится как ему удобно. Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! - регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя. Регулировки руля тоже достаточны как по вылету, так и по вертикали. Прикольный подлокотник. Он не разделен для водителя и пассажира, и тем не менее локтями с соседом (ну или соседкой) не встречаешься – достаточно широкий.  За счет покатой его формы на руку не давит. Второй ряд сидений очень просторен при такой длине автомобиля, есть регулировка вперед-назад. Наклон спинки также регулируется. Из пассажиров пока никто даже на дальних перегонах на неудобство не жаловался. Высота сидений оптимальна, подушка не короткая. Третий ряд сидений тоже не плох. Правда складывается в отличие от премиума ручками а не электрикой. Кстати, второй ряд тоже полностью механический. На третьем ряду обычно на дальняк ездит доча четырнадцати лет. Раскладывается практически в полный рост. А рост у современных подростков будь здоров. В отношении всего другого, что в салоне окружает водителя все опять же среднемедианно. Верх торпеды мягкий пластик, причем сделана имитация прострочки. Сделана красиво, иногда даже манагеры в автосалонах начинают рассказывать покупателям что это типа кожа – видите прострочена. Решение спорное, все таки, дерево должно быть деревом, а кожа – кожей. Но для этого машину надо по нынешним реалиям миллионов за десять наверно купить. Кстати, «деревянные» вставки в дверях выглядят неплохо, даже текстуру некую имеют. Под линией остекления дверей спереди и сзади светодиодная подсветка синего цвета, так же как и вся подсветка в автомобиле. Смотрится нормально, по крайней мере не раздражает. А теперь о том, что является на мой взгляд находкой дизайнеров – полочка вдоль торпеды от руля до пассажирской двери. Вот это вещь. Все под рукой и ничего не валяется. Также оборудована подсветкой, а еще есть специальное отверстие для того, чтобы от прикуривателя или Юэсби разъемов, которые ниже полочки находятся протащить кабель непосредственно на полочку для зарядки телефонов и всяких гаджетов.

Звук и головное устройство
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где то под подлокотником. Надо отметить, что звуковой сигнал, который выдает ГУ шифруется, передается на усилитель в зашифрованном виде, в усилителе расшифровывается, и попадает уже на динамики. То есть для улучшения звука штатный усилитель на другой не поменять. В случае замены ГУ придется менять парой усилитель. Вот такая петрушка от Тойоты. Динамики установлены не самые лучшие. Магниты маленькие, чувствительность низкая. Диффузоры простенькие. Напрягает периодическое дребезжание элементов в крышке багажника, в которую кроме прочего встроен сабвуфер. Единственный выход – ставить звуковой процессор и еще один усилитель. Короче на улучшение звука я забил, хотя первоначально были мысли его усовершенствовать. По поводу ГУ – вот были раньше черно-белые телевизоры. На Хае ГУ сине-белое (или черно-синее). Три цвета и все. Конечно ГУ отображает и другие цвета в режиме навигации, обложки проигрываемых треков и так далее, но все меню – то, чем чаще всего пользуемся, вот такое черно-сине-белое однообразие. ГУ особо не тормозит, но интернет,  который берется через телефон посредством синего зуба  выдает мучительно медленную скорость, если вообще работает. Навигация не очень подробная. Решение ставить на последние модели тойот Яндекс-навигатор считаю вполне оправданным. Его бы и предпочел. Поскольку как уже писал выше люблю путешествовать на машине, был приобретен навигатор Garmin. Так сказать для гарантии попадания в те места и населенные пункты куда необходимо. Вот собственно по данному разделу и все.

ВЫВОДЫ И ОЩУЩЕНИЯ.
Возвращаясь мысленно к моментам принятия решения о приобретении Хая не перестаю задавать себе вопрос – почему все же Toyota? Думаю, все же выбор был сделан «по расчету». Toyota не тот автомобиль, который дарит яркие эмоции. Видимо его прелесть в другом -  преданно, по-самурайски, не требуя похвал и внимания он служит своему владельцу. Его особо не замечаешь в каждодневной эксплуатации,  не чувствуешь на себе ворох свалившихся на тебя проблем, когда то там то здесь что то вылезло, отвалилось, протекло и т.д. Но и бурной каждодневной радости этот авто не доставляет. Toyota Highlander как говорят математики «среднемедианный» автомобиль. Все в нем по среднему- не красавец, но и не страшный. Материалы в салоне не самые лучшие, но и не самые плохие. Музыка далека от совершенства, но играет несколько лучше чем на многих других авто. Не слишком много фишек и полезностей, но вроде хватает. Причем понимание мотивации выбора приходит плавно, - в процессе эксплуатации, когда ты сживаешься с этим автомобилем, привыкаешь к нему.
Всем спасибо за прочтение мнокабукаф, удачи и ровной дороги!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коврик был приобретён на просторах интернета через сайт, торгующих оригинальными запчастями для Тойоты. Собственно процесс раскладывания-складывания сидений виден на фото. Коврик разделён вдоль на длину третьего ряда, поэтому когда сидушки раскладываешь, ничего не мешает. Также сделаны прорези для левого ремня безопасности и для ремешков, за которые сидушки поднимаются, а также для кончиков ремешков чтобы липучкой их к дну багажного отделения прилепить. Поперёк всего коврика сделана такая гармошка, которая при подъеме сидений частично уезжает в пространство между поднятым сидением и дном багажника чтобы коврик не морщился....

, пробег 37 355 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
Шикарный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
191
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
Па поводу штатного усилка. ..у меня на прадике также....поставили на днях андроид 9 дюймов...штатный...музыка стала звучат даже лучше...фирма Мегабокс в Сургуте
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
Кстати хайлендер весит 2 тонны а не 3
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
59
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
Отличный авто!
GERA7 на youtube
24
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Достойный авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
333
Тюмень
Откуда там 3 тонны... Если только одну тонну в багажник загрузить...
35
4
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
вован-спорт
Кстати хайлендер весит 2 тонны а не 3
Да, поправил немного текст:
Разрешенная максимальная масса 2740
Масса без нагрузки 2060
Мой отзыв: Toyota Highlander 2015
53
4
Ответить
Oleg
Нижний Новгород
5! Отличный грамотный отзыв, читать приятно. Удачной эксплуатации!
75
6
Ответить
   
Сообщений: 663
5. смотрел хая нового, симпатяга.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
31
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Через 2-3 года вместо Хайландера что возьмете? После ресталинга стал стоить как 200-й
Продам уши от мертвого осла.
39
4
Ответить
радует,что в нищей стране-есть люди способные покупать новое-за три ляма.
111
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
Как всё таки люди мыслят стереотипами... если 3 лимона почему не прадик:)) А ниче что нынче за 3 лимона прадик о 6 горшках вообще не купишь (новый)?? Кроме того, там другая налоговая ставка.... Есть желание потратить на авто 3 лишним лимона - ну кто запретит:) Главное КАСКО делайте от угона на тойоту, только исходя из статистики:)
28
 
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Если бы меня раз в неделю спрашивали "Почему Прадо не взял?" я бы задумался.
21
51
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
ПАЛАСИО
Через 2-3 года вместо Хайландера что возьмете? После ресталинга стал стоить как 200-й
С такими как сегодня ценами думаю через 2-3 года буду покупать масло и колодки на Хайлендэр... А если ничего с курсом рубля не поменяется в лучшую сторону то и через 5-7 лет тоже.
128
1
Ответить
 
03rus
Сообщений: 197
конечно кроме тойоты что еще взять, ликвидная машина, самое главное на длинных перегонах есть надежда, в том ,что не встанешь ночью гденибудь на трассе, а то танцы с бубнами вокруг костра
57
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Wupsen
С такими как сегодня ценами думаю через 2-3 года буду покупать масло и колодки на Хайлендэр... А если ничего с курсом рубля не поменяется в лучшую сторону то и через 5-7 лет тоже.
Но надо же быть оптимистом ))
Продам уши от мертвого осла.
10
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3697
как Вам это - в луже застревать - а это как раз про Хай ) Был владельцем Санта Фе дизель одно время - постоянно соседа зимой во дворе на Хайлендере вытаскивал ) Не чистят у нас двор )
16
53
Ответить
Краснодар
Вот теперь автор и ответьте, стоит эта тойота хайлендер 3 млн или если со скидкой 210т, то получается 2790т рублей? Новый, 2017 года, смотрели за 3.8 млн?)
23
1
Ответить
Виталий
Томск
Автор тебе явно мемуары писать:) Только 5. Тойота палец вверх
64
1
Ответить
Salexardec45rus
Салехард
Rapatun
радует,что в нищей стране-есть люди способные покупать новое-за три ляма.
Это еще по старым ценам отхватил, считай повезло! Я когда свой тарантас брал, за Хай уже 3,5 хотели, однако.... :( . Отзыв хороший, а авто этот где-то я похоже видел :)
7
 
Ответить
Павел
Омск
Мда уж свой город считал ***ой мира...Типерь до меня это Салехард...Зимние паромы.. наверно нужно хорошо платить чтобы там сидеть)
А тачка норм. Только дорогая сильно стала( удорожиди ее не нужными плюшками. Прежние были проще.
8
5
Ответить
 
РТ
Сообщений: 189
Шикарный отзыв!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
19
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Отличный отзыв, твёрдая пятёрка, машина тоже хорошая, всегда нравился хай, что предыдущий что этот
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
"Почему все же Toyota? Думаю, все же выбор был сделан «по расчету». Toyota не тот автомобиль, который дарит яркие эмоции. Видимо его прелесть в другом - преданно, по-самурайски, не требуя похвал и внимания он служит своему владельцу. Его особо не замечаешь в каждодневной эксплуатации, не чувствуешь на себе ворох свалившихся на тебя проблем, когда то там то здесь что то вылезло, отвалилось, протекло и т.д. Но и бурной каждодневной радости этот авто не доставляет. Не слишком много фишек и полезностей, но вроде хватает. Причем понимание мотивации выбора приходит плавно, - в процессе эксплуатации, когда ты сживаешься с этим автомобилем, привыкаешь к нему ... ЗДОРОВО СКАЗАНО! В октябре 2016 г. с такой же, примерно, суммой метался между Джипом Гранд Чероки (ну очень нравился, но менеджер оказался такой же как в Акуре), Фольксвагеном Туарег (ощущения были как у автора), КИА Соренто Прайм и даже был готов ожидать Хонду Пилот ... Но - продал КИА Соренто 2012 г.в. и купил ТЛК в комплектации Стайл, о чем теперь не жалею... Сейчас она стоит 3250 тыс. руб. (за полгода подорожала на 15 процентов - это к слову о том, что не Тойота дорогая, а рубль дешевый). Читать полностью: Отзыв о Toyota Highlander
23
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Зря Акуру не взял. А то теперь, как все. Скучно так.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
15
36
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2098
Не алчные у вас рукойВодители. В соседней Коми налог более 18тыс.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
14
 
Ответить
leo398
Нефтеюганск
хороший отзыв, приятно читать, +
10
 
Ответить
marchisham
Москва
Интересный взвешенный отзыв. Как бы я недолюбливал Тойоту в вашем случае выбор очевиден. Написали бы отчётец(цы)? О своём крае? О поездках на тот же Алтай, Казахстан...
15
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
До вывода сомневался какую оценку ставить. То, что тойота как преданный пес служит своему хозяину и выполняет свою главную функцию - доставлять удовольствие от владения, факт. Денег за это не жалко (хотя я бы взял пробежный на 1млн. дешевле)
19
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3058
Отзыв отличный. Тоже выбираю между MDX и хаем. У MDX налог пугает по Кемерово - около 40 тыс. На хан будет в два раза меньше.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
7
2
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
Dmitry Sysa
Вот теперь автор и ответьте, стоит эта тойота хайлендер 3 млн или если со скидкой 210т, то получается 2790т рублей? Новый, 2017 года, смотрели за 3.8 млн?)
По цене примерно так. На фоне Креты за 1200т.р. и Тигуана за 2500т.р. стОит. Новый за 3800000 даже смотреть не буду.
14
4
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
Lexick
Не алчные у вас рукойВодители. В соседней Коми налог более 18тыс.
С этим все в порядке. Налог за год заплатил 4700 руб.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2060
3 тонны даже 200-ка не весит, а отзыв хороший.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Хай своих денег стоит, хоть и не малых. Прадик 2,7 - туфта, 4 - ежегодный необоснованный подарок налоговикам. Если уж прадик четиырешку и рассматривать, так лучше двухсотого брать и мозг не парить. У Хая своя внятная ниша по всем параметрам: мощность, габариты, надежность, ликвидность, внешний вид! Поздравляю владельца с хорошим выбором!
30
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1489
Удачи автору с новой машиной! Отзыв хороший.
11
 
Ответить
m8
  
новосибирск
Сообщений: 13420
ikuyanov
как Вам это - в луже застревать - а это как раз про Хай ) Был владельцем Санта Фе дизель одно время - постоянно соседа зимой во дворе на Хайлендере вытаскивал ) Не чистят у нас двор )
Просто у твоего соседа хай был переднеприводной
29
1
Ответить
ттт
Барнаул
здравствуйте.Павлодар-Астана(п о работе или родом от сюда)?
 
 
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
ттт
здравствуйте.Павлодар-Астана(п о работе или родом от сюда)?
Нет, просто поехали смотреть Казахстан. Есть идея показать своим детям все бывшие республики СССР.
19
1
Ответить
Краснодар
Давайте скажем честно еще, покупая автомобили Тойота, мы уже учитываем их при дальнейшей продажи, разве не так? То есть мы берем машину как бы не для себя, а в нас сидит уже "маленький перекуп или барыга". Да, машины тойота в плане последующей продажи, примерно как в сейфе, можно ездить и деньги сохраняются, за что купил за то и продал или продал еще и дороже. Но как же удовольствие от вождения, драйв, кайф, ты хочешь ехать и ехать в этой машине и каждый раз ты получаешь удовольствие от нее!?
Почему так рассуждаю, потому что у меня Тойота Авенсис, хорошая машина, ездит возит, перевозит, но хочется драйва, кайфа, удовольствия.
Встал теперь и у меня выбор кроссоверов или джипов, хочу дизельный, так как нравится его "паровозная" тяга....Прошел тест-драйв на выходных пока Туарега, тачка просто огонь, далее пойдет Тойота Прадо из корейцев посмотрю Санта ФЕ, Соренто Прайм очень не удобное водительское кресло для меня и посадка за рулем...
Взял бы я Хайлендер, может и взял, если стоил 2 - 2,5 млн, когда он вышел в 2013 году...А платить 3,8 млн, за новую радиаторную решетку и коробку автомат с 8 ступенями не собираюсь.
21
5
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 331
Wupsen
Нет, просто поехали смотреть Казахстан. Есть идея показать своим детям все бывшие республики СССР.
Автор, а что трассу до Астаны сделали платной ? не знал.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
ПАЛАСИО
Но надо же быть оптимистом ))
Тут скорее просчитанный реализм)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Хороший отзыв. Лови пятак. Сам владею Горцем 12 года. Хорошая машина под своего покупателя. Тоже все зрею на отзыв. Но как ты и сказал, докопаться могу до зубочистки тоже)))) В машине "20 подстаканников" ни одной мусорницы, я не говорю про пепельницу....прикуривателя тоже нет, есть розетки только)))))
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
2
 
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
не автолюбитель
Автор, а что трассу до Астаны сделали платной ? не знал.
Точно не помню, платили что то около 50 рублей на наши деньги
 
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Хай отличный аппарат! И отзыв пятерочка
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3574
Отзыв отличный!
И вам автор удачи на дорогах!
Тут думал недавно тигуан новый взять, но что то подсказывает мне бери хай он более просторный! Одно плохо ) новый не потяну мах 2015 -16 года.
5
 
Ответить
969
Новосибирск
Wupsen
По цене примерно так. На фоне Креты за 1200т.р. и Тигуана за 2500т.р. стОит. Новый за 3800000 даже смотреть не буду.
За 3800 можно уже lr velar взять, а это совсем другой уровень по все параметрам!
9
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3574
969
За 3800 можно уже lr velar взять, а это совсем другой уровень по все параметрам!
За 3800 можно уже и хату взять лишней не будет,а это уже другой уровень по всем параметрам!
33
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2098
Ну да, по этим параметрам вернулись в 90е, - стоимость квартиры=стоимости автомобиля. И совсем ведь не премиум какого то класса. Грубят у нас цену, грубят. http://www.toyota.com/highlander/
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
8
1
Ответить
1996681
Ангарск
SergeyK85
За 3800 можно уже и хату взять лишней не будет,а это уже другой уровень по всем параметрам!
Хата нынче тухлый предмет инвестиций
18
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1382
хорошая машина. и отзыв тоже, прочитал с удовольствием. 5 поставил)
3
1
Ответить
Павел
Омск
1996681
Хата нынче тухлый предмет инвестиций
Обычно если берешь авто за стоимость хату у тебя уже есть хаты;)
18
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
SergeyK85
Отзыв отличный!
И вам автор удачи на дорогах!
Тут думал недавно тигуан новый взять, но что то подсказывает мне бери хай он более просторный! Одно плохо ) новый не потяну мах 2015 -16 года.
чёрт подери ! я не узнаю вас без грима !
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 565
Интересно и содержательно. Пишите ещё)
1
 
Ответить
Сергей
Москва
Хороший отзыв, спасибо.
А я в аналогичную сумму думал, думал, ...и купил LX-570- не новый, конечно, но после 1 хозяина, с пробегом 47тысяч км.
11
1
Ответить
969
Новосибирск
SergeyK85
За 3800 можно уже и хату взять лишней не будет,а это уже другой уровень по всем параметрам!
Недалёкий, если человек покупает автомобиль за 3800, это подразумевает то что у него уже есть квартира.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3574
1996681
Хата нынче тухлый предмет инвестиций
Зато надёжный )))
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3574
969
Недалёкий, если человек покупает автомобиль за 3800, это подразумевает то что у него уже есть квартира.
Упоротый, это все понимают! ) Не делай себя умнее других)))
3
1
Ответить
969
Новосибирск
SergeyK85
Упоротый, это все понимают! ) Не делай себя умнее других)))
А зачем писала то про квартиру? Значит все кроме тебя развальцовоной понимают.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3574
969
А зачем писала то про квартиру? Значит все кроме тебя развальцовоной понимают.
Девчуля тебе не понять!))) Продолжай свой крестовый поход)))
1
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Бензин только 95, 92 нэнадо почитайте букварь на авто.
3
4
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
Вася
Бензин только 95, 92 нэнадо почитайте букварь на авто.
Стр.236 инструкции по эксплуатации:
Типы топлива:
Неэтилированный бензин. (Октановое число по исследовательскому методу 91 или выше)
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9188
очень толково написано!
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
 
Ответить
Somebody
Dmitry Sysa
Давайте скажем честно еще, покупая автомобили Тойота, мы уже учитываем их при дальнейшей продажи, разве не так? То есть мы берем машину как бы не для себя, а в нас сидит уже "маленький перекуп или барыга"....
Если нравится Туарег, его эргономика, элегантность, салон, динамика, шумоизоляция, то нет смысла даже смотреть на Санта Фе, Соренто Прайм, Тойота Прадо. Это все совершенно не то. Эти машины не плохие, они просто другие.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
вован-спорт
Шикарный отзыв 5
+, и авто, авто та же5. Дорого блин только по нашим временам
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
andrey___
+, и авто, авто та же5. Дорого блин только по нашим временам
Отзыв 5
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16460
тоже смотрю на хая,тока 14г ,но меня пугает его если одно колесо весит то он ни едит *****
Что ни делается,все к лучшему.
5
1
Ответить
Костя
Пыть-Ях
Однозначно 5 с плюсом!
А ведь цена машине 1600000 хех)
2
1
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
sugutor77
тоже смотрю на хая,тока 14г ,но меня пугает его если одно колесо весит то он ни едит *****
Тогда можно в предыдущем кузове смотреть. У него постоянный полный привод. Правда и налог в разы больше...
1
1
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
Костя
Однозначно 5 с плюсом!
А ведь цена машине 1600000 хех)
1600000!! Это когда было?!! Раньше премиум-класс в пределах миллиона был.
Тоже негодую
1
1
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Интересно написано про три миллиона,что ничего не стоят,я думаю можно было неплохую квартиру в Тюмени или Екб взять,думаю детям бы пригодилась ;),а так за выбор пятерка,стильный авто
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4377
Вопрос, если цена за 3 млн, то налог на роскошь полагается? С вашими поездками Вам бы Секвою...
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 310
отличный слог, молодец 5.
Про СРВ напиши не поленись, пока ещё воспоминания свежи....
А что до Хая, то в автопутешествии он без сомнения комфортнее Прадо. На Прадо в лес, да на рыбалку надо, а на Хае на трассу и валить в рассвет......
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
8
 
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
hk-usp45
Вопрос, если цена за 3 млн, то налог на роскошь полагается? С вашими поездками Вам бы Секвою...
Спасибо за Секвойю! Авто прикольный, только американец. У меня почему то на них аллергия, хотя многие наоборот ценят машины с этого рынка. Про налог на роскошь смотрел документ Минпромторга. Туда обновленный в 17 году Хай попал. Дорестайл не в списке.
4
 
Ответить
Maksim
Астрахань
5+ отзыв хорший, но очень долгий где-то приходится прыгать через строчки. Машина куплена по назначению это факт!!! Но зачем было вникать какой там усилок)))))
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
5988124
Новокузнецк
Отличный отзыв, спасибо автору.
Стою перед выбором авто после авенсиса 2007 года, бюджет позволяет взять Хая 2014-15 годов.
Склонен брать.
3
 
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
Maksim
5+ отзыв хорший, но очень долгий где-то приходится прыгать через строчки. Машина куплена по назначению это факт!!! Но зачем было вникать какой там усилок)))))
Было желание после покупки провести работы по "улучшайзингу" звучания музыки в авто. Мыслилось динамики поменять на более приличные, местами подшумить, поменять саб на качественный. Однако все эти потуги остались нереализованными как раз из того, что сигнал кодируется. Думаю JBL не случайно такую штуку замутили. Вот посему с усилком и разбирался.
2
 
Ответить
   
автор
Салехард
Сообщений: 18
5988124
Отличный отзыв, спасибо автору.
Стою перед выбором авто после авенсиса 2007 года, бюджет позволяет взять Хая 2014-15 годов.
Склонен брать.
Достойная замена Авенсису. По моим ощущениям (у друга как раз Веня 2007г.в.) Авенсис по комфортности подвески Хаю не уступает. В остальном, конечно поприятнее. С удивлением для себя констатировал большой разброс цен на 2-3-летние Хаи.
2
 
Ответить
   
Лангепас
Сообщений: 632
Лови 5!
автор, какое масло льёшь?
 
 
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
GENUS
Лови 5!
автор, какое масло льёшь?
Дилер льет 5w40. Однако сейчас буду настаивать чтобы залили 0w30. Думаю в морозы движку поприятнее будет.
1
 
Ответить
Доброго времени суток! Правильный и грамотный отзыв! У самого Хай 2013 г/в в полной комплектации. Согласен, автомобиль не адреналиновый! Ну, так и мне уже не шешнадцать!)) В свои 42 и тремя спиногрызами в тылу, скажу так. Надёжный, честный, семейный автомобиль. Пробег на сегодняшний день 70.000км. Использую авто каждый день, кроме расходов на плановые ТО ничего пока не просит.)) Поставил ГБО. Нагрузка на кошелёк меньше, практически в 2 раза (с учётом повышенного расхода газа по сравнению с бензином на 2-3 литра на 100км). Трассу держит хорошо! Из Астаны до Петропавловска (к тёще на блины) за 4 часа, (500км) спокойно, без остановок на разминку. Кстати, вы немного ошиблись. Платная трасса у нас в Казахстане одна, Астана - Щучинск. Проезд для легкового транспорта - 200тг (40р). Удачи на дорогах!
7
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
Санат Баймухамбетов
Доброго времени суток! Правильный и грамотный отзыв! У самого Хай 2013 г/в в полной комплектации. Согласен, автомобиль не адреналиновый! Ну, так и мне уже не шешнадцать!)) В свои 42 и тремя спиногрызами...
как можно такой автомобиль портить газом?!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 233
Добрый день, отзыв самое то, от меня пять в копилку.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
1
 
Ответить
Константин
Карасук
Отзыв просто супер!!! 5!!! Вот и я сейчас читаю отзывы про Хая, живём в СИБИРИ и такие факторы как качество бензина и приличные морозы бывают и до -45 очень сильно играют роль при выборе четырёх колёсного друга. Буду брать именно Хая или ещё его называют ТоХа (по первым двум буквам ТОйота ХАйлендер))) Удачи на дорогах!!!
 
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
В Павлодаре что делал ? родом случайно не от туда ?
 
 
Ответить
Нет, не оттуда. Были проездом до Астаны
 
 
Ответить
валерий
Ишим
Отличный отзыв, эксплуатировал RX350 2008 года правда на пневме , комфорт расход так и есть, единственно из за пневмы 150-200 км/ч разницы в поведении на трассе нет. тормозные колодки только не оригинал 130 тыс. км после замены передних тормозных дисков и еще столько отходят, а на оригинальных диски на 90 тыс. км были поменяны
 
 
Ответить
Wupsen
Дилер льет 5w40. Однако сейчас буду настаивать чтобы залили 0w30. Думаю в морозы движку поприятнее будет.
На нем шумнее движок будет
 
 
Ответить
Кирилл Безруков
На нем шумнее движок будет
Откатал с августа на нулевке два с половиной месяца. Субъективно шумее двигатель работать не стал, а вот когда мороз ниже сорока градусов будет, надеюсь что запуск двигателя станет легче.
 
 
Ответить
Юта
Москва
интересует, почему хай изначально стоит дороже,чем Прадо,а смотрю объявления 2014 практически одинаковые по цене. Получается Хай в цене быстрее падает чтоль? Иль как?
 
 
Ответить
Юта
интересует, почему хай изначально стоит дороже,чем Прадо,а смотрю объявления 2014 практически одинаковые по цене. Получается Хай в цене быстрее падает чтоль? Иль как?
Вот что пишет один из авторитетных ресурсов: см.фото
По всему на Хайлендэр была очень сильно завышена цена. На 2015 год около 2500-2800 тыс. руб, на 2017 год 3600-3800 тыс. Разница в цене очевидна
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
210 скидка, нехилая.
30 минут тест драйв, у нас минут 15 отвели. Тойота такая тойота.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
FinikQX4
210 скидка, нехилая.
30 минут тест драйв, у нас минут 15 отвели. Тойота такая тойота.
Да, скидка неплохая. С товарищем, который умеет решать такие вопросы покупали
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2133
Отличный отзыв.
Все по полочкам!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
10748713
Действительно шикарный отзыв! Красивый слог, как говорится, прочитал взахлеб! Материал преподносится легко и понятно!
 
 
Ответить
AWR
Новоалтайск
Добрый день. Поделитесь впечатлениями от использования коврика багажника. У меня цельный резиновый. Иногда старшая дочь сидит на третьем ряду, приходится либо сгибать его пополам либо убирать полностью. Присмотрел как ваш в инете, пошупать нигде не удается. Если можете выложите фото в разложенном виде третий ряд со стороны багажника.
 
 
Ответить
AWR
Добрый день. Поделитесь впечатлениями от использования коврика багажника. У меня цельный резиновый. Иногда старшая дочь сидит на третьем ряду, приходится либо сгибать его пополам либо убирать полностью....
Добрый день! Ок, на днях сделаю дополнение к отзыву с фотами.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
где коврик заказывали?
 
 
Ответить
maxx55
где коврик заказывали?
Не знаю можно тут адреса других сайтов писать или нет. Toyotacarmine.ru
 
 
Ответить
Toyota не тот автомобиль, который дарит яркие эмоции. Видимо его прелесть в другом - преданно, по-самурайски, не требуя похвал и внимания он служит своему владельцу. ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. У меня рав4 и ровно такие же чувства.
4
 
Ответить
AWR
Новоалтайск
Андрей Кудрявцев
Добрый день! Ок, на днях сделаю дополнение к отзыву с фотами.
Благодарю за развернутый ответ! Хотел уточнить из какого материала изготовлен: жёсткий, скользкий или ближе к резине? Пользоваться удобно?
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4378
Машина прям реально золотая середина между универсалов и внедором. Но ценник канеш не серединный((
Прошли те времена, когда хай в салоне 1,8 стоил...
 
 
Ответить
Игорь
Нерюнгри
ikuyanov
как Вам это - в луже застревать - а это как раз про Хай ) Был владельцем Санта Фе дизель одно время - постоянно соседа зимой во дворе на Хайлендере вытаскивал ) Не чистят у нас двор )
Может дело не в Хае , а соседа надо поменять ?
4
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4378
Игорь
Может дело не в Хае , а соседа надо поменять ?
Думаю всё проще: автору вброса про его мегасантафу необходимо перестать фантазировать. Ну и перестать грустить из-за того, что у него сантафу, а у автора отзыва - хай
3
 
Ответить
11007142
Я вот одному удивляюсь, где, в каком таком салоне тойоты скидку на Хай дали аж в 210 т.р. ?
Я не то чтобы не доверяю, просто для меня это открытие, если таковое бывает.
Хаи в основном все подзаказные, в наличи бывают крайне редко и расходятся как горячие пирожки.
Может быть конечно в 2015 было по другому в кризис..
 
 
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
11007142
Я вот одному удивляюсь, где, в каком таком салоне тойоты скидку на Хай дали аж в 210 т.р. ? Я не то чтобы не доверяю, просто для меня это открытие, если таковое бывает. Хаи в основном все подзаказные,...
Сейчас может быть все подзаказные с такой то ценой. Тогда в Москве на складе дилера было не меньше десятка машин. И готовы были из других дилерских центров машину привезти если у самих такой как надо в наличии не окажется. Ну и в процессе покупки друг большую роль съиграл, как я уже написал выше.
1
 
Ответить
5399684
Владивосток
Прекрасный отзыв👍🏼Прочитал как небольшую,но очень интересную книгу🙌🏼
 
 
Ответить
Mark
Новосибирск
«Вы не совсем правы, не то чтобы Toyota не стоит трех миллионов, просто три миллиона уже ничего не стоят» +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Somebody
Станислав Федяинов
Toyota не тот автомобиль, который дарит яркие эмоции. Видимо его прелесть в другом - преданно, по-самурайски, не требуя похвал и внимания он служит своему владельцу. ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. У меня рав4 и ровно такие же чувства.
Камри 3,5 очень даже тот автомобиль, который дарит яркие эмоции. А чем Land Cruiser 200 не тот авто, который дарит эмоции? Надо просто правильные Тойоты выбирать)
 
1
Ответить
Wupsen
автор
Салехард
Полагаю что Audi A6 с хорошим двиглом будет на ходу поярче Camry 3.5. Философия 200тки для меня оказалась абсолютно невостребованной. Внедорожный потенциал раскрывают считанные проценты владельцев. По салону можно найти авто комфортнее. Так что в Хайлендере нашёл для себя именно тот автомобиль, который был нужен. Кстати, авто на прошлой неделе нашёл нового владельца. Продавался всего полторы недели. Посему считаю Тойоту достойным авто в плане остаточной стоимости и надёжности, но есть авто с более интересным характером. Всем читателям Drom-a ровных дороги широких полос для движения!
2
1
Ответить
Somebody
Wupsen
Полагаю что Audi A6 с хорошим двиглом будет на ходу поярче Camry 3.5. Философия 200тки для меня оказалась абсолютно невостребованной. Внедорожный потенциал раскрывают считанные проценты владельцев. По...
Сравнивать Ауди А6 и Камри некорректно. Это разные классы авто и стоят они очень по-разному. Камри даже Ауди А4 проигрывает во всём, кроме пространства в салоне. А на счёт 200-ки- именно внедорожный потенциал и дарит эмоции, если конечно это надо. В плане эргономики 200-ка мне показалась не на высоте.
1
 
Ответить
Павел
Барнаул
вот я тож попробую ХАЯ
 
 
Ответить
12457849
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2015 в России


Добавить отзыв