В принципе за 13 лет владения данным авто и пройденных 47770 км понравилась динамика мотора да и сам мотор, по трассе идет отлично, материалы салона приятны и
при должном уходе салон ходит отлично. Кто касается подвески очень мягкая, у меня во дворе очень битая,но при этом подвеска Хайлендера отрабатывает все неровности.
И конечно несомненный плюс это 3 ряд сидений. Его внешний вид это просто пушка, он с одной стороны и строгий, а с другой агрессивный. Его углы и формы выглядят очень круто, японцам респект за такой красивый авто.
Конечно без минусов не обойтись,это не хватает шумо изоляции на арках, и когда раскладываешь 3 ряд мало места останется.
Не знаю это лично у меня такое было или еще у кого то, но у меня на пробеге 45.000 тысяч км погнуло передние тормозные диски.
Ремонтировал только заклинивший суппорт, и то из за того что когда то туда полез мастер с руками не из очень нужного места, менял пыльник правый, а так все только расходники менял.