Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
210155
663
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1097
голосов
4.5
5 — 819 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Добрый день всем автовладельцем .Вот решил написать отзыв о Хайлендере ,взял я ее у офециального дилера в Москве они были в наличии приезжай и бери, а вот в Екатеренбурге  была очередь в месяца три ,и вот пригнал я его с Москвы и обошелся он мне со всеми перелетами даже дешеве. По началу не че с ним не делал потом месяца через два затанировал,загнал на полировку обошлась она в 8штук,потом подошло время к первому ТО и поставил там же доп оборудование мультилок, передние брызговики, хотел еще докучи поставить поставить парктроник хотя впринцепи особа он и не нужен есть камера заднего вида но они чет много загнули 17штук+работа,а ТО обошлось не дорого 10штук на прежней машине хендай Санта Фе меньше 12 не выходило все около 15.
Ну что касается Хайлендера автомобиль отличный, выбирал между Прадо и Хайлендером о выборе не желею ,тем более что Прадо новый мне вообще не нравиться внешне внутри эта ужастная панель квадратная все впринципи как и снаружи весь Прадик.
Когда садишься в Хайлендер сразу приятные ощущения удобное кресло которое настраивается как тебе надо,это и хороший обзор, очень большой салон сзади место тоже очень много а так же удобный и приятный на ощуп руль так же очень много подстаканников говорят аж 14штук но сам лично не щитал.
А когда трогоешься сместа(сфетофора)тоже приятные чувства очень резво разгоняется, дорогу держит хорошо. На  бездорожье правдо еще его не пробовал но думаю и там он себя чувствует комфортно, его широкие колеса хорошо не боятся колии. Так же он напихан всякой электроникой ну дак он же полной комплектации,так же порадовал небольшой расход топлива траса12-14 город 16-18, ну эт конечно педаль не в пол а при спокойной езде ну бывает и притопнишь чтоб по веселей было,а то на трассе бывало встанешь за какойнибудь фурой которая идет 80-90 так и уснуть можно=),оптимальная скорость где то 120-130 км/ч ну покрай не мере для меня, максимум разгонял до 170 идет отлично больше не позволяла дорога да и ночь была.
  О интерьере ну что можно сказать очень симпотичный просторный салн радует глаз,Салон у меня черный, кожаный, белый на мой взгляд и на вид похуже и маркий так что это оптимальный выбор . Так же есть 3ряд сидений который удобно достается из днища богажника там тоже довольно комфортно, ну может  взрослому место и впритык а ребенку(подростку)придостаточно и проходить туда довольно удобно.
  Движок 3.5 литра 6горшков что меня и порадовало, никаких вложений не делал.
В автомобиле плюсов много, а минусов я не нашел ну это меня и радует=).Довольно дешевый этот автомобиль в ослуживании ну ток не щитая налога=), ну а что вы хотели за столько то лашадок.
Ну так то вроде все и рассказал об этом автомобиле советую брать кто еще выбирает,за эти деньги лучьше мне кажется не купить. Но сколько народу столько и мнений настаивать конечно не буду у всех разные вкусы, но лично я выбрал Хайлендер и ближайшее время менять не собираюсь ну покрайне мере брижайшие 2-3года там посмотрим что будет меняться в автомобиле с удовольствием буду рассказывать в дальнейшем так что следите,смотрите,читайте=),ставьте оценки, пишите комментарии, задовайте интересующие вас вопросы буду рад ответить,но прошу строго не судить=).  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток, вот решил написать дополнение к отзыву, тогда еще забыл написать про то что когда делали ТО сервисом я остался доволен, и на мой взгяд лучше чем у хендая, т.к там ТО делали 4-5часов это довольно долго, а вот в тайоте 1,5часа разница конечно ощутимая, ну и после ТО когда пришел забирать машину все по полочкам разложили: передние тормозные колодки стерлись на 1мм а задние ни сколько это так и должно быть сказали нам там, испытывали на мощность аккумулятор, производили диагностику, ходовку всю посмотрели она была в идеальном состоянии ну это конечно тоже так и должно, ну вроде все и рассказал ....

   

Вот решил дополнить отзыв, хотя если честно добавлять особо и не че, эйфория от автомобиля так и не проходит))) все не могу им нарадоваться тем более что и не каких проблем с ним нет. Так же часто езжу по трассе очень порадовало то что народ уступает дорогу, за это я благодарен ))), я в свою же очередь тоже всегда пропускаю и еще стал замечать такую вещь что народ перестает предупреждать о гаишниках очень огорчает хотя раньше всегда все предупреждали машины 3то как минимум, щас ведь если кто нибудь один предупредит то хорошо....

   

Вот решил опять дополнить отзыв с машиной все ок ни каких проблем).Сездил я за 500-550км в одну сторону доехал за 4,5часа,машиной остался доволен 170шел почти все время дорогу держит отлично но когда поехал обратно было 36градусов и катился то я вроде потихоньку не помню сколько и перед поворотом стал притормаживать и машину понесло юзом АБС замерзла))),но ни каких проблем не возникло т.к скорость была маленькая но я прост такого даж и не ожидал, резина бритни вроде не плохая но видимо и не очень хорошая))),а так все радовало)....

   

Решил написать дополнение связи с тем что многие жалуется на его проходимость, бред!!!!не верьте!).Ездил на рыбалку в выходные и хай себя показал с очень хорошей стороны) т.к. когда приехали на озеро и там как всегда было много народу нам это было не интересно и мы поехали где никого нет но естественно там и дороги практически не было перед мной ехал отлендер он встал)я шел вообще спокойно не напрягаясь)и вот он встал мне не интересно было стоять пока его выдергнут ну и машину решил испытать))и нырнул в кашу по куда вообще не кто не ездит)проехал и спокойно!!!гребет очень хорошо, снег ,каша летит выше машины))).Так что вот делайте вывод сами и тем более это даже не внедорожник а паркетник от него большего и не надо!...

   

Всем доброго времени суток вот пишу дополнение ,не от большого восторга поцарапал заднюю дверь с водительской стороны. А дело было так приехал на стройку поставил машину потом пришел человек и говорит переставте машину мешает я окей ща уберу поехал отогнал к воротам и стоял там с мужиком ветерок дунул и смотрю дверью по машине ну так не сильно славу богу)подбегаю к охранику и говорю типо какого х… ворота не закреплены он естественно не чего путного не говорит. Красить я не буду конечно не охота ведь машине(7мес)на крашенных из принципа не езжу попробую затереть полировкой....

   

Прошел ТО-3.Все в порядке говорят, еще сказали обычно на ТО-4 меняют тормозные колодки но у меня они пока в порядке можно дотенуть до ТО-6 но рисковать не будем и поменяем на ТО-5. Еще ща на ТО-4 надо будет сделать развал схождения.

Из появившихся минусов в машине:

-заскрипело водительское кресло!!!(но не всегда скрипит и не сильно,вроде на кочках)

-сколы ,и довольно не мало, даже когда заезжал на полировку сказали что много сколов(

Ну вот вроде и все.Что касается ТО то обходится в 10тыщ, ТО-4 будет стоить 20тыщ +развал схождения.

, пробег 30 000 км   

решил выложить более подробные фото,но скажу сразу я не фотограф)))

   
   

Вот и появился случай отписаться)Сегодня стою на светофоре и сзади удар,выхожу 12ка въехала от туда вываливается черт бухой и мне начинает втирать тип какого ты вообще встал))я ему объяснил какого я тут встал он сразу все понял и осознал)))говорит ну ток не вызывай гайцов заплачу сколько надо,говори сколько заплачу,я ну цену вопроса не знаю говорю давай документы и разъезжаемся пока,тот а у меня ни доков нет и машина не моя))ну тип не проблема поехали до меня я отдам,думаю ну лан поехали,приезжаем к нему я забираю у его паспорт т уезжаю,звоню в тайота центр узнать сколь стоить они говорят надо смотреть бампер состоит из 3 частей,думаю ладно все ровно уже скоро на ТО ехать оно кстати уже оплачено даже)).Как только съезжу на ТО все выясню опишусь)))

   

Ремонту 58тыщ. Этот чудик подался в бега))ну это и понятно),пару дней подожду не объявиться потом найдут)))Знакомые говорят все машину менять надо)тип модель устарела))но не считаю так и она меня всем устраивает,а то что стукнули эт да но замена бампера не думаю что велика беда)))я не стороник кажый год машины менять езжу примерно по 4года,народ считает что долго)но я так не думаю,тем более что езжу не много ну 10тыщ накатываю за 3 месяца).Ну на этом пока закончу всем удачи на дорогах)

   

Объявился этот чел на 12ке))а именно позвонил в 2часа ночи))договорились днем встретиться он отдает мне 20тыщ ну мы договорились на 30 так как сделает знакомый жестянщик за 30тыщ а еще 10тыщ сказал завезет на днях),при встрече поговорили с ним))говорю дак тип совсем дурак тип так гоняешь без доков а он говорит да не не такой уж я и дурак)),документы на машину обычно есть))а то что лишен прав,даешь 2рубля на руку и едишь дальше))ну правда не всегда проканывает))но почти))

   

Всем доброго времени суток.Машина по прежнему радует но есть одно но перестала гореть левая габаритка но стоит только ударить по фаре))и она снова работает))правда не на долго((.

что касается расхода зимой то показывает 21.8л

   

Всем доброго времени суток.Вот решил дополнить отзыв так сказать наболело)говорят мол хаю ток по асфальту ездить ни какого бездарожья и тд и тп,но это совсем не так.Ездил на рыбалку ближе к озеру подъезжать а дороги то нет)все заметено как раз прошел снег,тут подтянулись 2 нивы и 10ка))и смотрю на встречу крузак крадется))я ему фа фа фарами))тот подъезжает останавливается я ему мол что как дорога проеду нет,ответ:ты то проедишь а вот те на шушлайках своих даж нефиг пытаться,не в обиду про шушлайки просто процетировал,ну вот и поехал еду в зеркало смотрю нивы вроде едут а 10ка ток поехала и сразу встала ну и там народ тоже разворачиваться стал)хай идет без проблем прет как танк)приехал к озеру из багажника все выкинул народ выкинул и надо было метнуться обратно в город разворачиваюсь и в путь)смотрю нива стоит)на брюхе повисла и шлифует стоит))подезжаю спрашиваю трос есть тот нет смотрю тут по карие 2ая нива крадется))торможу говорю тип зацепить есть чем)) тот да есть)цепляю ниву которая решила свернуть))и проехать по снегу))вытаскиваю и встаю морда к морде ко 2ой ниве))тот говорит тип а че как разъезжаться будем))я да мол не проблема))по коробке и объезжаю по сугробам ну и встаю опять на тропинку))мужик с нивы говорит ну тип мол на такой то можно по рыбалкам ездить))так что вот что касается проходимости прет как танк))хай так же не перестает радовать.Ну вот пожалуй на этом я и закончу всех с наступившими праздниками и удачи на дорогах).

   

Доброе время суток.Машина по прежнему радует,особо добавлять и нечего.

Некоторые говорят нафиг такая машина нужна лучше седан бизнес класса,да не за что я не пересяду)Кто ездит на паркетниках и жипах тот поймет))объясняется все гораздо просто,вот к примеру приехал к маме в гости выхожу а там грейдер прошел и стоянку завалил,проехал но немного шоркнул защитой,чет перевезти,проехать по легкому внедарожью и т.д

Расход зимой:

Город-20л

Трасса-15л

расход примерный так как зависит от манеры вождения.

   

В Нью-Йорке дебютировало следующее поколение большой модели от японского производителя. Главное отличие новинки - простор. Салон Highlander стал шире на 109 мм, что обеспечило дополнительное пассажирское место в третьем ряду сидений (теперь внедорожник восьмиместный), а объем багажника увеличился на 34%.

Еще из интересного - в Toyota говорят, что внутри Highlander стало значительно тише, благодаря использованию особых стекол и звукопоглощающих материалов. Также, для двери багажника установлен электропривод, который можно запрограммировать на определенную высоту, до которой дверь будет открываться....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8749
05:
а для чего ты сравниваешь эти машины. тут и к бабке не ходи конечно лексус лучше т.к. это изначально так было задумано тойота для среднего класса, а лексус для более состоятельных людей. по мне так и должно быть. разделение должно быть именно таким. не как раньше да и сейчас такое встречается, когда ты ездишь на новом авто, но новом и по своему карману, а кто то уровнем ниже тебя, но ездит на авто чуть выше классом, но б.у и вливает в него бабло. Сейчас народ стал более практичным. Лучше киа спектра, лансер, королла, но новая и без проблем чем А4 2005 года ушатанная, но за то супер-пупер, полный фарш... так вот для чего вы сравниваете эти авто. Хай стоит чуть ли не в 2 раза дешевле, а вы их равняете... никто и не спорит, что луксус хуже. За эти деньги я считаю хаю нет равных... Машина то не плохая...
С чего начался этот разговор, вот человек спросил в отношении РХ350:
dimak1:
Дело в том, что хай - это никак не авто среднего класса, за полтос зелени, чего то ну не пахнет им, или РХ350 тоже средний класс? К чему я завел этот разговор, - просто я как раз передвигаюсь на НСГВ, на механике, вот это точно средний класс из паркетов, как и РАВ4, моя ест 14 гор, 12 трас, и привод тоже постоянный без отключения, но НСГВ на автомате преображается, - расход от 16л в городе, а в среднем те же 18л, заметте на двигателе 2.4л, так что не всё так плохо с хаем.
На что я прояснил свою позицию в отношении класса авто:
Templier:
Рав4 и НСГВ это как раз не средний а низший класс паркетов. Витара это табурет с убогим салоном, деревянной подвеской и агрегатами устаревшими на 10-15 лет.
РХ350 по отделке Хая поинтересней будет, Хай дубовенький, за счет этого люксовый Харек одной ногой в классе Люкс.
dimak1:
Templier
Я не знаю где вы живёте, но в СНГ этот убогий паркет в салоне стоит под сорок, причём оба. Хай как и лексу равнозначны в цене, само собой в лимитед комплектации, иначе зачем сравнивать, будут стоить года 2009 под пятьдесят (+- пятера), дальше цены уходят резко вверх. Так вот, про самый низший класс,- есть ещё марки рено, хундай кия, дэу (под шильдиком шевролет, так успешно расскупающихся в мире), это супер низший класс? Или супер супер .... ну в общем, таких фирм и не существует как бы и машин таких не бывает? )))))
Про всё написанное дальше вами, могу сказать только что это не правда.
Дальше. А интересно в каком месте РХ350, будет по интересней хая в одинаковой комплектации? (пример что есть в рыске того чего нет в хае. Может открывание багажника с пульта? Или может телевизор из сапфира?) И неужели производителю нужно было делать абсолютно идентичные авто по ходовым показателям, с разницей в кузове? Мне вообще лексус не нравиться, перечислять долго, но больше всего раздражает салон в угоду дизайна (причем спорного) при 1.9м росте, ну никак не могу избавиться от желания прищурить левый глаз, заниженная стойка как раз в районе головы слева. Настройки сиденья не помогли. Да и вообще, рыска это такалкина машина ,как не крути))) (опять же ИМХО) Зато хайлендер другая песня, чуть чуть другой кузов и др. моменты, и многое воспринимается по другому, в том числе и схема полного привода, которая для меня более подходит, и жёсткость подвески, а не кисельное желе лексуса. Да и вообще Templier, вам зачем размышлять о схемах полного привода? Вы же ездите на седанах!
Далее я привел доводы комплектации в чем Лекс богаче комплектацией:
Templier:
Отличий Лексуса от Хайлендера очень много:
-шумоизоляция в Лексе на порядок лучше
-I-AFS (Система адаптивного освещения дороги)
-Автоматическая коррекция угла наклона фар, Би-ксеноновые фары
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Панорамная крыша
-Шумоизолирующее ветровое стекло
-Радио, DVD ченджер на 6 дисков, аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками
-Активная вентиляция передних сидений
-Задняя дверь с электроприводом
-Отделка переднего и заднего центральных подлокотников кожей Semi-aniline (а не дермантин как в Хае)
-Отделка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
-Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты
-6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
Это отличия на вскидку, в реалии конечно Хай намного дубовее Лекса, хотя внешне мне больше нравится.
Templier:
Топовая версия Хайлендера 1964 000 + цвет.
Лексус начинается от 2 600 000-2 900 000 + цвет
Ровно на эти деньги Лексус и лучше, за дизайн судить не берусь, лично мне Хай нравится больше. В салоне Лексус это Лексус, он во всех отношениях будет лучше, шумка, материалы, вкусности разные, тут уже вопрос стоит готов ли кто-либо за это платить и нужно ли ему это. Лично мне принципиальны такие вещи как шумоизоляция и кожа на руле и сиденьях, а не дешманская кожа молодого дермантинца, как в Хайлендере или дубовый пластик как в Королле. Причем этой темой страдают все Тойоты, взять тот же Прадо или 200й в салоне все очень дешево, кругом дермантин и дешманский пластик.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ого :))))))) писулька
ну ок. думаю тема освещена на все 100.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 230
Хай - хорошая машина, сам на такой езжу. Для семьи (а у меня двое детей) - вариант отличный, очень просторный салон и большой багажник. Но я не понимаю как у хозяина отзыва такой расход смешной получается. Я правда всегда езжу быстро, так у меня и расход 22-24 по городу. По трассе при скорости 150 - 170 расход 16-17л/100 км. Пластик на торпедо действительно дешевый и твердый, да и черт с ним. Не хватает датчика дождя, у меня на королле даже был, да у Фокуса тоже. Хорошо бы люк в крыше большой и омыватель фар. А больше и не знаю, что нужно. Сочетание полного привода и мощного двигателя - это супер)))
Volkswagen Tuareg
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat Alltrack - был
Toyota Highlander - угнан
3
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Tomsk_Nsk:
Хай - хорошая машина, сам на такой езжу. Для семьи (а у меня двое детей) - вариант отличный, очень просторный салон и большой багажник. Но я не понимаю как у хозяина отзыва такой расход смешной получается. Я правда всегда езжу быстро, так у меня и расход 22-24 по городу. По трассе при скорости 150 - 170 расход 16-17л/100 км. Пластик на торпедо действительно дешевый и твердый, да и черт с ним. Не хватает датчика дождя, у меня на королле даже был, да у Фокуса тоже. Хорошо бы люк в крыше большой и омыватель фар. А больше и не знаю, что нужно. Сочетание полного привода и мощного двигателя - это супер)))
не чет по городу у вас большой расход ну хотя если гоняете то возможно,в городе расход больше 19литров не было(средний расход)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
Лексус... Кайен... 200ка... Прадо: вот, пожалуй и все, что тут говорили в противовес Хаю. Легковые - не в счет, что бы там не говорили про "не рамную" конструкцию Хая. Повышенную проходимость ему еще никто не отменял.
Если расставлять точки над, то становится все, думаю, очевидно.
У лексуса младшие модели спорные по дизайну. Тот же 350й - кажется лично мне женским авто. Хай в противовес - квадратный и грубоватый. Да, салон и опции у лексуса однозначно лучше. Но не в них счастье, когда при тех же деньгах не устраивает дизайн. Кроме того, у хая не хватает: ксенона - жаль конечно, омывателя фар - так же жаль, вентиляции сидений - ну это уже топ опция для элитного класса авто, датчик дождя, кнопки управления стеклоподъемниками с автодоводчиками и с подсветкой, а так же электроскладывание зеркал заднего вида - это они, конечно зря. Но это не играет на самом деле никакой роли при выборе авто. Поэтому это мелкие неудобства, а не нечто фатальное.
Поэтому при тех же деньгах - б/у лексус или Хай - однозначно Хай. Да и вообще, мне только 570й нравится , а это совсем другой уровень.
Кайен? то же самое - новый стоит гораздо дороже, б/у - тоже дороже. Но и авто - для либо очень богатых, либо для понторезов.
200й - этот авто однозначно лучше Хая, бесспорно, но - другая ценовая категория.
Прадо? Вот тут можно поспорить, но не стоит... Прадо - для любителей природы. Бездорожья, а так же тех кто любит думать - я в танке. Хай - для любителей ездить по городу, трассе. Он мягче, плавнее, гораздо динамичнее. Я не езжу на рыбалку или на охоту. Никогда. Но по городу Хай однозначно шустрее, а по комфорту он как легковой автомобиль. Кочки и ямы, рельсы в наших российских городах - как раз для него. Стартует с места как ракета... А может ехать неспеша, солидно. Внешний вид - однозначно удался, судя по реакции остальных участников движения - его уважают. Факт неоспоримый.
Поэтому навороченный Прадо по опциям будет превосходить Хай, но зачем сравнивать эти два разных авто? Джип и кроссовер. Проходимый джип и шустрый кроссовер с внешностью как у брата 200ки. 7 мест, комфортный салон, громадный багажник, плавность езды, динамика легкового автомобиля - вот что важно лично мне.
Да, Хай возьмут те, кому не хватило денег на 200ку. Даже не то что бы не хватило... это автомобили разных слоев общества... Хай - уровень чиновников и бизнесменов среднего уровня. 200ка - это топ. Но Прадо/Лексус 350 или Хай - спорить не о чем. Разные автомобили господа... В Тойоте маркетологи не зря хлеб едят. А поспорить можно... Даже о том, кто круче - Чак Норис или миллион китайцев.
14
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Руслан-уфа:
Лексус... Кайен... 200ка... Прадо: вот, пожалуй и все, что тут говорили в противовес Хаю. Легковые - не в счет, что бы там не говорили про "не рамную" конструкцию Хая. Повышенную проходимость ему еще никто не отменял.
Если расставлять точки над, то становится все, думаю, очевидно.
У лексуса младшие модели спорные по дизайну. Тот же 350й - кажется лично мне женским авто. Хай в противовес - квадратный и грубоватый. Да, салон и опции у лексуса однозначно лучше. Но не в них счастье, когда при тех же деньгах не устраивает дизайн. Кроме того, у хая не хватает: ксенона - жаль конечно, омывателя фар - так же жаль, вентиляции сидений - ну это уже топ опция для элитного класса авто, датчик дождя, кнопки управления стеклоподъемниками с автодоводчиками и с подсветкой, а так же электроскладывание зеркал заднего вида - это они, конечно зря. Но это не играет на самом деле никакой роли при выборе авто. Поэтому это мелкие неудобства, а не нечто фатальное.
Поэтому при тех же деньгах - б/у лексус или Хай - однозначно Хай. Да и вообще, мне только 570й нравится , а это совсем другой уровень.
Кайен? то же самое - новый стоит гораздо дороже, б/у - тоже дороже. Но и авто - для либо очень богатых, либо для понторезов.
200й - этот авто однозначно лучше Хая, бесспорно, но - другая ценовая категория.
Прадо? Вот тут можно поспорить, но не стоит... Прадо - для любителей природы. Бездорожья, а так же тех кто любит думать - я в танке. Хай - для любителей ездить по городу, трассе. Он мягче, плавнее, гораздо динамичнее. Я не езжу на рыбалку или на охоту. Никогда. Но по городу Хай однозначно шустрее, а по комфорту он как легковой автомобиль. Кочки и ямы, рельсы в наших российских городах - как раз для него. Стартует с места как ракета... А может ехать неспеша, солидно. Внешний вид - однозначно удался, судя по реакции остальных участников движения - его уважают. Факт неоспоримый.
Поэтому навороченный Прадо по опциям будет превосходить Хай, но зачем сравнивать эти два разных авто? Джип и кроссовер. Проходимый джип и шустрый кроссовер с внешностью как у брата 200ки. 7 мест, комфортный салон, громадный багажник, плавность езды, динамика легкового автомобиля - вот что важно лично мне.
Да, Хай возьмут те, кому не хватило денег на 200ку. Даже не то что бы не хватило... это автомобили разных слоев общества... Хай - уровень чиновников и бизнесменов среднего уровня. 200ка - это топ. Но Прадо/Лексус 350 или Хай - спорить не о чем. Разные автомобили господа... В Тойоте маркетологи не зря хлеб едят. А поспорить можно... Даже о том, кто круче - Чак Норис или миллион китайцев.
Полностью соглашусь с вашей точкой зрения.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
fatboy:
С Прадо не стоит даже сравнивать эту машину. Прадо на всё же для других целей создан. На Хайлендере застрянешь там, где Прадо спокойно проедет.
Согласен.Но на трассе Хай лучше. Динамика и трассу держит лучше.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Подскажите цены на обвесы на Хай , одинарные... Отличаются ли от официалов и на сколько?
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Lesya77:
Подскажите цены на обвесы на Хай , одинарные... Отличаются ли от официалов и на сколько?
не знаю не устанавливал и не интересовался
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Lesya77:
Подскажите цены на обвесы на Хай , одинарные... Отличаются ли от официалов и на сколько?
Ha existe nocMoTpuTe http://exist.ru/cat/Accessory/...(U40)?g=2&flag=4
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Чего то цены какие то смешные, или я чего то не понимаю... Мне за пороги и переднюю и заднюю защиту выставили счет на 106 тыр (это в салоне, я имею ввиду)...
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
На кануне праздников поеду на полировку.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Tomsk_Nsk:
Хай - хорошая машина, сам на такой езжу. Для семьи (а у меня двое детей) - вариант отличный, очень просторный салон и большой багажник. Но я не понимаю как у хозяина отзыва такой расход смешной получается. Я правда всегда езжу быстро, так у меня и расход 22-24 по городу. По трассе при скорости 150 - 170 расход 16-17л/100 км. Пластик на торпедо действительно дешевый и твердый, да и черт с ним. Не хватает датчика дождя, у меня на королле даже был, да у Фокуса тоже. Хорошо бы люк в крыше большой и омыватель фар. А больше и не знаю, что нужно. Сочетание полного привода и мощного двигателя - это супер)))
и я ориентируюсь по среднему расходу,а мгновенный расход показывает мне кажется фигню какую то т.к на мгновенном расходе шкала 10,20,30л стоит чучуть нажать на педаль газа и сразу шкала на полную это у всех так???
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
...SLAVA...:
и я ориентируюсь по среднему расходу,а мгновенный расход показывает мне кажется фигню какую то т.к на мгновенном расходе шкала 10,20,30л стоит чучуть нажать на педаль газа и сразу шкала на полную это у всех так???
у меня на 2,4 литра так же. например на туареге (3,6 л бенз) при разгоне показывает 49,9 л., но скорее всего больше чем 49,9 л. мгновенный не показывает, наверно ограничение для предотвращения психологического взрыва мозга.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Е. Сергей:
у меня на 2,4 литра так же. например на туареге (3,6 л бенз) при разгоне показывает 49,9 л., но скорее всего больше чем 49,9 л. мгновенный не показывает, наверно ограничение для предотвращения психологического взрыва мозга.
)))
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
В ближайшем времени буду пополнять отзыв т.к буду загонять машину на полировку,и не помню как называется но смысл в том что когда на стекла будет лететь грязь,вода(когда встречки обрызгивает) и.д то все это должно отлетать от стекла,ну конечно не знаю на сколько это правда))ну посмотрим,о результате напишу дополнение.
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Ищу машину взамен моего 120-го Прадика 2004(4 л/249 пневмо).Пошел на тест Хая, с виду очень красив. Прокатился-полное разочарование! Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на задних сиденьях, дешовские материалы отделки. А расход топлива... нет слов. У меня средний 16.5 л. (14.5 трасса при 160 км). За такой еще и налог по 40..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 400
yuart:
Ищу машину взамен моего 120-го Прадика 2004(4 л/249 пневмо).Пошел на тест Хая, с виду очень красив. Прокатился-полное разочарование! Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на задних сиденьях, дешовские материалы отделки. А расход топлива... нет слов. У меня средний 16.5 л. (14.5 трасса при 160 км). За такой еще и налог по 40..
У меня у друга 279 коней и налог чуть блольше 20,как так тоже хз
 
1
Ответить
  
Сообщений: 400
yuart:
Ищу машину взамен моего 120-го Прадика 2004(4 л/249 пневмо).Пошел на тест Хая, с виду очень красив. Прокатился-полное разочарование! Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на задних сиденьях, дешовские материалы отделки. А расход топлива... нет слов. У меня средний 16.5 л. (14.5 трасса при 160 км). За такой еще и налог по 40..
Вольво хс90 протестите
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Volvo S60-R:
Вольво хс90 протестите
После прадика жосткая подвеска?????Хай на оборот мягче!!!Что касается вольво так машина всем устраивала но не по нашим дорогам как говорил выше за год 2раза ходовку менял и так все 3года по мне ща хай приятней, я не спец по машинам говорю чисто свои ощущения.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 400
...SLAVA...:
После прадика жосткая подвеска?????Хай на оборот мягче!!!Что касается вольво так машина всем устраивала но не по нашим дорогам как говорил выше за год 2раза ходовку менял и так все 3года по мне ща хай приятней, я не спец по машинам говорю чисто свои ощущения.
Не знаю как у вас,у меня 120 отходила ходовка,сейчас требуется на 15 тыщ ремонта по мелочи И замена стоек 30
 
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Цены приводил,вместе с работой у дилера!
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
может попалась такая,но все ровно вольво не хочу брать
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
yuart:
Ищу машину взамен моего 120-го Прадика 2004(4 л/249 пневмо).Пошел на тест Хая, с виду очень красив. Прокатился-полное разочарование! Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на задних сиденьях, дешовские материалы отделки. А расход топлива... нет слов. У меня средний 16.5 л. (14.5 трасса при 160 км). За такой еще и налог по 40..
Пневмоподвеска по идее всегда мягче. Но я бы не сказал что Хай жесткий. Регулярно езжу на Q7 - вот он даже пожесче будет. Хай мягкий на трассе - не едет, а плывет. Шумка да, не очень. Дешевские материалы - не факт. Пластик безопасный, рассыпающийся на мелкие кусочки при ударе - или мягкая резина, об которую можно сломать себе что-то - я бы выбрал жесткий пластик в статике.
Расход да, большой. Но - это бензин. И бензин 92й. А не солярка, которая дороже. И это атмосферник, а не турбина. Все это означет, что и через 10 лет движок будет работать как часы. А дизель - надо будет в надцатый раз чистить...
5
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Руслан-уфа:
Пневмоподвес ка по идее всегда мягче. Но я бы не сказал что Хай жесткий. Регулярно езжу на Q7 - вот он даже пожесче будет. Хай мягкий на трассе - не едет, а плывет. Шумка да, не очень. Дешевские материалы - не факт. Пластик безопасный, рассыпающийся на мелкие кусочки при ударе - или мягкая резина, об которую можно сломать себе что-то - я бы выбрал жесткий пластик в статике.
Расход да, большой. Но - это бензин. И бензин 92й. А не солярка, которая дороже. И это атмосферник, а не турбина. Все это означет, что и через 10 лет движок будет работать как часы. А дизель - надо будет в надцатый раз чистить...
бензин 95й,а как себя показала Q7?
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
накатал 12 т.км. наименьшие показания по расходу даёт 92. всё ещё пытаюсь залить 95,98 и прихожу к выводу . 92 жрёт меньше. раньше думал зима ,раздница температур влияет ,сейчес устаканилось в одной поре погода. результат тотже. а как у вас?
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
накатал 12 т.км. наименьшие показания по расходу даёт 92. всё ещё пытаюсь залить 95,98 и прихожу к выводу . 92 жрёт меньше. раньше думал зима ,раздница температур влияет ,сейчес устаканилось в одной поре погода. результат тотже. а как у вас?
я в точности не знаю как кончается так и заливаю)))
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
накатал 12 т.км. наименьшие показания по расходу даёт 92. всё ещё пытаюсь залить 95,98 и прихожу к выводу . 92 жрёт меньше. раньше думал зима ,раздница температур влияет ,сейчес устаканилось в одной поре погода. результат тотже. а как у вас?
заливаю 95и не заморчиваюсь)
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
накатал 12 т.км. наименьшие показания по расходу даёт 92. всё ещё пытаюсь залить 95,98 и прихожу к выводу . 92 жрёт меньше. раньше думал зима ,раздница температур влияет ,сейчес устаканилось в одной поре погода. результат тотже. а как у вас?
сколько он у вас кушает?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
...SLAVA...:
бензин 95й,а как себя показала Q7?
Бензин 92й... 95й тоже можно, но с нашим качеством бензина лучше 92йй. Заправляюсь только на Башкирнефтепродукте (самое качественное топливо у нас), но убил уже катализатор на Киа Сиде - его 95м заправлял, после чего мне сказали, что я зря так.
Про Ку7 - что именно показала?
Насчет:
...SLAVA...:
я в точности не знаю как кончается так и заливаю)))
показания бортового компьютера не смотрите?
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
очень красивый спереди особенно, даже немного агрессивный...
на дороге даже ехала, обратила внимание... кто бы что не говорил, дизайн у Хайленда удачный..
Удачи вам в эксплуатации, Тойота- верный и надежный друг=)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Руслан-уфа:
Бензин 92й... 95й тоже можно, но с нашим качеством бензина лучше 92йй. Заправляюсь только на Башкирнефтепродукте (самое качественное топливо у нас), но убил уже катализатор на Киа Сиде - его 95м заправлял, после чего мне сказали, что я зря так.
Про Ку7 - что именно показала?
Насчет:показания бортового компьютера не смотрите?
в городе литров 18 даже было 15литров но при спокойной езде и пробок у нас нет ехал со скоростью 60-70км/ч не из цели экономия а по настроению,по трассе литров 14 скорость смотря от интенсивности ездил в челябинск разгонял до 200 и средняя скорость было 170-180,но при такой скорости может литров 17
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
...SLAVA...:
в городе литров 18 даже было 15литров но при спокойной езде и пробок у нас нет ехал со скоростью 60-70км/ч не из цели экономия а по настроению,по трассе литров 14 скорость смотря от интенсивности ездил в челябинск разгонял до 200 и средняя скорость было 170-180,но при такой скорости может литров 17
показания могут быть не совсем точные!
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
город сейчас 16-23 л,трасса 14-18 л. зима город 23-27л ,трасса 18 л
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
город сейчас 16-23 л,трасса 14-18 л. зима город 23-27л ,трасса 18 л
чет зимой через чур много!!! У меня выше 23 небыло
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
...SLAVA...:
чет зимой через чур много!!! У меня выше 23 небыло
у нас температуры зимой пониже ,может из-за этого. на прогреве 30 л всегда ,27 это по пробкам. так чуть меньше. при температуре -25-30
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
у нас температуры зимой пониже ,может из-за этого. на прогреве 30 л всегда ,27 это по пробкам. так чуть меньше. при температуре -25-30
ну у меня прогрева почти нет машина в теплом боксе стоит дома и на работе
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
...SLAVA...:
чет зимой через чур много!!! У меня выше 23 небыло
меня расход отпугнул реально. у меня на туареле 3,6 круглогодично 19-20 расход бенза 95-го был, с вэбастой зимой, газовал летом, просто жалко денег было кататься из дома на работу и обратно, а тут 23 да 27 литров, что за регресс технологий.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Е. Сергей:
меня расход отпугнул реально. у меня на туареле 3,6 круглогодично 19-20 расход бенза 95-го был, с вэбастой зимой, газовал летом, просто жалко денег было кататься из дома на работу и обратно, а тут 23 да 27 литров, что за регресс технологий.
берешь такое авто и к расходам надо готовиться
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
а если экономить на бензе то надо было и брать малолитражку)))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
...SLAVA...:
а если экономить на бензе то надо было и брать малолитражку)))
оёёй... тот кто об экономии не задумывается не покупает тоёту, могу сказать.
1
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Е. Сергей:
оёёй... тот кто об экономии не задумывается не покупает тоёту, могу сказать.
А что брать немца что ли?который стоит в ремонте если 30тыщ без ремонта пройдет то ты счастливчик).И я не бедный мог бы себе и немца позволить но не вижу смысла и я не ярый фанат авто
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
...SLAVA...:
А что брать немца что ли?который стоит в ремонте если 30тыщ без ремонта пройдет то ты счастливчик).И я не бедный мог бы себе и немца позволить но не вижу смысла и я не ярый фанат авто
есть еще американцы. я щас например мечтаю о гранд чероки.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
...SLAVA...:
А что брать немца что ли?который стоит в ремонте если 30тыщ без ремонта пройдет то ты счастливчик).И я не бедный мог бы себе и немца позволить но не вижу смысла и я не ярый фанат авто
я себе на лето заказал мерса с купе. жду конца июля.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
ВЯЧЕ55:
я себе на лето заказал мерса с купе. жду конца июля.
машина ни о чём. наверно третья у тебя или пятая там.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
есть еще американцы. я щас например мечтаю о гранд чероки.
чирик 3х литровый дизель - хороший
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
по хаю, ТО -1 отдал 10100. так для сравнения отпишитесь.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
ВЯЧЕ55:
по хаю, ТО -1 отдал 10100. так для сравнения отпишитесь.
сёдня сдал свой РАВ на ТО-3, 4234 ру***.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
машина ни о чём. наверно третья у тебя или пятая там.
ну типо того, четвёртая. а что так котегорично- ни очём . была такая? она вроде с конца 11 года выпускается.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
сёдня сдал свой РАВ на ТО-3, 4234 ру***.
ну это не у дилера наверное.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
ВЯЧЕ55:
чирик 3х литровый дизель - хороший
я за бензин. 3,6 л. 290 лошадей.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
ВЯЧЕ55:
ну типо того, четвёртая. а что так котегорично- ни очём . была такая? она вроде с конца 11 года выпускается.
ну я и говорю что ниочем если одна в семье. если нет, то красиво жить не запретишь.
ВЯЧЕ55:
ну это не у дилера наверное.
у дилера, гарантия и всё такое.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
я за бензин. 3,6 л. 290 лошадей.
не знаю ,както не рассматривал американцев для покупки,эскалайд нравится ,но себе бы не купил. а за чириковский дизель люди хорошо говорят ,вроде мерсовский ,с большим ресурсом,возможно ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
ну я и говорю что ниочем если одна в семье. если нет, то красиво жить не запретишь.у дилера, гарантия и всё такое.
не знаю ,красиво не жил,но попрбовать хоца.
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Е. Сергей:
ну я и говорю что ниочем если одна в семье. если нет, то красиво жить не запретишь.у дилера, гарантия и всё такое.
как-то странно ,у меня камри2.4 дилер то минимум 5500. не понятно окуда они цены берут
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
нее американца даже не рассматривал,просто не нравиться и все!!!,так то планировал 200ку брать но когда увидел хай то захотелось его попробовать)))после хая хочу попробовать лексус ну или возьму 200ку
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хайлендер-смесь Рава и Ленд Крузера) средний вариант между ними, смотрится благородно! 5
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А что ещё для города нужно? не на раме же гонять...
 
 
Ответить
 
Нск-Мск
Сообщений: 128
Subarochka:
Хайлендер-см есь Рава и Ленд Крузера) средний вариант между ними, смотрится благородно! 5
смесь РАВа и Камри
 
 
Ответить
 
Нск-Мск
Сообщений: 128
dimak1:
А что ещё для города нужно? не на раме же гонять...
Погоняй на раме потом не слезишь с нее .... рама решает
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Высоким центром тяжести? Или низким потолком давящим на голову?
Ключевое слово в городе и на трассе. Был у меня знакомый, на 105ке догонялся 4г назад, - перевернулся. Купил новую, и сказал, больше 100км/ч ни ни, так до сих пор на ней и ездит...

Ясное дело что машин должно быть несколько, для каждой задачи своя, и если пошло на то, то и для каждого времени года тоже ,а мы по определённым причинам всегда ищем универсала, и по трассе полетать, и по грязи поездить, - чудес не бывает...
2
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Добрый всем вечер.Вот я дождался и внука)))Стал дедом)))сегодня купил дочке по этому поводу подарок)белый хайлендер))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Поздравляю с приобретением стасуса дедушки и рождением внука)))) но подарок в виде машины, по-моему, должен был быть от мужа;)
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Subarochka:
Поздравляю с приобретением стасуса дедушки и рождением внука)))) но подарок в виде машины, по-моему, должен был быть от мужа;)
спосибо),ну муж тоже не дешевые подарки дарит)ну не знаю ту машину тоже я брал)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ну тогда я только могу порадоваться за Вас и Вашу дочь;)
...SLAVA...:
споси бо),ну муж тоже не дешевые подарки дарит)ну не знаю ту машину тоже я брал)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
roell:
Согласен.Но на трассе Хай лучше. Динамика и трассу держит лучше.
никто не против Хая, даже к цене привыкли, к тому же сейчас дают скидку в 100тыр, но зачем эти пресловутые 273кобылы? Неужто нельзя было сделать 250??? И обслуживание через каждые 10тыс км, зачем оно??? Вот всего лишь два минуса против Хая, в сравнении с другими (не тойотами)
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Романыч178:
никто не против Хая, даже к цене привыкли, к тому же сейчас дают скидку в 100тыр, но зачем эти пресловутые 273кобылы? Неужто нельзя было сделать 250??? И обслуживание через каждые 10тыс км, зачем оно??? Вот всего лишь два минуса против Хая, в сравнении с другими (не тойотами)
Вполне нормальная цена для хая.На других тайотах через сколько ТО?
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Поздравляю ДЕДА !!! Как назвали внука?
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Александр)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хорошее имя! Это первый внук?))
...SLAVA...:
Алек сандр)
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
да),ждали от старшей а радила младшая)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Если две дочери, то скоро внуки, как грибочки пойдут))) пусть дедушка готовится))))))))))
...S LAVA...:
да),ждали от старшей а радила младшая)))
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
а сыновья есть?
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
да сын 10лет)
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
...SLAVA...:
да сын 10лет)
Здорово! молодой дед ,вообще класс. у меня старшему сыну 13 лет ,младшему 3 мес. если старшой в батю пойдёт ,то мне тож до деда не далеко. хочу внучку,буду баловать.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
Здорово! молодой дед ,вообще класс. у меня старшему сыну 13 лет ,младшему 3 мес. если старшой в батю пойдёт ,то мне тож до деда не далеко. хочу внучку,буду баловать.
естественно как их не баловать на то они и внуки)))детей так не балуем как внуков)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А Вам сколько лет?;)
ВЯЧЕ55:
Здорово! молодой дед ,вообще класс. у меня старшему сыну 13 лет ,младшему 3 мес. если старшой в батю пойдёт ,то мне тож до деда не далеко. хочу внучку,буду баловать.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
51а что
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Subarochka:
А Вам сколько лет?;)
извеняюсь подумал мне)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ничего страшного))))
...SLAVA.. .:
извеняюсь подумал мне)))
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Subarochka:
А Вам сколько лет?;)
35
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Получил скол на лобовике,менять буду или мне подсказали тип делают как то
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Приветствую всех. Шарюсь по интернету читаю отзывы о Хайлендэре, так как ожидаю новый в комплектации Люкс. До этого был тоже "лэндер", только "Мицубиси" 2008 г.в. . Продал неделю назад. В принципе машина была не плохая, отслужила мне верой и правдой почти 4 года. За это время эксплуатации: Замена обеих подшипников передних ступиц , один на 90 тысячах, другой на 120 побега, замена рулевых наконечников где-то на 50000 км тоже обеих, и правая рулевая тяга на 120000 пробега. Вот в принцыпе и все что я делал за 4 года эксплуатации. Сейчас с нетерпением жду Хайлэндэра. Так же в 2008 году ждал Оутлэндэра. Только его ждал больше, почти 2 месяца. А Хая должен забрать в середине июля.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ANKOR22:
Приветствую всех. Шарюсь по интернету читаю отзывы о Хайлендэре, так как ожидаю новый в комплектации Люкс. До этого был тоже "лэндер", только "Мицубиси" 2008 г.в. . Продал неделю назад. В принципе машина была не плохая, отслужила мне верой и правдой почти 4 года. За это время эксплуатации: Замена обеих подшипников передних ступиц , один на 90 тысячах, другой на 120 побега, замена рулевых наконечников где-то на 50000 км тоже обеих, и правая рулевая тяга на 120000 пробега. Вот в принцыпе и все что я делал за 4 года эксплуатации. Сейчас с нетерпением жду Хайлэндэра. Так же в 2008 году ждал Оутлэндэра. Только его ждал больше, почти 2 месяца. А Хая должен забрать в середине июля.
хороший выбор не пожалеете!,а че в наличии нету что ли?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
...SLAVA...:
Получил скол на лобовике,менять буду или мне подсказали тип делают как то
Попробуйте сделать,цена вопроса там тыща две)
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Volvo S60-R:
Попробуйте сделать,цена вопроса там тыща две)
спс),а замена 50))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
а у вас не по каско разве или это не входит в каско?
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Volvo S60-R:
а у вас не по каско разве или это не входит в каско?
у меня не каско
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
...SLAVA...:
хороший выбор не пожалеете!,а че в наличии нету что ли?
В наличии нет. Когда заехал первый раз в салон, были три машины пока думал менять машину или нет, расхватали. К Хайлэдэру присматривался давно, да и так говорили что машина хорошая. Собирался вобще менять машину через год, будующим летом, а тут был в Барнауле и дай думаю заеду в салон рассмотрю получше, так сказать пощупаю, и вот, пощупал... Что называется " влюбился с первого вгляда". Потом сколько не отгонял мысль о покупке , дескать: "давай через год, давай через год", ничего не получалось. А тут еще на Оутлендера подал объявление о продаже, сюда же на Дром, на следуюющий день был всего-лишь один звонок и не поверите от того человека, который сечас на нем ездит по Барнаулу. Больше ни кто не звонил. Ну тут сразу ясно-СУДЬБА!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
...SLAVA...:
Получил скол на лобовике,менять буду или мне подсказали тип делают как то
если будете менять то узнайте стоимость стекол XYG, фабричные, китайские, цена приятно удивит, они убийцы других производителей автостёкол http://autotrade.su/production
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Кстати слышал тут на дроме что есть у хая ограничитель,тут на днях проверял и правда есть 190максимум идет ну может потихотьку бы и набирала но дорога норм кончилась)
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Решил сделать стекло стоимость 450руб.))),но я понял что этот скол так и останется просто не пойдет дальше.Сделаю посмотрю эффект,не понравится поменяю.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Первые ощущения от двигателя были приятно удивлены но сейчас когда прошла эйфория привык к авто то кажется что движка даже не хватает)как ни странно это звучит). Очень напрягает пауза когда выходишь на обгон давишь на гашетку и тут пауза и потом начинает ускорятся.У кого какие мнения высказывайтесь.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Всем доброе время суток. Мужики , у кого какая сигналка стоит? Всю голову изломал как лучше обезопасить машину? В салоне предлагают спутниковую, "Цезарь-Сателит". Почитал про неё отзывы, очень много отрицательных. Кто-нибудь сталкивался с этим Цезарем? У кого какие соображения на этот счет? Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ANKOR22:
Всем доброе время суток. Мужики , у кого какая сигналка стоит? Всю голову изломал как лучше обезопасить машину? В салоне предлагают спутниковую, "Цезарь-Сателит". Почитал про неё отзывы, очень много отрицательных. Кто-нибудь сталкивался с этим Цезарем? У кого какие соображения на этот счет? Спасибо.
я даж не знаю какая у меня,стандартная очень удобная брелок в кармане лежит ручку задел машина кнопку нажал закрылась),что касается безапастнасти то не знаю, советую поставить мультилок.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
видимо не везет мне на эти стекла)),ток вчера сделал стекло,сегодня на трассе опять скол поймал(
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
...SLAVA...:
Первые ощущения от двигателя были приятно удивлены но сейчас когда прошла эйфория привык к авто то кажется что движка даже не хватает)как ни странно это звучит). Очень напрягает пауза когда выходишь на обгон давишь на гашетку и тут пауза и потом начинает ускорятся.У кого какие мнения высказывайтесь.
У меня теже ощущения ,прикатался , но переодически пересаживаюсь на камри 2.4 и потом ,обратно на хай и тогда понимаю ,что всётаки он неплохо едит,даже очень неплохо. Динамику хая немного скрадывает комфортная подвеска. у меня мерс с 180 пришол с спорт подвеской ,по паспорту он проигрывает 0.5 сек до 100 хаю ,но вот по ощущению он быстрее прёт в спорт режиме. На хае задержка ощющается когда обороты сильно падают,например догнал попутку и оттормаживаешся ,чтоб встречку пропустить, а если сходу топить ,то пулей прёт .
1
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
у меня сигналка дилерская накрылась , не помню давал ли дилер какую гарантию, глушит двигатель ,позвонил спецу ,он мне сказал ,как включить функцию валет. эта функция всё отключает и оставляет только ц.замок. хорошо ,что сейчас сотовые почти везде работают,а так не знаю ,что и делал бы на трассе.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
ВЯЧЕ55:
У меня теже ощущения ,прикатался , но переодически пересаживаюсь на камри 2.4 и потом ,обратно на хай и тогда понимаю ,что всётаки он неплохо едит,даже очень неплохо. Динамику хая немного скрадывает комфортная подвеска. у меня мерс с 180 пришол с спорт подвеской ,по паспорту он проигрывает 0.5 сек до 100 хаю ,но вот по ощущению он быстрее прёт в спорт режиме. На хае задержка ощющается когда обороты сильно падают,например догнал попутку и оттормаживаешся ,чтоб встречку пропустить, а если сходу топить ,то пулей прёт .
Полностью совсем согласен.Но все таки напрягает пауза когда резко повышаешь обороты!Когда идешь в плотном потоке бывает появляется дырка надо резко ускорится а тут пауза)
 
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
я тут тоже о 200 -ом дизеле задумывался ,но он ничем не лучше хая на трассе ,даже хуже ,а в*****ы мне не лазить,буду туарежку рассматривать .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром