за 4 месяца никаких ремонтов никаких поломок. пробег около 3 тыс км.
расход бенза 12,5 по городу причем всегда включен кондиционер, двигаюсь почти всегда по пробкам не более 20 кмч.
при такой скорости шумоизоляция достаточна. шум от автобусов и др. авто умереный.
подтвердилось что хайландер не для гор.
ездил я за лето раз 10-20 может в горы и очень недалеко. чуть выше экопоста и не далее медео
причем на низкой скорости ездил и каждый раз был запах горелого масла по приезду.
посмотрел на щупе атф, уже заметно потемнело. снова заменил атф т4.
хай с передним приводом не имеет второго радиатора охлаждение атф.
оттуда и перегрев жидкости атф. даже при относительно низкой нагрузке.
датчик температы атф (ATF TEMP) срабатывает очень поздно при 141 град. когда уже почти капец автомату прийдет.
а должно быть при 107 град.
атф заменил сам за 15 мин.
для этого требуется
1. руки не под член заточеные
2. две чистые бутыли 5 литровые.
3. плоскогубцы
4. 4литра канистра атф т4
сдернул шланг обратки из радиатора в автомат.
конец шланга опустил вниз в пустую 5литр. бутыль.
завел двиг. наблюдал как темная старая жидкость вытекает в бутыль.
примерно за 1-2 мин. около 4 литров вышло и пошли пузыри.
заглушил. залил новое столько же сколько слил.
переключения стали заметно мягче.
вот теперь думаю поставить термометр на выходе жидкости атф.
большой размер авто использовался за 4 мес всего один раз.
спускался с гор с другом и подвез трех альпинистов. они бросили свои три больших рюкзака в багажник в дополнение к нашим двум. в багажник седана или короткого джипа не влезло бы.