Здравствуйте уважаемые форумчане.
Давно не писал, извините.
Ну что можно сказать, за плечами уже 30000 тысяч пробега. ТО-20 и ТО-30 тыс. обошлись в 8 тысяч. Неплохо...думал дороже будет.
Отдельно хочу сказать что была проблема по гарантии. Поменяли рулевой карданчик вроде. По этому вопросов не возникло. Две недели только везли, замена без проблем.
А вот дальше началось интереснее. Появился какой-то стук спередии когда едешь по гравийке со скоростью до 40 км/ч. Записался в наш иркутский тойота-центр (привет им кстати), загнали на диагностику, а диагноста то у них нет. Полазили они (не знаю кто только лазил) и сделали вывод- заводской брак, это у всех Хайлендеров, типа. Вот Вам и письмо с Тойоты, что проблема не решается, пусть стучит, пока с Японии не дадут указание что с этим делать. Ругаться оказалось с ними бесполезно. Сказали попробуйте еще на независимую диагностику съездить. Заехал...проблем тоже не обнаружили.
И вот на днях, уже реально достал этот стук, поехал к знакомому автомеханику (у себя в гараже машины делает). Загнал к нему и уехал, через час звонок, заезжай-забирай, проблем больше нет. Оказывается стучал передний обвес-труба!!
Вот такие у нас дилеры..с элементарной проблемой не могут разобраться, хотя мне кажется и не разбираются. Лишь бы ничего не делать (привет ещё раз ТЦ Иркутск).
Больше по поводу эксплуатации вопросов не возникает. В последнем отзыве о Хайлендере человеку не верят про расход. Доказывать ничего не собираемся. если не ездили на этой машине, то зачем спорить? Смысла врать не вижу, да и рекламой Тойоты не занимаюсь. Расход в городе летом не более 13,5, трасса до 120 км/ч 9,5-10.
Кстати, не подскажет кто-нибудь где взять пороги боковые, закрытые? А то у официалов цена как у сбитого боинга.
Спасибо за внимание.
P.S. Скоро добавлю новые фотографии.