Добрый день!!!! Напишу коротко и быстро!!! Плюсы: вместимость, мощность, расход по трассе приемлемый ( на дальневосточном бензине около 10 литров, на Краснодарском даже 8,5 показывало, правда замеры в пенсионерском режиме), на дальние расстояния комфортно, не устаёшь рулить. Понравились тяжелые двери... да и вообще качество металла хорошее, видно что не ниссановская фольга.
Не понравилась подвеска.. может конечно пробег в 110 000 говорит о себе, но машина до 102000 эксплуатировалось сугубо от регламента до регламента, все замены своевременно, но начались постоянные геморрои- менял стойки вокруг, задняя пружина лопнула, шаровые, наконечники, пыльники шрус, салейнблоки...хотя ездил мало на ней... машина выходного дня... за два года владения 20 тысяч наездил.. в поворотах крениться, хотя центр массы у неё не такой как у прадо, но ощущения не очень.Очень разочаровал налог.. в Хабаровском крае 40950.. конский, считаю что качество наших дорог не соответствует такой ставке налога... ШГУ можно было бы сделать всеядным... если брать диски то только мп3 читает.... И конечно стоит отметить болезнь Горцев этого поколения это появление ржавчины на пятой двери в районе накладки Хайлендер.. читал по форумам это его болезнь, лечится переодически покраской пятой двери, либо после покраски закатать в пленку. Геморой в ней ещё замена свечей.. первый ряд без проблем, но чтоб поменять дальний, это пипец... подолбаться прийдется. Качество отделки салона, качество пластика честно говоря не очень... ожидал более качественного, хоть и сборка японская.