Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2012

Тойота Хайлендер 2012 — отзыв владельца

,
42422
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Тойоту Хайлендер, кузов XU40 (Клюгер в наших краях) я купил новой в Мае 2012г. Комплектация KX-S  - средняя, включает полный привод, кожанный салон, электрорегулировки сидений, заднюю камеру и 6 цилиндровый движок 2GR-FE. В 2013м году эта модель была заменена новой (XU50), но думаю покупателям подержанной тойоты мой отзыв будет полезен, так как я откатал на машине 5 лет и 130 тыс км.

Не буду вдаваться особенности комплектации, она все равно в разные годы и в разных старнах разная.
Хайлендер у меня пришел на смену 5,7 литровому  Гранд Чероки, который за 4 года достал бесконечными поломками, хотелось что то похожее но понадёжнее. Тойота не имеет понижайки и конечно уступает Джипу на бездорожье, но зато она гораздо вместительней внутри, экономичнее, комфортнее, а главное – надёжней. Для бездорожья у меня есть поднятый Ниссан Патруль, а задача Тойоты возить меня по городу и пригородам. Из опций поставил фаркоп, передний парктроник и nudge bar – металличекую трубу вдоль переднего бампера.

Салон и эргономика

Не буду делать много фоток, их полно в интернете. Внешний вид машины вполне приемлем, не красавица, но и раздражения не вызывает. Краска прочная и за 5 лет серьёзных царапин не образовалось. Видимо прочная краска особенность Тойот, вспоминается, что когда у меня была сотка – на ней тоже практически не было царапин, чего не скажешь о Джипе и  Ниссане.  Салон хорошо трансформируется, три ряда сидений, причём средний ряд можно двигать. Третий ряд убирается в пол и вместе со сложенным вторым рядом образует длинный ровный пол, на котором можно спать. Третий  ряд я использовал 1 раз – он конечно предназначен для детей, но при необходимости полчаса там могут потерпеть и взрослые. Багажник большой и правильной прямоугольной формы, задняя дверь почти вертикальная. Отделочные материалы бюджетные, твёрдый пластик, недорогая кожа и дерьмантин.  Я не особо церемонюсь с машиной, не натираю кожу и пластик химикатами, не торможу на колдобинах и не накачиваю колёса инерным газом, вожу грузы и собаку. По мере необходимости мою в автоматической мойке и иногда изнутри. Приятно, что за 5 лет ничего не истерлось и не исцарапалось, салон в новом состоянии, разве что водительское сиденье немного примялось сбоку.

Эргономика меня полностью устраивает (я 177см, 90кг), всё под рукой, это тоже особенность Тойот. Садишься и всё на своём месте. Ножной ручник удобен, магнитола и температура регулируются на руле, крутилки кондиционера большие и удобные, поворотники и дворники чёткие и понятные, кнопки большие, в подстаканник можно поставить бутылку. Большой бардачок, карманы на всех дверях, ящик между сиденьями и ещё пара мест для мелочей. Руль лёгкий и регулируется по углу и вылету, шкалы приборов крупные.  Поездки на дальняк усталости и боли в спине не вызывают. Кондиционер отличный, воздуховоды подведены и ко 2му и трельему рядам сидений. Из мелких недостатков  – маловат экран задней камеры (в топовой модели он большего размера).  Так же раздражала пищалка ремня, которая при незастёгнутом ремне начинает пищать почти сразу, независимо от скорости.  Пришлось удалить динамик пищалки (он находится внутри панели приборов).  Из серьёзного негатива  - внутри Тойота мне кажется шумноватой, не катастрофа, но хотелось бы потише.  В музыке я ничего не понимаю, так, что оценить качество звука не могу. Новости по радио слышно хорошо.

Динамика и управляемость

Динамика машины очень хорошая, чуть медленнее 8 горшкового Джипа, но зато существенно экономичнее. С момента покупки средний расход, по показаниям бортового компьютера, составил 13,4 л. Я обычно резко стартую и выкручиваю движок до 3,5-4 тыс, правда при этом старюсь избегать пробок, тк люблю переждать утренний час пик в кровати. При спокойном движении на трассе можно уложиться в 10 литров, по городу  где то 16.  Однажды ездил 1500 км с прицепом, массой чуть больше тонны, по трассе средний расход с прицепом вышел 17.5  литров. Управляемость для своего класса я считаю вполне адекватной. Не спорткар, но вполне достойно, при торможении носом не клюёт, в поворотах небольшая недостаточная поворачиваемость, на извилистой дороге надо снижать скорость но зато комфорт подвески отличный. У машины постоянный полный привод, и хотя электронные иммитаторы блокировок в грязи работают на троечку, мокрую дорогу Хайлендер держит хорошо. Если на большой скорости въехать в лужу ESP срабатывает моментально и возвращает машину на курс.  При диагональном вывешивании электроника не справляется и колеса прокручиваются.

Отмечу, что последняя модель Хайлендера (XU50) уже не имеет честного полного привода, там задний привод автоматически подключается при проскальзывании колёс. 5ти скоростная коробка работает плавно, 5 передач - это как раз то, что надо, тк движок легко раскручивается, а коробка не прыгает с передачи на передачу без необходимости. Спортивный режим включается переводом  рычага в положение S , при этом 5я передача отключается и передачи держатся дольше. По городу я  так и езжу, а на трассе включаю обычный режим D.  

Обслуживание

Первые  три года машина обслуживалась у дилера, а потом я её обслуживал сам.  Смена масла в заднем дифференциале достаточно проста, для смены масла в движке понадобится специальный ключ для фильтра.  Доступ к агрегатам двигателя хороший, колодки меняются откидыванием супорта. Приборная панель и торпеда тоже легко разбираются, если надо установить доп оборудование или протянуть провода. Сложен в доступе только топливный фильтр, сомещённый с бензонасосом в баке. Доставать его надо через салон, при этом неизбежно салон провоняет бензином. Запаска расположена под днищем, и прикрыта от грязи пластиковым кожухом. Снимается запаска вращением  лебёдки изнутри багажника. Довольно трудоёмкая операция, но зато грязную запаску не надо класть в багажник. Жду не дождусь, что какой  нибудь китайский производитель наладит выпуск удлинительного шланга, через который можно было бы подкачивать запаску не снимая её.

За всё это время случилась одна  маленькая поломка – открутилась гайка удерживающая замок водительского ремня безопасности и он сокочил с крепления. Хоршо, что это произошло на парковке а не в момет аварии. Гайку я посадил на герметик и с тех пор она не не откручивалась. Так же был едва заметный люфт в руле. Когда я пожаловался в Тойоту, они по гарантии заменили рулевую рейку – это распространённая проблема, бракованная партия реек не имела достаточное количество смазки.  Больше в машине ничего не ломалось, даже лампочки я не менял. Спустя 3 года я на всякий  случай поменял аккомулятор, по регламенту менял масла и фильтры. Колодки прошли около 100 тыс, диски не менял. В машине всё работает как  и в день покупки, никаких сверчков, посторонних шумов и стуков. С точки зрения надёжности твёрдые 5 очков.

Итог

Т.к. я меняю машины раз в 4-5 лет, то пришло время покупать новую машину. Новый Хайлендер меня полностью устраивал, он  существенно тише предыдущей модели, немного больше внутри, правда субъективно, разгон показался помедленнее. И всё же новую Тойоту я не купил. К сожалению понты победили, и я купил Мерседес  МЛ.  Но надо сказать, что даже в сравнении с мерседесом Тойота впечатляет. Мерин тише, комфортнее, лучше держит дорогу, но нельзя сказть, что разница критическая, Тойоту я пока ещё не продал и пересаживаясь с мерседеса не могу сказать, что испытываю дискомфорт.  Опять же, Тойота лишена острых эргономических огрехов (кои есть в Мерседесе) да и за за небольшой пробег у мерина  уже случилась пара проблем.
За свои деньги Хайлендер отличная машина, чуть чуть уступая европейцам в динамике и дизайне, она легко выигрывает в надёжности и практичности, короче её можно смело покупать на вторичке.

Плюсы

• Приемистый и гибкий двигатель
• Просторный салон
• Комфорт и эргономика
• Простота в управлении и обслуживании
• Надёжность

Минусы

• Шумноват
• Отделка салона эконом класса
• Электронная иммитация блокировок по сути не работает
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1258
Хорошая машина, но за ту цену, которую за нее просят, прадик предпочтительнее.
52
26
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
У меня был такой же аппарат 2010 г.в. Согласен с автором на все 100% ! Ставлю 5. Удачи на дорогах!
36
5
Ответить
Вася
Барнаул
Машина мечта!!! Но даже при наличии денег на неё не куплю из-за страховки. А это уже другая история.
21
13
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
SHEIDAR
Хорошая машина, но за ту цену, которую за нее просят, прадик предпочтительнее.
А ездить все равно на ардео.
Всем угождать - себя ущемлять.
23
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Rat
А ездить все равно на ардео.
Все о чем то мечтают))
19
 
Ответить
Екатеринбург
Я БЫ ВЗЯЛ но бабла бы шпи зде ть где ?
12
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Классный большой семейный авто!
GERA7 на youtube
26
3
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 118
Как то не согласен по поводу краски.
15
10
Ответить
111
Нефтеюганск
На счет краски не согласен, что в ней такого прочного. После года эксплуатации, много сколов на капоте и бампере...
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Интересный отзыв, кратко и по существу. Первый отзыв, где салон за 5 лет и не скрипит. Часто встречается, что машина только из салона, и уже сверчки...
10
4
Ответить
Елена
Красноярск
В МЕРСЕДЕСЕ ОГРЕХИ, ШУТНИК, ИЩИ ИХ В ЯПОНСКИХ АВТО))
20
129
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
Хорошо расписал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
Отличный аппарат но налог великоват
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
31
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Жаль,что Фотографий экстерьера нет - интересно. А так - "отлично"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
m8
  
новосибирск
Сообщений: 13675
шумноват мягко сказано. это просто банка консервная, без хорошей доп шумки на трассу лучше не выезжать)
15
27
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
в наших краях? а в каких да не нашел в каких ваших. ни подписи-ни флага. 1 просто за это
5
11
Ответить
юфор
Болотное
m8
шумноват мягко сказано. это просто банка консервная, без хорошей доп шумки на трассу лучше не выезжать)
а если еще резину амтеловскую поставить--полный ******!!!!
2
10
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 912
zeng
в наших краях? а в каких да не нашел в каких ваших. ни подписи-ни флага. 1 просто за это
Что с тобой??
10
1
Ответить
юфор
Болотное
чисто асфальтная машина
2
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
2
4
Ответить
 
Сообщений: 139
Авто, разумеется, неплохое. Из серии "**** fuel economy", есть такие на дорогах, ездят с наклейками)) в основном "Гранды", "Рэмы" и "Хаммеры". Ну и по налогу весело, не говоря уж о самом "теле покупки". А так да, машина семейная, как кто-то отметил, угу.
1
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
Kolbalis
Что с тобой??
звездная болезнь видимо...целых 223 поста и флаг есть
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
SHEIDAR
Все о чем то мечтают))
Ну тогда за Пусть мечты сбываются!
Всем угождать - себя ущемлять.
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
Насчет прочности окраски у меня тоже вопрос.
ЛКП в районе ручек вся в царапинах о ногтей.
Ну и сколы на Российских дорогах, в принципе в пределах нормы. На старых машинах так же было.
Всем угождать - себя ущемлять.
5
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
Cranz039
Авто, разумеется, неплохое. Из серии "**** fuel economy", есть такие на дорогах, ездят с наклейками)) в основном "Гранды", "Рэмы" и "Хаммеры". Ну и по налогу весело, не говоря уж о самом "теле покупки". А так да, машина семейная, как кто-то отметил, угу.
Сейчас привык конечно, но в первый год бесили цифры среднего и мгновенного расхода.
17-19 литров с малыми пробега и разогревами зимой/ охлаждением летом
Всем угождать - себя ущемлять.
2
 
Ответить
8764375
Уфа
Мои ощущения от машины 1 в 1. Купил 2 недели назад. И про налог: если машина в прекрасном состоянии и стоит сильно дешевле, чем такой же Хай последнего поколения (в моем случае порядка 0,8 млн. разницы, 1,5 млн против 2,3 млн.), то никакая доплата по налогу (что-то в районе 22 т.р.) этого не перекроет. Кто-то там говорит про консервную банку... Видимо в Ниве не ездили. И даже в Мазде CX-7 (предыдущая машина). Гнал Хай из другого города (200 км). Могу уверенно заявить - такого комфорта по трассе не было ни в одной моей предыдущей машине. Юзал Ниву, 99-ю, Ниссан Санни 1997г., РАВ-4 1998г., Фолькс Джетта 2001г., Субару Аутбэк 2002г., Мицубиси Аутлэндер 2007г., Мазда CX-7 2007г.
14
 
Ответить
zeng
в наших краях? а в каких да не нашел в каких ваших. ни подписи-ни флага. 1 просто за это
В наших краях, кажется, что это Австралия. Я тоже с Австралии, и когда писал отзыв про свой авто, не смог найти сразу, как указать другую страну в аккаунте и забил, написал, что я , Еврейской АО :)
 
1
Ответить
111
На счет краски не согласен, что в ней такого прочного. После года эксплуатации, много сколов на капоте и бампере...
Если авто эксплуатируется в Австралии, где хорошие дороги, плюсовые температуры круглый год, то не мудрено, что лкп держится хорошо. Моей тойоте 25 лет уже (Австралия), и только начала краска в двух местах слегка выгорать на солнце (у нас бывает +40 летом).
1
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
Li Chen
Если авто эксплуатируется в Австралии, где хорошие дороги, плюсовые температуры круглый год, то не мудрено, что лкп держится хорошо. Моей тойоте 25 лет уже (Австралия), и только начала краска в двух местах слегка выгорать на солнце (у нас бывает +40 летом).
Краска на Тойотах 25 лет назад и 5 пять лет назад немного отличаются. В последнее время в угоду экологии изменена технология и саостав ЛКП, что и отразилось на прочности.
Всем угождать - себя ущемлять.
5
 
Ответить
111
Нефтеюганск
Li Chen
Если авто эксплуатируется в Австралии, где хорошие дороги, плюсовые температуры круглый год, то не мудрено, что лкп держится хорошо. Моей тойоте 25 лет уже (Австралия), и только начала краска в двух местах слегка выгорать на солнце (у нас бывает +40 летом).
Ваша тойота скорее всего японской сборки, и Качество лкп наверное выше. Моя тойота российской сборки, и мой авто 15 г.в. И сравнивать эти авто не корректно...
 
 
Ответить
111
Нефтеюганск
Для семьи я считаю хайлендер идеальной машиной... ИМХО
16
 
Ответить
Игорь
Благовещенск
Вот это отзыв!!! А то начинают с того как ходить научились, женились итд. Спасибо!
9
 
Ответить
Zevs
Магнитогорск
за сколько продаёте?
 
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
Zevs
за сколько продаёте?
Из Австралии будете перегонять?
Всем угождать - себя ущемлять.
 
 
Ответить
Zevs
Магнитогорск
Rat
Из Австралии будете перегонять?
Далеко вы забрались
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Пять! Вместо аута такой-же брать нужно! Жена будет довольна, а то что то ей ее аутлендер не очень приглянулся.
 
 
Ответить
5482849
Кызыл
Спасибо за хороший полезный отзыв, многое для себя уяснила
 
 
Ответить
Да если по надежности твёрдые 5. Никаких сверчков за 6 лет. Насчёт шумки так это в любом японце. Легко исправляется. Налог .Не очень критично за спокойную эксплуатацию.А расход то-же не самый большой. Зато проверенный старый добрый движок и коробка. Отличный вариант на вторичке тем кто может себе позволить. С УВ.
3
 
Ответить
первоуральск
SHEIDAR
Хорошая машина, но за ту цену, которую за нее просят, прадик предпочтительнее.
Разница в цене с прадо ощутимая
3
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37677
антон смирнов
Разница в цене с прадо ощутимая
700 тысяч примерно была разница в 2012 году.
Всем угождать - себя ущемлять.
2
 
Ответить
Хочу купить
Хабаровск
Внятно , четко и по делу . У меня такой же ,тоже подумываю о продаже . За отзыв 5 .
 
 
Ответить
Денис Волк
Тюмень
Добрый день! Это один из самых лучших отзывов, что я видел. Кратко и по сути, такие мелочи важные подмечены, что я планируя к покупке такого авто, и изучив тонны материала, нашел новую интересную информацию. Спасибо Вам!
 
 
Ответить
Сергей
Сургут
отличный отзыв. всё по существу и по делу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2012 в России


Добавить отзыв