Доброе время суток дорогие любители импортного и отечественного автопрома!!! Сегодня 2 января 2012 года, только что вернулся от друзей, где мы весело в очередной раз отпраздновали наступивший новый год. Поздравляю всех с годом дракона и желаю счастья, здоровья и без аварийной езды. По приходу домой сел за интернет просмотреть новые отзывы об авто как у меня, но как всегда мало что изменилось, и вдруг на меня напало красноречие, решился оставить свой первый в истории отзыв о своей второй машине, да бы помочь с выбором людям сомневающимся в покупке горца. НЕ СУДИТЕ СТРОГО!!! И так всё по порядку.
ВЫБОР и ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Здесь целая эпопея. Первое своё авто toyota harrier 1998 года, 2.2 литра (ни буду ни чего писать об этой хорошей машинке, отзывов вполне достаточно на дроме) продал в марте 2011 года и под собрав денег собрался взять что, то по новее с Японии. Рассматривал только нового хоря года 2004-2007 года с полным фаршем. И вот наступает долгожданный день, собираюсь в контору занимающуюся подбором, покупкой и доставкой в Магадан машин отнести залог на поиск и подбор авто, как в друг с утра новость о Фукусиме. Через пару часов позвонил отец посоветовал подождать пару недель последить за ситуацией (большое ему спасибо, т.к. с мая по декабрь Магаданская таможня не пропустила порядка 30 авто с повышенным, хоть и не значительно радиационным фоном, однако факт остаётся фактом). И опять начались муки выбора. В итоге сопоставив свои финансовые возможности и заняв ещё чуть чуть, остановился на горце чёрного цвета, с чёрным кожаным салоном, комплектации sport, зимним пакетом, находящимся в NY, пробег 73 т.к. Что самое интересное эта машина была украдена в Америке и возвращена хозяину через 3 месяца, а через два я её купил, цена была сброшена порядком на 80-90 т.р., а и иначе не видать мне горца в комплектации sport, хватило бы только на base. И так купил я её в Америке в конце мая, а забрал в Магадане только в начале декабря. Каких только версий я не слышал от поставщика своего авто за задержку сроков поставки. И вот наступил тот долгожданный день, я сидел в большом, не побоюсь этого слова, и уютном салоне, слушал приятное журчание двигателя.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Горец смотрится элегантно. В городе это вторая или третья машина, водители и пешеходы обращают внимание, пытаются разглядеть название. Нравится как сделан капот, похож на морду хищника. Американец воткнул хороший ксенон по кругу, отличный свет. Он вообще был помешан на хорошем диодном свете, т.к. диоды везде в салоне, в габаритах, в подсветке номера (за что ему большой респект). Колёса R 19 смотреться мощно. Однако, есть проблемы с резиной штатного размера 2455519 не найти, пришлось заказать на зиму во Владике 2555019 корейской фирмы Nankang за 34 т.р. комплект (бюджетно), при этом Nokian Хака этого же размера в Магадане 85 т.р. Приобретённая резина хорошая радует цена и качества, на льду и в снег хорошо держит дорогу, при этом помогает антиюз и антибукс. Так же американец установил назад типа кенгурятника. Сначала думал снять, портит вид, но он меня раз уде спас от развороченного заднего бампера. На второй день сдавал назад, её не привык к габаритам, не посмотрев в камеру з.х. ударился в бетонное заграждение - бампер цел, дуга слегка погнута даже не видно. Так же был приятно удивлён, когда смыл на мойке портовскую грязь, что вся машина покрыта антигравийным покрытием. Однако по кузову есть коцки, требуется полировка. Всё таки пиндосы к машинам относятся хуже, чем японцы.
ИНТЕРЬЕР и УДОБСТВА.
Как уже было сказано комплектация горца - sport. Изучив куча статей и отзывов понял, что предыдущий владелец заказывая машины поставил почти всё что есть в комплектации Limited. Отличая только в авто откр. и закр. багажнике, звука JBL (хотя простой звук тоже довольно хорош, допускаю, что американец и суда запихал свои руки поменяв колонки, сам ещё не проверял) и большого экрана с навигацией. Салон кожа очень радует, подогрев сидений 60 секунд и пятой точке тепло, однако нет подогрева для пассажиров в зади, считаю это минусом для авто такого класса. Так же радует 3-х зонный климат контроль, салон прогревается моментально. Салон очень и очень просторный на втором ряду места достаточно, что бы сесть с комфортом, в третьем ряду места поменьше, однако терпимо. Кожа очень хорошая без трещин и потёртостей, любят же американцы комфорт... Музыка радует, CD чейнджер на 6 дисков mp 3 + возможность подключения IPOD, IPONE через AUX (сам не пробывал, подскажите как). По настоящему оценил функцию мульти руль, очень удобно переключается музыка и климат, кнопки расположены на удобном для пальцев рук уровне (в отличии от GX 470). Плохо, что нет памяти руля и водительского сиденья. Люком ещё не пользовался, но считаю неотъемлемой частью хорошего авто. Шумка на 4, на скорости слышен звук встречного ветра, при резком обгоне звук мотора, но я доволен, может не видел лучше. В отзывах пишут о плохой боковой поддержке, я не заметил вполне удобно, заходил в поворот на 100 кмч слегка только напряг спину. Радует электросиденье для водителя, жаль нет для пассажира. В салоне куча бардачков и подстаканников, смысла в наличии последних я не понял, их просто очень много. Второй ряд разделяется на два сиденья с подлокотниками и столиком, очень удобно. Убрав стол поставив сидушку можно сидеть троим, однако через 50 км. попа затекает - не очень удобно. Огорчает что нет электро складывающихся боковых зеркал, приходиться делать это вручную. Большой минус для такой машины, экономят пиндосы. Заказал коврики для горца российской фирмы норпласт и коврик в багажник, ожидаю в начале января цена вопроса в месте с доставкой 4600 за всё, вроде выгодно посмотрим качество. Оригинал встанет около 15 т.р. Багажник большой, а если сложить второй ряд, то просто громадный, холодильник влезет без проблем. Второй и третий ряд сидений складывается очень просто. Пластик не очень, жестковат, но привык уже. Машина стоит на улице, сейчас минус 23 ночью, поэтому пока не нагреется салон в торпедо что то поскрипывает, честно скажу, напрягает. Обзорность меня устраивает. В отзывах пишут о широких стойках, что мешает при поворотах, мне нормально, может привык на хорьке так же было. А вот задний вид стал хуже, спасает камера заднего хода. Есть только два минуса – это маленький экран и нет траектории движения. Сигнализация уже стояла VIPER думал менять но почитав отзывы, да скачав инструкцию понял, что не надо. Ощутил разницу между ГУР и электрорулём – последний лучше, даже в наши морозы, только поначалу пока разогреется туговат.
ДВИГАТЕЛЬ и РАСХОД.
Двигатель 2 GR, 273 кабылы, V6 – ленивый, хотя если заставить, то прёт мой двух тонный танк довольно резво. Обгон машин без проблем, да и с места подорвать может. Если сравнивать с хорьком 2.2, то горец просто гоночная машина. В наши морозы заводиться бес проблем. Простояв на улице часов десять в – 20 запускается с пульта сигнализации с первого раза. Правда, поставил хороший аккумулятор Varta (5500 т.р.), родной здох за полгода странствий. Масло залил Toyota SM 0w30 castle. Планирую ставить в январе вебасто, что бы двигатель не насиловать. Искав любую информацию о машине и двигатели наткнулся на статью о проблеме с масло проводной трубкой VVTI. Надеялся, что американец заменил, но не тут то было. Буду менять цена вопроса 1800 в месте с шайбами + работа, но не знаю когда. В общем двигателем и динамикой я доволен. Расход большой, но не критичен. Смотрю отзывы, владельцы пишут от 15 до 18 город и 12-14 трасса, ну не знаю не знаю, может летом и так, но на данный момент у меня город 22-26 с прогревами и смешанным стилем езды, трасса 16 литров. Установлю вебасто думаю расход снизится, проверял топливную систему и кислородный датчик – всё в норме. Да у нас ещё такой бензин «хороший», лью по советам многих только 92 месяц езды полёт нормальный. Да кстати думаю, что расход большой из-за движения на короткие расстояния, 1 января с женой катались примерно часа два по городу, расход упал до 19. Вообщем расход великоват, но я был готов к такому повороту, ведь знал что беру.
ХОДОВКА.
Могу сравнивать только с хорьком и сурфом (на последнем катался около пару месяцев когда друг был в отпуске). Мягкая, ямки проглатывает, хотя на глубоких ямах переднюю стойку пробивает. С приятелем смотрели ходовку, сказал всё в идеале только снизу болты ржавые. Ощущения от низкого профиля отличные думал будет неудобно, жёстче, но нет всё в норме. На сурфе на неровной дороге болтает из стороны в сторону, здесь всё наоборот, в общем похожа на хорька. На трассе дорого держит идеально в повороты на скорости входит без проблем. Тормоза меня устраивают. Проходимость нормальная, но в экстремальных условиях ещё не проверял снега очень мало, на льду держит отлично, только машина уходит в занос как срабатывает антизанос и машина становиться обратно как вкопанная.
P.S. Машинка меня радует своими возможностями и удобствами, один из лучших представителей в своём классе. Кто ещё сомневается, берите не задумываясь, хотя на вкус и цвет товарища нет!!! Спасибо за внимание, отвечу на любые вопросы. С НОВЫМ ГОДОМ!!!