Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Нижневартовск
35802
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.3
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 12...13 л на трассе, 15...17 л - в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
Читал много отзывов до и после покупки данного авто. Решил высказать и свое субъективное мнение, основанное, пусть и не на продолжительном, но опыте владения этим авто.
Хочу сразу сказать - сей отзыв касается тех, кто заинтересован в покупке данного авто.
Не слушайте тех, кто  авто только: видел; сидел в нем; однажды прокатился.
Не нужно сравнивать это авто с автомобилями премиум класса, к коим относятся Lexus, Infinit, Audi, BMW, Mercedes и иже с ними. Других денег они стоят и владеть ими дороже.
Много разговоров о том, что это авто дорого стоит. Купите другую марку, сопоставимую по комплектации и мощности двигателя дешевле. Нет таких. За такую стоимость авто спасибо нашему правительству, а не японскому автопрому и дилерам. Сами же все знаете.
С "лирикой" заканчиваю и перехожу на свои впечатления/ощущения о данном авто.
Что ему хватает, так это мощности. Почти с любой скорости он может резво ускорятся, что немаловажно при езде на межгороде при обгонах. За это приходится расплачиваться расходом топлива. На трассе расход больше 13 литров на сотню у меня не поднимался, хотя еду в режиме 140...170 км/ч. По городу расход в среднем 15...17 литров на сотню. Однажды добился 12,8 литров, но это при скорости движения 40...50 км/ч, много где ехал накатом, на светофоре стоял всего пару-тройку раз.
Вывод: 1. Расход зависит от стиля вождения; 2. Хотите меньших расходов топлива, покупайте менее мощные автомобили.
Об экстерьере говорить особо не буду. Все на любителя. Сколько людей, столько и мнений.
Интерьер. Что в Хае отлично, так это объем, места реально много как в салоне, так и в багажнике (в багажнике при сложенном третьем ряде). На торпедо пластик действительно деревянный. Но есть "но", скажите, как часто Вы его трогаете? Меня он совершенно не напрягает, выглядит хорошо, нигде ничего не скрепит. Это, я думаю, важнее. Сиденье водителя больше похоже на диван, боковые поддержки на нем невелики. Но, опять же, это не то авто, на котором гоняют (делают резкие телодвижения на трассе). Хай располагает к вальяжному вождению на большие расстояния. Много читал, что при скорости движения более 130 км/ч шум ветрового потока очень сильный. Скажем так, он становиться слышен после 140, но разговаривать не мешает (голос повышать не приходится) даже при общении с пассажирами, сидящими сзади.
При общении с мультимедиа авто больших проблем не возникает. Логика в управлении имеется (мануал хотя бы пролистать следует). Поняв ее, все становится удобным. Понравился прикол набора номера голосом, удобно. Опять же, после привыкания произносить четыре ответа для набора. Навигацией откровенно говоря еще не пользовался, но пролистав мануал и потыкав кнопки, вопросов не возникло. Звучание музыки могло бы быть и получше. Оно, скажем так, на среднем уровне, басов многовато. Меломану с идеальным слухом точно не понравится. Мои уши, после лапы медведя, звучание воспринимают нормально.
Ходовая в меру упругая. На небольшой скорости сзади иногда отбивает стойки при прохождении ям, но в сравнении с любым Ниссаном (да простят меня ниссановоды) - это ни что.
Самым большим минусом для меня является объем бензобака (72 л). При таких расходах он должен быть литров 100.
Второе, чего не хватает, автоматического включение ближнего света при запуске двигателя. Третье - памяти на регулировку сидений.
Выводы: 1. Хай не идеален, таких авто просто не бывает, всегда где-то чего-то не хватает (такая уж натура у человека);
2. Авто по своим характеристикам и в своем классе является средством передвижения уровня выше среднего;
3. За эти же деньги найти этот же уровень (комплектация и т.п., и т.д.) пожалуй невозможно.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2011
4.3
9830
Toyota Highlander, 2011
Матвей, Новосибирск
Toyota Highlander, 2011
4.7
16125
Toyota Highlander, 2011
6856955, Чебоксары
Toyota Highlander, 2011
4.5
48451
Toyota Highlander, 2011
Андрей, Прокопьевск
Toyota Highlander, 2011
4.8
50651
Toyota Highlander, 2011
Евгений, Магнитогорск
Toyota Highlander, 2011
4.8
43061
Toyota Highlander, 2011
Den90, Новосибирск
Toyota Highlander, 2011
4.7
60342
Toyota Highlander, 2011
Алексей, Благовещенск

Комментарии

  
Сообщений: 340
прадо получше будет даже с двиглом 2.7. 1300-1400 вот его хая.
8
65
Ответить
  
Сообщений: 340
alek_1980:
прадо получше будет даже с двиглом 2.7. 1300-1400 вот цена хая.
 
29
Ответить
Мурановод
При выборе авто рассматривал и Хайлендер, но взял Мурано. Меньше налог, вариатор, комфорт выше. цена та же.
15
39
Ответить
    
Сообщений: 1260
без фото даже читать отзыв не стал. незачет
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
30
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Фотки салона бы
хай ваще класс
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
16
 
Ответить
     
Сообщений: 122124
хде фодге?
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
7
Ответить
olegmkh
Мурановод:
При выборе авто рассматривал и Хайлендер, но взял Мурано. Меньше налог, вариатор, комфорт выше. цена та же.
На Мурано налог действительно меньше. Рассматривал его в претендентах. О комфорте спорить не буду, не ездил на нем на дальние расстояния, но могу сказать одно точно, ходовка более жесткая. Там, где на Хае просто ничего не замечаешь, на Мурано чувствуется прилично. По поводу вариатора... а в чем его преимущество? Экономия топлива?
13
2
Ответить
olegmkh
alek_1980:
прадо получше будет даже с двиглом 2.7. 1300-1400 вот его хая.
В описании Хая я писал, что авто имеет хорошие разгонные хар-ки. Расскажите , как ускоряется Прадик с двиглом 2,7. Для чего сравнивать автомобили разного класса. Да, проходимость у Прадика на порядок лучше. А на трассе, как на нем? Вы владеет Прадиком, или так, мечтаете?
35
 
Ответить
olegmkh
Господа, фото лень размещать. Их уже и так везде полно. У меня черный Хай со светлым салоном. Цвет и комплектацию выбирать не пришлось. Взял, что было.
11
1
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
Нижневартовск РУЛИТ!
10
2
Ответить
дима33
Хороший отзыв, жене такойже купил, минусы теже но у меня ни разу не пробивало заднию подвеску, может у тебя там косяк какойто.
6
 
Ответить
oleegmkh
дима33:
Хороший отзыв, жене такойже купил, минусы теже но у меня ни разу не пробивало заднию подвеску, может у тебя там косяк какойто.
нет, косяков там точно нет. просто яма была приличная и лез туда сам, чтобы посмотреть, как ходовка отработает. Вот и получил.
3
 
Ответить
хороший реалистичный отзыв!
сам в такой же ситуации - и вроде хороша машина ,,, но хотелось бы чего то плюсом к комплектации а выбора в такой цене нету//// вот и недоплачиваем до более дорогих вариантов расплачиваясь налогом и расходом.
жду в августе белую с бежевым салоном.
удачи всем на дорогах!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 340
olegmkh:
В описании Хая я писал, что авто имеет хорошие разгонные хар-ки. Расскажите , как ускоряется Прадик с двиглом 2,7. Для чего сравнивать автомобили разного класса. Да, проходимость у Прадика на порядок лучше. А на трассе, как на нем? Вы владеет Прадиком, или так, мечтаете?
Нет, не владею, у меня нет нефтедолларов. :) Но располагая бюджетом в 2 лимона взял бы машину попрактичнее... цена и качество ....
Хайландер в новом кузове очень нравится. Был бы он не легковушкой какой является. Уровень шевроле каптивы, а цена в два раза дороже.
2
34
Ответить
  
Сообщений: 340
хотя может Я и не прав каптива на раме кажись :)
Вообщем че хотел сказать рама есть рама: и безопасность и комфорт по бездорожью.
3
21
Ответить
olegmkh
alek_1980:
Нет, не владею, у меня нет нефтедолларов. :) Но располагая бюджетом в 2 лимона взял бы машину попрактичнее... цена и качество ....
Хайландер в новом кузове очень нравится. Был бы он не легковушкой какой является. Уровень шевроле каптивы, а цена в два раза дороже.
практичность... хорошее слово, давайте оттолкнемся именно от этого слова, разговор идет о Прадике и Хае. Для чего Вам нужны внедорожные возможности Прадика? Если говорить о практичности, то на машине за 2 млн. в "*****" не тянет, для этого есть УАЗики и т.п. Тогда зачем, из практичности, брать Прадик (настоящий внедорожник) и не пользоваться его внедорожностью?
Говорите, что Хай уровня Каптивы... да Вы похоже не то что ездили, а даже не тестили ни одну из этих машин. Каптива - кроссовер. Об уровне ее лучше промолчать.
Некорректно писать о том, что знаешь только по наслышке.
Как будет возможность иметь нефтедоллары и, соответственно, покупать машины стоимостью 2 млн.руб., получить опыт владения и вождения, только тогда в Ваших словах появится толика объективности.
33
1
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16598
я все хотел узнать у хайл- ов задние сиденья ровный пол или нет.
Что ни делается,все к лучшему.
3
 
Ответить
olegmkh
sugutor77:
я все хотел узнать у хайл- ов задние сиденья ровный пол или нет.
да, пол ровный
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
olegmkh:
На Мурано налог действительно меньше. Рассматривал его в претендентах. О комфорте спорить не буду, не ездил на нем на дальние расстояния, но могу сказать одно точно, ходовка более жесткая. Там, где на Хае просто ничего не замечаешь, на Мурано чувствуется прилично. По поводу вариатора... а в чем его преимущество? Экономия топлива?
У меня тоже мур новый, отвечу за мурановода - хай имеет больше богажник +, хай имеет больше налог -, хай внутри хуже по материалам отделки -, хай имеет на 1 см больше клиренс РЕАЛЬНЫЙ +, говорят, хай имеет лучше проходимость..не знаю - и тот и другой паркетники, есть полный, углы свеса у мура побольше будут, есть понижайка в мозгах электронная и 1-2.. скорости, отключение стабилизации.. при нормальных шинах проходимость одинакова=. Подвеска у мура мягче, у хая лучше проходит ямы, но нет люксового ощущения на обычной дороге, когда машина идет как дорогой седан - у мура такое есть + лучше музыка, варик - комфорт, без дерганья и экономия бензина. Резюме - машины по потребительским качествам в сумме равны - кому нужен более комфортный авто с элементами люкса - это мур, кому нужен более большой и тоже прекрасный авто более...брутальный, а не из мира..космолета внешен - хай. Машины отличные, но немножко на разных потребителей
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
24
2
Ответить
olegmkh
Evg69:
У меня тоже мур новый, отвечу за мурановода - хай имеет больше богажник +, хай имеет больше налог -, хай внутри хуже по материалам отделки -, хай имеет на 1 см больше клиренс РЕАЛЬНЫЙ +, говорят, хай имеет лучше проходимость..не знаю - и тот и другой паркетники, есть полный, углы свеса у мура побольше будут, есть понижайка в мозгах электронная и 1-2.. скорости, отключение стабилизации.. при нормальных шинах проходимость одинакова=. Подвеска у мура мягче, у хая лучше проходит ямы, но нет люксового ощущения на обычной дороге, когда машина идет как дорогой седан - у мура такое есть + лучше музыка, варик - комфорт, без дерганья и экономия бензина. Резюме - машины по потребительским качествам в сумме равны - кому нужен более комфортный авто с элементами люкса - это мур, кому нужен более большой и тоже прекрасный авто более...брутальный, а не из мира..космолета внешен - хай. Машины отличные, но немножко на разных потребителей
совершенно с вами согласен!!! Какой бы не был автомобиль, он хорош по своему. Нет универсальных, как и люди все разные с разными вкусами.
11
 
Ответить
реалист2
Хай гораздо лучше Прадо, в независимости от объема двигателя последнего.
Аргументы: Хай быстрее разгоняется до 100км/ч, у Хая меньше расход топлива, Хай длиннее и шире Прадо (кто сомневается - смотрите характеристики на любом сайте), Хай на порядок интереснее внешне и комфортнее внутри.
Ну а то, что Прадо - рамник, так кроме лишнего веса это ничего ему не дает. Большиство водителей точно также ездят на дешевых безрамных легковушках и без проблем запрыгивают на бровки и ездят на шалыки в лес, что уже тогда говорить о Хае с клиренсом в 20,5 см!
А про сравнение Хая с Каптивой я просто промолчу... Такое мог написать либо пьяный либо идиот... :)
35
 
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
Посидел в салоне ... Машина тоже нравится больше чем прадик
К тому же ездил на клюшке несколько лет
Но двигло в 277 кобыл ... Все ништяки зачеркивает жирным минусом
В наше время ... Ездить вокруг заправки постоянно как то уже дурным тоном считается .
И не верю про 17 литров в городе ... У меня обкатанная камри щас под 15 литров показывает и это я стараюсь не давить тапку а зимой вообще 22 литра было
А тут что за скромный апатит ?
4
10
Ответить
дима33
Многовато 17 л у меня 15 - 12))
5
3
Ответить
игорь фара
владею белым люксовым хаем с января последние 5000 км не обнулял комп показует средний расход за этот пробег 13.3 но езжу совсем не экономно люблю придавить до 3000 оборотов на трасссе у хая это 165км. хорошее авто для хороших дорог. жаль нет 6- ой передачи автомата
12
 
Ответить
    
Сообщений: 58
5+ Автору!

Хороший, краткий отзыв!
И минусы, в общем-то, все описаны и плюсы!

Добавлю, вот что. Купил своего Хая в феврале, поставил резину всесезонную на весну-лето-осень и.... кроме как весной ни разу ее не попользовал на бездорожье... вернее проехал один раз после ливня по раскисшему проселку... но за мной ехал Уаз на одном заднем мосту и его даже не водило :) А на встречу Матиз :) ... вот вам и полувнедорожные шины :) Не надо Хаю особой проходимости!
Там, куда с мозгами еще не перестроившимися после асфальта полезешь и седан с нормальным водителем проедет, а где бездорожье серьезное, то туда просто не полезешь, хоть на Прадике хоть на Хае :) Перед серьезным бездорожьем на УАЗе пью чай, что бы привыкнуть к мысли, что сейчас будет все по другому (газом играть и руль крутить не по детски нужно будет).
Конечно, зимой в сугробах хочется немного проходимости (от электроники) как у Форика, но... он такой какой он есть!
Хай СЕМЕЙНАЯ машина, а не болид, не спортцмэн и не джип. А мощный двигатель - залог безопасности (по американским меркам, для кого он собствено и производился).
ИМХО.
19
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 10
адекватный отзыв, то же тестил хай, смотрел, -нравиться, есть качели между прадиком и новым хаем))отзыв позволяет оцениться с выбором. зачёт за отзыв. 5)))
Мой отзыв: Toyota Auris 2011
6
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Все таки я хочу думать, что хай способен бороться с раскисшей дорогой, лужами и мокрой травой....ЕСТЬ МЫСЛИ, НАРОД???????
 
 
Ответить
Вопрос к автору. А можно узнать как на АКПП ехать накатом ??? На варике точно нельзя - консультировался.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
alek_1980:
прадо получше будет даже с двиглом 2.7. 1300-1400 вот его хая.
Прадо хорош только 4л. 2.7 ему не хватает. По динамике разгона по сравнению с Хаем 3.5 он отдыхает. Места внутри у Хая больше чем и Прадика, проверено.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
13
 
Ответить
s salavat
Спасибо за хороший комент , сам до сих пор был в сомнениях, что брать хай или прадик дизель , цены примерно сопоставмимы , решение принято буду заказывать хай, посоветуйте машина после заказа идет 4-5 месяцев , брать 11 или 12 год.
2
1
Ответить
termoform
Березники
Про ближний свет - хотел поставить реле (в тойоте в Перми предложили), но потом менеджер посоветовал заклеить датчик света черной изолентой и включить режим "авто"
8
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Evg69:
У меня тоже мур новый, отвечу за мурановода - хай имеет больше богажник +, хай имеет больше налог -, хай внутри хуже по материалам отделки -, хай имеет на 1 см больше клиренс РЕАЛЬНЫЙ +, говорят, хай имеет лучше проходимость..не знаю - и тот и другой паркетники, есть полный, углы свеса у мура побольше будут, есть понижайка в мозгах электронная и 1-2.. скорости, отключение стабилизации.. при нормальных шинах проходимость одинакова=. Подвеска у мура мягче, у хая лучше проходит ямы, но нет люксового ощущения на обычной дороге, когда машина идет как дорогой седан - у мура такое есть + лучше музыка, варик - комфорт, без дерганья и экономия бензина. Резюме - машины по потребительским качествам в сумме равны - кому нужен более комфортный авто с элементами люкса - это мур, кому нужен более большой и тоже прекрасный авто более...брутальный, а не из мира..космолета внешен - хай. Машины отличные, но немножко на разных потребителей
Я бы взял Хая. Во первых - у него более мужской вид, Мурик какой то попсовый - больше для дам. Во вторых- Хай собирается в Японии, Мурик по моему даже в России. В третьих - Тойота по любому надежнее Ниссана.Тойота как автомат Калашникова - простая и надежная.
13
 
Ответить
ИСБ
С расходом согласен, так и есть.
Из мининусов - не очень хороший обзор, пару раз чуть не наехал на пешеходов идущих слева.
Боковые зеркала плоские, огромная мертвая зона, можно не заметить грузовик.
Короткий ход подвески.
Остальным доволен. Машина с июля 2010г.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 58
ИСБ:
Боковые зеркала плоские, огромная мертвая зона, можно не заметить грузовик.
Меняйте левое заеркало на зеркало от Клюгера, мертвяк исчезнет. Проверяно. В моем соседнем отзыве есть фотографии ДО и ПОСЛЕ.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Анбаш:
Вопрос к автору. А можно узнать как на АКПП ехать накатом ???
Я за полгода и не понял. Может АКПП у меня не совсем корректно работает, но когда едешь с горы, то до определенных оборотов машина катится с некоторым сопротивлением, а потом сопротивление нарастает, как будто тормозишь двигателем.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Gromchik-1985:
Все таки я хочу думать, что хай способен бороться с раскисшей дорогой, лужами и мокрой травой....ЕСТЬ МЫСЛИ, НАРОД???????
Есть видеотест на английском. Это конечно реклама Субару, но очень показательна https://www.youtube.com/watch?v... Даже не знаю что сказать... :(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 340
olegmkh:
Как будет возможность иметь нефтедоллары и, соответственно, покупать машины стоимостью 2 млн.руб., получить опыт владения и вождения, только тогда в Ваших словах появится толика объективности.
Ну щас же езжу на хае токо стареньком 2002 год, уровень каптивы.На тойоты очень завышен ценник :)
Следующая машина скорее всего будет не тойота.
Не стоит новый хай 2 ляма и все тут.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 340
реалист2:
А про сравнение Хая с Каптивой я просто промолчу... Такое мог написать либо пьяный либо идиот... :)
Не сидел в новом хае. но чего уж там есть такого чего нет в каптиве? Кроме как тойта -у правляй мячтой.
 
14
Ответить
  
Сообщений: 340
Сергей Михейкин:
Есть видеотест на английском. Это конечно реклама Субару, но очень показательна https://www.youtube.com/watch?v... Даже не знаю что сказать... :(
еще раз повторюсь, хай это легковушка собранная на базе камри, а тем более это тойота, да надежна и проста, но есть одно НО. Изюминки нет. 1. Чуть съехал в сторону застрял- проходимость чуть лучше чем у легковушки. 2. Да мотор шустрый, но любая камрюха порвет этого хая не говоря о субарах турбовых и других машинах. ОВОЩ. С прадо даже сранивать низя. прадо классом выше машина. Она проходимее и на раме поэтому безопаснее для семьи. а безопасность это уже огромнейший плюс. За что САМ люблю хая так это за универсальность, вместительный салон, двигло у меня экономичное 2.4 литра, 4WD. Ну вот пожалуй и все плюсы. если брать двигло 3.5 то практически все плюсы уходят. просто ребят вы не доросли до джипа. У вас все впереди.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 340
как говорится покупая хая покупаешь камрюху, за цену в два раза дороже чем она стоит. Ну и зачем? купи две камри и ездий в удовольстве.
2
17
Ответить
Хай отличная машина , и позволю себе заметить , что незачем ее сравнивать с Прадо. с Муриком. У самого прадо 150 2,7 двигатель. Долго выбирал , но так получилось , что взял араба прадо. Расход город 14,5 - 15 ( с кондеем) и трасса 10-11 ( с кондеем) мощи хватает по гододу за глаза и по трассе в принципе тоже, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕЗКИХ ЗАТЯЖНЫХ ОБГОНОВ. За отзыв +5 и за авто +5 . Хай в своей линейке супер авто!Удачи на дорогах.
12
 
Ответить
Иркутск
Здравствуйте, сколько платить налога?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 58
>двигло у меня экономичное 2.4 литра, 4WD. Ну вот пожалуй и все плюсы. если брать двигло 3.5 то практически все плюсы уходят. просто ребят вы не доросли до джипа. У вас все впереди.

Ну вот поэтому у тебя и ОВОЩЪ! :)

У меня 3,0 и рву на старте 99% машин, хотя лью 92 (!) бензин, что будет на 98 страшно представить!

Насчет сравнения Хая с Турбированым Субариком...ГЫ, ты бы еще сравнил с Ф1 Маклареном :)

Хай рвет большинство серийных, не турбированых машин (даже Лехус 330 с 5-ти ступкой обходит и Х5 с 3,0), но это для такой машины небольшой плюс, хотя и очень приятный иногда! Движок 3,0 - песня! Работает не слышно, ни вибраций ни звуков (до 3000) ничего! А после 3000 доставляет мне лично огромное оргазменное удовольствие своим звучанием. По лично моему мнению звучит лучше баварской шестерки. И, кстати, ты много можешь назвать "других машин", которые сделают Хая с 3,0 на старте?

По поводу "до джипа не доросли". Это в каком смысле? В смысле Офф-рода? Дык у меня Уазики всю жизнь были... 69, потом Бухани 3 штуки. И сейчас одна есть, специально обученная под рыбалку и охоту. Кстати по совокупной стоимости дороже Хая, примерно как Прадик 120 (около 900 тыр. в нее вложено) Или ты о чем? Что хотел сказать то?
10
 
Ответить
Всем доброго времени суток,в полемику вступать не хочу, просто купил новый Хай езжу и радуюсь. Но есть вопрос по делу подскажите замену родному размеру 245/55/R 19, можно ли поставить 255/ 55/ R 19 или 235/55/R19 спасибо.
3
1
Ответить
olegmkh
Прочитал комменты к своему отзыву. Уважаемые, читайте комменты внимательно, они были написаны для тех, кто интересуется возможностью покупки Хая. Интересно читать о более "крутых" авто, которые рвут Хая на трассе... А про прокладку между рулем и сиденьем ни кто не забыл? Или все себя считают крутыми водителями?
В отпуск ездил на Хае, проехал 9000 км. Назад возвращались на двух машинах, купили родственнице Honda Fit (двиг. 1,3, 100 л.с.), за рулем была жена. Fit шел впереди, Хай сзади. На участке в 1500 км нас обошли две машины, средняя скорость более 117 км/ч. А вы тут более крутые авто обсуждаете. Рвала жена на Fite и лехусов с бэхами и меринами вместе взятыми. Смешно было наблюдать за реакцией обгоняемых, многие "обидевшись" (видели, что женщина их делает), обходили ее (нас), но км через 20..50, кого на сколько хватало, сдувались, как воздушные шарики. Вывод: п.....ть не мешки перемещать, ездить нужно уметь.
За 9000 впечатления о Хае больше положительные.
Двигатель. Претензий в основном нет. Единственно, когда загрузились под завязку (в салоне пять человек, багажник забит под самую крышу), и ехали по Красноярскому краю (горки в основном), резвости поубавилось.
Много читал отзывов о том, что водительское сиденье неудобно. Сказать могу одно, ехалось очень комфортно, признаков усталости спины не было. Подчеркиваю, минимальный дневной пробег был 1200 км.
Расход топлива. Вывод один, чем быстрее едешь, тем больше топлива. При скорости 180 на участке в 200 км комп показал 15,8 л. А так в районе 13 л, при агрессивной езде (частые обгоны) и скорости 140...160.
К ходовке претензий не было вообще. Глотает неровности почти незаметно.
Во время дождя, при работе дворников, брызги сильно летят на боковое водительское и закрывают обзор в боковое зеркало. Эта проблема актуальна при сильном дожде и небольшой скорости движения.
Кстати, меняю свое мнение по объему бака. Все познается в сравнении, заправляли Фита и Хая под завязку. Бака Хая хватало на большее расстояние (около 500 км), правда Фит все время шел в режиме спорт.
В общем уважение к Хаю прибавилось.
11
 
Ответить
БАМ-бывалый
Эххх! Вчера сдал свою СОТОЧКУ-дизелек. Верой и правдой отслужила. Есть у меня и УАЗ на охоту-рыбалку, и хозяйка по дому НП300(кстати-рекомендую, настоящая находка, когда идет стройка, в крузаке мешки с цементом не повезешь-жалко, я его берег как зеницу ока. Вот рассматриваю ХАЯ в качестве добротной машины на дальние расстояния. Живу под Тюменью, часто в Е-бург хожу, да и семья не маленькая у меня.... Был в салоне, сидел В ХАЕ - довольно неплохо. От нового ПРАДИКА просто тошнит(кто владел СОТКОЙ меня поймет), хотя изначально рассматривал именно его, но до чего же он на китайца похож... А ХАЙ нравится.
Отзывы-то не плохие... Кстаи, у меня КАМРИ одна из первых была. в 2000 году произвела фурор, народ разворачивался на дорогах чтобы посмотреть.... Мне она здорово нравилась. Потом вот ее на сотку поменял. Вот думаю теперь..... Ждать только не люблю, полгода новую ждать - с ума сойду, если подвернется вариант 2010-2011 возьму, уговорили ведь своими отзывами.... :)
5
 
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
У меня камри по трассе ... Если скорость соблюдать по компу 6.3 литра показывает с двиглом 2.4 что еще для счастья нужно
Пересел на нее с вэдового клюгера который с этим же двиглом на трассе при таком же темпе кушал 11 литров
В городе расход вообще не интересует ... Это очень субъективный показатель .
Конечно уже за год подзадолбали городские бордюры ... Пару раз подкрашивал пасажирскую дверь с низу и зимой с асфальта хреновенько съезжать ... Но блин почему втюхивают тока этот 3.5 литровый двигун и полный привод постоянный ??
Будут у хая еще какие комплектации ... Более гуманные чтоли ??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Юрвар:
У меня камри по трассе ... Если скорость соблюдать по компу 6.3 литра показывает с двиглом 2.4 что еще для счастья нужно
Пересел на нее с вэдового клюгера который с этим же двиглом на трассе при таком же темпе кушал 11 литров
В городе расход вообще не интересует ... Это очень субъективный показатель .
Конечно уже за год подзадолбали городские бордюры ... Пару раз подкрашивал пасажирскую дверь с низу и зимой с асфальта хреновенько съезжать ... Но блин почему втюхивают тока этот 3.5 литровый двигун и полный привод постоянный ??
Будут у хая еще какие комплектации ... Более гуманные чтоли ??
Согласен.... Сама машина нифига не бизнес класс, а двигло ставят как будто это Мерседес МЛ-класс. Этому "бюджетному" варианту в самый раз 2.5-3 литра. Вроде как такие на америку выпускаются, но у нас почему то не продаются. На наши бабки НОВЫЕ стоят 700-800 т.р.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 340
вот 2.7 литра есть. Само то ему: https://novosibirsk.drom.ru/toy...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 340
Во Владике за 1.4 можно взять. https://vladivostok.drom.ru/toy...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 58
Не ... ну нафиг такой бегемотик, как Хай и на одном переднем приводе... с его то ходами подвески (8см) и длинной базой? Нет уж... первая же диагоналка и приехали... Не оправдываю постоянный полный, но без оного на Хае я бы ездить зимой не стал. Большой, достаточно тяжелый (не толкнешь один), длинный, и с очень маленькими ходами подвески.

Насчет смены Крузака на Хай, БАМ-бывалый, посмотрите Секвою. Она у нас официально не продается, но 2-3 летка стоит как новый Хай, т.е. около 2 млн. Отзывы на этом же ресурсе убеждают меня взять такую следующей машиной... У Секвои, кстати, есть отключаемый полный привод и блокировка в заднем дифе. Двигатели тольео страшные :) 5,7 (!) литра :) Это ж почти паровоз :) Но есть и как у Крузака - 4,7.
1
1
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
[quote=alek_1980]вот 2.7 литра есть. Само то ему: https://novosibirsk.drom.ru/toy...[/q uote] Гибридный бы хай у нас продавать чтоли начали Может доживем когда А 2.7 мне кажется тоже не панацея ... Почитав его характеристики и отзывы
 
 
Ответить
ber_al@mail.ru
Сергей Михейкин:
Насчет смены Крузака на Хай, БАМ-бывалый, посмотрите Секвою
Дык, в том и дело, что не нужна мне большая машина..... Так-то бы 200-го не взять....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 58
ber_al@mail.ru:
Дык, в том и дело, что не нужна мне большая машина..... Так-то бы 200-го не взять....
Ну, тогда Хай - самое ТО!
Удобный, комфортный, по габаритам не очень большой, обзорность - супер. Единственное ему не хватает датчиков парковки. Сам никогда не ездил с пракингом (считал себя хорошим водителем, которому такие прибабахи ни к чему), но вот поставил на ... Баханку и офигел, как это здорово! На Хая сразу поставил. Когда двигаюсь назад, то всегда ловлю себя на мысли, что без датчиков так близко бы никогда не подъехал, т.к. и по зеркалам и через заднее окно кажется, что уже въехал в препятствие :) Но датчики честно показывают 0,3 м :)

Подвеска, конечно не VX, но все равно отличная! В поворотах Хай кренится, но до определенного момента, потом приседает уже весь, потом начинается снос задней оси или недостаточная поворачиваемость (снос передка) в зависимости от траектории и положения газульки.

Рекомендую брать только 4ВезДе. Хоть Хай и не джип в смылсе офф-роуда, но полный привод ему точно не помеха! Даже постоянный полный. У меня за это еще одно обстоятельство - новичек супруга. Ей полный постоянный зимой очень пригодится. Для компенсации недостаточной проходимости рекомендую купить 1 комплект цепей Финских. Незнаю, как Хай, но Бухань на цепях - танк!

Насчет двигателя 3,5. Движек конечно для Хая крутоват. Можно было и 2,7 сделать с полным приводом. Но... Блин какой же он прыткий с таким движком! Это же так приятно и иногда заставляет некоторых "бывалых" пассажиров удивиться прыти такой, вроде бы, большой машины :) Не это ли один из атрибутов премиум класса?

Так, что берите и наслаждайтесь! Отзыв в случае приобретения с вас!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Сергей Михейкин:
Ну, тогда Хай - самое ТО!
Не это ли один из атрибутов премиум класса?
Не смешите про премиум класс :)
Это всего класс среднеразмерных SUV . Занимает место между моделями Toyota RAV4 и Toyota 4Runner. Это даже далеко не Прадик, а седанчик с натянутой оценкой, так примерно класса E... только потому что камри - класса Е (за уши притянуто).
Вот кроссоверы премиум класса:
Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7 .
1
8
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
После 7 лет эксплуатации тойотовского полного привода на двух машинах по асфальту
Сделал вывод
Нужен он зимой на пару месяцев
Конечно приятно в любой снегопад плюхнуться на сидушку и поехать куда глаза глядят
Но цена вопроса ??
Ровно Два седана ... Типа камрюх
Проще на такси в дни снегопадов передвигаться
По межгороду в последние годы чистят ...быстро
Мож что конечно не понимаю ... Но вот вышла новая камри
Вроде ее больше хочу чем хая
2
4
Ответить
  
Сообщений: 340
Юрвар:
После 7 лет эксплуатации тойотовского полного привода на двух машинах по асфальту
Сделал вывод
Нужен он зимой на пару месяцев
Ну вобще то удобно со светофора трогаца. ни надо думать там как педаль нажать. в пол и поехал :)
Парковаца в сугробах очень удобно, куда другие не едют. В скользкую горку забираца тоже удобно. есть преимущества особенно для Сибири.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 58
alek_1980:
Не смешите про премиум класс :) Это всего класс среднеразмерных SUV . Занимает место между моделями Toyota RAV4 и Toyota 4Runner. Это даже далеко не Прадик, а седанчик с натянутой оценкой, так примерно класса E... только потому что камри - класса Е (за уши притянуто). Вот кроссоверы премиум класса: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7 .
А, извините, Лексус (300 330 350 400) вы куда припишите? И потом, я писал про ОДИН из атрибутов премиум класса... или вы знаете авто премиум класса с двигателем мощностью менее 100 л.с.?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
alek_1980:
Ну вобще то удобно со светофора трогаца. ни надо думать там как педаль нажать. в пол и поехал :) Парковаца в сугробах очень удобно, куда другие не едют. В скользкую горку забираца тоже удобно. есть преимущества особенно для Сибири.
+ 100

Еще добавлю про "такси". У нас в славно городе Пенза "такси" изчезает с улиц в дни непогоды самыми первыми. Мороз - такси фиг вызовешь, снгопад - то же.

Лично мне полный привод очень помогал прковаться во дворе, да + все что описал alek_1980.
1
 
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
А если RX 270 рассматривать как альтернативу хайлендеру
В плане чуть компактней и привод все таки передний ...
Для спокойной езды
Вчера проехал тысячу км ... Средняя скорость получилась 68км
Ну и смысл эту железяку в виде заднего редуктора за собой таскать ??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Сергей Михейкин:
А, извините, Лексус (300 330 350 400) вы куда припишите?
Что лексус что хайландер - это платформа камри. Официально это автомобили класса K2 (средние внедорожники).
Есть еще внедорожники
Автомобили класса K3 представляют собой мощные, крупные, хорошо оснащённые и дорогие транспортные средства.

Вот класс K3 можно относить к премиум сегменту. А K2 это сродни седановского класса D — средний или E — высший средний (бизнес-класс). Вообще то камри за уши притянута к клаcсу E и многие оценивают из-за качества отделки салона ниже классом.

Вывод: Highlander , Lexus rX это машины высшего среднего класса
 
3
Ответить
  
Сообщений: 340
Да кстати еще не забывайте что между бизнес классом и премиум классом у седанов еще етсь представительский класс. :)

Вот что пишут сами японцы про лексусы:
Серия RX, кроссоверы бизнес-класса.
Серия LS, автомобили представительского класса.
Серия LX, внедорожник класса премиум.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Честно говоря я не вижу никакой разницы между бизнес-классом, премиум-классом и представительским классом...
Все это демагогия. Ездил много раз на всех вышеперечисленных машинах и разницы в отделке и оснащении особой не нашел... Вот если сравнить ВАЗ, Камри и ... Майбах, вот тут разница очевидна. А так есть среди LX бедные версии, а есть с реди RX оснащенные. Что тут бизнес, что пердставительский, а что премиум судить не возьмусь, для мена все три термина синонимы. Ну может только представительский для меня звучит отлично от бизнес и премиум.
ИМХО.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Хай рвет большинство серийных, не турбированых машин (даже Лехус 330 с 5-ти ступкой обходит и Х5 с 3,0), но это для такой машины небольшой плюс, хотя и очень приятный иногда! Движок 3,0 - песня! Работает не слышно, ни вибраций ни звуков (до 3000) ничего! А после 3000 доставляет мне лично огромное оргазменное удовольствие своим звучанием. По лично моему мнению звучит лучше баварской шестерки. И, кстати, ты много можешь назвать "других машин", которые сделают Хая с 3,0 на старте?
Сергей Михейкин:
>двигло у меня экономичное 2.4 литра, 4WD. Ну вот пожалуй и все плюсы. если брать двигло 3.5 то практически все плюсы уходят. просто ребят вы не доросли до джипа. У вас все впереди. Ну вот поэтому у тебя и ОВОЩЪ! :) У меня 3,0 и рву на старте 99% машин, хотя лью 92 (!) бензин, что будет на 98 страшно представить! Насчет сравнения Хая с Турбированым Субариком...ГЫ, ты бы еще сравнил с Ф1 Маклареном :) Хай рвет большинство серийных, не турбированых машин (даже Лехус 330 с 5-ти ступкой обходит и Х5 с 3,0), но это для такой машины небольшой плюс, хотя и очень приятный иногда! Движок 3,0 - песня! Работает не слышно, ни вибраций ни звуков (до 3000) ничего! А после 3000 доставляет мне лично огромное оргазменное удовольствие своим звучанием. По лично моему мнению звучит лучше баварской шестерки. И, кстати, ты много можешь назвать "других машин", которые сделают Хая с 3,0 на старте? По поводу "до джипа не доросли". Это в каком смысле? В смысле Офф-рода? Дык у меня Уазики всю жизнь были... 69, потом Бухани 3 штуки. И сейчас одна есть, специально обученная под рыбалку и охоту. Кстати по совокупной стоимости дороже Хая, примерно как Прадик 120 (около 900 тыр. в нее вложено) Или ты о чем? Что хотел сказать то?
Согласен на все 100%!!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
 
1
Ответить
  
Сообщений: 340
fifa222:
Хай рвет большинство серийных, не турбированых машин (даже Лехус 330 с 5-ти ступкой обходит и Х5 с 3,0), но это для такой машины небольшой плюс, хотя и очень приятный иногда! Движок 3,0 - песня! Работает не слышно, ни вибраций ни звуков (до 3000) ничего! А после 3000 доставляет мне лично огромное оргазменное удовольствие своим звучанием. По лично моему мнению звучит лучше баварской шестерки. И, кстати, ты много можешь назвать "других машин", которые сделают Хая с 3,0 на старте?Согласен на все 100%!!!
Вот я и говорю что еще не повзрослели ребята. Вам бы все порвать кого нить на старте :)
Видимо это главный критерий выбора машины :)
Согласен что 3.0 лучше по динамике. Но зачем? 2.4 очень даже хватает.....была у меня машина пооборотистее до этого. располагала к гонкам, к нарушению правил. И зачем она нужна? Смысл?
Да на трассе удобно, но сколько я там бываю? раза четыре в год.....
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Классный отзыв! Молодец! Коротко и по делу. Вопрос: как в городе водится? Слышал что радиус очень велик и габариты не чувствуются. Как в сравнении с тем же Прадо?
Мой отзыв: Subaru XV 2014
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Мурановод:
При выборе авто рассматривал и Хайлендер, но взял Мурано. Меньше налог, вариатор, комфорт выше. цена та же.
Мурано это прошлый век. тестил и ту и ту. у мурано подвеска жоще.Ездил на тестах минут по 20. Правда салон по красоте комплектации и удобствам лучше чем в хае. Муранычу бы попу поменять, а то на кашакая стал похож.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Как подвеска, есть датчик дождя?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
olegmkh:
Господа, фото лень размещать. Их уже и так везде полно. У меня черный Хай со светлым салоном. Цвет и комплектацию выбирать не пришлось. Взял, что было.
Как подвеска, есть датчик дождя?
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5
чего не хватает, автоматического включение ближнего света при запуске двигателя

заклей непрозрачным датчик света и включи в режим АВТО - и забудь о свете навсегда.
1
 
Ответить
Rus
Лангепас
alek_1980
прадо получше будет даже с двиглом 2.7. 1300-1400 вот его хая.
чем это прадо лучше будет? 2.7 овощ да и 4.0 не потянет, проходимостью только если сравнивать, Хай тоже не отстанет
 
 
Ответить
12340600
Для таких дизелеманьяков как я дизелёк бы в него впихать... В идеале мерсоспринтеровскийвский битурбовый 2,7 с мочевинной обработкой выхлопных газов... Или хендепортеровский турбомотор 2,5. Этот дымит, коптит, тарахтит на холостых, воняет, но тяга у него - мама не горюй! Фсе, кижайте помидоры свои!
 
 
Ответить
Хелп! Подскажите, пожалуйста, реально ли на этой машине пробить радиатор акпп, если стоит защита картера? Буду благодарна за ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер: Модельный ряд Тойота Хайлендер, продажа Тойота Хайлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром