Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
41652
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная кожа
Здравствуйте, ДРОМовчане! Решил написать отзыв о Халике. Сразу скажу-отзыв первый, так что строго не судите! машину отец купил для матери. У меня же Ниссан Скайлайн V35. Но так так по Хайлендерам отзывы "плывучие" и их мало решил написать свой т.к. многим отзывы помогают!
Как выбирали: Выберали между RX270 и Халиком, чесно говоря, я был за RX все таки лексус он и в Африке лексус! НО потом здраво подумав, все-так 2,7литра для почти 2-х тонн мало еще и перед.прив. перестал бастовать против родителей и начались долгие поиски Хайлендера! Начал искать в Марте обзвонил все Тойота центры в СФО везде только под заказ. в отчаянии звоню в Новокухнецк (сам с Барнаула) говорят, что есть две машины в пути  два черных Хайлендера, один с беевым салоном другой с черным, мама хотела с белым но он был комплектации престиж......
  Май месяц-звонок! Ваша машина пришла, 6 часов мы с отцом в Новокузнецке! и вот он перед нами...вах....вот это гордый вид настоящего горца, огромные после скайлайн-купе размеры. Сразу поставили сигналку, купили оригинальные коврики и мухобойку, но потом поняли что на барахолке точно такие-же гораздо дешевле....

  Пригнали машину, маме она безумно понравилась. сначала боялась ездить, но вскоре привыкла...что касается самой машины:

1) Внешний вид: особо распинаться не стану, очень солидный авто, на дороге заставляет привлекать на себя внимание все очень динамично 19-е диски очень эффектны, но на зиму купили 18 с Хакой7! Фары очень можщные, хотя жалко что не ксенон((((
2) Двигатель и ходовые характеристики: Двигатель это просто чума, 8,1 сек до 100 км/час для 2 тонн довольно внушительно, на 180 км/ч еще есть силы для отличного рывка. Папин 200 крузак отдыхает.... подвеска в меру жесткая, в павороты машина входит идеально, при таких размерах на 130 км/ч в 100градусный поворт входит без всяких сомнений и опасаний! Что касается бездорожья, то тут его особо не опробывали, но 30 см сугробы для него конфетки. Различные стабилизация движения, режимы Snow, помощь при спуске с горы работают отлично и делают свое дело. Торомоза отличные, хотя при резком торможении ощущается 2тонны под попой! Автомат отличный очень хорошо и быстро думает, что касается Тип-троника, то я его не понимаю ни на одной машине т.к это вата! Кстати, аппетит у этой машинки стабильный трасса 11-13 при 130-140 км/ч город 14-16...если пробки или хорошенько топить на газ то 18-20 л/100км.

3) Интерьер и мультимедиа: Солоно очень добротно сделан. Неплохие вставочки под дерево, черная перфорированная кожа. Руль очень удобный с кнопками управления музыкой, климатом, телефоном и меню компа.  Водительское сидение регулируется во всех положениях электорприводом, чего не скажешь про пассажирское, так же эллектропривод но только Назад/вперд и спинка! Водительское место очень удобное отлично установленный подлокотник! Отригулировал все под себя и наслаждаешься вождением Халика, правда жалко что нет памяти сидений и руля! Обзор идеальный большие стекла и огромные боковые зеркала! Так же хорошо помогает камера заднего вида. Сидение пассажира удобное, но с моим ростом(187см) хотелось бы сидеть чуть пониже. Трехзонный климат-контроль работает на отлично! Чуто касается музыки! 6 колонк очень хорошо играют, басса хватает вполне, правда эквалайзер слабоват. вообще твердая 4! Навигатор Алтайского края вообще не знает, но за Барнаулом работает на Ура, ездили летом в Сочи очень помог! Сзади нереально много места, с подружкой при сдивнутых передних сидеяних до предела назад такое вытворяли.... 3 ряд неплохой, но мне не удобно, а сестра 156см там как в лимузине сидит! Багажник огромный открывается с пульта и с кнопки очень удобно. Кстати, пасадка в авто очень удобная, ниразу не замарал брюки.  Приборная панель подсвечивается отлично, красно-белый цвет не раздражает глаз! Салон конечно немного бедноват в плане отделки, а именно двери! уж больно грубый пластик, хотя ничего не гримит!
Что же касается минусов! Автодоводчик стекла стоит только у водителя, мелочь конечно, но неприятно! Говорил уже про хилую регулировку пассажирского седения и отстутствия памяти сидений и руля. А так же обижает отсутвие люка!
Вообщем все из минусов!  Можно сказать и про налог, но как говорится-Любишь кататься, люби и саночки возить!
   Пробег составляет уже около 45тыс.км за это время машина ниразу не подвела.  4 ТО прошли больше 10 тыс.рублей ниодно не выходило. Машиной все очень довльны. На мой взгяд в данной ценовой категории из новых паркетных джипов это лучший вариант! Если все еще думаете брать авто или нет, то бегом звоните в Тайота-Центр. Извините но достойные фото выложу позже...Если интересуют какие-то вопросы с удовольствием отвечу!
Всем удачи на дорогах!
   P.S. Не судите строго)




















Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 983
да, авто класс!!! Вот только расход и налог смущают, а то взял бы то же такой, только белый, уж очень красив...
24
7
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
новому форд эксплореру проигрывает
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
14
93
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
салон у хайлендера правда на любителя, не знаю как у этого, а у американской версии меня добил маленький экранчик куда выходит камера заднего вида
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2012
15
11
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Ждем дополнений отзыва) и поподробней про ТО
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 43285
Класс ! +5
Гайка
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19366
отличный авто!
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
8
4
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2736
нужно фото подружки и видео того что вытворяли
60
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7049
авто-отличный. автор-двоечник. читать противно, неужели нельзя было отредактировать текст?!
18
22
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
Интересная машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
Алекс Ч:
да, авто класс!!! Вот только расход и налог смущают, а то взял бы то же такой, только белый, уж очень красив...
Если бы у тя было свободно 2 ляма !!!
То о расходе и налогах ты шибко не задумывался !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
19
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1273
норм вроде машинка!
Не знаю,что его ругают)))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
Могу предложить шикарный и прочный обвес из нержавейки! Если интересно-стучитесь в личку.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 164
вован-спорт:
Если бы у тя было свободно 2 ляма !!!То о расходе и налогах ты шибко не задумывался !!!
это заблуждение....
12
6
Ответить
   
Сообщений: 625
Неслабо мама ездит, 45 тыс. за год.
21
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хороший отзыв 5.
Вид у машинки добротный.
Ляпота !!.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Папин!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17490
LTZ:
новому форд эксплореру проигрывает
удиви. расскажи чем?
13
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
за такие бабосы могли бы сделать электро привод на складывание зеркал.
7
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Your_dark_side:
удиви. расскажи чем?
Он гораздо быстрее, проходимее, технологичнее и больше в конце концов. На его третьих рядах поместятся даже взрослые, а тут или дети или карлики или взрослые у которых нет ног.
Удивил? Ага, шевроле тахо не возьму, гранд чероки не возьму, эксплорер не возьму, прадо не возьму, а возьму ка я хайлендера, на котором в Америке бабы за молоком ездят, а у нас отцы к 50-ти. Ну конечно с такой цитатой как у тебя умного ты ничего не ответишь.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
4
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
нраится)
8
 
Ответить
  
город грехов
Сообщений: 14
нормальная такая тачка
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
LTZ:
Он гораздо быстрее, проходимее, технологичнее и больше в конце концов. На его третьих рядах поместятся даже взрослые, а тут или дети или карлики или взрослые у которых нет ног.
Удивил? Ага, шевроле тахо не возьму, гранд чероки не возьму, эксплорер не возьму, прадо не возьму, а возьму ка я хайлендера, на котором в Америке бабы за молоком ездят, а у нас отцы к 50-ти. Ну конечно с такой цитатой как у тебя умного ты ничего не ответишь.
А для чего брать женщине 5,7 литров? И для чего ты приводишь машины, которые на порядок дороже Хайлендера? Конечно, и Лехарь 570 куда лучше.... Знаешь, двигатся на Крайслере за 500 кусков и опускать машину за 2млн. это глупо!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
LTZ:
новому форд эксплореру проигрывает
Это интересно в чем? Все тест-драйвы которые я читал и смотрел он хаю проиграл!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
13
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Kokocik:
А для чего брать женщине 5,7 литров? И для чего ты приводишь машины, которые на порядок дороже Хайлендера? Конечно, и Лехарь 570 куда лучше.... Знаешь, двигатся на Крайслере за 500 кусков и опускать машину за 2млн. это глупо!
У нового форд эксплорера двигатель 3.5L 394л.с., а не 5.7L. Это так, чтобы ты знал.
Что насчет моего крайслера, мне что, все свои машины продать и купить что то одно за 2млн.руб. чтобы иметь право мнение своё высказывать? Ты хоть сам понимаешь что ты говоришь? Или ты не далёкий? Крайслер мой стоит не 500, а дороже, это тоже так, чтобы ты знал, хотя это для тебя не должно иметь значения.
fifa222:
Это интересно в чем? Все тест-драйвы которые я читал и смотрел он хаю проиграл!
Покажи мне хоть один тест где твой хай выйгрывает.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
3
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Давай без оскорблений! я прекрасно разбираюсь во всех классах машин но Ты приводишь для примера Шевроле Тахо с двигателем5,3, гранд чероки у которого цена на пол ляма выше! Высказывай, это твое право, но не нужно опускать его до уровня доярок и дедов! Может он в чем то и проигрывает Форду, но всеровно он остается отличной машиной в своем классе!
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
LTZ:
Что насчет доярок, я имел ввиду, что в США этот автомобиль для простых людей, а у нас когда на нем ездят половина говорят "мажор, папин"
Так ясно дело,если у нас из за наших пошлин на ввоз машина становится ровно в 2 раза дороже.
Плюс не сравниваем заработки у них и у нас.
Вот и получается у нас такую покупает обеспеченный класс,а у них это обычный авто.

Думаю в какой нибудь индии или зимбабве владелец короллы тоже считается мажором.
как то так ;)
15
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Klanko:
Так ясно дело,если у нас из за наших пошлин на ввоз машина становится ровно в 2 раза дороже.
Плюс не сравниваем заработки у них и у нас.
Вот и получается у нас такую покупает обеспеченный класс,а у них это обычный авто.
Думаю в какой нибудь индии или зимбабве владелец короллы тоже считается мажором.
как то так ;)
Красссавчег!!!+++++
18
 
Ответить
  
Сообщений: 8
LTZ:
У нового форд эксплорера двигатель 3.5L 394л.с., а не 5.7L. Это так, чтобы ты знал.
Что насчет моего крайслера, мне что, все свои машины продать и купить что то одно за 2млн.руб. чтобы иметь право мнение своё высказывать? Ты хоть сам понимаешь что ты говоришь? Или ты не далёкий? Крайслер мой стоит не 500, а дороже, это тоже так, чтобы ты знал, хотя это для тебя не должно иметь значения.Покажи мне хоть один тест где твой хай выйгрывает.
294 лошадки то, а не 394 :) Да и зачем такой высокий авто, а расстояние от юбки спереди до пола 13 см?!
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
Хороший пепелац!
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А по поводу отзыва, то получается такой же "плывучий" отзыв, как и остальные про Хайлендер. Просто будущему владельцу интересно не только плюсы, но и минусы авто. А тут уж больше всё о достоинствах.

Можно было бы сказать, что:
1) фары достаточные, но никак не "мощные". Там обычные галогенки стоят.
2) динамика отличная, но перед "выстрелом" автомат всё-таки задумывается.
3) тормоза хорошие, но они не "отличные". И при торможении очень чувствуются 2 тонны, особенно при экстренном.
4) вставочки под дерево смотрятся неплохо с бежевым салоном, но всё-таки "под дерево".

Это из тех минусов, которые действительно ощущаешь каждый день.

Но общая оценка пять, и авто стоит своих денег. Но такой формат машины больше для семьи, а не для драйвера.
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Andy_X:
А по поводу отзыва, то получается такой же "плывучий" отзыв, как и остальные про Хайлендер. Просто будущему владельцу интересно не только плюсы, но и минусы авто. А тут уж больше всё о достоинствах.
Можно было бы сказать, что:
1) фары достаточные, но никак не "мощные". Там обычные галогенки стоят.
2) динамика отличная, но перед "выстрелом" автомат всё-таки задумывается.
3) тормоза хорошие, но они не "отличные". И при торможении очень чувствуются 2 тонны, особенно при экстренном.
4) вставочки под дерево смотрятся неплохо с бежевым салоном, но всё-таки "под дерево".
Это из тех минусов, которые действительно ощущаешь каждый день.
Но общая оценка пять, и авто стоит своих денег. Но такой формат машины больше для семьи, а не для драйвера.
Про салон сказано, что на любителя! что касается фар! я сказал, что это обычный галоген, но дастачно яркого белого свечения. минусом не вижу это! про тормоза я сказал. Ну что касется автомата, то это просто придирка!
За все время машина показывает себя с лучшей стороны!
8
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
Andy_X:
А по поводу отзыва, то получается такой же "плывучий" отзыв, как и остальные про Хайлендер. Просто будущему владельцу интересно не только плюсы, но и минусы авто. А тут уж больше всё о достоинствах.
Можно было бы сказать, что:
1) фары достаточные, но никак не "мощные". Там обычные галогенки стоят.
2) динамика отличная, но перед "выстрелом" автомат всё-таки задумывается.
3) тормоза хорошие, но они не "отличные". И при торможении очень чувствуются 2 тонны, особенно при экстренном.
4) вставочки под дерево смотрятся неплохо с бежевым салоном, но всё-таки "под дерево".
Это из тех минусов, которые действительно ощущаешь каждый день.
Но общая оценка пять, и авто стоит своих денег. Но такой формат машины больше для семьи, а не для драйвера.
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.

Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.

Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
20
1
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
LTZ:
Он гораздо быстрее, проходимее, технологичнее и больше в конце концов. На его третьих рядах поместятся даже взрослые, а тут или дети или карлики или взрослые у которых нет ног.
Удивил? Ага, шевроле тахо не возьму, гранд чероки не возьму, эксплорер не возьму, прадо не возьму, а возьму ка я хайлендера, на котором в Америке бабы за молоком ездят, а у нас отцы к 50-ти. Ну конечно с такой цитатой как у тебя умного ты ничего не ответишь.
ха причем тут америка и американский хай?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
6
1
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
LTZ:
новому форд эксплореру проигрывает
пффф не согласен
7
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
potahov:
салон у хайлендера правда на любителя, не знаю как у этого, а у американской версии меня добил маленький экранчик куда выходит камера заднего вида
Есть другая комплектация.
6
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
welltester:
за такие бабосы могли бы сделать электро привод на складывание зеркал.
За такую цену надо сказать спасибо козлам дилерам. В Америке такой стоит где то 40 - 45 000 $.
1
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
Руслан-уфа:
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
Согласен полностью. Меня лично отталкивал жесткий пластик , тем , что думал на кочкарях гремит. Но в Хае на это даже намека нет. Родственник ездил на Паджеро 2007 , так вот у него конкретно панель гремела. И на 3л. разгонялся как корова. Продал и купил Хая 2006 . Панель там тоже пластик , но ни звука. И по разгону Паджерик рядом не стоял. Хотя проходимость у него лучше. Теперь родственник по Тоете гонит.
7
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
LTZ:
У нового форд эксплорера двигатель 3.5L 394л.с., а не 5.7L. Это так, чтобы ты знал.
Что насчет моего крайслера, мне что, все свои машины продать и купить что то одно за 2млн.руб. чтобы иметь право мнение своё высказывать? Ты хоть сам понимаешь что ты говоришь? Или ты не далёкий? Крайслер мой стоит не 500, а дороже, это тоже так, чтобы ты знал, хотя это для тебя не должно иметь значения.Покажи мне хоть один тест где твой хай выйгрывает.
Да ну.....Я бы взял Тойоту. Тойоту больше уважаю, чем Форд или Крайслер. Да и продать ее намного легче.
10
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Руслан-уфа:
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
+ Стопицот!!!! Хай (каковым владельцем являюсь с мая 11г.)вообще то на любителя, ну очень *скучная*машина, посмотрите на форумах Хаеводов, на 450 хозяев пока ни одной серьезной поломки, люди не знают чем занятся!! И что творится на форумах немцев,корейцев и т.д и т.п.-........
10
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 5
Отзыв 5! Хайлендер 2011г победил налог, повысив цену в 2012г.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Да, я был не прав про паузы, точнее нужно просто перевести в S режим АКПП, тогда взлетает, но в городе не удобно. Наверное так даже лучше в городе ездишь спокойно, а если есть место, то можно и погонять. Тормоза я думаю с тем же уклоном сделаны в обычном режиме тормозит плавно, если нужно встать додавить надо до "тормозного асистента" (не помню как по научному).

А вот, что касается вставок, то я не люблю ламинат, дсп и мдф. Я не понимаю зачем живое дерево режут на опилки перед тем, как его пустить в производство. Т.е. это даже не отходы, а специально обструженное дерево. А потом продают такую "мебель" за стоимость массива. Я не против шпона на основании из сосны или что-то натуральное, но смесь клея со стружкой - это как то не очень.

Шпон стоит копейки, его обработка 2 копейки, думаю производители могли бы разорится на вариант с деревом, а не пластиком. А то видите ли дерево - это уже премиум.
Руслан-уфа:
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Andy_X:
Да, я был не прав про паузы, точнее нужно просто перевести в S режим АКПП, тогда взлетает, но в городе не удобно. Наверное так даже лучше в городе ездишь спокойно, а если есть место, то можно и погонять. Тормоза я думаю с тем же уклоном сделаны в обычном режиме тормозит плавно, если нужно встать додавить надо до "тормозного асистента" (не помню как по научному).
А вот, что касается вставок, то я не люблю ламинат, дсп и мдф. Я не понимаю зачем живое дерево режут на опилки перед тем, как его пустить в производство. Т.е. это даже не отходы, а специально обструженное дерево. А потом продают такую "мебель" за стоимость массива. Я не против шпона на основании из сосны или что-то натуральное, но смесь клея со стружкой - это как то не очень.
Шпон стоит копейки, его обработка 2 копейки, думаю производители могли бы разорится на вариант с деревом, а не пластиком. А то видите ли дерево - это уже премиум.
да о чем вы он итак носится как угорелый переключал в режим s просто попробовать не думаю что получится гораздо быстрее,а так сколько езжу педаль в пол ни разу не было
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Дело в том, что в режиме D он может переключатся на разных оборотах (плавно едешь на низких оборотах, быстро едешь - на высоких). Если переключится в S, то по моим наблюдениям он раскручивает двигатель на максимум. Может быть я конечно и не прав, он на мой взгляд для ускорения без задержек нужно использовать S. А в режиме D часто кикдаун срабатывает, а это время на переключения.

Да и в Москве, я думаю, больше мест, где втопить можно. Педаль в пол можно и нажать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Руслан-уфа:
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
МАЛАДЭЦ!!! Полностью согласен с тобой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
.............................. .................
да, это система экстренного торможения.

мне вот очень интересно, где люди "зарабатывают" деньги на такие дорогие машины, причем новые ?
тем более все семейство ездит на очень дорогих и новых машинах, всегда подозревал что даже если и бизнес легальный, то капитал для него сколочен преступным путем, а честыми заработками таких огромных денег невозможно заработать.

авто конечно хорош, но цена завышена, не более 1200-1400 тыщ. ему ценник в максималке. и налог астронамический будет, потому что лошадей больше 249.
2
6
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
sergeihc:
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
.............................. .................
да, это система экстренного торможения.
мне вот очень интересно, где люди "зарабатывают" деньги на такие дорогие машины, причем новые ?
тем более все семейство ездит на очень дорогих и новых машинах, всегда подозревал что даже если и бизнес легальный, то капитал для него сколочен преступным путем, а честыми заработками таких огромных денег невозможно заработать.
авто конечно хорош, но цена завышена, не более 1200-1400 тыщ. ему ценник в максималке. и налог астронамический будет, потому что лошадей больше 249.
Опять пошла критика тип где взяли деньги и опять что не легально,вопрос больной не вижу смысла кому то чет упираться доказывать,что касается машины вы говорите что она своих денег не стоит, а вот тут вы глубоко ошибаетесь еще как стоит взять для сравнения этот же рав4 он вылезает 1300-1400 дак рав с хаем даж рядом не стоял,и автомобиль очень даже не плохой за пол года эксплуэтации ни каких проблем и все устраивает,даже опять сравню до хая была вольво хс90 хай гораздо лучше езжу и получаю удовольствие)вольво тож хорошая машина но для германии и прочих стран где хорошие дороги
5
 
Ответить
 
Томск-Москва
Сообщений: 133
+5
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Товарищ, учите родной язык! Стыдно, батенька...
1
1
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
Извиняюсь заранее за безграмотность, не дано и не чего уже не поделаешь )).

Уже год являюсь обладателем Хая. Перед покупкой были поиски с обязательными критериями:
1. Стоимость не более 2 миллионов.
2. 7-посадочных мест.
3. Вместительный багажник что-бы влезала доска длинной не менее 2.8 м и 60 см шириной.
4. НЕ Российская сборка авто!

Под эти критерии у нас в городе подходили лишь Хай, Ниссан Патфайндер (в новом кузове), Hyundai ix55. Все остальные марки Ford, W и т.д. сразу отмелись из-за Российской сборки, и тут как говорится дело пошло веселее. Пафик сразу вычеркнули так как покупали Хай после продажи Пафика отслужил он нам верой и правдой 4 года и 140 т. км. пробега в период со 110 до 140 т. км пробега была заменена большая часть деталей подвески что обошлось в районе 300 т. руб. при том факте что ездил на нём мой отчим инструктор по вождению, опытный и аккуратный водитель это был его первый джип и очень давняя мечта так что он с него чуть ли пылинки не сдувал, ну ладно это уже другая история, увлёкся.
Короче купили мы Хая у нас в Брянске в серебристом кузове и чёрным салоном ожидался только месяца через 2-3, поэтому обзвонив ближайших дилеров нашли и купили в Москве.
Не вдаваясь в терминологию могу описать на уровне эмоций. Машина ОГОНЬ! Набор скорость отличный для машины весом 2.5 тоны. Тормоза достойный, Случай из жизни ехал по трассе полотно ужасное бетонные плиты с остатками асфальта сверху на скорости в
140 км/ч собрался идти на обгон утопив газ в пол, впереди идущая машина ударила по тормозам( ДПС мать его увидела) на момент торможения дистанция была в районе полутора метра, при завершении торможения скорость составляла 50-60 км/ч, моей радости не было придела это был первый раз использования тормоза в пол и надежды особо не было что торможение удастся самостоятельно а не об машину впереди.
Что касается света фар меня они очень радуют, ездил на Пафике с ксеноном, Ниссан Тiida, Форд Куга, Санёнг Рексон, Паджеро Спорт: света фар не то что бы не хватало, но чаще ездишь на дальнем и переключение на ближний сразу доставляет дискомфорт, на Хае ближний + противотуманки и как говорится большего не надо. Идя по трассе и уже не в первый раз ловя зайчиков от встречки не выдерживаешь и следушему водителю забывшему выключить дальний без предупреждения врубаешь свой дальний свет и радуюсь от смеха как ребёнок видя как сразу фары тухнут чуть ли не до габаритов)). Если коротко хорошая яркость и дальность освящения.
Написал много а по факту не очём ) тут как говорится хотелось поделится эмоциями.
Итог могу подвести такой лично мне данный автомобиль очень нравится и на данный момент практически всё устраивает. Из МИНУСОВ "Лично для меня парень не женатый 24 года)" могу выделить следушее:
1. Люблю потоптать педаль газа в пол в связи с чем неплохо возрастает расход и при цене бензина в районе 28 руб. за литр заправившись на 1 т. руб. хватает максимум на 2-3 дня с учётом передвижения по городу по работе не менее 3-4 часов в день. В общем к середине месяца после работы начинаешь задуматься стоит ехать гулять или лучше посидеть дома )). Но характер, темперамент и ветер в голове )) пока не могут заставить ездить спокойно.
2. Тут как говорится для кого-то плюс, лично для меня минус:
По работе часто приходится ездить по Брянской обл. в Москву, Саратов, и т.д. в общем растояние в одну сторону от 150 км до 2000 км, в таких поездках у Хая для меня есть один минус, когда едешь в Москву по М3 качество дороги не фонтан, но сидя за рулём Хая включив негромко музыку и поставив круиз-контроль на отметку в 130 км/ч при условии что трасса не загружена потоком машин - ТУПО начинаешь засыпать ощущение такое что сидишь дома в мягком кресле машина на дороге как вкопанная можно километров 20 ехать не держа руль лишь слегка подруливать одним пльцем следуя изгибам дороги.
3. Люблю рыбалку вот в пути на одну из них и всплыл ещё один ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ минус если дорога то ровная то бугристая, при движении что называется как по волнам через 5-10 минут пассажиров 3-го ряда начинает укачивать, чего не было когда они сидели на этом же участки дороги но на 2-ом ряду сидений.
Ну вот и всё простите если сочтёте что зря потратили время на прочтение, краткость в описание к сожалению не про меня )).
9
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 17
Руслан-уфа:
Для "выстрела" без паузы - нужно переключить селектор влево и вниз (3я скорость). После этого авто будет носиться как ураган. Правда готовьтесь к расходу в 22 литра.
Если нажать на педаль тормоза не сильно, а резко и сильно, то автомобиль встает как вкопанный. Так, что повисаешь на ремнях просто. Сзади едущие участники движения могут не рассчитать. Я даже не знаю - или это глюк АБС такой, либо, скорее всего, экстренное торможение такое.
Вставочки "под дерево" - красивые вставочки. Зачем они должны быть из настоящего дерева? Дома никого ламинат "под дерево" не раздражает? Или у всех натуральный паркет? Или например шкафы в квартире у всех из цельного дерефа или же из опилок со шпоном"под дерево"? И ничего, а вы там живете! А тут - "под дерево"... Выглядит-то красиво! Так же и пластик на панели - ну да, жесткий, но чего вы его все трогаете, господа? Панель трогают только когда протирают тряпочкой. Ну все наверно.
Первый раз читаю комментарий разумного человека!!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
скжите как качество краски? легко царапается? а то просто часто сталкивался с такой проблемой
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
LTZ:
новому форд эксплореру проигрывает
люди, покупающие Форд думают что они люди
люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег)))
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Антон32:
света фар не то что бы не хватало, но чаще ездишь на дальнем и переключение на ближний сразу доставляет дискомфорт, на Хае ближний + противотуманки и как говорится большего не надо.
и по фигу на встречных, что их слепит, забываем, что фары ПРОТИВОТУМАННЫЕ и использовать их нужно по назначению, в ТУМАН, а ни как не в ясный день/ночь...
люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег)))
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
А какой на него налог?
2
 
Ответить
г. Арсеньев (Приморский край)
В декабре 2014 года приобрел Хая 2011 у девушки с пробегом 52000 км, до этого ездил на Харриер 2004, думал впечатление от поездок будут намного круче, но увы! Что-то стучит в передней части авто, не могу понять что? Или рулевое, или подвеска? Когда едешь по грунтовке или через рельсы, что-то стучит? Ездил на автосервис к другу, он катался, слушал, смотрел люфт руля, крутил, не смог определить. Может это из-за зимней китайской резины? Завтра буду переобуваться. У нас нет авторитетных сервисов, боюсь начнут искать стук, сломают еще что-нибудь, может кто-то знает что это может быть? Второй косяк: в заднем фонаре паук наплел паутины, бросается в глаза, интересно можно это как-то вымыть что ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России