Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2008

Тойота Хайлендер 2008 — отзыв владельца

, Алматы
45866
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2270 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Sport 4WD
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, кожа, подогревы.
Ходовая часть: нет межосевого LSD
Двигатель: 2GR-FE, около 270 л.с.
Приветсвую всех.
Всё таки поменял я своего первого Хая 2003 года на горца 2008 года.
(кто помнит, я писал отзыв про рестайлинг своими руками)
Воспользовавшись льготной таможней (в Казахстане) подкопил и приобрёл я в середине ноября в Штатах горца.
Получил я его в середине января.
Первые впечатления от Хая II.
По салону:
Пластмасса действительно только на вид такая как у 4Runner или Prado, на самом деле деревянная, как на Pajero III/IV. Что радует, так это то, что она не такая скрипучая как на Pajero III/IV.
Салон по сравнению с предущим хаем просто лимузинский. При полностью отодвинутых сиденьях передних пассажиров На втором ряду места очень много, опять таки сравниваю со 100 крузером, прадо, Хай-1, Pajero III/IV.

На третьем ряду можно без напряга сидеть людям с ростом до 175 см.(Проэксперементировал на супруге-172 роста.
Сам залез тесновато(181 см), но 100 километров проехать можно. Я говорю про третий ряд.
Маленького экрана камеры заднего вида мне хватает, чтобы, парковаться с точностью до сантиметра.
Управление климы с руля так и не понял, или не привык. Мне проще крутилки порутить. Клима тройная: раздельная для передних пассажиров и отдельно для задних. Можно всё синхронизировать с одной кнопки Sync для всех.
(Это опция для Base и Sport, но для Limited или в официальном варианте для СНГ - стандарт).
Салонный фильтр стоит в стандартном месте, за бардачком.
Я его вытащил - посмотрел и выкинул, до наступления тепла.

Снизу машина 2008 года с Нью Йорка ржавенькая, при пробеге 56000, на всех болтах ржавчина.

По ходовке и всем компам в идеальном состоянии.

Ощущения находу, при низкопрофильной резине - идет достаточно плавненько, бывают отбои на конкретных ямах. Я доволен, думал будет жестче.
Система полного привода отстой, никаких LSD, электрика помогает минимально. Машина чисто для города. Далеко по бездорожью она не уедет. Особенно зимой. Что радует, так это система стабилизации, которая машину быстро выравнивает при небольшой скорости (до 50 км/ч) на место(При этом пикает нещадно).

В принципе я и не расчитывал на выдающиеся внедорожные качества на этой машине. Для этого есть 4Runner.

Динамика разгона порадовала.

В пятницу пытался купить всесезонку, в шинных центрах Алма-Аты, таких размеров или взаимозаменяемых вообще нет(родной 245/55R19).
На базаре есть 255/50R19 но только зимняя и только в одном месте по 57 000 тенге за баллон bridgestone.
Всесезонку 255/50R19 продавцы обещают к середине марта. Цену озвучивают от 32000 тенге за баллон Kumho.

Приобрёл хорошие резиновые коврики. Родных не нашёл. Купил от нового RX350. Встали как родные. Стоимость 16 000 тенге. Порадовал 1 год гарантии от протирания женскими каблуками )))

Прошло 8 месяцев:
За это время поменял масло в двигателе, купил Два комплекта резины(лето/зима). Поставил брызговики. Купил коврики.

Теперь обо всём по порядку.

Ездит в основном жена, порой меняемся(У меня 4Runner 2007).
На него она пересела после паджерика III. Поначалу мы оба разочаровались. Качество отделки салона с его жёсткой пластмассой оставляет желать лучшего, даже по сравнению с паджериком. Зимой такая же поющая как на паджерах третьего и четвертого поколения. Но звучит она только в одном месте где-то в районе нижней левой кромки лобового стекла. По мере прогревания салона скрип исчезает. Летом скрип вообще не проявлялся.

При замене масла и фильтров, обнаружилось, что пендосы при предыдущей замене забыли грязную тряпку под воздушным фильтром. Масло залил Toyota SM 5w30 castle. Сейчас планирую поменять масло в коробке.

По приходу весны решил поменять резину на летнюю. Т.к. при разгрузке случайно прокололи бок родной резины. А запаска была другой фирмы.
При поиске пришлось помучиться. Родного размера 245/55R19 В Алма-Ате не сыскать. Хотя официально Хаи у нас начали продаваться.
В итоге остановился на Kumho Ecsta KL12, 255/50R19.

Резина оказалась жестковатая и поющая на скорости свыше 100 км/ч. Но особо не напрягает. На зиму взял Nokian WR G2 SUV. 255/55R19. Цена в районе 30 000 тенге за баллон, что равняется примерно 6 000 рублей

Судя по рисунку и отзывам, для нашей Алма-Атинской зимы само то. Цена 32 000 тенге - 6400 рублей.

Резиновые коврики под родные размеры у нас появились только недавно. В январе их ещё не было, поэтому купил от RX350 нового поколения. Подошли идеально. Один косяк - водительский коврик закрывает рычажок открытия лючка бензобака.

Далее стоял вопрос с брызговиками, т.к. у нас климат резкоконтинентальный - зимой днём +9, ночью -10, то случился у меня конфуз. На порог накидало мокрого снега, а у Хая-2 особое устройство двери, нижняя часть как бы и является частью порога. И в том месте снизу где дверь соединяется с днищем её и приморозило.
Решил брать брызговики, в наличии нету. Те, что в Тойота центре по 200 баксов никак не подходят на дорестайл(2008-2010), из-за формы строения бампера.
Пришлось искать альтернативу. Вполне можно было приобрести за 65 баксов голимый китай, но качество не устроило. Щупал те, от которых кто-то отказался.
Взял с ebay оригинал с Toyota Genuine Parts. с доставкой в Алма-Ату обошлись 100 баксов. Установка заняла ровно 45 минут времени.

По достоинству оценил трёхрядность. Пользовался не раз.
При полностью разложенном заднем ряде получается огромная кровать. Я думаю что человек с ростом 2 метра спокойно сможет там уместиться.

Насчёт прикола со сменой серединки 2-го ряда сиденья - я так и не понял в чём там прикол. Даже если ставишь столик, то понимаешь, что он крайне неудобный. Тем более, что подстаканников сзади и без него хватает. Разве, только в карты поиграть.

Свет фар без туманок никакой. Если туманки включаешь, тогда нормально.

Маленький монитор камеры заднего вида сначала напрягал. Потом привыкли. Разрешение на нём очень хорошее. Всё что надо увидишь.

Ну и болезнь всех Хаев и первого и второго поколения это мёртвая зона в зеркалах.

В общем впечатление от машины очень положительные. Поначалу была мысль поменять на прадо 150-й, 2.7. Но посидев и проехав в Праде очень быстро отказался от этой идеи. Динамика у Хая очень приличная. Хочу вытянуть супругу на 402 метра. Посмотреть 4Runner 1GR и Highlander 2GR в деле. Не могу так определить кто резвей. Хай как-то жалко, ощущение хрупкости не покидает, когда едешь на нём. На предыдущем Хае не было у меня такого чувства.

Цены на Хай-2 в Алма-Ате не радуют. Б/у от 35 000 до 40 000 баксов за Base.
Sport от 40 000 до 45 000 $.
Limited 42 000 - 50 000$.

Новый в салоне 62 700. Но их в наличии нет. Все раскуплены, очередь до декабря.
Причём в Алма-Ате я видел всего два новых рестайлинговых хая. Куда их раскупают? Непонятно.

С Уважением.
P.S. Поставил таки KeyLess и Pushstart.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость:

Учитывая, льготную растаможку, обошёлся он мне около 31 000 у.е.

Расход:

от 11 по трассе до 16 по городу.

Любителю паджериков и технически подкованному гражданину:

Новая модель это глубокий рестайлинг 3-го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели, полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Двигатели идентичные, ходовая часть одинаковая, за исключением изменения материала из которого изготовлены рычаги....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1252
Интересный аппарат. Ни разу не встречал. Мож просто америкосы отличаются от европейцев? Удачи в пользовании.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
13
31
Ответить
   
рыбница
Сообщений: 24
ничё так аппаратик!!!мне нравится)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
21
3
Ответить
   
рыбница
Сообщений: 24
думаю по круче прадика будет !!! хотя на вкус и цвет
21
62
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
РОМА-:
думаю по круче прадика будет !!! хотя на вкус и цвет
Это смотря для чего его покупать. Автор правильно написал что машина не создана для бездорожья а прадо себя просто замечательно чувствует в го...нах! Машина для города очень хороша и не единожды в ней прокатившись с каждым разом в этом убеждаюсь все больше. Динамика разгона просто обалденная.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
21
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
Классный аппарат!
Сколько обошелся в у.е? Бате нравится, но новый дороговато брать.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
2
1
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
знатный СУВ
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2275
призыв:
Интересный аппарат. Ни разу не встречал. Мож просто америкосы отличаются от европейцев? Удачи в пользовании.
пардон, от каких "европейцев" отличается? лишь бы брякнуть. обычный хай. в РФ пошли с прошлого года.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 613
Симпатичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). http://www.autoreview.ru/_arch...
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8947
хорошая машина. И хорошие цены у вас на колеса. 19 по шесть тысяч за балон. У нас 17 8-9 тысяч.
Есть желание приобрести мотодельтаплан
17
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи.
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=cver]Симпатичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). quote]
Дефакто это легковушка с увеличенным клиренсом. Первые Хаи вообще были на платформе Камри. Это не джип, а комфортабельная машина чтобы с удовольствием возить свою попу.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Фото салона ниочем! Давайте нормальных фоток выложите!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Щас много таких стало появляться в городе- красивая машинка
3
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Так себе на 4
2
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8720
Спасибо за отзыв, понял, что машина не для Сибири
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 695
обыкновенный клюгер, коих у нас валом гоняет уже
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
[quote=romak][quote=cver]Симпа тичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). quote] Дефакто это легковушка с увеличенным клиренсом. Первые Хаи вообще были на платформе Камри. Это не джип, а комфортабельная машина чтобы с удовольствием возить свою попу.[/quote]

Ну первые хаи были клонами Харриер-RX300.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
(Дефакто это легковушка с увеличенным клиренсом. Первые Хаи вообще были на платформе Камри. Это не джип, а комфортабельная машина чтобы с удовольствием возить свою попу.)

Первые Хаи имели не прямой полный привод, как сейчас, а вискомуфту с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и тянули в среднем бездорожье как надо. Снег по бампер и глина см. так 20 мной проходились.
4
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 127
Acura MDX пободрее будет...
3CT-E:
обыкновен ный клюгер, коих у нас валом гоняет уже
+1
6
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
думаю 3,5 хай-рекс укатает 4,0 прадо-сурф, 4,0 хорош на низах за счет момента, но в общем дефорсирован по мощности, поэтому может на старте они и поедут в ровень , но с ростом скорости 3,5 должен уверенно уезжать. По личным ощущениям 4,0 прадо после 100км на трассе становится обычным 2,0-2,4 седаном, динамика достаточная, но не более, ему как бы не хватает тахометра, весь момент двигатель отдает к 4-4,5 т.обмин, в то время как на более высооборотистом 3,5-ом чувствуется еще запас.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19366
Нормальный авто!!! и по умеренному бездорожью можно ездить, если голова на плечах есть. а если нет, то и Сафаря засадить можно. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Это факт!
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
На дачу проехать хватит,какое еще бездорожье на ней штурмовать)
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
До 2008г.в Клюгер один в один.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
на самом деле деревянная, как на Pajero III/IV. Что радует, так это то, что она не такая скрипучая как на Pajero III/IV.
не гони, товарищ казах.
с чего ты взял, что она скрипучая?
и почему 3 и 4 объеденены - это 2 разные машины.
пластик салона у 4-ого Паджа лучше, чем у твоего Хайлендера, и? убеди меня в обратном?
и всем компам в идеальном состоянии..
каким всем?
и откуда ты знаешь, что в идеальном? "все" разбирал? или на глазок - раз экранчики климата горят - значит в идеале?
при низкопрофильной резине ..
245/55 - это не низкопрофильная. высота профиля - 134. для сравнения 215/60 - 129, 215/65 - 139 - это чо низкопрофильные?
На него она пересела после паджерика III. Поначалу мы оба разочаровались. Качество отделки салона с его жёсткой пластмассой оставляет желать лучшего, даже по сравнению с паджериком. Зимой такая же поющая как на паджерах третьего и четвертого поколения. Но звучит она только в одном месте где-то в районе нижней левой кромки лобового стекла. По мере прогревания салона скрип исчезает. Летом скрип вообще не проявлялся...
Ты объясни, ты с чего равняешь 3 и 4-е поколение Паджиков, если ездили только на 3-ем? ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Или если ПОХОЖИ - то для тебя ОДИНАКОВО?
Во-вторых, ты ж в начале только что сказал, что Хайлендер лучше по салону? Так лучше или хуже?
ОК, значит скрипит только В ОДНОМ месте, хотя выше ты говоришь что "пластмасса салона", то есть вся? Опять путаница.

За поверхностое изложение, отсутствие аргументации и слабую техническую грамотность - двойка.
4
29
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
нормальный аппарат, но не для бездорожья, чисто для города! я рав и то умудрился зимой во дворе посадить, т.к. антибукс сработал, но теперь есть волшебная комбинация с отключением эл.помощников и проблем не должно быть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 613
[quote=romak][quote=cver]Симпа тичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). quote]
Дефакто это легковушка с увеличенным клиренсом. Первые Хаи вообще были на платформе Камри. Это не джип, а комфортабельная машина чтобы с удовольствием возить свою попу.[/quote]

Причем тут джип или не джип? Там не было грязи, одно колесо "вывесилось" и всё, машине потребовался буксир. Т.е. от еёного 4WD толку мало. Жаль, сама машинка хорошая.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хай притащили из Белорусии, хотел в старом кузове, но получилось во 2 варианте.
Аппарат супер. Первую неделю был в шоке: от габаритов и мощщи, но потом обвыкся и теперь уже со стороны более опытного любителя. Салон огромный даже для меня (рост196, вес 135), третий ряд это для детей и голова не болит, но тогда багажника почти нет. Комплектация салона самая простая, без камер и экранов, подогревов и мультирулей, это и лучше меньше ломается. Пластик потрескивает на неровной дороге, побольше звук на музыке. Очень нравится расположение кнопочек, ручек и рычагов, штатная музыка неплохая, но американская не все волны берёт и конечно дисковод нормальный.
По эксплуатации: машина для города - это тоже самое если 270 лошадей в одну упряжку, конечно нет. На трассе он король, дорогу держит мёртво, а вообще-то он горец и по горам лезет как барс, ездил на Алтай в августе. Ехало 7 человек из них 3 дети и скраб для туризма, почему вспомнил про багажник, немного неудобно было, но на будущее учтём надо верхний бокс прикупить. Купил резину зимнюю 265/65R17 - обошлось 34 000, привезли коврик родной на третий ряд за 3 000 руб., а на второй ряд купил местный почти такой-же за 900 руб., впереди стоят родный резиновые, но в зиму не пойдут, водой всё зальёт. Менял масло в двиге, надо и в коробке и в мосту, фильтра не очень дорого, надо ремень менять ролики шуршат. Расход для такого монстра довольно-таки небольшой до 15 л город и до 12,5 л на трассе при полной загрузке. Всё остальное покажет зима. Пока всё.
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
cver:
Симпатичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75790&...
Да уж, это даже паркетником сложно назвать. :)))
а ты совестлив?
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
vagovod:
Да уж, это даже паркетником сложно назвать. :)))
я думаю это хрень собачья из такого если там просто кювет любая машина выедет анти реклама однозначно!
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
машинка красивая но нахрена такую большую сделали!!!не понимаю!!!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 358
Расскажи ПЛЗ как Keyless и Start поставил в машину? тоже себе хочу...
2
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1514
Автору зачёт, хороший аппарат, но я смотрю в сторону сурфа или 4RUNNER на 4литра.
4Runner 1GR-FE. LTD

Желаю всем удачи
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52253
отзыв 5,только нет ничего по расходу горючки. От оценки самой машины воздержусь.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
 
 
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1133
ненравится,хоть убейте
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
5
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1252
wit750:
пардон, от каких "европейцев" отличается? лишь бы брякнуть. обычный хай. в РФ пошли с прошлого года.
Ну где он обычный? У нас в городе ездят ХАЙЛЮКСЫ, но передняя часть оформлена по другому!!! Посмотри в том же Авторевю фотки, ссылка тут есть. Если не видел,значит не видел. И нефик умничать.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
BoostUPнутый:
ненравится ,хоть убейте
Согласен. Чемодан какой-то, непонятного назначения. Первый ХайКлюгер был гораздо понятней по позиционированию.
Автору спасибо за труды.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
cver:
Симпатичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75790&...
Статья заказная.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
3
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
sanhome:
Статья заказная.
Что в ней не правда? И кто заказчик? )))
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Неправда в предвзятости изложения материала и прокладке между рулём и сиденьем в Highlander.
Про предвзятость:
... Мягкие сиденья неудобны в дальних поездках...
А они на дальняк ездили на нём? Ну так чтобы за день тысячу-полторы км отмотать?
Не надо ля-ля, как говорится. Сиденья нормальные и на дальняк как раз таки ооочень удобные.
...
Материалы — самые простые, между обивкой двери и передней панелью — сантиметровая щель....
Можно подумать, что у других авто в том тесте щели просто нет, хотя если взглянуть на фото салонов - наблюдается обратное.

...
Самостоятельно выбраться из этого кювета не смогла только Toyota: электроника не в силах бороться с диагональным вывешиванием...

Судя по фото оттуда можно и на легковушке выбраться...
И вот здесь-то точно прокладка постаралась.

Умеючи, как говориться можно и ... железный разбить.

А кто заказчик - ну кто-то из оставшихся двоих, им же надо свои машинки продвигать, вот и пытаются как могут.

И скорее всего Hyundai, потому как на нём "вытягивали из кювета", ну и естественно он стал победителем этого "теста".
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Мечта 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
chernegus:
Мечта 5
Управляй мечтой! )))
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
vagovod:
Да уж, это даже паркетником сложно назвать. :)))
777barracuda:
я думаю это хрень собачья из такого если там просто кювет любая машина выедет анти реклама однозначно!
Фото из " За рулём"- толи 08г., толи 09г., не помню. Они брали на тест 5 или 6 джипиков.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Хороший авто но не за такие деньги
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38011
хороший отзыв. Думаю о таком но у официалов задраны цены.
Автору вопрос возможно ли разложить 2 ряд что бы с 3 рядом получилась мягкая кровать как в ипсуме?
Ответьте пожалуйста это важно для моего выбора.
 
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Много также от резины зависит. Помнится ктото в отзыве и про Лендкрузер писал, что в стоковой резине проходимость никакая.
Транспортный налог должен быть отменен!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
отлично +5 ))
Гайка
 
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 108047
Вторую неделю катаюсь на новом служебном Хае. Машинка очень нравится. После гораздо более дорогого и понтового Рэйндж Ровера Спорт, просто балдею от Хая. Есть конечно мелкие недочёты. Столик на втором ряду тоже привёл в недоумение, зачем он, не понял... Свет почему не ксенон, хотя линзы- тоже непонятно. Но привык уже и к галогенкам. Вместе с туманками вроде нормально светит. Нет DVD , но тоже не критично. Навигация по Москве работает отлично. Тройной климат просто супер. В общем среди такого плана паркетов конкурентов просто нет за такие деньги. Себе бы не взял, потому что езжу на минивэнах. Ну и налог за 3,5 платить как-то не тянет. А так, повторюсь- машинка очень хороша. Мне есть с чем сравнивать.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Оптимальный аппарат, мне по нраву.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
vagovod:
Да уж, это даже паркетником сложно назвать. :)))
Написано ж- Ар тест: в состоянии ли хюндай вытянуть достойный авто из ямки, судя по фото не может :)
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
2
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
[quote=Chistoanton][quote=roma k][quote=cver]Симпатичный агрегат, но в Авторевю был тест этой машины, даже небольшое бездорожье ей противопоказано (не смогла выехать из обыкновенного кювета). quote] Дефакто это легковушка с увеличенным клиренсом. Первые Хаи вообще были на платформе Камри. Это не джип, а комфортабельная машина чтобы с удовольствием возить свою попу.[/quote] Ну первые хаи были клонами Харриер-RX300.[/quote]
Первые хаи были клонами КЛЮГЕРов
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Костян 65:
Вторую неделю катаюсь на новом служебном Хае. Машинка очень нравится. После гораздо более дорогого и понтового Рэйндж Ровера Спорт, просто балдею от Хая. Есть конечно мелкие недочёты. Столик на втором ряду тоже привёл в недоумение, зачем он, не понял... Свет почему не ксенон, хотя линзы- тоже непонятно. Но привык уже и к галогенкам. Вместе с туманками вроде нормально светит. Нет DVD , но тоже не критично. Навигация по Москве работает отлично. Тройной климат просто супер. В общем среди такого плана паркетов конкурентов просто нет за такие деньги. Себе бы не взял, потому что езжу на минивэнах. Ну и налог за 3,5 платить как-то не тянет. А так, повторюсь- машинка очень хороша. Мне есть с чем сравнивать.
Неужели по драйву, качеству материалов, ощущению "роскоши" Хайлендер сравним с Рейндж Ровером? Повторюсь, оставим в стороне условия тех.обслуживания, цены нормо часа, исходя из того, что машины служебные. Ну не поверю я, что дешманский по мировым меркам кроссовер может рядом стоять с люксовым SUV-ом.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
призыв:
Ну где он обычный? У нас в городе ездят ХАЙЛЮКСЫ, но передняя часть оформлена по другому!!! Посмотри в том же Авторевю фотки, ссылка тут есть. Если не видел,значит не видел. И нефик умничать.
Товарищч, Вы пожалуйста не смешивайте в одну кучку для сравнения Highlander(Хайлэндэр) и Hilux(Хайлакс) - это абсолютно разные автомобили, несмотря на то, что у обоих созвучное в некотором смысле название.

У этих автомобилей абсолютно разные предназначения.

Highlander - кроссовер - сиречь универсал с повышенным клиренсом и удобным салоном, предназначенная для комфортабельной городской езды и езды на дальние расстояния по трассе, с редкими съездами с асфальта на просёлочные дороги. Полный привод в нём нужен не для того чтобы г..вны преодолевать, а для безопасности.

Hilux - же напротив честный рамный внедорожник - пикап и трудяга, предназначенный для сельских жителей и имеющий набор именно внедорожных качеств.

Они и находятся в разных потребительских и отчасти ценовых сегментах.

И прежде чем заявления делать:
призыв:
...Мож просто америкосы отличаются от европейцев?...
неплохо-бы изучить историю вопроса.

Highlander до последнего года в Европу не поставлялись. Да и сейчас из Европейских стран Highlander продают только в России и Казахстане (в Казахстане, потому что Toyota KZ относится к европейскому подразделению).

И кстати, Hilux в штатах не продают, а продают 4Runner - и это не пикап, а леворульная версия Hilux Surf.

Вот как-то так.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2275
призыв:
Ну где он обычный? У нас в городе ездят ХАЙЛЮКСЫ, но передняя часть оформлена по другому!!! Посмотри в том же Авторевю фотки, ссылка тут есть. Если не видел,значит не видел. И нефик умничать.
дружщие, не надо грубить для начала. если в вашем городе ездят хайлюксы причем сделанные в Тае, причем тут Хайлендер? они ВСЕ такие. рестайл пошел с конца 2010. весной был в Штатах,там до сих пор в салонах стоят 2010 точно с такой же мордой. узкие фары это 2011 модельный год. и безпробежки везут точно такие же. так что подумай прежде чем что то говорить. ссылка для инфы https://novosibirsk.drom.ru/toy...
 
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 108047
Chistoanton:
Неужели по драйву, качеству материалов, ощущению "роскоши" Хайлендер сравним с Рейндж Ровером? Повторюсь, оставим в стороне условия тех.обслуживания, цены нормо часа, исходя из того, что машины служебные. Ну не поверю я, что дешманский по мировым меркам кроссовер может рядом стоять с люксовым SUV-ом.
Драйв на Хае не хуже, зато плавнее и комфортнее. Отделка да, проще, зато всё удобней и надёжней. Роскошь Рэйнджа беспонтовая и люксовость притянутая за уши. Простецкий такой семейный кроссовер радует намного больше. И ездить на нём гораздо приятнее и комфортнее, как мне так и моим пассажирам. Так что это не только моё мнение, как водителя.
AHR-10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Хорошая, большая и солидная машина. Только новая 62000баков - дороговато. В Америке уверен стоит в районе 40000- 45000.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2275
дешевле, брат( http://www.toyota.com/highland... за 26 взять можно. правда 2.7 и 2WD, но остальные цены тоже в порядке
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 19
можноли сидушки сложить так чтобы получилась постель
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
диду:
можноли сидушки сложить так чтобы получилась постель
Не знаю как в этой модели, а в первом кузове я например складываю задние сиденья, отодвигаю немного вперёд передние и спокойно кладу надувной матрац 200 см Х 139 см. И получается обалденная кровать. А можно в принципе и 2мХ1,5м матрац уложить и надуть, колесные арки сильно при этом мешать не будут - проверено.
А учитывая, что у второго поколения габариты немного побольше, то думаю, что в нём точно также проблем с этим нет.
Если же вопрос был насчёт ровности получаемой поверхности, то ответ такой - поверхность не идеально ровная - есть небольшой подъём, но матрац всё это нивелирует.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Ну вот к примеру такая получается постелька.
Правда здесь пацаны уже постарались - матрац переложили маленько :-)
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 19
у нас открылся салон тоеты новый хай 2011 стоит лям восемсот интересно откуда они родом у мня гая с удовольствием поменялбы но в салоне не торгуются
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
диду:
у нас открылся салон тоеты новый хай 2011 стоит лям восемсот интересно откуда они родом у мня гая с удовольствием поменялбы но в салоне не торгуются
Родом они из Японии - для РФ и КЗ, а также и для США машины собирают там, для Китая, Юго-Восточной Азии и Австралии могут собирать как в Китае, так и в Японии. Кстати, насколько знаю, но могу ошибаться, хаев для штатов также и в штатах могут собирать.

Но знаю точно, что для РФ и КЗ хаев собирают только в Японии - сам лично узнавал у официальных диллеров и по VIN кодам пробивал.

Кстати, у меня Highlander из штатов, но собран в Японии - всё на достаточно высоком уровне, не Lexus конечно, тем не менее...

И если это официальный дилер Toyota, то естественно они торговаться не будут - это же не базар :-)
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
 
 
Ответить
Астана
Сообщений: 2
привет у меня такой же хай 2008 года машина улетная, 4 раннера делает, как и прадосов и крузаков 4,7 - это факт, вопрос как ты поставил 265,65,17 ? у меня не получилось, мне продавцы резины сказали не встанет, так как моя 245 стояла и до стойки задней было всего лишь 1 см, напиши пожалуйста на мыло. спасибо
 
 
Ответить
Астана
Сообщений: 2
сорри у тебя 255 55 19, вроде видел кто то писал зимнюю поставил 265 65 17 отзовись кто потсавил?
 
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
В Августе будет год как приобрел хай 2008 3,5. Растаможивали в Уральске. Обошелся в 43300. Дорога до Алматы также ударила по карману замена 4-х амортизаторов + обезшумка салона с панелью так как невозможно было ездить, дребезжала панель. Только выехав с сто заправил полный бак 92-го в Синойле (типа крутая АЗС) через 150 м машина за троила загорелись все лампочки на пр.доске. + замена свечей + топливного фильтра + слив бензина с бака. На сегодняшний день диагностика на сто, показала запотевание шланчика VVT-I, макревание помпы, потеки масла на передним редукторе, хруст баранки при поворотах (говорят что это проблема на всех новых авто тоета). Недавно ездил в другой город 280 км туда 280 обратно по трассе держал 140-160 (спешил) без остановки, компьютер на центр. консолье показал нагрев масла в АКПП и необходимость переключение АКПП в режим "Р"., и так два раза по трассе. Всю дорогу раздражал тресящий капот постоянно сбрасывал скорость опасаясь что он вылетит. РАСХОД УЖАС 15-16 трасса 18-22 город (сказывается лишний вес обезшумки.) Так что ребята хорошая машина - это "Новая машина" а не Toyota хай 5 ти летним срокам эксплуатацией.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2008 в России