Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2010

Тойота Хайлендер 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
128139
766
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
934
голоса
4.7
5 — 736 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,8 трасса, 15 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: черный
Салон: ЛЮКС
Здравствуйте уважаемые автовладельцы.
Ну что ж, пришла очередь начать и мой опыт "публичной" эксплуатации:)

До этого владел не большим количеством автомобилей(хотя эксплуатировал довольно много). До Highlander'а был Harrier '98, 2,2, передний привод.

Месяц назад продал Хорька и встал вопрос о срочной покупке новой машины(нужна для работы постоянно). Сначала заказал ix35. Но начитавшись про них, отказался, хотя она уже пришла. И опять начались поиски..длились недолго, точнее пару дней. Позвали на презентацию Хайлэндэра и всё, понял что машина моя. В Иркутске эту машину оказалось купить нереально…очередь на пару месяцев, точнее 5. Поэтому стал обзванивать все Тойоты России. И вот в Новосибирске сказали что ждать всего два месяца. Заказал…
И вот через пару дней звонят. Говорят что есть синий Хайлэндэр, комплектация Люкс, покупателю в кредите отказали. Всё, беру. Но с нашей Тойотой оказалось не так всё просто..они, если честно, совсем обнаглели. Сразу сказали: либо берете с дополнительным оборудованием(трубы спереди и сзади, зимняя резина Нокия Хакка 5 шип, запиратель капота и коробки, коврики, тонировка- всего 150 тысяч..) либо хрен..пришлось согласиться. Кстати у них в Новосибирске такая политика на все машины. В салоне стоял Прадо, так его всего в хром одели и все допы поставили..либо бери с ними, либо жди.
И вот 20 декабря звонок, говорят всё готово, можете приезжать забирать. Взяли билет на 23 и вперед. 25 с утра уже были в салоне. Сразу офигел от цвета, вживую смотрится вообще шикарно. Сначала думал что какой-то голубоватый. Трубы кстати не зря поставили, как-то брутальнее с ними.
В обед того же дня домой. На трассе машина показала себя великолепно. Дорогу держит не хуже A6 Allroad(рабочая). Не понравились шипы, очень шумно. Первый раз на шипах ехал. За 24 часа проехали 1800 км. Средний расход комп показал 10,8 литров(по чекам столько же примерно). Печка работает просто великолепно, как в Новосибе поставил 22 градуса так до дома и доехал, в тапочках))
Двигатель очень приёмистый, всё-таки 273 кобылы..обгон без проблем. Махину в две тонны тянет отлично. Разгон до 100 по документам за 8,2 с.
Отдельно хочу сказать про комп. Вся информация только о расходе..ни тебе средней скорости, ни времени в пути. В Харьке информативнее. Хотя дисплей на нем выше всяческих похвал! Качество картинки радует глаз.
Эргономика салона порадовала. Всё на своих местах. Кнопки большие, хрен промахнешься. Особенно хороши крутилки печки и магнитафона. Они огромны) но есть и минус- есть небольшой люфт..
По оснащению я думаю говорить нечего..всё стандартно. Обычная Тойотовская навигация(кстати долго разбирался, немного неудобна), мульти-руль от Камри, USB&AUX.
Не понравился пластик салона, жесткий, но на вид приятный:)
По приезду в Иркутск сразу прошел первое бесплатное ТО, сказали что всё в порядке..
Ну на этом пока всё, на данный момент пробег машины составляет  2400 км..после ТО дополню.
Спасибо за внимание)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

переднее сиденье стоит посередине регулировки.

   

ТО-1 пройдено. Вышло всё на 7500. Думаю недорого. Поменяли масла и фильтра, посмотрели подвеску. Нареканий с моей стороны нет, как и со стороны сервиса.

По прошествии времени машина только радует! Расход упал, двигатель обкатался. Сейчас по трассе на 110-120 км/ч стабильно 10. В городе 12-13.

Ну думаю пока всё. Что интересует спрашивайте. Позже загружу немного новых фотографий. Спасибо за внимание.

, пробег 15 000 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Давно не писал, извините.

Ну что можно сказать, за плечами уже 30000 тысяч пробега. ТО-20 и ТО-30 тыс. обошлись в 8 тысяч. Неплохо...думал дороже будет.

Отдельно хочу сказать что была проблема по гарантии. Поменяли рулевой карданчик вроде. По этому вопросов не возникло. Две недели только везли, замена без проблем.

А вот дальше началось интереснее. Появился какой-то стук спередии когда едешь по гравийке со скоростью до 40 км/ч. Записался в наш иркутский тойота-центр (привет им кстати), загнали на диагностику, а диагноста то у них нет....

, пробег 31 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
если интересует какая-либо информация спрашивайте..строго не судите, отзыв превый:)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
169
9
Ответить
слава19
Отличная машинка! Мне кажется это немного уменьшенный LC200 , и смотрится спортивнее. Поздравляю с покупкой. PS Официалы звери!
236
10
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Спасибо! Официалы вообще козлы по сути..
246
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 487
Поздровляю отличная машина. А что сразу что то серьезное не сомтрел, ix35 по сравнеию с Хайлэндэра очень дешеват
71
7
Ответить
 
стерлитамак
Сообщений: 7
Единственная из "последних"тойот которая гармонично выглядит.
158
17
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Да не думал такую дорогую машину брать вообще. Просто так вышло) сначала вообще все кроссоверы смотрел, но потом понял что кроме тойоты ничего не хочу.
90
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Сколько обошёлся?
Цвет кстати весьма неплохой, нравится)
33
7
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
1828000+ДОПЫ+страховка. В общем вышел чуть больше 2 млн..
39
19
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 356
я бы на твоем месте позвонил в головной офис тойоты и наказал этих муdаков. хватит уже позволять издеваться им
125
3
Ответить
RooTVadim
Люди так просто покупают тачки по 2 ляма... толи я такой, толи жизнь такая...
193
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43568
сильно жирная цена для переросшего паркетника, это всего лишь тойота...
Кто не матерится - тот не работает!
130
80
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Симпатишная машинка. Не уверен что синий цвет ей идет, хотя может фотки не удачные.
Тише едешь - дальше будешь
16
45
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Облазил всего. Оч. понравился, тот же РХ только дешевле.
18
11
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
По мне, так это одна из самых удачных машин за последнее время по дизайну
как говорил мой дед: "я твой дед"
83
7
Ответить
  
Сообщений: 401
а где фото своего авто,или это Ахмет?)
7
31
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
синий ей реально идёт. сам не ожидал что так красиво выглядит.
33
6
Ответить
   
Сообщений: 557
очень понравился мне этот автомобиль, поздравляю с покупкой! Надо к такому стремиться.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
21
3
Ответить
Что-то странно, что комп только расход показывает. Инструкцию то смотрел?
18
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
А покупалась не в нашем Тойота центре Новосибирск ли? Фотки вроде оттуда.
Знакомые места, работал там )
как говорил мой дед: "я твой дед"
5
21
Ответить
   
Сообщений: 557
RailSTR:
я бы на твоем месте позвонил в головной офис тойоты и наказал этих муdаков. хватит уже позволять издеваться им
они все так делают, никто ни кого не накажет.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
10
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
ha4bak, в смысле?
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
Хороший авто.
Панель приборов зафотать бы не мешало.
Carina ED 86г.ST160
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
6
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
ой невнимательно прочитал, и правда оттуда. За хромовые трубки наверно тыщ 50 отдал? На 200-ку примерно так стоили.
как говорил мой дед: "я твой дед"
7
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у нас пока в новом кузове не встречал, прочитал - посмотрел, позавидовал белой завистью. Удачи с авто, пять
Jetta, Hover и Х5
21
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Тёма_NSK, именно там.

Ромит, в инструкции нет. Он реально все данные по расходам показывает. Там и диаграммы расхода, и моментальный, и средний..а больше ничего.
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
за трубы 50+установка 5(вроде столько).
От тонировки я вообще охренел, 10 рублей!
13
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Фотки панели сделаю.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
А зеркала с кнопки складываются, или оставили как в америкосах?)
3
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Как в америкосах..руками! это я считаю тупостью, в машине за два ляма складывать зеркала руками.
80
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
Вот только не понятно, почему даже в таких моделях, не могут сделать пластик приятный не только глазу, но и прикосновению?

Да и эти переключатели поворотников и дворников у тойоты втакаются везде одинаковые ) как на буджетных авто так и на бизнесс классе уже в течении лет 10 точно)
Carina ED 86г.ST160
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
21
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Usoliedima:
1828000+ДОПЫ +страховка. В общем вышел чуть больше 2 млн..
Ценник тойота гнет космический, хотя тут заслуга и наших медвепутов и "дилеров-уродов" - так как после ситуации с допами их по другому не назвать!
62
2
Ответить
Nigga999
Заказ
3
33
Ответить
    
Сообщений: 1638
RailSTR:
я бы на твоем месте позвонил в головной офис тойоты и наказал этих муdаков. хватит уже позволять издеваться им
Ага, а эти выродки на зло сделают копию ключей и сигналки. С ними лучше по-хорошему. да и не только с ними, не обязательно конфликтовать :)

Автор, серьезно говорю, установите дополнительное противоугонное устройство, лучше механическое.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
21
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
там и так блокираторы стоят..коробки и капота.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1638
Кстати, машина близка к идеалу. Годика челез 3-4 может куплю такого. Сейчас езжу на первом хае, 3 литра 4вд. Отличный аппарат. Многофункциональная машина.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Че прямо с такой пылищей в салоне и отдали машину?

Надо было на допоборудование согласиться, а потом отказаться. по ЗоЗПП обязаны вернуть бабло.

А машина, сорри, ни о чем. Типа недоПрадо...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
19
61
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
прадо не нравился дизайноом. да и в лес на нем ездить не собираюсь. для этого дела у меня есть УАЗ.
машину такую и отдали..некогда было возмущаться. домой ехать надо было. 2 тысячи всё таки пилить пришлось.
17
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 356
apophis2029:
они все так делают, никто ни кого не накажет.
да нифига. было дело проходили.
3
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 906
а что мне нравиться!
8
4
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
5! Очень хорошая машина, а цвет просто изумительный!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
3
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Vladimir112:
Единственная из "последних"тойот которая гармонично выглядит.
Не соглашусь. Новый форанер/сюрф выглядит еще круче! http://www.carexpert.ru/models...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
11
37
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
нормально так пересел с хорька овощного
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
MontyForester:
Не соглашусь. Новый форанер/сюрф выглядит еще круче! http://www.carexpert.ru/models...
на вкус и цвет товарища нет
_______________
26
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Usoliedima:
там и так блокираторы стоят..коробки и капота.
Не смеши,это блокираторами нельзя назвать) .у самого рав был,ставил дилер,шняжка дорогая. минимум 3уровневая защита,в большинстве механическая.и то не спасет,макс 3 часа времени. если не веришь,могу подкинуть ссылки,почитаешь и поймешь(я ни в коем случае не хочу задеть,обидеть и т.д.,просто сам долго решал этот вопрос,не шутки)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
8
 
Ответить
   
Сообщений: 983
да, машина класс, но увы, если бы не двигатель 3,5 273 кобылы и расход в 15 л., то купил бы, возможность такая была.
4
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
4runner и в правду сильно на любителя, старенький симпатичнее, а горняк мне нравится больше внешне :)
9
3
Ответить
Паша55
Омск
Цвет класс, смотрится супер, уж явно поинтереснее замыленого черного. Но как то дороговато...но эт не наше дело :) Автор, скажите пожалуста, как музыка штатная звучит? Как шумоизоляция в целом? Какие то явные недороботки/косяки/копеечная экономия присутствуют?
Насколько критичны люфты "крутилок" и пластик?
15
 
Ответить
NestorX
катал на тест-драйве
едет очень приятно, подвеска собранная, руль адекватный
но я не понимаю машину с ценником под 2 ляма с полностью жестким пластиком по всему салону
14
2
Ответить
PSV 55
Просто песня.
2
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
Я тоже был на тесте - и полностью соглашусь с нестором - все в этой машине получилось кроме того что салон пластиковый, за 2 млн это дурной тон. К сравнению на туареге за те же деньги все просто по другому, так что тут Тойота может противопоставить только один козырь - какчество.
26
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
машин хороший но уж больно цены кусачие на него, дорого!
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
12
2
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Usoliedima:
1828000+ДОПЫ +страховка. В общем вышел чуть больше 2 млн..
Автор скажи а серых дилеров что у Вас в Росиии нету, у нас на Украине, до этого года серые дилеры торговали Хайлендарами, Фортунерами ФЖ-крузерами....
6
 
Ответить
aver.nnov:
Облазил всего. Оч. понравился, тот же РХ только дешевле.
Я бы не сравнивал с RX новым. он только по размерам сопоставим и двигатели одинаковые. У RX внешне лоск есть и внури пороскошнее, шумка значительно лучше. Вы их рядом поставьте, посмотрите со всех сторон, внутри посидите, пощупайте... Короче, RX лучше. Разница такая же, как и у Камри новой и у нового ES350.
Мое мнение, я бы за 1.3-1.4 ляма лучше б RX или RX-h прежнего поколения взял в приличном состоянии. Но, хозяин-барин! его денежки). авто, по любому, отличное и автору желаю наслаждаться беспроблемной эксплуатацией и комфортом!
24
41
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31061
Машина может и хорошая, но не люблю японцев!
18
59
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Bazzz777:
машин хороший но уж больно цены кусачие на него, дорого!
Плюсану!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
21
2
Ответить
Допов на 150 штук! У кого-то вся машина 50 тыров. Как-то неадекватно... То ли я что-то не понимаю, то-ли опять нас где-то наё буть...
30
5
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Сергей...:
Я бы не сравнивал с RX новым. он только по размерам сопоставим и двигатели одинаковые. У RX внешне лоск есть и внури пороскошнее, шумка значительно лучше. Вы их рядом поставьте, посмотрите со всех сторон, внутри посидите, пощупайте... Короче, RX лучше. Разница такая же, как и у Камри новой и у нового ES350.
Мое мнение, я бы за 1.3-1.4 ляма лучше б RX или RX-h прежнего поколения взял в приличном состоянии. Но, хозяин-барин! его денежки). авто, по любому, отличное и автору желаю наслаждаться беспроблемной эксплуатацией и комфортом!
По шумке неваша правда...
Хай тише.
Не рас тема всплывала.
Потом 7 мест .
Порогов нет в Хае - чисто по всей аркн дверей - никогда не замараешься.

Подвеска же один в один.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2794
машина хорошая . а вот дилеры*****ли .

я б обязательно жалобу написал .

сам сколько раз брал . всегда без допов продавали . хоть и сопротивлялись иногда.

последний раз брал 2 недели назад . от допов за деньги отказался сразу. подарили на 50 тыс.

машина стоила 1.1 млн.
13
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Кто-то мне говорил, подвеска мягкая, но ход отбоя маловат.на стыках шлепает.ЭТо правда?
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Conato:
По шумке неваша правда...
Хай тише.
Не рас тема всплывала.
Потом 7 мест .
Порогов нет в Хае - чисто по всей аркн дверей - никогда не замараешься.
Подвеска же один в один.
вы на новом рх ездили? cкорее всего, что нет.у RX шумка-одна из лучших в классе.даже получше, чем в Q5 и GLK 350.не катался на хайлендере, но сомневаюсь, что по шумке он лучше вышеперечисленных.
11
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87352
Нравицца мне Хай
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Серега М:
Ценник тойота гнет космический,
Так надо же компенсировать затраты на отзывы.
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Usoliedima:
это я считаю тупостью, в машине за два ляма складывать зеркала руками.
Только в Штатах эта машина стоит раза в два дешевле.
26
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Кс_из_Перми:
так что тут Тойота может противопоставить только один козырь - какчество.
И его не может.
5
14
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
GMH-78:
Только в Штатах эта машина стоит раза в два дешевле.
Я порой зайду на какой-нибудь пиндосовский сайт, как посмотрю цены на новые авто у них...как же потом хочется зайти в гости к нашим законодателям......прям от души хочется
28
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
Паша55: музыка штатная хорошая, колонки только басистые какие-то, я больше уважаю частоту звука, чем басистость. на любителя в общем. Шумка просто великолепная, двигатель только от кикдауна слышно! она на уровне A6, без шуток.
Сначала смутило отсутствие ксенона, дулам за такие деньги его уже везде ставят, но как только первой ночью свет включил был приятно поражен, классный.
Не хватает кнопки складывания зеркал.
Не хватает подогрева задних сидений, зимой на коже всё таки немного комфортнее с ним.
Минусов больше не выделил пока.
Расход к минусам не оотношу, знал что беру. Тем более тысячи через две ещё упадет, двигатель когда обкатается.
Сергей...: б/у брать не хотел. Хотя RX тоже рассматривал. Дороговато пока..
MARK82: на отбой пока не довелось проверить, но тоже читал про это. Стыков и ям на дороге вообще не замечаешь, всё сглатывает на раз. Про мягкость...мне наоборот больше нравятся мягкие подвески, не люблю спортивность. Гонять и входить в повороты на 100-ке на ней не собираюсь. В общем подвеска на любителей вальяжной езды с комфортом.
16
1
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
Я бы тундру взял )))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
6
29
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
удачи
Kluger MCU25
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Земляку только пять!
прокатил бы хоть )
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7076
Расход не упадет.

Дорогу то хоть утупают?

До сих пор понять не могу, зачем ставить хром по низу бампера, мы что негры живущие в Америке?
Будет скучно, деньги высылайте.
7
20
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7076
UNEXPECTED:
Земляку только пять!прокатил бы хоть )
Че скромничаешь, сходи на тест драйв, там серебристый хай на тесте.
Будет скучно, деньги высылайте.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Поздравляю автора с преобретением. Тестил такой когда выберал себе авто, очень понравился по ходовке и по движке. Вызывает недоумение качество пластика в машине за 2 мульёна, и даже не то что он жесткий, при каждом прекосновении рукой на нем остаются какието пыльные разводы. Кожа тоже не очень коженая.Шумка конечно на троечку, хотя смотря с чем сравнивать наверное. Цвет интересный. Ктото здесь сравнивает с таурегом, за эти деньги таурега нормального не возьмеш, новый в приличной комплектации под трешку тянет. RX конечно поинтереснее будет, там шумка очень хорошая и качество материалов на порядок выше но и ценик резко в гору.Могли бы тойота конечно движку подзадушить до 249 лошадок, на динамике я думаю не очень бы сказалось , а по налогу поприятнее будет в два раза.
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Вот мне данная модель очень нравится! 5!
9
6
Ответить
Иркутянин Игореха
Достойная замена Харьку!!!!!!
11
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Да пошли они с такими ценами!
В США он стоит от 27 000 до 35 000 долларов, гибрид 37 000 $ !!!
Б/У Хайлэндер в таком кузове 2008-го года в США стоит 22 тысячи.
Смысл в Гондурасе платить за две машины, а ездить на одной? :)))) Еще и коврики и итонировку покупать в несколько раз дороже.
Нужно оооочень любить новые иномарки, чтобы так прогибаться....
48
9
Ответить
diamante78
Нормальная машина. Но жадность дилеров при формировании розничной цены убивает. Но если есть спрос, есть и предложения...
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
сбоку дак ваще копия 200ки! передок похож на вензу- мне нравится очень но цена..я бы прадика взял нового
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
14
Ответить
субаруфил
что бы правильно показывал расход надо проехать не меньше 100 км
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
Teslapowerr:
Да пошли они с такими ценами! В США он стоит от 27 000 до 35 000 долларов, гибрид 37 000 $ !!! Б/У Хайлэндер в таком кузове 2008-го года в США стоит 22 тысячи. Смысл в Гондурасе платить за две машины, а ездить на одной? :)))) Еще и коврики и итонировку покупать в несколько раз дороже. Нужно оооочень любить новые иномарки, чтобы так прогибаться....
Совершенно верно но в принципе касаемо всех новых хороших иномарок - все вне
поэтому и не понимаю жигулистов - ведь если бы ни спрос на наши ведерки и им подобное ... то автопром встал бы на много раньше и пришлось бы так или иначе ввозить ино зарабатывая как весь мир на пошлинах, но мы же не может оставить 2 млн человек без работы нам же автоваз важнее - за то можем оставить 10 млн без работы (авто с востока, из америки и европы) и людей без машин ) за то автовазу хорошо ) и в пробках все больше приходиться смотреть как очередная калина карапкается через высоченный сугроб и застревает там т.к. машина куплена "не по региону" а "по корману" .... за то новая и блестит) пока есть жигулисты - будут и
R9FAV
24
1
Ответить
fedel62
Вот! А я что говорил! У нас хорошая машина от 2-х лямов начинается, а в пиндосии от 30 000$.

"Двухголовые" доиграются. У народа терпение скоро закончится.
37
2
Ответить
  
Сообщений: 364
apophis2029:
они все так делают, никто ни кого не накажет.
В Японию позвони!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 364
Лучше б МАРКа взял!!!
11
43
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачёд!
Дополняйся!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
3
Ответить
demon144/28
отзыв хороший, эмоциональный., но это тот же самый тойота-крюгер, только в европейском варианте и с уменьшенной комплектацией. жаль что япы делают ограниченное количество у себя машин с левым рулем
4
5
Ответить
НОЕВ
Жалко дизеля нет пока
7
3
Ответить
romannnnn
НОЕВ:
Жалко дизеля нет пока
Плохо, что его нет. Не помешал бы!
6
2
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Ездил на нем на Дмитровском полигоне. Та же камри V6, тока повыше =) нормальный аппарат =)
Where’s the money, Lebowski?!
4
4
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Ну очень дорого.
12
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Прикольно читать ,что в штатах Хай стоит в районе 25-27 тыс ,а ленд-ровер Фрилендер 32-35...А у нас наоборот-Фрил 1300000.а Хай уже 1800000..Не слабо Тойота нагибает россиян..
23
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
и главное те ведутся.....
13
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Посидел в Хае...Посравнивал со своим Фрилом(поставил рядом-фото позже)Фрил -мощнее и брутальнее...Ловлю себя на мысли .что бы ЗАХОТЕТЬ потом Фрил продать .а купить Хай(салон больше-дети растут)И понимаю.что НЕ ЦЕПЛЯЕТ!Очередной субтильный обмылок.Начисто теряется рядом с новым Прадо и Дискавери-4.А те всего на 100 000 дороже...
9
21
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
ну не хвалят Фрилендеры..смотрели, разговаривали с хозяевами, не жалуют их. Да и сервис центр в иркутске по Лэнд Роверам хреновый.
22
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
про Тойоту-центр в Новосибе че только уже не слышал. Один крузак покупал у них, в бардачке нашел смету на ремонт и покраску машины (повредили при транспортировке). Битые тачки продают как новые. А вот про такие доп услуги еще не слышал) Желания покупать новую машину не прибавилось)))
да я думаю это у всех официалов. И официальные сервис-центры везде "хорошие"
10
 
Ответить
Новокузнецк
За такие деньги паркетник я бы не стал брать. даже вшивой имитации блокировки нет, его даже РАВ 4 и тот объедит в грязи))
6
23
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 236
да она и не нужна была, для таких дел есть УАЗ! был бы он переднеприводный я бы даже рад был!
8
7
Ответить
Барнаул
Автор ,да вы каждому лосю на Levine не отвечайте,сколько людей столько мнений.У кого-то в принципе нет ни денег ни машины с чем сравнивать...тем более я думаю не скоро и будет..Но всё туда же-Я бы,да Я бы...То хреново,то х***о..
По сути могу добавить следующее:
1.Машина ,однозначно стоит своих денег ,из всего модельного ряда "крупных"новых машин.
2.Авто для многодетной семьи ,для дальних и средних поездок незаменима,если не брать во внимание микроавтобусы и TLC
3.Реальный конкурент для TLC Prado по цене.Комплектация "Горца" едва-ли не сопоставима с Престиж+для Прадо,а если 3-й ряд сидений то и цена-2550 т.р.
4.Цвет -необычный ,думаю нашу серую действительность немного раскрасит...и гарантирует внимание пешеходов и других водителей в славном городе Иркутске.
5.Да в конце года практически все дилеры Тойота пустились в зарабатывании денег на дополнительной комплпектации на "Горца"-150 т.р. на TLC-210 т.р.и за это их ни кто из вышестоящих не пожурит,квоты закончились ...
Спасибо за отзыв..Удачи..
33
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
strike267:
Посидел в Хае...Посравнивал со своим Фрилом(поставил рядом-фото позже)Фрил -мощнее и брутальнее...Ловлю себя на мысли .что бы ЗАХОТЕТЬ потом Фрил продать .а купить Хай(салон больше-дети растут)И понимаю.что НЕ ЦЕПЛЯЕТ!Очередной субтильный обмылок.Начисто теряется рядом с новым Прадо и Дискавери-4.А те всего на 100 000 дороже...
Это где это такие Диско продают ? у нас таких жешевых нет, если у вас есть то я приеду два заберу )
R9FAV
8
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
strike267:
Прикольно читать ,что в штатах Хай стоит в районе 25-27 тыс ,а ленд-ровер Фрилендер 32-35...А у нас наоборот-Фрил 1300000.а Хай уже 1800000..Не слабо Тойота нагибает россиян..
А вы похоже просто не в курсе что такое пошлина на новый авто? и хай в штатах не стоит 25 ))) я вожу от туда машины и уже считал, соизмеримая комплектация стоит 36 а привезти её потребуется еще 5 + пошлина 22 итого 63 без накрутки диллера ) считайте )
а ровер к вашему сведению возят по особой схеме - можете сравнить английский сайт - там цены в фунтах и наш сайт - половина моделей как буд то безпошлинно попадает в россию !
R9FAV
6
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Кс_из_Перми:
Это где это такие Диско продают ? у нас таких жешевых нет, если у вас есть то я приеду два заберу )
1900 000 -КОМПЛЕКТАЦИЯ s (САМАЯ ПРОСТАЯ-ЕСТЬ ВСЕ ЧТО НАДО В МЕЙДЖОРЕ(МКАД 18 КМ)
2
5
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Кс_из_Перми:
А вы похоже просто не в курсе что такое пошлина на новый авто? и хай в штатах не стоит 25 ))) я вожу от туда машины и уже считал, соизмеримая комплектация стоит 36 а привезти её потребуется еще 5 + пошлина 22 итого 63 без накрутки диллера ) считайте )
а ровер к вашему сведению возят по особой схеме - можете сравнить английский сайт - там цены в фунтах и наш сайт - половина моделей как буд то безпошлинно попадает в россию !
Я ОРИЕНТИРУЮСЬ(ОЧЕВИДНО)ПО ЕБЕЮ И ПО САЙТУ -ТОЙОТА.КОМ....МОЖЕТ АНГЛИКОСЫ МУТЯТ?ВОТ ГОВОРЯТ ЧТО ФРИЛОМ НЕДОВОЛЬНЫ...А Я СКАЖУ.ЧТО НА 100 000 ПРОБЕГА ПО НАШИМ РАЗДОЛБАННЫМ ДОРОГАМ -ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ И ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК.ХОТЯ ДОВОЛЬНО СПАРТАНСКИХ УСЛОВИЯХ СОДЕРЖУ.БЛЕСКА МАЛО И МИШУРЫ В САЛОНЕ,МАЛ БАГАЖНИК...А ТАК ЗАМЕНУ НАЙТИ ...БЛИН НЕ МОГУ.СЕЙЧАС ВОТ ПРАДИКОВ ВСЕ ГОНЯТ...ПОСИДЕЛ-УЗКО В НЕМ..КАК В ПАДЖЕРЕ.ТРУДНО ОТ ХОРОШЕГО ОТКАЗЫВАТЬСЯ....
6
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2010 в России