Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный, зимой теплый, быстрый на обгоне, плавный и мягкий ход, устойчивый, при УМНОЙ езде экономичный - по трассе опускал до 8,5 литров на сотню, в городе максимум 12, в среднем показателе 11л/100 км.
прошёл 95000 км -
колодки не менял! - 50% износа
в салоне тихо ничего не скрипит не шумит.
масло не ест.
ремонту не подвергался ничего не менял!
Отличная машина!!!
забрызгивает камеру заднего вида.
высокий налог, но этот вопрос уже к тем кто его устанавливает.
После 50 000 км пробега в "багажнике" обнаружил какую то пластмаску ,так и не понял откуда отлетела, но на работу и эксплуатацию ХАЙЯ не повлеяла !!! )))
Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина тупо для городских дорог и не более... По бездорожью она обсалютно бесполезна... Для большой семьи очень хороша, для поездок в отпуск идеальна... Трассу держит на Ура, даже при 180-190 км/ч идёт отлично...
Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Разгон, динамика на ходу, плавность и мягкость хода. Комфорт и пространство в салоне.
Не было ничего на что можно пожаловаться.
Примерно на 90тыс пробега поменяли помпу в сервисе Тойота Владивосток. Неисправность обнаружила себя свистом при запуске двигателя. Конкретный вердикт был поставлен после диагностики. Цена устранения вышла 30 000 руб.
Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 AT Luxe (7 )
Двигатель, коробка, ходовка, салон
Большой транспортный налог
Примерно на 70000 км сменил помпу. Больше поломок за 100000 км не было, менял только расходники, правда обслуживался по регламенту и только у официального дилера. Даже передние тормозные колодки остались родные при продаже
Highlander, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный , семейный автомобиль , за рулем не устаешь а если рядом засыпаешь ,отличное управление и шумо изоляция вместительный багажник и третий ряд сидений решает вопрос , отличная аудио подготовка , зимой просто сказка на полном приводе !!!!!!
Высокий транспортный налог , и большой расход топлива .
Не было поломок , на пробеге в 152000 км , компрессия в двигателе во всех цилиндрах 11 , на диагностике выскочило пару ошибок лампы габаритов , и слабый заряд АКБ и все , главное менять масло во время и воздушный фильтр , и без аварийная езда !!!!!
Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. очень быстрый, взлетает моментально
2. просторный салон для семьи из 5 человек
3. отличный внешний вид
4. хорошо держит дорогу
5. супер в обгонах, всегда уверен что обгоню
6. ни одной поломки за 5 лет
Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина отличная, мощная, быстрая. Оооочень вместительная. Не капризная, недорогая в обслуживании. Не машина - МЕЧТА!
По обстоятельствам пришлось продать.
Оснащение по салону слабовата, например, блок стеклоподъеников только у водителя с режимом авто. Ну и все такое.
Менял шаровые и рулевые тяги с наконечниками. Еще линки и втулки стабилизатора. И все.
Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Качественный, надежный автомобиль. За 8 лет эксплуатации и 280 тысяч км пробега ни одного разочарования. Это лучшая и наиболее сбалансированная, на мой взгляд, модель у компании Тойота.