размеры салона, мягкость хода, возможность путешествовать с комфортом на дальние расстояния, мягкость подвески, простота узлов и агрегатов, дающая надежность, обзорность, клиренс, теплая печка в морозы, феноменальная тойотовская надежность (даже если что-то требует обслуживания, оно не требуется в дальней дороге: машина довезет и много раз будет уговаривать отправиться с ней на СТО. ощущение , что увас внедорожник-минивен, а не паркетник. полный привод работает корректно. не было моментов, чтобы приходилось застревать где-либо
радиус разворота большой, та же пресловутая мягкость подвески, АКПП 4 ступени у меня была, хотелось бы побольше передач, чтобы на скорости после 110 количество оборотов было 2000, а не под 3000. все любые остальные минусы будут высосаны из пальца.
менял двигатель на контрактный (расход масла после предыдущего владельца), стоимость - 75 000 рублей вместе с установкой из Японии с пробегом 70 000 км. После этого вопросов не было.
Система полного привода требует внимания: нужно следить, чтобы сальники редукторов не выдавило и не вытекло масло. потом придется менять данные узлы.
задние рычаги требуют внимания, после пробега 200 000 требуется замена продольных и попереченых рычагов. цена вопроса - 2-3 тысячи рублей, но лучше перепрессовать сайлентблоки на рычагах родных, чем покупать фебест.
рулевая рейка потребовала подтягивания на пробеге около 300 000 км (цена вопроса - 2-3 тыс. рублей),
к пробегу 250 000 пришлось менять ступичные подшипники (2 шт), меняются отдельно от ступицы на машине этого года выпуска, по 1000 рублей штука плюс за работу.