Очень надежный, динамичный, вместительный, универсальный автомобиль. Прекрасно ведет себя как на асфальте так и на небольшом бездорожье. Вместимость багажного отделения салона при сложенном втором ряде сидений сопоставима с грузовой машиной. Возил даже холодильник высотой 185 см. Надежность на высоте, меняешь только расходники. Дорогу держит превосходно, постоянный полный привод штука хорошая.
При динамичной езде расходниками становятся даже тормозные диски, которые можно изездить за 30 тыс. км. колодок при такой манере хватает на 8-10 тыс. Тормоза не по весу авто и мощности его двигателя. Коробка относительно надежна, но опять же на такую мощность коробка должна быть по выносливей. Неудачно расположен радиатор охлаждения АКПП, постоянно забит грязью, необходимо в жаркие период обязательно промывать, упустил, перегрел коробку и попал на ее ремонт. Самый большой минус, это транспортный налог. Но это минус не машины, а государства, которое считает, что бешеного акциза, который заложен в стоимости ГСМ не достаточно.
В основном только расходники. Защелкал вал привода рулевой колонки (крестовина) на 80 тыс. км. пришлось менять, так-то это гарантийный случай, но на тот момент гарантия уже закончилась. Замена только на оригинал, стоит в сборе с крестовинами 9 тыс. руб. Есть китайские крестовины по отдельности, не заморачивайтесь, перевод денег и только для самоуспокоения, хватит на 10 тыс.км. Ступичные подшипники ходят по 150 тыс. км. заводские. Ставил SKF, хватило на 60 тыс. км. а так как езжу много, получилось на год. Поставил AISIN и забыл.