Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
210157
663
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1097
голосов
4.5
5 — 819 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Добрый день всем автовладельцем .Вот решил написать отзыв о Хайлендере ,взял я ее у офециального дилера в Москве они были в наличии приезжай и бери, а вот в Екатеренбурге  была очередь в месяца три ,и вот пригнал я его с Москвы и обошелся он мне со всеми перелетами даже дешеве. По началу не че с ним не делал потом месяца через два затанировал,загнал на полировку обошлась она в 8штук,потом подошло время к первому ТО и поставил там же доп оборудование мультилок, передние брызговики, хотел еще докучи поставить поставить парктроник хотя впринцепи особа он и не нужен есть камера заднего вида но они чет много загнули 17штук+работа,а ТО обошлось не дорого 10штук на прежней машине хендай Санта Фе меньше 12 не выходило все около 15.
Ну что касается Хайлендера автомобиль отличный, выбирал между Прадо и Хайлендером о выборе не желею ,тем более что Прадо новый мне вообще не нравиться внешне внутри эта ужастная панель квадратная все впринципи как и снаружи весь Прадик.
Когда садишься в Хайлендер сразу приятные ощущения удобное кресло которое настраивается как тебе надо,это и хороший обзор, очень большой салон сзади место тоже очень много а так же удобный и приятный на ощуп руль так же очень много подстаканников говорят аж 14штук но сам лично не щитал.
А когда трогоешься сместа(сфетофора)тоже приятные чувства очень резво разгоняется, дорогу держит хорошо. На  бездорожье правдо еще его не пробовал но думаю и там он себя чувствует комфортно, его широкие колеса хорошо не боятся колии. Так же он напихан всякой электроникой ну дак он же полной комплектации,так же порадовал небольшой расход топлива траса12-14 город 16-18, ну эт конечно педаль не в пол а при спокойной езде ну бывает и притопнишь чтоб по веселей было,а то на трассе бывало встанешь за какойнибудь фурой которая идет 80-90 так и уснуть можно=),оптимальная скорость где то 120-130 км/ч ну покрай не мере для меня, максимум разгонял до 170 идет отлично больше не позволяла дорога да и ночь была.
  О интерьере ну что можно сказать очень симпотичный просторный салн радует глаз,Салон у меня черный, кожаный, белый на мой взгляд и на вид похуже и маркий так что это оптимальный выбор . Так же есть 3ряд сидений который удобно достается из днища богажника там тоже довольно комфортно, ну может  взрослому место и впритык а ребенку(подростку)придостаточно и проходить туда довольно удобно.
  Движок 3.5 литра 6горшков что меня и порадовало, никаких вложений не делал.
В автомобиле плюсов много, а минусов я не нашел ну это меня и радует=).Довольно дешевый этот автомобиль в ослуживании ну ток не щитая налога=), ну а что вы хотели за столько то лашадок.
Ну так то вроде все и рассказал об этом автомобиле советую брать кто еще выбирает,за эти деньги лучьше мне кажется не купить. Но сколько народу столько и мнений настаивать конечно не буду у всех разные вкусы, но лично я выбрал Хайлендер и ближайшее время менять не собираюсь ну покрайне мере брижайшие 2-3года там посмотрим что будет меняться в автомобиле с удовольствием буду рассказывать в дальнейшем так что следите,смотрите,читайте=),ставьте оценки, пишите комментарии, задовайте интересующие вас вопросы буду рад ответить,но прошу строго не судить=).  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток, вот решил написать дополнение к отзыву, тогда еще забыл написать про то что когда делали ТО сервисом я остался доволен, и на мой взгяд лучше чем у хендая, т.к там ТО делали 4-5часов это довольно долго, а вот в тайоте 1,5часа разница конечно ощутимая, ну и после ТО когда пришел забирать машину все по полочкам разложили: передние тормозные колодки стерлись на 1мм а задние ни сколько это так и должно быть сказали нам там, испытывали на мощность аккумулятор, производили диагностику, ходовку всю посмотрели она была в идеальном состоянии ну это конечно тоже так и должно, ну вроде все и рассказал ....

   

Вот решил дополнить отзыв, хотя если честно добавлять особо и не че, эйфория от автомобиля так и не проходит))) все не могу им нарадоваться тем более что и не каких проблем с ним нет. Так же часто езжу по трассе очень порадовало то что народ уступает дорогу, за это я благодарен ))), я в свою же очередь тоже всегда пропускаю и еще стал замечать такую вещь что народ перестает предупреждать о гаишниках очень огорчает хотя раньше всегда все предупреждали машины 3то как минимум, щас ведь если кто нибудь один предупредит то хорошо....

   

Вот решил опять дополнить отзыв с машиной все ок ни каких проблем).Сездил я за 500-550км в одну сторону доехал за 4,5часа,машиной остался доволен 170шел почти все время дорогу держит отлично но когда поехал обратно было 36градусов и катился то я вроде потихоньку не помню сколько и перед поворотом стал притормаживать и машину понесло юзом АБС замерзла))),но ни каких проблем не возникло т.к скорость была маленькая но я прост такого даж и не ожидал, резина бритни вроде не плохая но видимо и не очень хорошая))),а так все радовало)....

   

Решил написать дополнение связи с тем что многие жалуется на его проходимость, бред!!!!не верьте!).Ездил на рыбалку в выходные и хай себя показал с очень хорошей стороны) т.к. когда приехали на озеро и там как всегда было много народу нам это было не интересно и мы поехали где никого нет но естественно там и дороги практически не было перед мной ехал отлендер он встал)я шел вообще спокойно не напрягаясь)и вот он встал мне не интересно было стоять пока его выдергнут ну и машину решил испытать))и нырнул в кашу по куда вообще не кто не ездит)проехал и спокойно!!!гребет очень хорошо, снег ,каша летит выше машины))).Так что вот делайте вывод сами и тем более это даже не внедорожник а паркетник от него большего и не надо!...

   

Всем доброго времени суток вот пишу дополнение ,не от большого восторга поцарапал заднюю дверь с водительской стороны. А дело было так приехал на стройку поставил машину потом пришел человек и говорит переставте машину мешает я окей ща уберу поехал отогнал к воротам и стоял там с мужиком ветерок дунул и смотрю дверью по машине ну так не сильно славу богу)подбегаю к охранику и говорю типо какого х… ворота не закреплены он естественно не чего путного не говорит. Красить я не буду конечно не охота ведь машине(7мес)на крашенных из принципа не езжу попробую затереть полировкой....

   

Прошел ТО-3.Все в порядке говорят, еще сказали обычно на ТО-4 меняют тормозные колодки но у меня они пока в порядке можно дотенуть до ТО-6 но рисковать не будем и поменяем на ТО-5. Еще ща на ТО-4 надо будет сделать развал схождения.

Из появившихся минусов в машине:

-заскрипело водительское кресло!!!(но не всегда скрипит и не сильно,вроде на кочках)

-сколы ,и довольно не мало, даже когда заезжал на полировку сказали что много сколов(

Ну вот вроде и все.Что касается ТО то обходится в 10тыщ, ТО-4 будет стоить 20тыщ +развал схождения.

, пробег 30 000 км   

решил выложить более подробные фото,но скажу сразу я не фотограф)))

   
   

Вот и появился случай отписаться)Сегодня стою на светофоре и сзади удар,выхожу 12ка въехала от туда вываливается черт бухой и мне начинает втирать тип какого ты вообще встал))я ему объяснил какого я тут встал он сразу все понял и осознал)))говорит ну ток не вызывай гайцов заплачу сколько надо,говори сколько заплачу,я ну цену вопроса не знаю говорю давай документы и разъезжаемся пока,тот а у меня ни доков нет и машина не моя))ну тип не проблема поехали до меня я отдам,думаю ну лан поехали,приезжаем к нему я забираю у его паспорт т уезжаю,звоню в тайота центр узнать сколь стоить они говорят надо смотреть бампер состоит из 3 частей,думаю ладно все ровно уже скоро на ТО ехать оно кстати уже оплачено даже)).Как только съезжу на ТО все выясню опишусь)))

   

Ремонту 58тыщ. Этот чудик подался в бега))ну это и понятно),пару дней подожду не объявиться потом найдут)))Знакомые говорят все машину менять надо)тип модель устарела))но не считаю так и она меня всем устраивает,а то что стукнули эт да но замена бампера не думаю что велика беда)))я не стороник кажый год машины менять езжу примерно по 4года,народ считает что долго)но я так не думаю,тем более что езжу не много ну 10тыщ накатываю за 3 месяца).Ну на этом пока закончу всем удачи на дорогах)

   

Объявился этот чел на 12ке))а именно позвонил в 2часа ночи))договорились днем встретиться он отдает мне 20тыщ ну мы договорились на 30 так как сделает знакомый жестянщик за 30тыщ а еще 10тыщ сказал завезет на днях),при встрече поговорили с ним))говорю дак тип совсем дурак тип так гоняешь без доков а он говорит да не не такой уж я и дурак)),документы на машину обычно есть))а то что лишен прав,даешь 2рубля на руку и едишь дальше))ну правда не всегда проканывает))но почти))

   

Всем доброго времени суток.Машина по прежнему радует но есть одно но перестала гореть левая габаритка но стоит только ударить по фаре))и она снова работает))правда не на долго((.

что касается расхода зимой то показывает 21.8л

   

Всем доброго времени суток.Вот решил дополнить отзыв так сказать наболело)говорят мол хаю ток по асфальту ездить ни какого бездарожья и тд и тп,но это совсем не так.Ездил на рыбалку ближе к озеру подъезжать а дороги то нет)все заметено как раз прошел снег,тут подтянулись 2 нивы и 10ка))и смотрю на встречу крузак крадется))я ему фа фа фарами))тот подъезжает останавливается я ему мол что как дорога проеду нет,ответ:ты то проедишь а вот те на шушлайках своих даж нефиг пытаться,не в обиду про шушлайки просто процетировал,ну вот и поехал еду в зеркало смотрю нивы вроде едут а 10ка ток поехала и сразу встала ну и там народ тоже разворачиваться стал)хай идет без проблем прет как танк)приехал к озеру из багажника все выкинул народ выкинул и надо было метнуться обратно в город разворачиваюсь и в путь)смотрю нива стоит)на брюхе повисла и шлифует стоит))подезжаю спрашиваю трос есть тот нет смотрю тут по карие 2ая нива крадется))торможу говорю тип зацепить есть чем)) тот да есть)цепляю ниву которая решила свернуть))и проехать по снегу))вытаскиваю и встаю морда к морде ко 2ой ниве))тот говорит тип а че как разъезжаться будем))я да мол не проблема))по коробке и объезжаю по сугробам ну и встаю опять на тропинку))мужик с нивы говорит ну тип мол на такой то можно по рыбалкам ездить))так что вот что касается проходимости прет как танк))хай так же не перестает радовать.Ну вот пожалуй на этом я и закончу всех с наступившими праздниками и удачи на дорогах).

   

Доброе время суток.Машина по прежнему радует,особо добавлять и нечего.

Некоторые говорят нафиг такая машина нужна лучше седан бизнес класса,да не за что я не пересяду)Кто ездит на паркетниках и жипах тот поймет))объясняется все гораздо просто,вот к примеру приехал к маме в гости выхожу а там грейдер прошел и стоянку завалил,проехал но немного шоркнул защитой,чет перевезти,проехать по легкому внедарожью и т.д

Расход зимой:

Город-20л

Трасса-15л

расход примерный так как зависит от манеры вождения.

   

В Нью-Йорке дебютировало следующее поколение большой модели от японского производителя. Главное отличие новинки - простор. Салон Highlander стал шире на 109 мм, что обеспечило дополнительное пассажирское место в третьем ряду сидений (теперь внедорожник восьмиместный), а объем багажника увеличился на 34%.

Еще из интересного - в Toyota говорят, что внутри Highlander стало значительно тише, благодаря использованию особых стекол и звукопоглощающих материалов. Также, для двери багажника установлен электропривод, который можно запрограммировать на определенную высоту, до которой дверь будет открываться....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43
Даже и не знаю, либо 3-х лит. дизель или 3.6 бензин. Учитывая качество дизеля и его свойство замерзать зимой, может, лучше бензиновый?
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
конечно бензин у самого был дизель,так то и в дизеле все классно но прогревать придеться на ходу так замучиишься и допустим я ездил за 1.5тыщи км на дизеле решил остановиться поспать думаю ща посплю и дальше погоню но не тут то было на холостых температура падает и машина остывает и в ней становиться очень холодно(зимой). и еще одно как вы и сказали зимой машину на улице не оставить застывает((((,было и токое у меня один раз,а так стояла все в тепле
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43
С двигателем определился. Очень много противоречивых отзывов про американские машины. Причем, многие пишут не имея опыта владения тем или иным авто. Хочется знать точную информацию. У меня сейчас БМВ 740 в 38-м кузове, отличный автомобиль. Но, хочется машину повыше и покрепче. Зимой на БМВ тяжело ездить по нечищеным Российским дорогам.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
и какой двигатель выбрал?
 
2
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
многие грешат на шум/стук в передних стойках ну или где то там,у меня нет,у кого есть если не сложно напишите с какого пробега началось или сразу?,и что говорят официалы?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43
...SLAVA...:
и какой двигатель выбрал?
Двигатель 3,6 бензин.
 
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Жду когда булет обновление и на хай поставят 6 ступенчатый автомат как на новой камри, тогда расход будет намного меньше.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
xai:
Жду когда булет обновление и на хай поставят 6 ступенчатый автомат как на новой камри, тогда расход будет намного меньше.
пфф у ее и так маленький расход,в 15 литров по городу выписывается при спокойнй езде,для этого двигла хорошие показатели,а вы что думали что на 3,5л и273л.с у вас расход будет 10литров?
1
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
фоток бы.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
05:
фоток бы.
в ближайшее время постараюсь выложить
1
2
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
прошу отликнуться на это всех владельцев хая,у меня чет флэшку не видет пишет что не может считать,и проверте правельно ли работает юсб или ай пад.Кто нибудь сталкивался с этим?
1
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
...SLAVA...:
прошу отликнуться на это всех владельцев хая,у меня чет флэшку не видет пишет что не может считать,и проверте правельно ли работает юсб или ай пад.Кто нибудь сталкивался с этим?
На короллах такое видел - может файловая система не та ( желательно FAT32 а не NTFS) а может и простое форматирование флешки поможет. А другую пробовали включить?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Дмитрий АКПП:
На короллах такое видел - может файловая система не та ( желательно FAT32 а не NTFS) а может и простое форматирование флешки поможет. А другую пробовали включить?
FAT32 тож пробовал ни фига,другую включить всмысле че, флэшку нет
 
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
...SLAVA...:
FAT32 тож пробовал ни фига,другую включить всмысле че, флэшку нет
Я конечно не программист и тонкостей не знаю но как то купил флешку а она не читалась в ДВД - продавец сказал что флешка с новой программой усовершенствованной и старые считыватели могут ее не видеть - поменяли на старую модель и о чудо все заработало! Попробуйте другую флешку все таки.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Дмитрий АКПП:
Я конечно не программист и тонкостей не знаю но как то купил флешку а она не читалась в ДВД - продавец сказал что флешка с новой программой усовершенствованной и старые считыватели могут ее не видеть - поменяли на старую модель и о чудо все заработало! Попробуйте другую флешку все таки.
спс за совет
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Дмитрий АКПП:
Я конечно не программист и тонкостей не знаю но как то купил флешку а она не читалась в ДВД - продавец сказал что флешка с новой программой усовершенствованной и старые считыватели могут ее не видеть - поменяли на старую модель и о чудо все заработало! Попробуйте другую флешку все таки.
может ее отформатировать надо на ФАТ32? или наоборот в NTFS.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Е. Сергей:
может ее отформатировать надо на ФАТ32? или наоборот в NTFS.
в NTFS точно не надо! при таком формате необходимо использовать безопасное извлечение устройства а в наших мафонах такое не предусмотрено! у меня товарищ купив тойоту короллу так же мучался пока флешку не поменял - кстати меняют без проблем.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
что-то про Прадо пургу написал.
173 лошади конечно маловато, но если ты пишешь про дизель, не в конях тут дело...
Есть для Прадо мотор и с 270 конями, и не на много больше он по объему, в сравнении с твоим движком, всего 4 литра.

Также про цену в москве и в Ебурге не понятно, почему она разная???
У официалов ценник если и отличается, то на символические несколько тысяч рублей, а тут и билеты окупил и перегон....????
Жизнь хороша, если жить не спеша!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять баллов!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Lasthero:
что-то про Прадо пургу написал.
173 лошади конечно маловато, но если ты пишешь про дизель, не в конях тут дело...
Есть для Прадо мотор и с 270 конями, и не на много больше он по объему, в сравнении с твоим движком, всего 4 литра.
Также про цену в москве и в Ебурге не понятно, почему она разная???
У официалов ценник если и отличается, то на символические несколько тысяч рублей, а тут и билеты окупил и перегон....????
да врать не буду и если честно не помню сколь но,я ездил с женой),тоисть эт 2билета на самалет+перегон и даж со всем этим я еще и с экономил!!!,цена гораздо дешевле была!!!,но я не из за цены а из за времени)
1
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Андрей ХабОмск:
Пять баллов!
спс)
1
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Заводится без ключа? Привод как подключается на ней?
1
 
Ответить
     
Челябинск-сити
Сообщений: 123
Согласен , Хайлендер отличный вариантЮ за свои деньги, много функциональный салон , двиг 3.5 литра такой же как на камри и лексусе рх 350, кстати коробка тоже от туда, салон много функциональный , тоже порадовал, проходил тест на нём в челябе , эмоции только положительные, разогнал до 160, после консультант по тесту начал на меня криво смотреть, разкрутил его залесть в снежный глубокий затор, проползли без всяких проблем. Машина отличная желаю свободных дорог, и чтоб машина только радовала.
Аccord 2008 Type S!!!!!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
ВЯЧЕ55:
Согласен полностью с вами, для снежных регионов только шипы и желательно финские. у друга американская шиповка в первый сезон полысела. очень хорошее впечатление оставляет мишлен айс шип. относительно дешевле хаки т.к. производ. в России. точно не хуже. супруга 20 т.км . накатала потеря 1 шип
Мишелин Х-айс - за 3 года я многи шипов растерял, хотя и езжу много и все по асфальту (город)
Мне кажется, что у Хакки получше шипы держатся
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
...SLAVA...:
5.100 за месяц=)
Откуда такие цифры на КАСКО?
У нас у дилера выдают совсем другие цифры, с установкой охранных приблуд, получается 100тыс в первый год, а в последующие годы, опыт показывает, стоимость КАСКО немного возрастает, так что вот Вам еще один минус Хая(((
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Романыч178:
Откуда такие цифры на КАСКО?
У нас у дилера выдают совсем другие цифры, с установкой охранных приблуд, получается 100тыс в первый год, а в последующие годы, опыт показывает, стоимость КАСКО немного возрастает, так что вот Вам еще один минус Хая(((
Ну у нас вот такие
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
petr15:
Заводится без ключа? Привод как подключается на ней?
заводится с кнопки,когда начинает пробуксовывать включается полный
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
...SLAVA...:
заводится с кнопки,когда начинает пробуксовывать включается полный
как подключается? 0_о на сайте тойоты да и везде написано постоянный полный привод... т.е. и перед и зад всегда крутить должен. неужели не так?
2
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Е. Сергей:
как подключается? 0_о на сайте тойоты да и везде написано постоянный полный привод... т.е. и перед и зад всегда крутить должен. неужели не так?
мне кажется что нет хотя утверждать не буду.К примеру вот ща и скользко за одно у меня так было газку даешь не много в шлейф срывает то помоему даж зад в шлейф шел,а вот другой случай стою на светофоре зеленый загорелся а я о чем то задумался))) и когда увидел что зеленный ну и топнул и влейф пошли все 4калеса ну конечно не много так маленько их провернуло.
А так я вам скажу хз когда подключается полный привод но на гололеде даж стоишь газу даешь и она пулей летит и дорогу держит отлично,так же я залазил в снег идет отлично
1
2
Ответить
 
Нск-Мск
Сообщений: 128
Красавецццц!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
На мой взгляд хай вообще удачная машина а так же дешевая в обслуживании,все в ней нравиться,Но ток один недостаток это налог)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
...SLAVA...:
На мой взгляд хай вообще удачная машина а так же дешевая в обслуживании,все в ней нравиться,Но ток один недостаток это налог)))
Ну налог, это не автомобиля недостаток....))))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Сергей Кос:
Ну налог, это не автомобиля недостаток....))))
ну это естественно)))
2
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
...SLAVA...:
мне кажется что нет хотя утверждать не буду.К примеру вот ща и скользко за одно у меня так было газку даешь не много в шлейф срывает то помоему даж зад в шлейф шел,а вот другой случай стою на светофоре зеленый загорелся а я о чем то задумался))) и когда увидел что зеленный ну и топнул и влейф пошли все 4калеса ну конечно не много так маленько их провернуло.
А так я вам скажу хз когда подключается полный привод но на гололеде даж стоишь газу даешь и она пулей летит и дорогу держит отлично,так же я залазил в снег идет отлично
У Хая постоянный полный привод с тремя "распущенными" дифами (межосевой и осевые).
Т.е. никаких там Халдексов, крутящий момент передается на передний и задний редуктора (40/60, могу ошибаться), но при тяжелых дорожных условиях момент уйдет на колесо которому легче крутиться и поскольку блокировки межосевой нет, это может быть всего одно колесо из 4-х. Тем не менее для своего класса, авто обладает очень приличной проходимостью, я думаю 99% владельцев Хая будут удовлетворены его возможностями.
2
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
maks 2:
У Хая постоянный полный привод с тремя "распущенными" дифами (межосевой и осевые).
Т.е. никаких там Халдексов, крутящий момент передается на передний и задний редуктора (40/60, могу ошибаться), но при тяжелых дорожных условиях момент уйдет на колесо которому легче крутиться и поскольку блокировки межосевой нет, это может быть всего одно колесо из 4-х. Тем не менее для своего класса, авто обладает очень приличной проходимостью, я думаю 99% владельцев Хая будут удовлетворены его возможностями.
да согласен,тупанул жестоко)))
1
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
95 region:
Двигатель 3,6 бензин.
По Гранд Чероки выбор правильный. У нового дизельный двигатель
не мерседесовский как раньше а совершенно новый итальянский а потому сырой.
5,7 лучше конечно, но 326 лошадей...
...SLAVA...:
каско на хайлик было 5100-5200 где то так.
Автору. Аппарат хороший. Но реализация полного привода и подвеска Макферсон
на предыдущем кузове меня не устроили, а новый ещё тяжелее.

Каско не может стоить 5100, вы наверное про Осаго пишите.
Каско от ~ 5% до 11% от стоимости авто, Тойота дороже)))

И по фотографиям,
народ пишет о качестве самих фотографий, точнее об отсутствии качества.

Удачи в эксплуатации.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Знакомый ща пересел с вольво хс90 на хай,хай ему гораздо больше нравиться
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Дмитрий АКПП:
Я конечно не программист и тонкостей не знаю но как то купил флешку а она не читалась в ДВД - продавец сказал что флешка с новой программой усовершенствованной и старые считыватели могут ее не видеть - поменяли на старую модель и о чудо все заработало! Попробуйте другую флешку все таки.
Заметно что не программист, программисты вообще то программы пишут, а не флешки форматируют. У флешки нет никакой программы, тут можно рассматривать 2 фактора: 1. Файловая система (я бы отформатировал для авто ее в простой FAT, что является по умолчанию для флешек) 2. Объем памяти, многие медиа плееры флешки с объемом более 4 Gb не видят.
Дмитрий АКПП:
в NTFS точно не надо! при таком формате необходимо использовать безопасное извлечение устройства а в наших мафонах такое не предусмотрено! у меня товарищ купив тойоту короллу так же мучался пока флешку не поменял - кстати меняют без проблем.
Безопасное извлечение на файловую систему мало влияет, файловая система это банальная разбивка пространства в определенном порядке с определенным именованием и разметкой, содержащая в себе структуру построения файлов.
На безопасное извлечение влияет способ записи файлов на носитель, а это как раз зависит от устройства использующего носитель. Начиная с Win XP SP2 запись файлов на флеш накопители происходит напрямую, т.е. непосредственно, следовательно информация не хранится в кэше, а пишется напрямую, следовательно безопасно отключать носитель не обязательно. Устройства считывания в автомобиле, так называемые медиа-плееры не производят записи фалов на носитель, а следовательно в безопасном отключении нужды нет.
Короче проумничал, но суть такова используйте флешки меньшего объема желательно не более 4Gb и форматируйте их в файловую систему FAT, а не FAT32 или NTFS.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Фото рыбалки ГДЕ? что поймали, или поехали побухать на природе?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Lasthero:
Фото рыбалки ГДЕ? что поймали, или поехали побухать на природе?
фото нет,ну да совместили приятное с полезным)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Хороший машин
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
У него приборка оптитрон?
Собираюсь брать 2012 года, смотрел в прошлом году его в салоне и уже не помню про приборную панель.
Highlander )
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
avera:
У него приборка оптитрон?
Собираюсь брать 2012 года, смотрел в прошлом году его в салоне и уже не помню про приборную панель.
извеняюсь,всмысле)?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
панель приборов оптитронная?
Highlander )
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
оптитрон на Прадо
Highlander )
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
дак есть же фото!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Так вот не понятно по фото, что там за панель.
Когда живьём смотрел не поню уже, что там.
Когда заказывал не стал снова в салон лесть, а сейчас жду машину и пытаюсь вспомнить оптитронная там панель или нет.
Highlander )
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
avera:
Так вот не понятно по фото, что там за панель.
Когда живьём смотрел не поню уже, что там.
Когда заказывал не стал снова в салон лесть, а сейчас жду машину и пытаюсь вспомнить оптитронная там панель или нет.
Оптитронная. С красным ободком в центре. Если честно в живую смотрится бедновато, у Прадо приятнее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Оптитронная. С красным ободком в центре. Если честно в живую смотрится бедновато, у Прадо приятнее.
не знаю не знаю,чем это лучше у прадо?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
не знаю не знаю,чем это лучше у прадо?
Более приятная подсветка ободок под вид полированного алюминия, сморится очень объемно. У хая приборка бедновата.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
хай машина для чиновника или бизнесмена. солидная, большая... по асфальту. всегда чистая.
а прадо это рабочее авто и на рыбалку, и на дачу, и в лес, и по грибы... вид более практичный у него... для бездорожья больше прадик. а то, что кому то приборка нравится не нравится это дело привычки. главное нагрузка смысловая должна быть для такого класса авто. это кто покупает ауди А4 тому важно чтобы любая мелочь устраивала т.к. авто студента, юношеский максимализм и т.п. штучки. кто понял жизнь тот не спешит :))))
1
4
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Ага, только эти прадо так же 99% передвигаются по асфальту, при этом хорошо кушая бензин. Но это дело владельцев. Вот как не крути, а для бездорожья лучше иметь ещё одно, пусть старое авто, но зато с мостами итд, а новую машину просто жалко коцать, вот и всё.
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
dimak1:
Ага, только эти прадо так же 99% передвигаются по асфальту, при этом хорошо кушая бензин. Но это дело владельцев. Вот как не крути, а для бездорожья лучше иметь ещё одно, пусть старое авто, но зато с мостами итд, а новую машину просто жалко коцать, вот и всё.
шевроле нива, хантер-без нашего автопрома не бывает японского :))))
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
05:
хай машина для чиновника или бизнесмена. солидная, большая... по асфальту. всегда чистая.
а прадо это рабочее авто и на рыбалку, и на дачу, и в лес, и по грибы... вид более практичный у него... для бездорожья больше прадик. а то, что кому то приборка нравится не нравится это дело привычки. главное нагрузка смысловая должна быть для такого класса авто. это кто покупает ауди А4 тому важно чтобы любая мелочь устраивала т.к. авто студента, юношеский максимализм и т.п. штучки. кто понял жизнь тот не спешит :))))
dimak1:
Ага, только эти прадо так же 99% передвигаются по асфальту, при этом хорошо кушая бензин. Но это дело владельцев. Вот как не крути, а для бездорожья лучше иметь ещё одно, пусть старое авто, но зато с мостами итд, а новую машину просто жалко коцать, вот и всё.
Согласен на все 100%,не знаю приборка и все остальное устраивает).Крузаков я тож уважаю тож хотел брать 200ку но тут появился хай,и решил попробовать новую модель)и не пожалел) но думаю ща годика 3покотаться и взять 200ку)особино ща обновленный очень нравиться)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
...SLAVA...:
Согласен на все 100%,не знаю приборка и все остальное устраивает).Крузаков я тож уважаю тож хотел брать 200ку но тут появился хай,и решил попробовать новую модель)и не пожалел) но думаю ща годика 3покотаться и взять 200ку)особино ща обновленный очень нравиться)
хай облегченный джип. для города супер. вопрос в деньгах. джипы от тойота это их единственный козырь.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
хай машина для чиновника или бизнесмена. солидная, большая... по асфальту. всегда чистая.
а прадо это рабочее авто и на рыбалку, и на дачу, и в лес, и по грибы... вид более практичный у него... для бездорожья больше прадик. а то, что кому то приборка нравится не нравится это дело привычки. главное нагрузка смысловая должна быть для такого класса авто. это кто покупает ауди А4 тому важно чтобы любая мелочь устраивала т.к. авто студента, юношеский максимализм и т.п. штучки. кто понял жизнь тот не спешит :))))
Где это интересно чиновники и бизнесмены ездят на Хае? Я думал как минимум 200й для них или Гелик, а не этот огрызок.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
хай облегченный джип. для города супер. вопрос в деньгах. джипы от тойота это их единственный козырь.
Начнем с того что Хайлендер это вообще не Джип, а Тойота! Хайлендер это типичный паркет со зверским расходом топлива, для города автомобиль спорный с постоянным полным приводом и расходом под 20ку. В переднеприводном исполнении получился бы неплохой кроссовер, а так для чего горб верблюду в зоопарке?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
Ага, только эти прадо так же 99% передвигаются по асфальту, при этом хорошо кушая бензин. Но это дело владельцев. Вот как не крути, а для бездорожья лучше иметь ещё одно, пусть старое авто, но зато с мостами итд, а новую машину просто жалко коцать, вот и всё.
У Прадо для колхозного варианта есть дизель который по трассе кушает 8,4 литра на 100, в городе и на бездорожье 10-12 литров. Брать Прадо с бензином глупо, за те деньги что за него просят лучше уже взять 200й, который на 3 головы выше Прады!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
2
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Где это интересно чиновники и бизнесмены ездят на Хае? Я думал как минимум 200й для них или Гелик, а не этот огрызок.
А вот здесь вы не правы! знаю КРУПНЫХ бизнесменов которые ездят на хае и очень им довольны
4
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
А вот здесь вы не правы! знаю КРУПНЫХ бизнесменов которые ездят на хае и очень им довольны
Что у вас директора ОАО «СинТЗ», ОАО «СУАЛ», ОАО «КУМЗ», ПО «Октябрь» ездят на Хайлендерах? Слабо верится что они опустятся до Хайлендера... Братва не поймет!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
Что у вас директора ОАО «СинТЗ», ОАО «СУАЛ», ОАО «КУМЗ», ПО «Октябрь» ездят на Хайлендерах? Слабо верится что они опустятся до Хайлендера... Братва не поймет!
есть чиновники и бизнесмены разного уровня... поверьте миллер например на крузаке не ездит... треп бессмысленный. лучше хуже... купите, что нравится вам и катайтесь.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
есть чиновники и бизнесмены разного уровня... поверьте миллер например на крузаке не ездит... треп бессмысленный. лучше хуже... купите, что нравится вам и катайтесь.
Я вам об этом и говорю что они до такого ширпотреба как Тойота не опустятся.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
есть чиновники и бизнесмены разного уровня... поверьте миллер например на крузаке не ездит... треп бессмысленный. лучше хуже... купите, что нравится вам и катайтесь.
...SLAVA...:
А вот здесь вы не правы! знаю КРУПНЫХ бизнесменов которые ездят на хае и очень им довольны
Уважаемый автор знает именно Крупных бизнесменов(читай чиновников, т.к. как правило одно лицо), в чем я и усомнился.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Что у вас директора ОАО «СинТЗ», ОАО «СУАЛ», ОАО «КУМЗ», ПО «Октябрь» ездят на Хайлендерах? Слабо верится что они опустятся до Хайлендера... Братва не поймет!
ха)как раз щас все на тайоты и пересаживаются т.к для нашей страны это самый оптимальный выбор переездили на всем и на вольво кстати до хая была хс90,ленд ровер,бмв, вольво и бмв всем устраивали кроме надежности на них в германии нужно ездить это касается вольво ходовку за 2года 4раза перетряхивали!!!с бмв тож были проблемы. Ща езжу на тайоте и проблем не знаю а мне в машине не малую роль играет надежность. И знакомые на тайотах ездят и все довольны и какой же это уровень у тайоты???и мне пофиг на всех как вы говорите братва не поймет)не знаю ни у кого таких проблем не было.
2
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier если вы так не уважаете тайоту почему вы на ней ездите???
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
и хай не так и много ест для своего класса это вполне норм и я не думаю если человек покупает машину такого класса я думаю навряд ли он думает о расходе
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
Templier если вы так не уважаете тайоту почему вы на ней ездите???
А кто сказал что я ее не уважаю, я просто объективно воспринимаю вещи, крупный бизнесмен или чиновник может купить 200го разве что детишек в садик возить с водителем, для себя же как правило берут Месры S серии, Порше и прочие авто поинтересней. Очень сомневаюсь что можно встретить крупного бизнесмена или чиновника на Рав4 или Хайлендере.
Лично я езжу на Тойотах потому что у меня нет денег на покупку и содержание того же Мерса S класса, и мне не перед кем гнуть пальцы, потому обычный Крузер меня вполне устроит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
и хай не так и много ест для своего класса это вполне норм и я не думаю если человек покупает машину такого класса я думаю навряд ли он думает о расходе
А какого класса хай? Я его воспринимаю как Камри с повышенным клиренсом, т.е класс что-то около среднего. Средний класс как правило очень задумывается о расходе и обслуге.
Исходя из соображений расхода я продавал 200го, потому что 20-23 литра в городе это много.
Я понимаю что человек покупающий Майбах не будет задумываться о том сколько он расходует, а покупая Хай думаю такие вещи как расход и налог очень принципиальны, потому что человек имеющий хороший доход Хайлендер не купит, посмотрит как минимум в сторону Порше Кайен и т.д.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
А кто сказал что я ее не уважаю, я просто объективно воспринимаю вещи, крупный бизнесмен или чиновник может купить 200го разве что детишек в садик возить с водителем, для себя же как правило берут Месры S серии, Порше и прочие авто поинтересней. Очень сомневаюсь что можно встретить крупного бизнесмена или чиновника на Рав4 или Хайлендере.
Лично я езжу на Тойотах потому что у меня нет денег на покупку и содержание того же Мерса S класса, и мне не перед кем гнуть пальцы, потому обычный Крузер меня вполне устроит.
200крузак стоит 3,5ляма полюбому на нем ток дитишек в садик возить,а на мерсах s класса уже почти не кто и не ездит все ездят на джипах, и почти все влиятельные и богатые люди ездят на 200ке так как это и престижно. На дорогах 200ку уважают кстати и хай тож если летишь по крайней левой полосе то дорогу уступают причем это не сигналя и не подавая ни каких сигналов
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
200крузак стоит 3,5ляма полюбому на нем ток дитишек в садик возить,а на мерсах s класса уже почти не кто и не ездит все ездят на джипах, и почти все влиятельные и богатые люди ездят на 200ке так как это и престижно. На дорогах 200ку уважают кстати и хай тож если летишь по крайней левой полосе то дорогу уступают причем это не сигналя и не подавая ни каких сигналов
У нас Чите 200ка это полный ширпотреб, хочешь затеряться в толпе купи 200ку с номером 777 или 888.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
200крузак стоит 3,5ляма полюбому на нем ток дитишек в садик возить,а на мерсах s класса уже почти не кто и не ездит все ездят на джипах, и почти все влиятельные и богатые люди ездят на 200ке так как это и престижно. На дорогах 200ку уважают кстати и хай тож если летишь по крайней левой полосе то дорогу уступают причем это не сигналя и не подавая ни каких сигналов
Про уважение на дороге, меня и на Премке все уважают, никаких проблем с этим не испытываю.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
У нас Чите 200ка это полный ширпотреб, хочешь затеряться в толпе купи 200ку с номером 777 или 888.
про вас не знаю а у нас ее уважают и дороги у нас на джипе бы проехать не то что на мерсе s класса. Комфорт и надежность это самое важное на мой взгляд а 200ка подходит по этим параметрам
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
200крузак стоит 3,5ляма полюбому на нем ток дитишек в садик возить,а на мерсах s класса уже почти не кто и не ездит все ездят на джипах, и почти все влиятельные и богатые люди ездят на 200ке так как это и престижно. На дорогах 200ку уважают кстати и хай тож если летишь по крайней левой полосе то дорогу уступают причем это не сигналя и не подавая ни каких сигналов
Для тех кто ездит в городе, нафик трактора не нужны. Седан это седан, особенно высокого класса, таким побрякушкам как Хайлендер с убогим дубовым пластиком даже до Лекса GS как до луны.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
про вас не знаю а у нас ее уважают и дороги у нас на джипе бы проехать не то что на мерсе s класса. Комфорт и надежность это самое важное на мой взгляд а 200ка подходит по этим параметрам
У нас 200к походу больше чем Камри, а на дороге дураков хватает и им пофик на чем ты едешь, когда они вылетают в лоб из-за грузовика.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
А какого класса хай? Я его воспринимаю как Камри с повышенным клиренсом, т.е класс что-то около среднего. Средний класс как правило очень задумывается о расходе и обслуге.
Исходя из соображений расхода я продавал 200го, потому что 20-23 литра в городе это много.
Я понимаю что человек покупающий Майбах не будет задумываться о том сколько он расходует, а покупая Хай думаю такие вещи как расход и налог очень принципиальны, потому что человек имеющий хороший доход Хайлендер не купит, посмотрит как минимум в сторону Порше Кайен и т.д.
тут согласен. да и быдловские номера эти 777 и 999 или 001 уже весь мозг вынесли. смешно видеть таких кадров и даже печально, что у нас такая тупая нация падкая на все блестящее.
8
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
в плане бензина то конечно расход хочется меньше. например задумался о покупке кросса митсубиши аутледнер с 3 л. двиглом. так не ясно точно какой расход. трасса типа 9, а город 15-19. вот вам и класс аут и хай. хай конечно мне внешне нравится, но чтобы не обращать внимания на бенз надо оч хорошо зарабатывать. да и налог у нас за 220 л.с.-12 тыс. р.
2
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Для тех кто ездит в городе, нафик трактора не нужны. Седан это седан, особенно высокого класса, таким побрякушкам как Хайлендер с убогим дубовым пластиком даже до Лекса GS как до луны.
да не кому ща понты не нужны,какие на фиг седаны вот взять не давний случай соната ехала ни кого не трогала и на ехала на яму и повисла на ней а сзади девушка не успела остановиться и еще в зад дала ему)о каких седанах может идти речь щас с них пересаживаются!!!А так же вы перечесляли заводы наши и говорили что они на 200ке не ездят а вот тут вы и ошибаетесь ездят на 200ке
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
...SLAVA...:
да не кому ща понты не нужны,какие на фиг седаны вот взять не давний случай соната ехала ни кого не трогала и на ехала на яму и повисла на ней а сзади девушка не успела остановиться и еще в зад дала ему)о каких седанах может идти речь щас с них пересаживаются!!!А так же вы перечесляли заводы наши и говорили что они на 200ке не ездят а вот тут вы и ошибаетесь ездят на 200ке
к кроссам мне кажется и джипам нужно вырасти морально и материально. Это своего рода своя философия. Ну а в виду наших обстоятельств при езде на седане на нашим дорогам уже тупо начинаешь тратить нервы и не получать удовольствия от езды на машине. в целом прикинул то у нас 5 мес в году плохие дороги т.е. ямы. Ждешь пока их еще заделают или уже... Хотя в целом то ситуация с дорогами не оч хорошая. Вот и вывод напрашивается сам собой. Хотя вот продал я тойоту авенсис, а машина оч нравится. Даже мысли, а может купить такую же, но свежую... Да и в плане замены авто понимаешь по сути меняешь шыло на мыло седан на седан. В целом то авто одного класса будет одинаковыми, а функциональная нагрузка никакая. Багажник мал и т.п. вещи. А у кросса уже преимущество в плане дорог. Ситуацию оцениваешь раньше, безопасность выше, удовольствие от преодоления каких-либо препятствий т.к. кросс все же для таких целей, летом в лес и т.п.
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
редиски подталкивают нас к большим тратам на авто, бензин, его содержание т.к. нет дорог и не будет.
3
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
05:
к кроссам мне кажется и джипам нужно вырасти морально и материально. Это своего рода своя философия. Ну а в виду наших обстоятельств при езде на седане на нашим дорогам уже тупо начинаешь тратить нервы и не получать удовольствия от езды на машине. в целом прикинул то у нас 5 мес в году плохие дороги т.е. ямы. Ждешь пока их еще заделают или уже... Хотя в целом то ситуация с дорогами не оч хорошая. Вот и вывод напрашивается сам собой. Хотя вот продал я тойоту авенсис, а машина оч нравится. Даже мысли, а может купить такую же, но свежую... Да и в плане замены авто понимаешь по сути меняешь шыло на мыло седан на седан. В целом то авто одного класса будет одинаковыми, а функциональная нагрузка никакая. Багажник мал и т.п. вещи. А у кросса уже преимущество в плане дорог. Ситуацию оцениваешь раньше, безопасность выше, удовольствие от преодоления каких-либо препятствий т.к. кросс все же для таких целей, летом в лес и т.п.
согласен
2
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Тут очень рьяно обсуждают расход топлива на хае, - 20л согласен много, но разве есть аналоги пусть с моноприводом потре***ющих значительно меньше? Приведите кто нибудь пример?(кашкай с 1.6 не предлагать) Дело в том, что хай - это никак не авто среднего класса, за полтос зелени, чего то ну не пахнет им, или РХ350 тоже средний класс? К чему я завел этот разговор, - просто я как раз передвигаюсь на НСГВ, на механике, вот это точно средний класс из паркетов, как и РАВ4, моя ест 14 гор, 12 трас, и привод тоже постоянный без отключения, но НСГВ на автомате преображается, - расход от 16л в городе, а в среднем те же 18л, заметте на двигателе 2.4л, так что не всё так плохо с хаем. Конечно, есть авто с отключаемыми цилиндрами итд, но цена ещё больше, в конце концов всегда можно поставить пропан, если много ездить. Про дизель или бензин обсуждать бессмысленно, т.к. имеют недостатки оба, и как говориться кому что нравиться....

Теперь про камри с большим клиренсом, - напомню, что это отзыв об авто, и человек тратящий свои деньги на товар, имеет право купить хоть запорожей, хоть феррари, - не нравиться, закройте отзыв и ищите то что вам по душе, а учить не нужно, нас с детства все учат.... И по поводу понтовое авто или нет, - гоу на зону или к гопникам, под пивасик понтоваться...
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
Тут очень рьяно обсуждают расход топлива на хае, - 20л согласен много, но разве есть аналоги пусть с моноприводом потре***ющих значительно меньше? Приведите кто нибудь пример?(кашкай с 1.6 не предлагать) Дело в том, что хай - это никак не авто среднего класса, за полтос зелени, чего то ну не пахнет им, или РХ350 тоже средний класс? К чему я завел этот разговор, - просто я как раз передвигаюсь на НСГВ, на механике, вот это точно средний класс из паркетов, как и РАВ4, моя ест 14 гор, 12 трас, и привод тоже постоянный без отключения, но НСГВ на автомате преображается, - расход от 16л в городе, а в среднем те же 18л, заметте на двигателе 2.4л, так что не всё так плохо с хаем. Конечно, есть авто с отключаемыми цилиндрами итд, но цена ещё больше, в конце концов всегда можно поставить пропан, если много ездить. Про дизель или бензин обсуждать бессмысленно, т.к. имеют недостатки оба, и как говориться кому что нравиться....
Теперь про камри с большим клиренсом, - напомню, что это отзыв об авто, и человек тратящий свои деньги на товар, имеет право купить хоть запорожей, хоть феррари, - не нравиться, закройте отзыв и ищите то что вам по душе, а учить не нужно, нас с детства все учат.... И по поводу понтовое авто или нет, - гоу на зону или к гопникам, под пивасик понтоваться...
Рав4 и НСГВ это как раз не средний а низший класс паркетов. Витара это табурет с убогим салоном, деревянной подвеской и агрегатами устаревшими на 10-15 лет.
РХ350 по отделке Хая поинтересней будет, Хай дубовенький, за счет этого люксовый Харек одной ногой в классе Люкс.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
да не кому ща понты не нужны,какие на фиг седаны вот взять не давний случай соната ехала ни кого не трогала и на ехала на яму и повисла на ней а сзади девушка не успела остановиться и еще в зад дала ему)о каких седанах может идти речь щас с них пересаживаются!!!А так же вы перечесляли заводы наши и говорили что они на 200ке не ездят а вот тут вы и ошибаетесь ездят на 200ке
Я говорил о Хае, на одну площадку Хай и 200й не ставлю, так как 200й его на 3-4 головы выше во всех отношениях.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
редиски подталкивают нас к большим тратам на авто, бензин, его содержание т.к. нет дорог и не будет.
А у нас в крае ситуация с дорогами получше стала, дороги вполне терпимые.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
к кроссам мне кажется и джипам нужно вырасти морально и материально. Это своего рода своя философия. Ну а в виду наших обстоятельств при езде на седане на нашим дорогам уже тупо начинаешь тратить нервы и не получать удовольствия от езды на машине. в целом прикинул то у нас 5 мес в году плохие дороги т.е. ямы. Ждешь пока их еще заделают или уже... Хотя в целом то ситуация с дорогами не оч хорошая. Вот и вывод напрашивается сам собой. Хотя вот продал я тойоту авенсис, а машина оч нравится. Даже мысли, а может купить такую же, но свежую... Да и в плане замены авто понимаешь по сути меняешь шыло на мыло седан на седан. В целом то авто одного класса будет одинаковыми, а функциональная нагрузка никакая. Багажник мал и т.п. вещи. А у кросса уже преимущество в плане дорог. Ситуацию оцениваешь раньше, безопасность выше, удовольствие от преодоления каких-либо препятствий т.к. кросс все же для таких целей, летом в лес и т.п.
Никогда в жизни кроссы и внедорожники (не считая Лексус LX570) такой динамики, мягкости и плавности хода как люксовый (Лекс GS, LS) седан и не стоит равнять не сравнимое.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
А у нас в крае ситуация с дорогами получше стала, дороги вполне терпимые.
у нас такого сказать не могу. да, федеральные дороги подтянули, но например чтобы перескочить с одной дороги на другую 150 км. и сейчас это адская дорожка. кидают реально булыжники, что по ним едешь 20 км. в час и меньше т.к. страшно без резины остаться, где было залатано сейчас все разбито-объехать ямы нельзя. нужно сфоткать думаю, что еще это вам будет интересно. это просто жесть. и это 250 км. от москвы т.е. понимаете...
Templier:
Никогда в жизни кроссы и внедорожники (не считая Лексус LX570) такой динамики, мягкости и плавности хода как люксовый (Лекс GS, LS) седан и не стоит равнять не сравнимое.
я сравниваю с точки зрения необходимости для человека. например даже не беря лексусы, а мою авенсис так кожа там оч хорошая и приходится жертвовать авиком в замен митсубиши, где там она как дермонтин. конечно комфорта седана не достичь, но и продолжать ездить на них уже не реально.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
dimak1:
Тут очень рьяно обсуждают расход топлива на хае, - 20л согласен много, но разве есть аналоги пусть с моноприводом потре***ющих значительно меньше? Приведите кто нибудь пример?(кашкай с 1.6 не предлагать) Дело в том, что хай - это никак не авто среднего класса, за полтос зелени, чего то ну не пахнет им, или РХ350 тоже средний класс? К чему я завел этот разговор, - просто я как раз передвигаюсь на НСГВ, на механике, вот это точно средний класс из паркетов, как и РАВ4, моя ест 14 гор, 12 трас, и привод тоже постоянный без отключения, но НСГВ на автомате преображается, - расход от 16л в городе, а в среднем те же 18л, заметте на двигателе 2.4л, так что не всё так плохо с хаем. Конечно, есть авто с отключаемыми цилиндрами итд, но цена ещё больше, в конце концов всегда можно поставить пропан, если много ездить. Про дизель или бензин обсуждать бессмысленно, т.к. имеют недостатки оба, и как говориться кому что нравиться....
Теперь про камри с большим клиренсом, - напомню, что это отзыв об авто, и человек тратящий свои деньги на товар, имеет право купить хоть запорожей, хоть феррари, - не нравиться, закройте отзыв и ищите то что вам по душе, а учить не нужно, нас с детства все учат.... И по поводу понтовое авто или нет, - гоу на зону или к гопникам, под пивасик понтоваться...
согласен обсалютно со всем на все 100%
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Я говорил о Хае, на одну площадку Хай и 200й не ставлю, так как 200й его на 3-4 головы выше во всех отношениях.
хай и 200ка осалютно разные машины не че их сравнивать 200ка полноценный внедорожник а хай паркетник для комфортного передвижения по городу или не большому бездорожью
2
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Templier:
Рав4 и НСГВ это как раз не средний а низший класс паркетов. Витара это табурет с убогим салоном, деревянной подвеской и агрегатами устаревшими на 10-15 лет.
РХ350 по отделке Хая поинтересней будет, Хай дубовенький, за счет этого люксовый Харек одной ногой в классе Люкс.
Templier
Я не знаю где вы живёте, но в СНГ этот убогий паркет в салоне стоит под сорок, причём оба. Хай как и лексу равнозначны в цене, само собой в лимитед комплектации, иначе зачем сравнивать, будут стоить года 2009 под пятьдесят (+- пятера), дальше цены уходят резко вверх. Так вот, про самый низший класс,- есть ещё марки рено, хундай кия, дэу (под шильдиком шевролет, так успешно расскупающихся в мире), это супер низший класс? Или супер супер .... ну в общем, таких фирм и не существует как бы и машин таких не бывает? )))))
Про всё написанное дальше вами, могу сказать только что это не правда.

Дальше. А интересно в каком месте РХ350, будет по интересней хая в одинаковой комплектации? (пример что есть в рыске того чего нет в хае. Может открывание багажника с пульта? Или может телевизор из сапфира?) И неужели производителю нужно было делать абсолютно идентичные авто по ходовым показателям, с разницей в кузове? Мне вообще лексус не нравиться, перечислять долго, но больше всего раздражает салон в угоду дизайна (причем спорного) при 1.9м росте, ну никак не могу избавиться от желания прищурить левый глаз, заниженная стойка как раз в районе головы слева. Настройки сиденья не помогли. Да и вообще, рыска это такалкина машина ,как не крути))) (опять же ИМХО) Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
4
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
dimak1:
Templier
Я не знаю где вы живёте, но в СНГ этот убогий паркет в салоне стоит под сорок, причём оба. Хай как и лексу равнозначны в цене, само собой в лимитед комплектации, иначе зачем сравнивать, будут стоить года 2009 под пятьдесят (+- пятера), дальше цены уходят резко вверх. Так вот, про самый низший класс,- есть ещё марки рено, хундай кия, дэу (под шильдиком шевролет, так успешно расскупающихся в мире), это супер низший класс? Или супер супер .... ну в общем, таких фирм и не существует как бы и машин таких не бывает? )))))
Про всё написанное дальше вами, могу сказать только что это не правда.
Дальше. А интересно в каком месте РХ350, будет по интересней хая в одинаковой комплектации? (пример что есть в рыске того чего нет в хае. Может открывание багажника с пульта? Или может телевизор из сапфира?) И неужели производителю нужно было делать абсолютно идентичные авто по ходовым показателям, с разницей в кузове? Мне вообще лексус не нравиться, перечислять долго, но больше всего раздражает салон в угоду дизайна (причем спорного) при 1.9м росте, ну никак не могу избавиться от желания прищурить левый глаз, заниженная стойка как раз в районе головы слева. Настройки сиденья не помогли. Да и вообще, рыска это такалкина машина ,как не крути))) (опять же ИМХО) Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
У хая не жосткая подвеска а какраз на оборот он мягко идет!
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
за эти деньги лучше авто сложно найти.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
Templier
Я не знаю где вы живёте, но в СНГ этот убогий паркет в салоне стоит под сорок, причём оба. Хай как и лексу равнозначны в цене, само собой в лимитед комплектации, иначе зачем сравнивать, будут стоить года 2009 под пятьдесят (+- пятера), дальше цены уходят резко вверх. Так вот, про самый низший класс,- есть ещё марки рено, хундай кия, дэу (под шильдиком шевролет, так успешно расскупающихся в мире), это супер низший класс? Или супер супер .... ну в общем, таких фирм и не существует как бы и машин таких не бывает? )))))
Про всё написанное дальше вами, могу сказать только что это не правда.
Дальше. А интересно в каком месте РХ350, будет по интересней хая в одинаковой комплектации? (пример что есть в рыске того чего нет в хае. Может открывание багажника с пульта? Или может телевизор из сапфира?) И неужели производителю нужно было делать абсолютно идентичные авто по ходовым показателям, с разницей в кузове? Мне вообще лексус не нравиться, перечислять долго, но больше всего раздражает салон в угоду дизайна (причем спорного) при 1.9м росте, ну никак не могу избавиться от желания прищурить левый глаз, заниженная стойка как раз в районе головы слева. Настройки сиденья не помогли. Да и вообще, рыска это такалкина машина ,как не крути))) (опять же ИМХО) Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
У коллеги по бизнесу годовалый Гранд Витара 2,4, езжу на нем очень часто, в том числе и за рулем. Что мне в нем не нравится:
-очень жесткая подвеска, в городе это не есть гут, на трассе уходит в плюс.
-тесный салон, полное отсутствие багажника, на заднем сиденье тесно даже 3м китайцам.
-убогий пластик в отделке салона, убогий устаревший дизайн
-убогие сиденья, с еще более убогим материалом
-расход топлива для этого чебурашки в 18,4 зимой в мороз, 16 стабильно по городу
-управляемость никакая, руль ватный, тяжелый, кстати он тоненький и не удобный.
-ну внешний вид дело на любителя, на мой вкус он безнадежно устарел
-устаревший автомат, с непонятной логикой переключения. Самая тупая деталь в автомобиле, нервный, не адаптирующийся к стилю водителя, родом из начала 90х. Авто на механике имеет короткие ступени и на трассе уже при 130-140 ревет.
-цена, мы брали Витарика за 1160 000, не знаю но вместе с хозяином авто пришли к выводу, что второй раз авто мы бы не купили. Как вариант альтернативы криворульный 120й Прадо безпробежка с Япии, зато он мягонький.
-из технических моментов, на новой машине (18000 пробега по городу и очень аккуратно), стучит рулевая рейка, что-то бухает сзади (возможно кейс), уже поменяли втулки стабилизатора (возможно сервисмены развели), но в целом авто надежное, так как имеет во всем устаревшую проверенную временем конструкцию.
Можно много чего про него продолжать, но это отзыв о Хае, так что откланиваюсь, свою позицию по СГВ я пояснил.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
Templier
Я не знаю где вы живёте, но в СНГ этот убогий паркет в салоне стоит под сорок, причём оба. Хай как и лексу равнозначны в цене, само собой в лимитед комплектации, иначе зачем сравнивать, будут стоить года 2009 под пятьдесят (+- пятера), дальше цены уходят резко вверх. Так вот, про самый низший класс,- есть ещё марки рено, хундай кия, дэу (под шильдиком шевролет, так успешно расскупающихся в мире), это супер низший класс? Или супер супер .... ну в общем, таких фирм и не существует как бы и машин таких не бывает? )))))
Про всё написанное дальше вами, могу сказать только что это не правда.
Дальше. А интересно в каком месте РХ350, будет по интересней хая в одинаковой комплектации? (пример что есть в рыске того чего нет в хае. Может открывание багажника с пульта? Или может телевизор из сапфира?) И неужели производителю нужно было делать абсолютно идентичные авто по ходовым показателям, с разницей в кузове? Мне вообще лексус не нравиться, перечислять долго, но больше всего раздражает салон в угоду дизайна (причем спорного) при 1.9м росте, ну никак не могу избавиться от желания прищурить левый глаз, заниженная стойка как раз в районе головы слева. Настройки сиденья не помогли. Да и вообще, рыска это такалкина машина ,как не крути))) (опять же ИМХО) Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
Отличий Лексуса от Хайлендера очень много:
-шумоизоляция в Лексе на порядок лучше
-I-AFS (Система адаптивного освещения дороги)
-Автоматическая коррекция угла наклона фар, Би-ксеноновые фары
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Панорамная крыша
-Шумоизолирующее ветровое стекло
-Радио, DVD ченджер на 6 дисков, аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками
-Активная вентиляция передних сидений
-Задняя дверь с электроприводом
-Отделка переднего и заднего центральных подлокотников кожей Semi-aniline (а не дермантин как в Хае)
-Отделка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
-Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты
-6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
Это отличия на вскидку, в реалии конечно Хай намного дубовее Лекса, хотя внешне мне больше нравится.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
В отношении схемы полного привода, а для чего она в городе? Повышенный расход и особо никаких плюсов. Хайлендер очень мягонькая машина, Лекс еще более мягкий по нашим разбитым дорогам чем мягче, тем лучше.
Внедорожник актуален на трассе с заледенелым покрытием, на легком бездорожье, на разбитом асфальте. Поверьте знаю о чем поговорю за последнее время у меня были Прадо (бензин,2000 год), Лэнд Крузер 100(4,7 бензин, 2007 год), Лэнд Крузер 200 (4,7 бензин, 2008 год), Лэнд Крузер Прадо (2012 год, 3,0 дизель).
2 недели назад продал 200го, и теперь в ступоре что брать, Прадо жесковат и не дотягивает отделкой. Варианты Лекс 570, Крузер 200 дизель, или опять бензинку, но жрет Крузак мама не горюй, в городе 22-23 литра, в этом отношении дизельный Прадо имеет просто сказочный расход в 10-11 литров.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Что касается отличий хая и луксуса ну задняя дверь с электроприводом и у хая есть,на счет музыки я не меломан меня и эта устраивает вполне,отделка салона и кожа сидений тож устраивает,оптика у хая тож не плохая
И вообще Templier вы ездили на хае? и если да то какого года?
2
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
и у меня о выборе марки вопрос не стоял это должна быть тайота другие варианты даж не расматривались
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
Что касается отличий хая и луксуса ну задняя дверь с электроприводом и у хая есть,на счет музыки я не меломан меня и эта устраивает вполне,отделка салона и кожа сидений тож устраивает,оптика у хая тож не плохая
И вообще Templier вы ездили на хае? и если да то какого года?
Во владении Хая не было, только тест-драйв и осмотр в салоне. Тут вопрос не в этом в процессе эксплуатации можно определить эксплуатационные характеристики, я же говорю о комплектации. Никогда Тойота не будет лучше Лексуса, Тойоту маркетологи заведомо делают дешевле и хуже. Я нисколько не пытаюсь принизить достоинства Хайлендера, но нужно объективно смотреть на вещи.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
Во владении Хая не было, только тест-драйв и осмотр в салоне. Тут вопрос не в этом в процессе эксплуатации можно определить эксплуатационные характеристики, я же говорю о комплектации. Никогда Тойота не будет лучше Лексуса, Тойоту маркетологи заведомо делают дешевле и хуже. Я нисколько не пытаюсь принизить достоинства Хайлендера, но нужно объективно смотреть на вещи.
Хай стоит дешевле лексуса?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
Хай стоит дешевле лексуса?
Топовая версия Хайлендера 1964 000 + цвет.
Лексус начинается от 2 600 000-2 900 000 + цвет
Ровно на эти деньги Лексус и лучше, за дизайн судить не берусь, лично мне Хай нравится больше. В салоне Лексус это Лексус, он во всех отношениях будет лучше, шумка, материалы, вкусности разные, тут уже вопрос стоит готов ли кто-либо за это платить и нужно ли ему это. Лично мне принципиальны такие вещи как шумоизоляция и кожа на руле и сиденьях, а не дешманская кожа молодого дермантинца, как в Хайлендере или дубовый пластик как в Королле. Причем этой темой страдают все Тойоты, взять тот же Прадо или 200й в салоне все очень дешево, кругом дермантин и дешманский пластик.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
Топовая версия Хайлендера 1964 000 + цвет.
Лексус начинается от 2 600 000-2 900 000 + цвет
Ровно на эти деньги Лексус и лучше, за дизайн судить не берусь, лично мне Хай нравится больше. В салоне Лексус это Лексус, он во всех отношениях будет лучше, шумка, материалы, вкусности разные, тут уже вопрос стоит готов ли кто-либо за это платить и нужно ли ему это. Лично мне принципиальны такие вещи как шумоизоляция и кожа на руле и сиденьях, а не дешманская кожа молодого дермантинца, как в Хайлендере или дубовый пластик как в Королле. Причем этой темой страдают все Тойоты, взять тот же Прадо или 200й в салоне все очень дешево, кругом дермантин и дешманский пластик.
а для чего ты сравниваешь эти машины. тут и к бабке не ходи конечно лексус лучше т.к. это изначально так было задумано тойота для среднего класса, а лексус для более состоятельных людей. по мне так и должно быть. разделение должно быть именно таким. не как раньше да и сейчас такое встречается, когда ты ездишь на новом авто, но новом и по своему карману, а кто то уровнем ниже тебя, но ездит на авто чуть выше классом, но б.у и вливает в него бабло. Сейчас народ стал более практичным. Лучше киа спектра, лансер, королла, но новая и без проблем чем А4 2005 года ушатанная, но за то супер-пупер, полный фарш... так вот для чего вы сравниваете эти авто. Хай стоит чуть ли не в 2 раза дешевле, а вы их равняете... никто и не спорит, что луксус хуже. За эти деньги я считаю хаю нет равных... Машина то не плохая...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром