Доброго времени суток!
Хочу немного поделиться опытом эксплуатации Горца 2011 г.в.
Покупал в 2012 г в Челябинске у ОД "ТОЙОТА". Подарил себе на 23 февраля!)
Мог заказать и 2012 г. но на 56 000 дороже.
Выбрал 2011, так как:
1. Был в наличии (белый на бежевой "коже")
2. За то что взял 2011, Тойота чуть помучившись и повоевав со мной) подарила мне зимние колеса Хакку нешипованную ( сам попросил) комплект ковриков на весь салон ( в т.ч. и на 3ий ряд) и маркировку "Литекс" по кругу.
За всё Тойоту надо просить, самостоятельно ничего не дарят!
- Нешипованные беру уже на третью машину и не жалею. Привык на ней ездить. Меньше шумит ,а в определенных случаях ведет себя адекватнее шипованной.
- Ну коврики есть коврики, в подарок взял резиновые на зиму, а потом уже ближе к лету взял летние велюровые. В тойоте же, как обычно меня разводили на "настоящие американские" с вышивкой. Но покопавшись в инете на оф сайте тойоты по запчастям, увидел коврики нашего производства, и во чудо! Нашлись такие коврики в тойоте не за 10 000 а всего за 3500 за комплект! ПРИЧЕМ: "американские" по всем параметрам короче и меньше чем российские! Мы мерили на выставочной машине в салоне.
- маркировку "Литекс" наношу на все новые машины. Почти незаметно ,а у определенных деятелей отшибает низменные черные мыслишки))
Больше никаких допов и обвесов не делал. Думаю излишне.
Теперь конкретнее перейдем к машине.
Комплектаций всего две. Назову так "ВСЁ с ТЕЛЕКОМ" и "ВСЁ без ТЕЛЕКА". Это не значит, что можно смотреть ТВ, это значит ,что с большим мультимедийным экраном и без оного. Взял комплектацию подешевле. Разница тысяч 50-60.
На данный момент установил головное устройство MayDean 7144 как раз для Тойоты Хайлендер. см здесь: http://mydean.ru/catalog/73/463/. Обошлось мне в 30 500 + 4900 установка в Тойоте, на всякий случай делал у официалов, чтобы с гарантии не сняли.
Здесь ОБНОВЛЯЕМАЯ навигация "Навител", ДВД, Слот microSD на передней панели, слот USB ,внутренняя память на 4 компашки. Думаю разница в 25 тыщ и функционал того стоят. В смысле произвести при покупке подобную рокировку))
Правда теперь не знаю куда родное головное девать)) Оно ж тоже денег стоит. А оно, как оказалось производства japan, Panasonic для Тойоты делает. Может кому надо, пишите!
Вот вроде все доработки.
По расходу топлива....
Как бы это сказать помягче, немного больше чем ожидал. Хотя не так... Что покупал движок 3,5 и 273 лошади вроде умом понимал... но вот сейчас кошельком не очень понимаю))
Хочу сразу предупредить, что до этого владел авто Honda Accord Type S да на механике) Кто понимает, что это за автомобиль ,может перенести стиль моего вождения на Горца и соответственно понять расход топлива.
Трасса, действительно, если не "рвать" то в 10-12 литров можно укладываться. Но в городе.. ну не получается у меня меньше 20..
Для тех кто все-таки наметил покупать Горца скажу следующее, если я все-таки сменю стиль вождения и допущу, наконец, что со светофора я буду уезжать не первый... думаю и расход будет адекватным!
Если Вы планируете "плыть" спокойно и комфортно на этом корабле по городу, то думаю цифра 15-17 и может показаться у Вас на компьютере.
Теперь коротко вообще об автомобиле. На такой шаг я пошел из-за увеличения семьи. А то многие скажут: "Это как? С
Аккорда на Караван-Сарай?)) На первый план вышла вместимость ну и конечно, мощность)
Ребенок между первым и вторым рядом запросто бегает! Попробовали бы Вы такое в Аккорде)
А в багажник запросто вмещается велик сына ( не разбирая) и коляска дочери!
А по движку, так это просто сказка! Какой баритон когда "топнешь"! И вроде понимаешь, что сейчас бензин просто выливается из "выхлопушки", но не в силах убрать ногу с педали газа, так завораживает!)
Про экстерьер - вот вроде сначала он мне не приглянулся, какой-то обычный и "безродный" в смысле не похож на плеяду настоящих внедорожников ТОЙОТА.... Но потом, арки забрызгались грязью и стали вдруг "объемнее" и виднее, выпирающие передние фары тоже стильненько стали смотреться. И вроде как стало "ничего себе"! Но все ещё не могу свыкнуться с задними фонарями.. По моему отключилось вдохновение у дизайнера как раз на задних фонарях...
Вот также как у новых Мерсов ML - задние фонари по моему вдохновлены дизайном SSANG-YONGа, да простят меня собственники данных авто!
По интерьеру - да, пластик на передней панели, как многие пишут, жесткий. Но позвольте я Вас переспрошу? Насколько Вы часто его гладите? Так сказать тактильно ощущаете? Я вот ващще всего один раз потрогал! А смотрится то вроде ничего и не скрипит и не напрягает.
Вот что действительно я бы поменял в Горце Это дизайн КПП и дешевый пластик под дерево.
Вид коробки, простите, с этими зелеными и красными окошками режимов и длинненькой палочкой на тоненькой ноженьке, ощущение что сел в машину 80-90 годов, а не 2010 года... Ну и пластик.. Спрашивал можно -ли что-то вместо????...... "НЕТ ТОЛЬКО ТАКОЙ" - без комментариев..
Вот тогда ещё добавлю ложку дегтя и закончим на этом, это боковая поддержка передних сидений.....
Я конечно понимаю, что для 130 килограммового водителя может и в самый раз... но к сожалению я всего 80...
и приходится реально на поворотах иногда держаться за подлокотник! Чего они их ващще плоскими из полированной фанеры не сделали?!?)
Резюмируя все что изложено выше могу сказать следующее:
Если не вспоминать налог в 40 000 ( я психологически решил так: налог всего 1 раз в год, а остальные 364 дня наслаждения от вождения))
Если не вспоминать расход и научиться плавно и степенно ездить, как делают многие владельцы джипов ( ну ведь действительно это не Ferrari, да даже и не Accord), то тоже смириться можно.
Если не вспоминать про плоские сиденья, а довезти до автоматизма "распираться" о кузов при поворотах)),
То вполне себе сносный автомобиль, и по крайней мере, в ближайшие 2-3 года, очень хочется надеется, я ему замены пока не найду.
С Уважением и надеждой на понимание, ТоЁтовод.