Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2007

Тойота Хайлендер 2007 — отзыв владельца

, Казань
11309
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: люкс
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: V6 3.5
Добрый день!
Очень часто обращаюсь к этому ресурсу, для себя почерпнул очень много полезной информации. Буду рад если мой отзыв кому-то будет полезен.
Владею Хайлендером, комплектация "люкс", с сентября 2011, пробег на данный момент 8600км.
До Хая владел Лексусом RX300 II, в семье так же два года был Туарег в первом кузове, так что сравнивать буду с ними, тем более Лексус и Хайлендер сделаны на одной базе (Камри). Авто черного цвета с бежевым салоном, салон большой и уютный. Намеренно брал светлый салон, т.к. мне в нем комфортней и устаешь гораздо меньше при длительных поездках. Стоимость авто 1 863 000 руб.
Задача была купить большой полноприводный авто до 2-х лямов. Были просмотрены следующие кандидаты: Паджеро Спорт, Паджеро IV, Прадо 2.7(араб), Киа Мохав, Соренто, Туарег II,  Хёндай ix55, Хонда Пилот, Лексус RX 270, Патфайндр, Мурано и даже Сан Янг Рекстон.
По деньгам Паджеры самый приемлемый вариант, Спорт конечно для своего класса дороговат (около 1 500 000р.), салон узкий, отделка и интерьер не впечатлили, но 100% внедорожник, дизель, (рабочая лошадка), хорош как второй авто для строительства загородного дома, рыбалки и охоты.
IV Паджера (3.0 бензин) по деньгам интересней (с учетом комплектации и имиджу, от 1 600 000р.), но салон так же узкий и тесный, на задних сидушках совсем грустно (передние кресла стоят очень низко и ноги под них не лезут, по этому устают. Катались с товарищем на охоту, ехал на заднем сидении - измучился), по ходовым очень ничего, но салон погремушка это ужас, на тестовой машине с пробегом 1000км уже все скрипело.
Прадо (араб), изначально планировал его, (в идеале конечно 4-х литровый, но по деньгам не тянул) но в сентябре как раз начал скакать доллар, просмотрел все авто.ру, в наличии нет, под заказ 2-е недели (арабов гоняют из Казахстана, был удивлен, с эмиратов 2-3 месяца), таможня, незнакомые фирмы, перегонщики, в общем геморрой, не стал связываться.
Мохав конечно самый комфортный из всех вышеперечисленных авто, но у дилеров в наличии были только дизеля (не люблю я их), бензин ждать 2-3 месяца, ну и наличие пневмы (капризная штука, по Лексусу знаю, слава богу Тур был без неё) и ликвидность на вторичном рынке, я думаю Мохав продать будет сложно, потеря цены будет максимальная, да и с з/ч только под заказ.
Сорренто понравился по салону, по дизайну, но движок (2.4, 170 л/с, могу ошибаться) для него слабоват, динамика никакая, ходовка жестковата. Дизель не рассматривал.
Туарег - красив, ладен, но база стоит 1 950 000 руб. и ждать 6-8 месяцев, при этом он будет пустой, при до заказе опций цена улетает за 2 200 000 р.
Хонда Пилот большой, брутальный, но дизайн на любителя (не по мне), салон просторный, отделка салона напомнила Субары, такой же гремучий и дешевый пластик, кнопки очень маленькие, при езде, если нужно, что то переключить, то приходиться прицеливаться и отвлекаться от дороги. Расходники дорогие.
Рекстон (в нормальной комплектации 1 200 000 руб.) смотрел так для прикола, чувствуется наша сборка, вонючий салон, кривые зазоры (хотя салон достаточно комфортен и удобен), опять же в наличии только дизеля, на ходу по кочкам пробивает зад, шумка на 4, динамика то же 4, так авто ничего, но продать его будет почти не возможно, это точно и с з/ч беда, про мерсовские движок, кпп и ходовую это все сказки манагеров из салона, делают корейцы со своими доработками, качество соответственно, но за основу были взяты когда то мерсовские агрегаты. За эти деньги лучше Сорренто.
Хёндай слизан с Лексуса RX, предыдущего поколения и интерьер салона и дизайн кузова, Махаву проигрывает во всем, да и Лексусу пожалуй, и это по цене в 1 900 000 руб. с копейками.
Еще смотрел Лексус RX 270, но он только передний привод – отпал.
Был и Нисан Патфайндр, салон скучный и старомодный, удобство размещения на заднем сидении хуже чем в Паджеро, опять же дизель. Денег за него просят около 1 800 000 руб., проходимость скромная, надежность тоже под вопросом, за эти деньги лучше Паджеро.
Мурано, салон очень комфортный, багажник маленький, дизайн спорный, да и вариатор вместо полноценного автомата, но налог до 250 кобыл, просто не легла душа, не моё.
В виду вышеописанных причин эти кандидаты были отсеяны.
Наибольшие симпатии были к Туру и Прадо, ну и Паджеро IV, было б чуть больше денег взял бы Тур (или Прадо, но с 4-х литровым движком), чуть меньше Паджеру.
Хайлендр подкупил большим, просторным салоном, как впереди, так и сзади. Прошел тестдрайв, на ходу тоже очень достойно, тем более были в наличии и выбор по цвету. Комплектации (их всего две, «люкс» и «престиж», отличаются только наличием навигации в люксе), ну и был среди них черный со светлым (бежевым) салоном, он то и был выбран верным товарищем на ближайшие несколько лет.
И так касаемо эксплуатации:
1. Свет (ближний) на мой взгляд слабоват, но включение противотуманок совместно с ближнем решает эту проблему. Дальнего хватает. Во всех комплектациях отсутствует ксенон, думаю это связано с тем, что авто с американского рынка, а там ксенон запрещен, ну япы и для России напрягаться не стали. В Лексусе был поворотный ксенон, свет отменный, но вращающиеся лампочки нафиг не нужны, в мороз (после -15) замерзали периодически, комп орал и выдавал ошибку. В Туре свет слабее (комплектация без ксенона), противотуманки расположены очень низко под бампером, поэтому их включение не спасает как на Хае, ксенон в Туре решает эту проблему.
2. Обзор, по мне так нормально, боковые зеркала так же дают хороший обзор (правда отсутствует функция складывания, яповская экономия блин, но не принципиально), салонное с антибликовой функцией. Лобовое имеет подогрев в зоне дворников, очень удобно пользуюсь часто. Ни в Лексусе не в Туре этой функции не было. С обзором у них все в порядке. Зеркала автоматом складывались только в Лексусе.
3. Посадка в Хае достаточно удобная, но по мне так не хватает диапазона регулировок руля буквально 2-х см. и по вылету, и по вертикальной плоскости. Мой рост 180, люблю автобусную посадку может, поэтому и не хватает, но привык, сейчас нормально. Кресла большие, удобные (перфорированный дерьмонтин, который называют кожей, но зад не потеет и не мерзнет - посмотрим как с износостойкостью). Передние кресла без боковой поддержки, водительское имеет электрорегулировку в четырех направлениях (вперед-назад, спинка, подушка под спину и лифт), пассажирское только 2-е (вперед-назад и спинка), опять яповская экономия. Туарег и Лексус имели по 4-ре на водительском и пассажирском. Сзади очень просторно, у Хая, это два раздельных кресла с отдельными подлокотниками и продольной регулировкой. Центральный подлокотник бестолковый, да еще его можно заменить так называемом столиком, который прячется в центральном полокотнике-боксе (видимо в угоду америкосам, они любят жрать всегда и везде) не пользовался ни разу, да и думаю не пригодится. В багажнике еще два места, тож пока не пользовался, но поместиться там пробовал – влез. Особый восторг эти кресла вызвали у детей. Летом сказали будут кататься только там. В Лексусе посадка один в один с Хаем, в Туре кресло удобнее (как под тебя), но руль огромный как в троллейбусе, в Хае и Лексусе руль более хваткий и меньшего диаметра, что гораздо удобнее.
4. Приборы в Хае читаются отлично, управление климатом удобное и понятное, кнопки большие не промахнешься, печки и кондиционера хватает за глаза, задний климат включал пару раз, так для профилактики. Есть так же нюансы, кнопки которые расположены на панели слева прикрываются рулём, приходится заглядывать за него, там расположены, джойстик регулировки зеркал, подогрев зоны дворников, кнопка открывания багажника и регулятор подсветки приборов. Джойстик зеркал не подсвечивается, опять же яповская экономия (в Лексусе тож не было), в Туре подсвечивалось все что можно, вплоть до заслонок на соплах обдува. Кнопки стеклоподъемников в Хае расположены не очень удобно, они вынесены за дверную ручку, а не на подлокотнике как в большинстве авто. Авто режим только у водительского подъемника, подсветка соответственно тоже только на нем (япы крохоборы, опять сэкономили). Панель из жесткого пластика, но смотрится не дешево и не скрипит - не напрягает.
5.  Движок это песня, когда давишь на тапку, то чувствуешь, что табун из 273 кобыл полностью тебе подвластен (даже про налог забываешь, около 40т.р.), движка хватает всегда, во всех режимах и в натяг, и на срыв. Расход в городе зимой 17-18 литров, летом с кондиционером 16-17 литров. Лексус (204 л/с) и Тур (220 л/с) имели такой же. Для движков мощностью более 200 кобыл, считаю расход нормальным. Сервисный интервал (ТО) через 10 000 км., другие производители дают по 15-20 т.км., не парюсь, кашу маслом не испортишь, движок будет новее.
6. АКПП 5-ти ступка, переключается мягонько и довольно быстро, т.к. раньше ездил на автоматах, то дискомфорта не испытываю, только удовольствие. Есть режим ручного переключения (авто становиться еще резвее), зимний режим (авто становится совсем  ватным, передачи растянуты, систем антибукс, АБС и курсовой устойчивости переходят на другой алгоритм работы), помощь при спуске (включается только на 1-й передаче ручного режима), интересная штука. Спускался по обледенелой горке, АБС стрекочет постоянно, курсовая так же работает непрерывно, авто ползет по гольному льду со скоростью 5 км/ч и пофиг, причем еще и рулится. В Лексусе был только зимний и ручной режим, КПП практически та же, соответственно ощущения те же. В Туре была 6-МКПП, тут без комментариев.
7. Ходовая у Хая плотная, крены минимальные, но есть засада это стойки, на большой скорости при переезде средних кочек или «лежачих полицейских», их пробивает (на отбой), удар как будто молотком по резине. Та же хрень была на Лексусе, но там было 120 т.км. и пневма, грешил на неё, а нет это Тойотовский косяк. Стоики короткоходные в угоду управляемости. Лечится заменой стоек на другого производителя. Дилер называет это спецификой данного авто, под гарантию не попадает. Смотрел профильные форумы, на американских авто хозяева на этот косяк не жалуются, присутствует только на европейских и то не у всех, как я понял. Сейчас уже привык, просто чуть медленнее проезжаю кочки и «лежачих полицейских». На ТО-1 мозг дилеру напрягу еще раз, заставлю загнать на стенд. А так ходовая самое то (золотая середина), в Лексусе была жестче, за счет пневмы, в Туре еще жестче чем в Лексусе, хотя не пневма, но дорогу держала идеально. По управляемости конечно Тур впереди всех, хоть и жесткий.
8. Еще одна засада это резина, штатный размер R19 245/55, найти зимнею резину в таком размере очень тяжело. Смотрел в шинных магазинах, такой резины нет. Дилер предлагает только липучку 235/55. Хотел шипы, с большим трудом удалось найти «ультра грипп 500», только близкий размер 255/55R19, встали очень хорошо, Хай стал повыше и смотрится на больших колесах гораздо лучше. Есть другой выход, это уйти на другой радиус R18 или R17, диски подходят Лексусовские, у них те же параметры по ширине, по вылету и по крепежу. Найти резину R17-18 гораздо проще, дисков тож выбор огромный.
9. Касаемо звука. Стоит штатная магнитола СД с навигацией, блютусом, жестким диском, флешкой. Звук нормальный, я не меломан, мне хватает. Навигация плюшевая, графика не очень, у меня есть обычный китайский навигатор с навителовскими картами, там все намного понятнее и графика лучше. Блютус работает корректно, видит телефон и записную книжку, не глючит, возможно слушать музыку с телефона, удобная штука. Жесткий диск на 250 гиг., запись на него возможна только с СД дисков, с флешки не пишет (япы типа с пиратством борются). Флешки видит все, пробовал подключать внешний диск на терабайт, увидел (диск нужно обязательно форматнуть в fat32). Камера заднего вида, по мне так нафиг не нужна, ехать назад по монитору мне не удобно, тем более при движении назад нет разметки по дистанции. Был удивлен отсутствием DVD (японская борьба за безопасность). Магнитолу менять не собираюсь, хотя есть альтернатива обмена на китайскую штатную (в интернете много предложений) там и DVD и все что хочешь, цены от 18 000 руб. Дилер предлагал такую установить прямо в салоне, всего за 60 000 руб.
Удалось проверить проходимость и по грязи, и по снегу. По грязи катался на штатной резине (резина очень средненькая, по всем параметрам). Авто по грязи едет до тех пор пока не сядет на брюхо (естественно с отключенной курсовой), включаю ручной режим и 2-ю передачу и на небольшом газу. Идет как танк, за счет длинной базы его не болтает, но это не УАЗ и не Джип, поэтому без фанатизма, если поставить хорошую резину, думаю совсем будет хорошо. Пробовал диагонально вывешивать, встал крутя колесами, включение курсовой спасает ситуацию, ползет дальше. По снегу ехал разгребая бампером, (на зимней резине) правда снег был свежевыпавший, по плотному думаю, будет сложнее. По обледенелой трассе и по каше тоже без проблем, база длинная, поэтому едет очень уверенно. По проходимости Тур конечно выигрывает, у него полный внедорожный комплект (понижайка, блок межосевого дифа), у Лексуса курсовая не отключалась, что значительно снижало его внедорожные возможности.
Еще пару нюансов. Крышка багажника открывается и закрывается с кнопки, что очень удобно, стекло можно открыть отдельно. Задний ряд раскладывается в ровный пол, я ложусь в полный рост, запаска под днищем багажника – неудобно. Конструкция дверей прикрывает пороги,  брюки чистые - удобно, но вся грязь и каша летящая из под передних колес налипает и намерзает на передних дверях, дверь становиться тяжелее, как это скажется на петлях посмотрим, передние брызговики не спасают.
Подводя черту, можно сказать, что авто хороший, сбалансированный, своих денег стоит. Используемые в конструкции комплектующие, проверены годами и надежны, что подтверждает их же применением в Лексус RX 350 и Камри. З/ч и расходники всегда в наличии. Я думаю этот авто подойдет людям, которым нужен большой, динамичный, комфортный, полноприводный авто, для поездок по нашим нечищеным городам (зимой), а летом для частых вылазок на  природу (всей семьей), но кому не нужны рама и супервнедорожные возможности.
Брать однозначно.
Наверняка, что-то упустил, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
5 без вариантов
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Фото не забудь !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Мурано покомфортнее будет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
16
Ответить
   
магадан
Сообщений: 17
хороший отзыв только 5!!! скажи пожалуйста про расход, интресует какой беньзин льёш, много ли ездишь, какие нынче морозы в казани??? У меня хай 2008 года в Магадане (смотри предыдущий отзыв) расход большой хотя все датчики и всё всё работает отлично, грешу на бензин плохой и на короткие расстояния передвижения. Выкладывай фото и успехов на дороге, отличный выбор.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2008
3
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Мой чёрный престиж приходит в конце февраля...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
2
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
А стекло на задней двери открывается только с салона или с брелка тоже?
1
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5
отвечу за автора - стекло сзади открывается только с кнопки возле заднего номера с брелка вся задняя дверь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Как же в америкосии запрезен ксенон, если Лексус с ксеноном :)

За отзыв 5!
3
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Да нет, никто ксенон не запрещал. Просто Тойота тупо разводит Хая с РХ-ом для того чтобы отделить премиум от пролетариата. Ну скажите, поставь на Хая ксенон, материалы те же , что и на Лексус и кто будет брать Лексуса? А ведь он дороже больше чем на поллимона......
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
6
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
вован-спорт:
Фото не забудь !
Болею, поправлюсь, обязательно добавлю.
3
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
giw700:
Да нет, никто ксенон не запрещал. Просто Тойота тупо разводит Хая с РХ-ом для того чтобы отделить премиум от пролетариата. Ну скажите, поставь на Хая ксенон, материалы те же , что и на Лексус и кто будет брать Лексуса? А ведь он дороже больше чем на поллимона......
Согласен.
Про ксенон в штатах, читал где то нете, могу ошибаться.
4
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
maxi1987:
хороший отзыв только 5!!! скажи пожалуйста про расход, интресует какой беньзин льёш, много ли ездишь, какие нынче морозы в казани??? У меня хай 2008 года в Магадане (смотри предыдущий отзыв) расход большой хотя все датчики и всё всё работает отлично, грешу на бензин плохой и на короткие расстояния передвижения. Выкладывай фото и успехов на дороге, отличный выбор.
Спасибо.
Сейчас у нас от -23 до -30, борт комп показывает средний 18,6л, это с учетом прогревов (несколько раз в день), ну и пробок, режим 80%-город, 20%-трасса. Лью 92. Фото чуть позже.
3
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
max416:
отвечу за автора - стекло сзади открывается только с кнопки возле заднего номера с брелка вся задняя дверь
Кстати в Хае есть такая мулька, как штатный блок автозапуска (именно родной Тойотовский), номерок к сожалению не знаю (не доработал этот вопрос), поставляется отдельно, прописывается в мозгах и набором определенной комбинации заводится с брелка.
Знал бы про эту хрень раньше, не ставил бы сигналку (ставил только из-за автозапуска).
3
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
maks 2:
Кстати в Хае есть такая мулька, как штатный блок автозапуска (именно родной Тойотовский), номерок к сожалению не знаю (не доработал этот вопрос), поставляется отдельно, прописывается в мозгах и набором определенной комбинации заводится с брелка.
Знал бы про эту хрень раньше, не ставил бы сигналку (ставил только из-за автозапуска).
Опа, а где можно поподробней об этом узнать? То же нехочу сигу ставить.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
2
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
giw700:
Опа, а где можно поподробней об этом узнать? То же нехочу сигу ставить.
Мне такую инфу дали на фирме занимающейся поставкой и продажей з/ч (только Тойота и Лексус), не дилер. Смотрели в разделе доп. оборудование (какой то Тойотовский каталог), просто предложили, я отказался поскольку сигналка уже стояла, номером не поинтересовался.
Думаю таких фирм у Вас валом - поинтересуйтесь.
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
maks 2:
Мне такую инфу дали на фирме занимающейся поставкой и продажей з/ч (только Тойота и Лексус), не дилер. Смотрели в разделе доп. оборудование (какой то Тойотовский каталог), просто предложили, я отказался поскольку сигналка уже стояла, номером не поинтересовался.
Думаю таких фирм у Вас валом - поинтересуйтесь.
Спасибо.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
2
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
giw700:
Спасибо.
Если не получится, маякните. Постараюсь зайти узнать.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
maks 2:
Мне такую инфу дали на фирме занимающейся поставкой и продажей з/ч (только Тойота и Лексус), не дилер. Смотрели в разделе доп. оборудование (какой то Тойотовский каталог), просто предложили, я отказался поскольку сигналка уже стояла, номером не поинтересовался.
Думаю таких фирм у Вас валом - поинтересуйтесь.
Автору за отзыв 5, познавательный. У меня на Камрюхе есть брелок такой, да и слышал про эту мульку с автозапуском. Летели из Тайланда, разговор мужиков соседний услышал. Кто чего нароет, поделитесь.
1
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
Как в отзыв добавить фото?
Все облазил, не нашел.
2
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 15
Не нашел другого способа добавить фото.
Модераторам "-" замороченная навигация по сайту.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
maks 2:
Как в отзыв добавить фото?
Все облазил, не нашел.
За отзыв 5. Вверху дополнить отзыв. а в дополнение и вставить фото. Из 7-ми местных 4вд-шных вездеходов, пожалуй самый лучший вариант. К осени думаю поменять Субарика. Тесноват он для семейных людей.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Отличный отзыв на 5. Успехов на дороге, отличный выбор. Я сделал такой же выбор, пока всё нравиться.
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Подскажите если кто знает. Возможно ли подключить к монитору Навигации плеер DVD, чтоб не менять родную на китайскую.
 
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
[quote=jriykk]Подскажите если кто знает. Возможно ли подключить к монитору Навигации плеер DVD, чтоб не менять родную на китайскую.Похоже, что нет.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
1
Ответить
Казань
Сообщений: 1
maks 2:
Если не получится, маякните. Постараюсь зайти узнать.
Зайди узнай пожалуйста дружище, за ранее спасибо. Или подскажи по какому адресу обратиться по поводу запуска по коду или брелку!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром