Всем доброго времени суток. Не раз читал множество отзывов на автомобили, и на Хай конкретно. И решился написать свой. Сразу скажу, что решил немного изменить концепцию самого текста. Я не стану особо расписывать какой он хороший автомобиль, что есть в комплектации и прочее, для этого можете почитать предыдущие, дам достаточно все хорошо описано.
Почему Хай?...в моем автопарке были всегда абсолютно разные и противоречащие друг другу модели, из последних, Impreza WRX, затем Camry в последнем кузове, потом неожиданно для себя прикупил Mersrdes S350 2003 года, и вот пожалуй после него я и понял, что пока лучший автомобиль это Toyota. И это не значит, что я сказал что мерс стремная тачка, машина отличная даже более чем, но капризная, а тратить время и деньги на него нет желания. После долгожданной продажи мерса, начались поиски, очень хотел и ждал Camry, уж больно она мне понравилась. Имея определенную сумму, ни как не мог найти подходящую. Поехал с товарищем на авторынок, походили там, ничего нет. Гуляя по рынку присмотрелся к Хайлендеру, приехали домой, зашел на Авто.ру...и вот вечером того же дня тот самый товарищ уже летел в Москву за Хайлендером. 4 дня ожидания, и вот он в Новосибе.
Первые впечатления...зима, снег...едешь на нем и не думаешь не о чем, отлично держит дорогу, заезжает на бордюры и на прочие буераки куда бы на седане не поехал никогда, и тут огорчает только то, что на нем нельзя отключить TRK. работает постоянно, и пробуксовывать колесам в принципе не дает. Салон просторный, он простой абсолютно, нет роскоши и в то же время он не уродливый. Не удобные передние сидения. Что то с печкой, до сих пор не могу разобраться. Водителю дует теплом, а пассажиру холодом. Промывали (1500 р.), печка чистая, предложили оставить машину на пару дней разобрать панель (7000 р.) "Может найдем в чем проблема..." отказался. Мне тепло да и ладно ))....в общем первые впечатления, в машине нет ни огня ни искры, просто ездишь на ней, подкупает только тем, что для наших условий ты чувствуешь себя комфортно на дороге. Сидишь высоко, полный привод, большой салон, и конечно тойотовская надежность. Заводится в любых погодных условиях, проверено новогодними морозами. Большой и удобный багажник, в нем есть пару карманов в полу, очень удобно для хранения мелочи типа троса, проводов для прикуривания. Оптечка, огнетушитель отлично помещаются в нишу в запаске. Короче говоря в машине места много.
Проездив на нем пару месяцев, все чаще ловлю себя на мысли, что да машина не блещет роскошью, и нет в нем какой то изюминки искры, но он как верная и надежная рабочая лошадка. А это пожалуй все компенсирует.
Об эксплуатации и расходах...по приезду провел полное ТО с заменой тех жидкостей, фильтров, колодок, свечей...
Поменял масло в моторе, коробке, приводах. Фильтра в моторе, коробке, топливной системе, воздушный и салонный, задние колодки. За все вместе с работой и материалами получилось приблизительно 15 000 р. Комплект резины Гуд ер ультра грип экстрим 225/55 R 17 15000 р. новая. Примерно через 1,5 месяца после покупки, стоя в пробке загорелся ЧЕК, и машину начало потряхивать, обороты на холостых были 1800-2000 оборотов. Поехал на сто, катализатор раскаленный. Выдает ошибку PO 335. Сломался датчик VVT-i, поехал в автоград купил датчик 1600 р + 500 р работа и помчались дальше. По расходу, компьютер пишет 24 литра. Сам пока не замерял. Вот все расходы.
Еще что меня поразило, это крепление переднего бампера....он держится только двумя саморезами на крыльях. Подруга немного не вписалась в поворот, и зацепизась бампером, в результате при условиях что на улице было -32, бампер пошел на свалку, куплен новый 3500 р. Тайвань. Встал без зазоров абсолютно. Жду очередь в малярку.
Вот собственно пока все. Машина у меня всего 2 месяца, по мере продолжения езды буду дополнять, если появится что то интересное.