По поводу внешности , то внешность согласен- сдержанная. Когда выбирал был настроен на Митцубиси Аутлендер XL 2007г.Когда сел и прокатился по асфальту, по гравию, по ямам. Вышел из него в шоке. Гремит, брякает как советская раскладушка. Вокруг все в дешевом пластике. Как будто сел в ДЭУ Матиз. Никакого удовольствия....Такой стильный снаружи и такое г..но за рулем. Далее рассматривал Хонду ЦРВ 2004г. и Хайлендер. Хайлендер взял верх комфортом салона,динамикой двигателя и комфортом подвески. Даже от безысходности выбора прокатился на Тоете Камри 2007г.Машинка хорошая, но .... Тот же бич большинства новых машин - дешевенький бедноватый пластик внутри салона.Пришлось пожертвовать внешним видом, но выиграть в остальном....Складывается впечатление , что сейчас автомобилестроение идет на поводу у Китайцев( у тех фишка торговли -главное запудрить покупателю мозги внешним ярким видом, а качество....). Далее продолжу по расходникам: поменял ремень ГРМ с роликами( 2 шт.) -100$.Работа- 70$. Поменял масло в коробке-100$.Обязательно лить Тоетовское Т4. Поменял масло в раздатке и дифференциале -25$.Поменял масло в двигателе 5W30(рекомендуемое)-70$.Поменял фильтр салона (находится за бардачком)-50$.Поменял тормозные колодки: передние(оригинальные)- 80$, задние-68$. По эксплуатации: из-за нашего "качественного бензина" на панели загорелся CHEK с изображением двигателя. Обнулил комп. -пропало.( скинул аккумуляторную клемму, нажал 3 раза на тормоз).Появился своеобразный скрип в руле( похож на мяуканье кошака)Брызнул 4WD - пропало.Ездил на рыбалку, где пришлось 60км. передвигаться по плохому гравию (вперемешку с крупноватыми камнями) При скорости 60-70 км/ч. машинка шла не плохо, проглатывая крупные ямы,на маленькой скорости-хуже.Многие пишут о валкости Хайлендера , не спорю крены есть из за мягкой подвески. Американцы любят мягкие машины, европейцы по жестче. Но... на хорошей скорости вхожу в повороты не давя на тормоз машинка кренится до определенного наклона , потом будто что то держит ее и далее входит как по рельсам. Заметил что многие легковые авто на поворотах заметно отстают.Позже продолжу.