Для особо сомневающихся и думающих что их обманывают про расход ТОПЛИВА, видео от другого водителя такого же Хайлендера https://youtu.be/-IJkaS72OLw
Ну если господин баян на аве сейчас не поверит то тогда извините уж. https://youtu.be/mPqWB0Q6eZ8
https://youtu.be/HVU4KmYWPWQ https://youtu.be/WdHp7OAr2rQ
https://youtu.be/5QwcRgxOUX8
Решили выехать за город поколесить по насту посмотреть как будет вести себя Хайлендер в таких условиях ПРАДО И Л 200 БЫЛИ УДИВЛЕНЫ)
Toyota Highlender XU40 Отключение антибукса и антизаноса а так же включение горного тормоза,для чего кнопка SNOW,DAC, и кнопка OFF под рулём.
https://youtu.be/hqpg6P9hf0Q
Не жалею что взял её.
Тойота Хайлендер, проблема корпуса воздушного фильтра, решение проблемы.Как стало известно, Хайлендер перенял эту болячку у Лексусов GS, всё то же самое, пыль попадает через корпус воздухана, и через сам фильтр во выпускной коллектор,в цилиндры,тем самым пыль точит и цилиндры,1,3,5,отсюда и задиры,и разбитая поршневая,и кольца сточены.Решил эту проблему заменой корпуса воздушного фильтра от хайлендера U50.Там и корпус другой, и сам фильтр другой.Патрубок (воздухозаборник)я поставил от U50 Хайлендера так как старый не подходит,гофру резиновую оставил старую.Крепления мне сделали на сервисе в принципе ничего тяжёлого нет.
Качество фильтрации воздушного фильтра Тойота Хайлендер XU40 и Тойота Хайлендер XU50 не зря я поменял корпус воздушного фильтра результаты на лицо.Если после замены воздушного фильтра для Тойота Хайлендер XU40 резиновая гофра которая шла к дросселю была в пыли то с новым корпусом воздушного фильтра и самим фильтром от Тойота Хайлендер U50 гофра чистая и пыли нет внутри.
Верхняя крышка корпуса воздушного фильтра Toyota Highlander U50 чистая без пыли, и грязи,резиновая гофра которая стыкуется к дроселю чистая внутри,дросель чистый внутри.Фильтрацией поступающего воздуха в двигатель доволен.
Yokohama X-CV G 057 Резина отличная,выглядит мощно, на ощупь качественная, и выглядит качественно.На мой взгляд универсальная, и трасса, и грязь,и гравий и трава везде будет грести.Сам пока не ездил,но мой друг брал её в прошлом году на Infinity fx37 2013 года резиной доволен второй сезон катает пробеги у него большие износ резины особо не заметил.До этого он себе покупал Continental Premium Contact 6 вообщем недоволен он этой резиной за сезон убилась.Едиственное что меня смутило что 255 55 19 Yokohama Geolandar X-CV G057 Японцы не выпускают взял Филиппинскую так как отзывы о ней отличные.Эта резина смело до первых снегов будет ходить но не заигрывайтесь это всё же не зимняя резина даже не смотря то что на ней есть маркировка M+S.На сайте Yokohama она числится как летняя.Огромное спасибо магазину Formula7 сработали ЧЁТКО, ВНАТУРЕ ЧЁКТО, МОЖЕТЕ, МОГЁТЕ😁👍те кто видел ролик с этими словами поймут юмор) ПОПРАВЛЮСЬ за 3 дня доставили резину на видео ошибился, сказал за 4 .Резина для кроссовера 4×4 самое то,да и для внедорожника тоже, отличный вариант если без фанатизма)).По окончанию сезона выложу видео обзор о состояние резины.
Японские сайлентблоки оригинал не в сборе с рычагами подходят от автомобиля Дайхатсу(дочерняя компания Тойота).По качеству ЯПОНИИ говорить не буду, сами всё знаете, но если хотите заморочиться, то берите с рычагами, только вам это стрельнет в хорошие деньги.Нету смысла переплачивать за рычаг из за того что, в нём треснул сайлентблок который можно взять отдельно в оригинале.Есть сайлент блоки Китайские Фебест качество отвратительное, и Корейские Асва качество выше среднего но конечно не Япония.По этому если кто будет менять сайлентблоки,берите Дайхатсу (оригинал)не пожалеете....
Установил датчики давления в шинах для android.Работабт отлично, исправно, и что самое главное точно.Теперь не придётся переживать за шины,установил и поехал.Покупал я эти датчики на Aliexpress https://a.aliexpress.ru/_dTHYdT4
Так же нашёл доработанное руссифицированое программное обеспечение для эти дачиков
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=938883&st=100