Вот еще что... Во дворах у нас чистят плохо и поэтому буераки нормальные! И каждый день паркуясь, я никак не мог понять, почему так лихо Хай вывешивается в диагоналку... Вроде свесы спереди и сзади очень маленькие, да и клиренс 18 см в самой нижней точке под защитой двигателя (ставил дополнительно), под порогами так и вообще 25 см, что ОЧЕНЬ радует, но вот не едет... повисает и усе... (системы стабилизации, блокирующей буксующие колеса у меня нет)
На днях (во время секеса с задними развальными болтами) мне стало интересно, какой же ход подвесок, ну хотя бы передней. Взял лом, поставил горизонтально снизу к колесам и замерил расстояние от границы колес (от лома) до защиты двигателя - 26 см. Машину сделали, опистили, снова замер от пола до защиты (того же места) - 18 см. О КАК!!! Ход передней подвески всего то - 8 см !!!!
Вот этим все диагоналки и объясняются, так же этим объясняется словосочетание паркетник...
Почитав другие отзывы и коментарии хочется попросить: люди не надо сравнивать Хай с Крузаком, Прадиком и Паджиком... это РАЗНЫЕ машины для разных задач с разными возможностями! Хай это Камри с полным приводом и высоким салоном и багажником. Камри - седан, не предназначенный для бездорожья, так и Хай не предназначен для серьезного бездорожья! В основном именно из-за малых ходов подвесок.
ИМХО