Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2001

Тойота Хайлендер 2001 — отзыв владельца

, Пенза
45479
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4WD, ABS
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: венге-ваниль
Салон: 2 Airbag, базовая компелктация, без "бороды", без люка.
Кузов: базовая компелктация
Ходовая часть: базовая компелктация
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 220 л.с., впускной коллектор с изменяемой длиной
Ни разу не писал отзыв, по национальности на 50% мордвин, так что извиняйте! 

Отзыв для тех, у кого несколько детей малого возраста и есть проблемы с размещением пары детских сидений и остальных членов семейства.
Часть 1 «Какие критерии были при выборе машины»:
1. У меня две дочки 2 года и 4 мес., поэтому нужно, что бы помещались два детских сиденья и при этом на заднем диване могла сесть моя супруга средних габаритов, а на переднем сиденье теща довольно крупных габаритов и в преклонном возрасте с больными ногами. Задача, хочу сказать вам не тривиальная! Машины с недо- третьим рядом не рассматривались (Toyota Verso и им подобные) т.к. на третий ряд не посадишь тещу, не посадишь маленьких, да и средненьких детей. Не посадишь тещу, потому, что не поместится или залазить трудно, да и при росте в 170 уже головой на кочках бьешься о потолок. А кочек на трассе и в городе хватает! Детей не посадишь из соображений безопасности. Задняя часть автомобилей, как правило, более сминаема и при серьезном ударе выжить сзади проблематично! Кто же при этом туда детей посадит? Тем более, что в недосемиместках головы задних пассажиров в нескольких сантиметрах от стекла… В общем стали смотреть минивэны (Кия-Карнавал, Хундай-Trajet, Доджы и т.п.).
2. Планирую иногда предавать бразды правления авто своей супруге и поэтому обязательным критерием при выборе авто было наличие АКПП.
3. Живем в Пензе. Дороги не ахти, дворы не чищены зимой, да и за город частенько выбираемся. В общем, высокий клиренс и полный привод приветствуются.
4. Хотелось, что бы машина была большой. Что бы грузилось туда семейство без проблем и ехало на пикник или еще куда. Что бы влазили коляски без особых процедур со снятием колес и т.п.
5. Хотелось машины, которая не будет ломаться как наши УАЗы и ТАЗы. Для отдыха под машиной уже есть специально обученная под рыбалки УАЗ-буханка 2006 года.

Искали мы машину 2 месяца и очень неспешно. Смотрели минивэны, пускали слюни на TLC-100 и LX-470… Но вот RX не рассматривали. Дело в том, что если попытаться поставить два детских кресла рядом (одно лицом по ходу, одно против хода), то места для 3 пассажира сзади не остается. Крыша у RX много уже чем пол. Но вот, однажды, мой товарищ пригнал для своего тестя Highlander Limited 2002 года с «бородой» для своего тестя. И предложил на ней поездить пару дней и померить сиденья. Пригоняю его супруге, берем кресла и бац, ПОМЕЩАЮТСЯ! Я в инет, база RX и т.п., как так?! Пригоняю другу, у него RX-330, ставим рядом три машины RX-300, 330 и Хай…. Смотрим сверху и все становится понятно. Смотрим багажник и окончательно убеждаемся. Лексусы более зализанные и поэтому в них меньше места. Они больше подходят для езды вчетвером, чем впятером. Хай же наоборот более угловатый и «коробчатый» что ли.
В общем Хай подошел сразу по всем критериям.
Поехал на рынок (теперь это у нас это Автосалон называется, причем с большой буквы) и нашел там Хайлендер 2001 года, в самой простой комплектации на велюровом салоне за 570 тыр. Двигатель 3л, полный привод, люка нет, противозаносной системы нет. Взял.

Часть 2 «Сама машина»:
Итак, пересел на Хайлендер 2001 с Каризмы 2003 на механике с двигателем 1,6. До этого отъездил на ней, родной, 8 счастливых лет. Каризма вызывала у меня чувство, что езжу на машине, просто на машине, не на мАААшине, и не на машИИнке, а на простой, серой в прямом и переносном смысле машине. Никаких не предвиденных проблем, никаких особых болячек, о которых хотелось бы говорить, ни особой броскости, все просто, функционально, серо, надежно и обычно.
Так надо же и вторая машина такая же! Хайлендер со стороны мне кажется очень гармоничным и вместе с тем простым автомобилем. Нечто среднее между TLC-100 и RAV-4. Если присмотреться, то машина даже несколько уродлива. Мне не очень понравились задние крылья. Несколько напоминает жабу… особенно и цвет у меня «болотный» зеленый. Но вот стоит сесть внутрь и понимаешь, а машина ИНТРОВЕРТ! Внутри все гармонично, аккуратно, приятно и глазу и на ощупь. Достаточно тихо. А уж светлый низ салона просто заставляет парить на небесах. Раньше я никогда не пользовал долго машины с бежевым салоном, но вот теперь с супругой решили, что все машины будут с бежевыми салонами. Очень приятно и комфортно. Может от того, что сочетание венге-ваниль нам очень нравится. Вот только сейчас действительно сформулировал понимание, почему так понравился салон! ВЕНГЕ-ВАНИЛЬ! Это потрясающее сочетание!
Так как комплектация простая, то и «бороды» не оказалось. Сначала несколько расстроился, т.к. даже сотовый телефон некуда положить. Ни полочки, ни ящичка (кроме перчаточного) ничего… Пришла на выручку … пепельница. У нас никто не курит и поэтому пепельница стала служить отличным ящичком для телефона. Позднее, почитав отзывы других владельцев и сайт о хайлендере, нашел более правильное решение. Установил в 2DIN - 1DIN магнитолу и полку (бокс) для мелочевки. Но отсутствие бороды проявило себя позже! Какой кайф для моей супруги не выходя в грязь перескочить к детям на задний диван! Сколько места визуально съедает «борода»! В общем, восторг от отсутствия «бороды» ПОЛНЫЙ, который дополнился моими личными похвалами в адрес конструкторов, при покупке пакета пива в стекле. Куда его положить, что бы не бегал по салону и не звенел? О! Между передними сиденьями, упер в его в переднюю панель и все! И пиво под рукой, при выходе из машины не нужно совершать лишних действий и при езде активной пиво не бегает по салону! В общем, понравилась минивэновская компоновка салона! Единственное, что в салоне не понравилось, так это отсутствие боковых сеток и узлов крепления боковой сетки в багажнике. У меня аптечка несколько больших габаритов, вроде покупать новую маленькую не охота да и лекарств в ней много больше чем должно быть по закону, а старая в ниши не лезет. Лежит под сеткой на полу, каждый раз загружая коляску чертыхаюсь… Стояла аптечка бы с боку, все было бы ок. Но это мелочи.
По поводу оснащения салона электроникой. Тут мнения расходятся. С одной стороны в машине есть подогрев зеркал, заднего стека и дворников… но нет подогрева ПОПЫ! Это как? Так и хочется маркетологов спросить «Здорово сэкономили»? Пришлось ставить Емелю-2К. Подогрев дворников кстати классная вещь! Вообще все подогревы это ГУД! Хоть стекла, хоть зеркал, хоть дворников, хоть попы, хоть руля! Все это остро необходимо для нашей средней широты! Особенно для дам.
В общем итоге салон машины заслуживает 5-, внешний вид твердая 4, но это сугубо личное мнение, ИМХО как говорится.

Часть3 «Что ж ты так!»
Но вот что мне особенно понравилось в машине, так это двигатель!
Что это за двигатель!!! Заводится и работает практически не слышно, без вибраций. Даже трансмиссию слышно больше, чем двигатель (до 3 тыс. об/мин)! Это настоящий кайф, газонуть на нем на P или на N. Звук завораживает! По моему, звук даже приятнее чем у рядной шестерки БМВ, так воспетой в жизни. КЛАСС!!! Но что в движении? А в движении вот что. Сначала ехал на нем очень аккуратно в ГИБДД и обратно. Было очень скользко, к габаритам привыкал и гонять не хотелось. Но вот через пару дней снежок с дороги ушел вместе со льдом и выезжая со второстепенной я немного лишне нажал на газ… Машина секунду подумала, а потом кааак ПРЫГНЕТ! Это прямо как у фантастов «Кенгуру», мгновенный прыжок через пространство и время! Вот и жена ахнула и дети заворочались от перегрузки… «Что же у него с разгоном, думал я приехав домой и заглядывая в ТТХ?» А-а-а-а 8,5 секунды до сотни?! Вот это сюрприз! В глубине души, я понимал, что 220 сил и 3,0 л это хорошо, но что бы так! RX-330 проигрывает по старту Хайлендеру 2001 года, чуть позже мы проверили этот факт с GPS приемником. Оказалось, что Хай еще и на 180 кг легче, да и АКПП у него 4-х ступенчатая, следовательно переключений меньше и разгон быстрее. Это сильно удивило и порадовало. Не то, что я гонщик и стритрейсер – нет, просто приятно, когда со светофора ты можешь уйти далеко не последним, а в большинстве случаев – первым!
Подвеска порадовала своей мягкостью, комфортом, но это было ожидаемо.
Тормоза. Вот тут просчет. ОНИ ПРОСТО НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Валкие, мутные, мягкие не понятные! Такое ощущение, что едешь не на тойоте, а на ВАЗ-2112, с задранным задом и почти дохлым вакумником. По паспорту есть некая система помощи при торможении… Зачем ОНА?! Блин ну хватит издеваться! В городе на небольших скоростях, чуть впереди тебя порезче тормознули, а ты на газу ногу держал и эта долбанная система заставляет машину колом вставать. Ну ладно, это еще полбеды, но когда ты чувствуешь, что машина может так тормозить и начинаешь потихоньку тормозить на непрогретой до конца машине (когда обороты двигателя выше 800), то ТОРМОЗОВ как будто НЕТ! Тут уже пугаешься и ДАВИШЬ со все дури, и о счастье, она начинает тормозить, причем не линейно, а все лучше и лучше! Это как?! Мне вообще не понятно! Этот косяк я заметил еще 5 лет назад катаясь на RX-300 моего друга. Вот на Каризме были тормоза - вот это всем тормозам тормоза! Всегда тормозили одинаково (если не перегреть), всегда тормозил только носком ботинка, сразу, эффективно и ЛИНЕЙНО! Без ухудшения или улучшения тормозных свойств. Тут же сплошная муть, то тормозит, то не тормозит, то надо давить как на УАЗе, то как на ВАЗе, то как на Каризме. Всегда разное тормозное усилие. Я даже сначала подумал, что неисправен усилитель, но все проверили, жидкость заменили, диски проточили, колодки поменяли, а результат такой же! В общем просчетик… Буду привыкать.

В остальном машина заслуживает уважения и конструкторам Toyota большой и низкий поклон!

Резюмируя выше написанный поток сознания:
- с виду машина не броская «серенькая», но внутри выше всяческих похвал: просторно, не тривиально, очень приятно глазу и руке, все на месте, все под рукой! Машина интроверт т.е. направлена внутрь себя. Вся для тех, кто внутри машины, а не снаружи!
- двигатель заслуживает самые лучшие похвалы! Одновременно сильный и тихий, оборотистый и тяговитый.
- подвеска в меру цепкая и в меру мягкая, баланс соблюден очень хорошо!
- оснащение электроникой немного смущает, но это поправимо, причем легко и не затратно.
- системы безопасности, пассивная безопасность проверена в тестах (по моемому, около высшей оценки), активные системы у меня только АБС и 2 подушки с активными ремнями. Вроде стандартный комплект. АБС – это философский вопрос.  На малых скоростях – ЗЛО не мерянное, на больших – Ангел Хранитель (несколько раз на Каризме спасало жизнь на трассе и много раз становилось причиной мокрой спины зимой на льду, а два раза даже причиной мелких ДТП летом на битом асфальте).
- тормоза, вот тут просчет конструкторов. Могли бы быть более предсказуемые, четкие и эффективные.

Машина в целом очень понравилась и надеюсь не будет огорчать счетами за ремонт. Вот такое первое впечатление от приобретения по результатам 2 мес. эксплуатации. Может мой отзыв кому пригодится и окажется полезным.
ИМХО
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец доделал все прибабахи которые хотел.

1. Сделал так, что бы колокольчик чирикал не при оставленном ключе в замке зажигания, а при включеных габаритах и открытой водительской двери. Очень полезная функция. Никогда не забудешь выключить.

2. Сделал так, что бы при включеном ручнике (ножнике) во всех режимах АКПП кроме паркинга так же чирикал колокольчик. Пару раз уже прокатился по нескольку метров на ручнике. Я то замечаю, но вот моя супруга - новичек и вряд ли заметит. Полный привод и движка 3 л делают свое....

, пробег 245 000 км   

Недавно выступал Кудрин и предложил увеличить налогооблагаемую базу... НАБОЛЕЛО! Мой товарищ в Канаде купил себе LX-470 10-ти летний за 8000 USD... у знакомого. Машина в идеале, так как знакомый Украинец, коих много в Канаде и за машиной следил очень хорошо.

После этих двух событий решил немного поупражняться в математике. Может чего я и не правильно посчитал, тогда прошу поправить... Но ЗАБОДАЛО УЖЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ РОССИЙСКИЙ АВТОхЛаМ... таким драконовскими, запретительными (на жизнь) налогами...

, пробег 243 000 км   

Слабонервных просьбя не смотреть.... делал исключительно для себя...

, пробег 242 000 км   

ФОТОГРАФИИ4

, пробег 242 000 км   

ФТОГРАФИИ3

, пробег 242 000 км   

ФТОГОРАФИИ2

, пробег 242 000 км   

фотографии

, пробег 242 000 км   

ПО просьбам трудящихся - ФОТО!

1. Фотки машины. Фары и ПТФ новые. С ксеноном загоняться не стал, поставлю более яркие галогенки (в ближнм уже стоят) и все. Новые фары светят на 100%!!! Не надо никакого ксенона! ЛЮДИ НЕ МАЙТЕСЬ меняйте ФАРЫ на новые раз в пять-шесть лет! Старые покрываются пылью изнутри. Их просто так (без разборки) не помоешь! От этого и свет желтеет и тускнеет.

2. Фотки салона. Коврики 3Д тканево-резиновые - СУПЕР весчЪ! Специально выложил фотку старого коврика и нового. Куврик второго ряда цельный....

, пробег 242 000 км   

Вот вчера вылечил маленькую, но очень неприятную болячку. Не пойму почему, но Хай и RX комплектуются разными боковыми зеркалами. В смысле на одной машине два зеркала разные. Правое удаляет, что позволяет видеть все без мертвой зоны, левое же просто зеркало без удаления или приближения. В левом зеркале при движении по многорядной дороге можно запросто не увидеть в соседнем ряду Крузак или КАМАЗ. Мертвая зона ПРОСТО УЖАС!!!

Пересев с Каризмы (у нее реально лучшие зеркала, которые, когда либо видел) был этому факту очень не рад....

, пробег 241 000 км   

Вот еще что... Во дворах у нас чистят плохо и поэтому буераки нормальные! И каждый день паркуясь, я никак не мог понять, почему так лихо Хай вывешивается в диагоналку... Вроде свесы спереди и сзади очень маленькие, да и клиренс 18 см в самой нижней точке под защитой двигателя (ставил дополнительно), под порогами так и вообще 25 см, что ОЧЕНЬ радует, но вот не едет... повисает и усе... (системы стабилизации, блокирующей буксующие колеса у меня нет)

На днях (во время секеса с задними развальными болтами) мне стало интересно, какой же ход подвесок, ну хотя бы передней....

, пробег 241 000 км   

Дополнение к отзыву.

Забыл про печку (отопитель). ГРЕЕТ КЛАСС!!! Такой теплой машинки еще не встречал! Прогревает салон за 15-20 минут при минус 25 за бортом так, что хочется раздеться (куртку снять, шапку и т.п)! Очень хорошо задним пассажирам, им тоже тепло и комфортно. Прямо тропики! Не разу не встречал машину на которой так быстро хочется убавить тепло.

Летом уточню каков кондей.

, пробег 242 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 984
ТовариЩъ-Фото!!!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 2014
бородa бородa бородa. Чe это? 5 зa отзыв aвaнсом, фото добaвляй!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
==== усем прувэт === В:О
JDM
1
8
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Насчет велюра автор не прав, не было там никогда велюра, только тряпка бежевая. Причем очень и очень маркая, у меня один малой и то весь салон уже уханькал. был бы велюр проблем поменьше было. Это я считаю недостатком Хая. Буду перетягивать салон.
Тормоза советую просмотреть лучше, у меня тормоза хорошие. Есть вероятность что со временем закисли направляющие. Все остальное в отзыве чистая правда, ставлю 5. Машина надежная, но без огонька, зато в плане угоняемости можно спать спокойно
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Борода, это продолжение консоли. То место (между передними сиденьями) где обычно ставят рычаг КПП, а потом продолжают в виде ящичка с подлокотником. Для задних пассажиров борода еще иногда несет в себе тепло, пепельницы и регуляторы.
Фоты выложу, как помоюсь... у нас сейчас грязища! Хотя чего там особенного, Хай, как Хай... зеленого цвета...
Насчет велюра. Да, вы правы это какая то тряпка, хотя для меня и велюр тоже тряпка :)
Маркая - ДА! Поэтому заказал чехлы. Перешивать салон не буду, т.к. мастеров особо у нас нет, да и результат не предсказуем, да и при продаже потом забодают... утопленник??! Чехлы чем хороши. Снял постирал, не понравились выбросил, новые поставил. А перед продажей снял и салон новехонький!

Насчет закисли направляющие... ммм спасибо, надо будет попросить механиков посмотреть дополнительно, хотя они наверняка смотрели... Просто такое поведение тормозов, ведь и у RX такие же... Кстати это еще и мой друг говорил несколько лет назад. Просто мне есть с чем сравнить, а если ездишь, все время на одной и той же машине, так привыкаешь... Даже к УАЗику...

Вот вчера у меня с механиками был групповой секес с машиной! Снимали задние поперечные тяги, вернее болты регулировки заднего схождения... ПИПЕЦ!!! Так все закисло, что даже высверливая из отверстия сайлентблоки втулку болта регулировки, втулка, вернее то, что от нее осталось вышла, только когда ее осталось 0,5 мм... Мучились часа 4! Это при том, что одна тяга у меня была новая в запасе и мы вторую не высверливали. Я ее оставил для мастеров нашего завода... На станках проще.
Вывод!!! НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ со смазкой задних развальных болтов!!! Чуть графитки и навсегда забудете, что такое секес с этими болтами. И еще. Все тяги и продольные и поперечные никто ни разу не менял и все сайлентблоки живые и не порванные (но потрескались), от тяг уже метал хлопьями отваливается! Это 10 лет полета и 240 т.км пробега!!! из них 7 лет и 170 т.км по Пензе! Вот это надежность!!!
Поменял из-за того, что все менял, т.к. хочу что бы раз сделать и не лазить машина нужна летом семейству, а не слесарям. :)
2
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Отпишусь по вашему комментарию в отзыве про кондей.
Прошлое супер жаркое лето перенес на ура. Чего и вам желаю
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 , ждем фото машинки!!!
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Что за дополнение с фото зеркал!? Где фото машины?
2
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
fedel777:
Что за дополнение с фото зеркал!? Где фото машины?
Все правильно, у Американцев почему то левое зеркало не отдаляет как правое.
Я себе тоже менял, делов 5 мин, зато мертвая зона полностью исчезает.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
fedel777:
Что за дополнение с фото зеркал!? Где фото машины?
Извиняйте, грязная она - весна! Помоюсь сфотаю.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Фото зеркал выложил для тех, кто сомневается менять или не менять! Меня бы пару месяцев назад такие фоты порадовали.
P.S. Из за того, что у меня нет главной фотки, фото зеркала встало автоматом.
2
1
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
автору зачет, я то же самое проделывал с зеркалами на горце, от клюшки самый лучший вариант, чем делать на заказ.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Единственное, мне кажется, или в Клюшкином зеркале изображение немного двоится? Вроде не пил сегодня... :)
 
2
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
глюк, с непривычки кажется.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Автору: подогрев попы есть в LIMITED (только спереди)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Rodion72:
Автору: подогрев попы есть в LIMITED (только спереди)
Это понятно, что есть. Но мне попался не лимитед... Попался Канадец с интересной комплектацией. Подогрев дворников есть, а попы нет. У моего товарища лимитед, но подогрева дворников нет :)
Я за то, что бы все подогревы (руля, попы, дворников, стекол, зеркал) всегда ставили!
P.S. Даже на ВАЗ2112 (антимашина) на которой я ездил с 2001 по 2003 год были подогрев зеркал, попы, стекла... а тут машина такого класса и съэкономили... на попе водителя и пассажира, что согласистесь по меньшей мере странно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 628
В этом отэыве самые классные фото))))Или может быть это отзыв про зеркала))))......
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
2
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
Rodion72:
Автору: подогрев попы есть в LIMITED (только спереди)
У LIMITED есть несколько комплектаций, у меня был лимитед на тряпке без подогрева и люка, остальное как и должно быть в это комплектации, эл. антенна, климат, музон JBL, ПТФ, спойлер, ну и что там еще должно быть.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
 
6
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 371
Хороший отзыв, все по делу ! 5
А про расход что-то не написал. 20- это по городу? А сколько по трассе
Crown 100, 1976
1
1
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
RomanSR:
У LIMITED есть несколько комплектаций, у меня был лимитед на тряпке без подогрева и люка, остальное как и должно быть в это комплектации, эл. антенна, климат, музон JBL, ПТФ, спойлер, ну и что там еще должно быть.
О-па, у хозяина не Лимитед...
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
retro69:
А про расход что-то не написал. 20- это по городу? А сколько по трассе
Расход.

Зимой при включенном автопрогреве на -10 и температурой за бортом -15 днем -30 ночью около 30 литров. Оказывается двигатель очень долго оставает. Я очень удивился, но полностью прогретый до 90С двигатель оставает до темпереатуры -10 при -30 за бортом около 8...10 часов.

Когда автопрогрев я отключил, т.к. считаю эту функцию очковтирательством насчет выдаленных сальников при низких температурах и густом масле (надо сальники своевременно менять) расход уменьшился до 20 л.

Когда за бортом стало в среднем около +3 расход сократился до 15,5 л.

Все это по городу, со стартами и тормозами. Средняя скорость зимой была 19 км/ч, сейчас 29 км/ч.

Думаю на трассе расход будет около 10-12 при 100-120 и включенном круиз-контролле, но этого еще не проверял.

Кстати, последний реально экономит топливо! Включаю его каждый раз когда есть возможность. Если так на газульку жмеш, то мгновенный расход 12-14 литров, включаешь круиз и выше 10 не поднимается. Круиз реально плавнее подает топливо и следовательно меньше расход. Рекомендую!

P.S. Да и еще с круизом интересно забавляться. Сидишь двумя пальцами рулиш и этой же рукой (правой) двигаешь курсор выше или ниже - быстрее медленнее. Прикольно, как в NFS :)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Блин, как теперь сменить фото машины в начале статьи? АДМИНЫ?! Отзовитесь!
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14
бред какой-то - 10-ти летняя машина за 780 тыс.......
 
11
Ответить
   
Сообщений: 628
Сергей Михейкин:
Блин, как теперь сменить фото машины в начале статьи? АДМИНЫ?! Отзовитесь!
Да никак здесь не поменять.Только дополнять,и комментировать можно,ну ещё плюсы,минусы ставить,оценки,подписываться на обновления.И всё!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 628
ches77:
бред какой-то - 10-ти летняя машина за 780 тыс.......
ДЛЯ ДЖИПИКА ЭТО НОРМАЛЬНО.
5
1
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
я в 2009 году брал ХАЯ 2001 года за 550 килорублей, в 2010 продал за 620 тыров.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
ches77:
бред какой-то - 10-ти летняя машина за 780 тыс.......
Вообще то машина стоила 570... поюзай поиск... В основном Хай с 3,0л 4ВД начинается с 600 т.р.

Основные затраты... тюнинг... а это уже для души и тела и впихнуть в тюнинг можно сколько угодно. Мы с отцом в прошлом году взяли Бухань 2006 года с криминальным прошлым (отзыв партии в 450 машин из-за махинаций по Федеральной целевой программе) за 147 т.р. с пробегом в 12 т.км. Машина такая в семье всегда была для работы, а теперь для рыбалок. Так вот в нее ушло уже + 350 т.р. и еще конца края не видно... вернее конец уже достал :) Для тех кто не верит (бампер силовой, лебедка, дисковые тормоза, и автономный отопитель салона тянут на 140 т.р. без фанатизма и работы) Так что, не надо насчет 10 лет и 800 т.р., это не так уж и много...
И еще, у меня знакомый любит музыку больше меня и впихнул в свой Лехус-330 музыки аж на 280 т.р. с работой и шумкой... О как!
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Vladislav01:
Да никак здесь не поменять.Только дополнять,и комментировать можно,ну ещё плюсы,минусы ставить,оценки,подписываться на обновления.И всё!
А вот и не правда! :) Нужно написать администраторам по электронной почте и они все полечат! Спасибо админам за оперативность!
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Хочу такую же, но с дрыглом засада: не определюсь 2.4 или 3.3?
 
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Юрашик:
Хочу такую же, но с дрыглом засада: не определюсь 2.4 или 3.3?
Если не парит налог, то однозначно бери 3.3. Если хочешь поэкономичнее, то 2.4 очень даже неплох. Это единственное что тебя должно волновать в твоем вопросе. Машина очень практичная.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Юрашик:
Хочу такую же, но с дрыглом засада: не определюсь 2.4 или 3.3?
Выбор неоднозначен... смотря с чего пересаживаетесь... Если с малообъемных двигателей, то и 2,4 достаточно. Если с мощных и объемных двигателей, то лучше 3,3.
Запас мощности не выливается в бешенный расход - это миф. У меня сейчас 16 л/100 км, только по городу и в рваном стиле :) Очень приятно оставлять позади поток машин :)
Но с другой стороны, я умудрялся вырываться в перед и на 1,6 Каризме... со 103 силами, весом всего-то на 30% легче... Расход на Каризме был 10-11 по городу в межсезонье и 11-12 по городу с кондеем в жару. Так, что увеличение прогнозируемое 1,6=11, 3,0=16, следовательно Тойотовский двигатель еще и экономичнее (коэффициент 6,8 против 6), что тоже легко объяснить. Ранее одновременно ездил на ВАЗ-1212 с 1,5 и на Форд Сиерра с АКПП на 2,0, так вот последняя оказалась экономичнее, хотя ВАЗ-инжектор 16 клапанов и все дела (новая с пробегом 15-30 ккм), а Форд 15 лет от роду, карбюратор и АКПП, да еще и тяжелее на 300 кг. Более мощный двигатель быстрее разгоняет машину и до полика не жмешь, обороты не гнешь, а слабый движок гоняешь до 5,5...6 тысяч регулярно, но уж до 4-5 тысяч постоянно, что бы в потоке не отставать... отсюда и расход. Кстати, этот факт еще и подтверждается сравнением Каризмы 1,3 и 1,6 у меня 1,6 у родственника была 1,3 ... у него расход был в среднем такой же, но он и ездил спокойнее.
Хайлендер достаточно большая машина, не тяжелая, но ее вес чувствуешь при маневрировании и торможении.
Мой совет лучше взять помощнее и закрыть глаза на чуть большие деньги на обслуживание, расход и налоги.
Кстати, насколько я могу судить по отзывам, у 2,4 часто ведет головку из за коротких шпилек, а у 3 и 3,3 вроде таких болячек (да и вообще патологических болячек) не наблюдается...
ИМХО
2
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Если его не греть, не знаю как это можно сделать, если только ваще не лить антифриз. То нормально мотор работает. Тем более что цепь у него можно менять раз в 150-200 тыс
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Люди добрые, подскажите плиз, сколько налог на Хай с двигателем 3.3?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
в таком цвете красива. интересную таблицу привел.
ленарон
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
lenaron:
интересную таблицу привел.
Я немного ошибся, социальный налог 34,0... но сути это не меняет...
Юрашик:
Люди добрые, подскажите плиз, сколько налог на Хай с двигателем 3.3?
К сожалению не знаю...
 
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Юрашик:
Люди добрые, подскажите плиз, сколько налог на Хай с двигателем 3.3?
Ели от 5 до 10 лет то 5500р в год http://www.b-post.info/news/84...
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Так этож не особо много. А расходует 3.3 намного больше, чем 2.4 ?
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Юрашик:
Так этож не особо много. А расходует 3.3 намного больше, чем 2.4 ?
Не знаю, но писал выше о езде на среднеобъемном и малолитражном движках...

Да и в целом, какая разница потребляет авто 12 литров или 15? Вот цены за май выросли на 3 рубля, т.е. на 15%, вот это ДА! При этом мы НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕМ ВЗАМЕН, просто льешь сколько лил, ездишь как ездил, а платишь больше!

А когда берешь машину с движком 3,0, то у тебя есть возможность топнуть в пол и оставить поток машин сзади! Кайф на трассе, что груженый, что нет... едет и едет...

В общем от машины у всех моих знакомых ДВА САМЫХ положительных впечатления:
- мотор 3,0
- объем салона

Все остальное лирика...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 187
автор молодец!!! держи 5. дополни пожалуйста отчетом о проделанной работе по установке омывателей и о борьбе с колокольчиком.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хай 5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
зеркало просто видимо было разбито и вырезано из обычного поэтому и отличается
X Trail-T30 2002 2,5 лев. руль. эмиратский
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
опер1:
зеркало просто видимо было разбито и вырезано из обычного поэтому и отличается
Это не только моя проблема, это проблема всех RX и Хайлендеров... Да и зеркало оригинал, это хорошо видно по обратной стороне...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
vitek222:
дополни пожалуйста отчетом о проделанной работе по установке омывателей и о борьбе с колокольчиком.
Спасибо!

Дополнить особенно нечего, все делал не сам, а руками специалистов станции Авторай в Пензе. Ребята молодцы, сами посмотрели расширеный мануал на Хайлендер и нашли какие провода куда подключить, а где перерезать. Странно, что Тойота экономит на спичках и не делает такие мелочи сразу на заводе. Ведь только и надо, что пару проводов кинуть... сам "колокольчик" то и датчики на АКПП и ножнике уже есть...
Комплект омывателя заказывал через друга на станции. Он омыватели берет в Москве. Комплект стоит около 2000 р. В комплект входит насос, кнопка, шланги, форсунки с подиумом и разные тройники. Подиумы покрасил у знакомого маляра в цвет машины.
Вот собственно и все...
А вот еще, поставил магнитолу веренее флештолу Clarion с сенсорным управлением и способностью только флешки читать. Модель FZ409...*****О ПОЛНОЕ! Играет музыку не плохо, но (!) не читает wav, сенсоры - это НЕМЕРЯННОЕ ЗЛО, т.к. надо все время отвлекаться глазами от дорги, что бы сделать элементарные вещи (громкость убавить или переключить трек). Навигация по папкам и файлам -УЖАС! КТО ЕЕ ВООБЩЕ ПРОЕКТИРОВАЛ! РУКИ ОТОРВАТЬ! Даже папки на влешке нельзя посмотреть! Блин Винамп живет с 2000 года, и все там удобно! Ну так рисуй с него! НЕТ ЖЕ БЛИН все сами придумаем! ИДИОТЫ! А еще интересная особенность это выключение экрана! У меня до этого был Пионер с нормально навигацией и т.п. (он на фотах выше), так у него можно было дисплей отключить, ВЕСЬ дисплей гас через 2 секунды, после действий с магнитолой, а на КЛАРИОНЕ видимо посчитали иначе и при выключении дисплея гаснет только дисплей а сенсоры управления ТАК И СВЕТЯТ СИНЕМ при СИНЕМ цветом, прямо в ГЛАЗ! О как! МОЛОДЦЫ КЛАРИОНОВЦЫ, навеное там много из тех, кто в СССР работал и разрабатывал всякие балалайки совдеповские! В общем больше Кларик брать не буду! Все, хватит, намучался! Хороо, хоть играет вообще... жаль 6000 выброшены на ветер... не много, но все же...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Я в свой Хай поставил Pioneer 4300, докупил для себя пультик управления на руль и пульт ДУ для жены. Заменил штатные динамики. Рекомендую.
БОГ один, но лиц у него много.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
У меня по музке стоит Усиль 4-х канальник Eton и 2 пары разнесенок Marantz. Перед играет на 5+, зад на 3. Но собственно это из цены и исходило :) Разница в 2 раза. Сабик с усилком из Уазика забрал пока. Буду брать себе голову, усиль и саб 12". Но пока забил... или вернее немного остыл к музыке :(
 
 
Ответить
4845203
Омск
Автор! Пять баллов за диктант)) Проверял тебя на ошибки) пишешь отлично!) Тоже думаю взять Хая. не могу понять как покупать машину через аукцион, если можешь-разжуй, посоветуй?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром