Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
40161
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 6 V, 4WD
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток!
Хочу немного поделиться опытом эксплуатации Горца 2011 г.в.
Покупал в 2012 г в Челябинске у ОД "ТОЙОТА".  Подарил себе на 23 февраля!)
Мог заказать и 2012 г. но на 56 000 дороже.
Выбрал 2011, так как:
1. Был в наличии (белый на бежевой "коже")
2. За то что взял 2011, Тойота чуть помучившись и повоевав со мной) подарила мне зимние колеса Хакку нешипованную ( сам попросил) комплект ковриков на весь салон ( в т.ч. и на 3ий ряд) и маркировку "Литекс" по кругу.
За всё Тойоту надо просить,  самостоятельно ничего не дарят!
- Нешипованные беру уже на третью машину и не жалею. Привык на ней ездить. Меньше шумит ,а в определенных случаях ведет себя адекватнее шипованной.
- Ну коврики есть коврики, в подарок взял резиновые на зиму, а потом уже ближе к лету взял летние велюровые. В тойоте же, как обычно  меня разводили на "настоящие американские" с вышивкой. Но покопавшись в инете на оф сайте тойоты по запчастям, увидел коврики нашего производства, и во чудо! Нашлись такие коврики в тойоте не за 10 000 а всего за 3500 за комплект! ПРИЧЕМ: "американские" по всем параметрам короче и меньше чем российские! Мы мерили на выставочной машине в салоне.
- маркировку "Литекс" наношу на все новые машины.  Почти незаметно ,а у определенных деятелей отшибает низменные черные мыслишки))
Больше никаких допов и обвесов не делал. Думаю излишне.
Теперь конкретнее перейдем к машине.
Комплектаций всего две. Назову так "ВСЁ с ТЕЛЕКОМ" и "ВСЁ без ТЕЛЕКА". Это не значит, что можно смотреть ТВ, это значит ,что с большим мультимедийным экраном и без оного. Взял комплектацию подешевле. Разница тысяч 50-60.
На данный момент установил головное устройство MayDean 7144 как раз для Тойоты Хайлендер. см здесь: http://mydean.ru/catalog/73/463/.  Обошлось мне в 30 500 + 4900 установка в Тойоте, на всякий случай делал у официалов, чтобы с гарантии не сняли.
Здесь ОБНОВЛЯЕМАЯ навигация "Навител", ДВД, Слот microSD на передней панели, слот USB ,внутренняя память на 4 компашки. Думаю разница в 25 тыщ и функционал того стоят. В смысле произвести при покупке подобную рокировку))
Правда теперь не знаю куда родное головное девать)) Оно ж тоже денег стоит. А оно, как оказалось производства japan, Panasonic для Тойоты делает. Может кому надо, пишите!
Вот вроде все доработки.
По расходу топлива....
Как бы это сказать помягче, немного больше чем ожидал. Хотя не так... Что покупал движок 3,5 и 273 лошади вроде умом понимал... но вот сейчас кошельком не очень понимаю))
Хочу сразу предупредить, что до этого владел авто Honda Accord Type S да на механике) Кто понимает, что это за автомобиль ,может перенести стиль моего вождения на Горца и соответственно понять расход топлива.
Трасса,  действительно, если не "рвать" то в 10-12 литров можно укладываться. Но в городе.. ну не получается у меня меньше 20..
Для тех кто все-таки наметил покупать Горца скажу следующее, если я все-таки сменю стиль вождения и допущу, наконец, что со светофора я буду уезжать не первый... думаю и расход будет адекватным!
Если Вы планируете "плыть"  спокойно и комфортно на этом корабле по городу, то думаю цифра 15-17 и может показаться у Вас на компьютере.
Теперь коротко вообще об автомобиле. На такой шаг я пошел из-за увеличения семьи. А то многие скажут: "Это как? С
Аккорда на Караван-Сарай?)) На первый план вышла вместимость ну и конечно, мощность)
Ребенок между первым и вторым рядом запросто бегает! Попробовали бы Вы такое в Аккорде)
А в багажник запросто вмещается велик сына ( не разбирая) и коляска дочери!
А по движку, так это просто сказка! Какой баритон когда "топнешь"! И вроде понимаешь, что сейчас бензин просто выливается из "выхлопушки", но не  в силах убрать ногу с педали газа, так завораживает!)
Про экстерьер - вот вроде сначала он мне не приглянулся, какой-то обычный и "безродный" в смысле не похож на плеяду настоящих внедорожников ТОЙОТА.... Но потом, арки забрызгались грязью и стали вдруг "объемнее" и виднее, выпирающие передние фары тоже стильненько стали  смотреться. И вроде как стало "ничего себе"! Но все ещё не могу свыкнуться с задними фонарями.. По моему отключилось вдохновение у дизайнера как раз на задних фонарях...
Вот также как у новых Мерсов ML - задние фонари по моему вдохновлены дизайном SSANG-YONGа, да простят меня собственники данных авто!
По интерьеру - да, пластик на передней панели, как многие пишут, жесткий. Но позвольте я Вас переспрошу? Насколько Вы часто его гладите? Так сказать тактильно ощущаете? Я вот ващще всего один раз потрогал! А смотрится то вроде ничего и не скрипит и не напрягает.
Вот что действительно я бы поменял в Горце Это дизайн КПП и дешевый пластик под дерево.
Вид коробки, простите, с этими зелеными и красными окошками режимов и длинненькой палочкой на тоненькой ноженьке, ощущение что сел в машину 80-90 годов, а не 2010 года... Ну и пластик.. Спрашивал можно -ли что-то вместо????...... "НЕТ ТОЛЬКО ТАКОЙ"  - без комментариев..
Вот тогда ещё добавлю ложку дегтя и закончим на этом, это боковая поддержка передних сидений.....
Я конечно понимаю, что для 130 килограммового водителя может и в самый раз... но к сожалению я всего 80...
и приходится реально на поворотах иногда держаться за подлокотник! Чего они их ващще плоскими из полированной фанеры не сделали?!?)
Резюмируя все что изложено выше могу сказать следующее:
Если не вспоминать налог в 40 000 ( я психологически решил так: налог всего 1 раз в год, а остальные 364 дня наслаждения от вождения))
Если не вспоминать расход и научиться плавно и степенно ездить, как делают многие владельцы джипов ( ну ведь действительно это не Ferrari, да даже и не Accord), то тоже смириться можно.
Если не вспоминать про плоские сиденья, а довезти до автоматизма "распираться" о кузов при поворотах)),
То вполне себе сносный автомобиль, и по крайней мере, в ближайшие 2-3 года, очень хочется надеется, я ему замены пока не найду.

С Уважением и надеждой на понимание, ТоЁтовод.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил фото

, пробег 5 100 км   

Посмотрел на фото других машин и вспомнил что ещё меня умиляет в салоне!

Это дизайн и принцип работы функции подогрева сидений!

Просто плюс дизайнерам! Наверное в первый рабочий день после праздников не напрягаясь, не подумавши решили, а давай СЮДА! И второе, КАК ЭТО Выполнено! Как дизайн КПП, так и ручки подогрева сидений! Ощущение что вот такие -же ручки крутили наши бабушки и дедушки на громкоговорителях в войну: "Говорит Москва"!!

Ну или вспоминаются ручки осциллографа по курсу физики, ну ТОЧНО не как блок управления подогревами сидений в машине 21 века!!??!?!?!!!!!!!!!!...

, пробег 5 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 176
отличный автомобиль, практичный в определенной степени! и насчет манеры вождения: думаю на выходных можно и притопить, а по будням ездите поспокойнее и безопаснее будет, да и поэкономичнее :)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
20
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Нафига тогда столько кобыл :)
Степенно можно на "полторашке" кататься, а не на 3,5 литровом :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
18
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
мне сами в кунцево при покупке подарили коврики и набор автомобилиста)
за хайлэндер 5+...жаль,что с лошадками они так разошдись....могли бы чутка поддушить,а так многие отказываются и как следствие меньше продаж....знакомый выбирает авто,в ценовом диапозоне хайлэндера,но от хая отказался из-за налогового бремени....прадо наверное будет брать,хотя хайлэндер поинтересней для города...
удачи!
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
На Хайлендер 2008 года "американца" пересели с Лексуса РХ 330 2004 года. Долго сопротивлялась выбору мужа, интерьер после Лекса так себе. Но ходовые качества заставили полюбить машину. Нет "валкости", сбитый, крепкий. И более приёмистый.
Благодаря тому, что наш Хайлендер гибридный, приятно радует расход бензина и сумма налога (при объёме 3,3 в ПТС 205 лошадок). И по трассе расход - 8 литров! В городе - 12-14.
5
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Я ростом 190см, вес 140кг, В машине сижу как влитой, очень удобное кресло.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
10
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Я пять поставил и авто супер и комментарий достойный, самый лучший цвет, белый
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Хороший аппарат!!! Сделали бы больше выбор двигателей, а то налог пугает!!!!! 5
9
1
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Ездил на таком пару дней, движок неплох, дизайн неплох, шумоизоляция на уровне Corolla, дешевые вставки ТОЙОТЫ под дерево вообще архаизм...
ИМХО Финик за эти деньги намного интереснее, по расходу сопоставим, а салон и шумоизоляция намного приятнее... По жесткости если финик на 18 дисках разница неощутима, могу сравнивать есть опыт...
10
24
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хороший Хай, 5.
Но цены опять подняли.
Ляпота !!.
6
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Мне лично нравится «под дерево». Не понимаю почему многих это пугает. Вот серебристый пластик, которые японцы часто торпедо покрывают, вот это меня вообще отталкивает.
Highlander )
11
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Kz_stan:
Ездил на таком пару дней, движок неплох, дизайн неплох, шумоизоляция на уровне Corolla, дешевые вставки ТОЙОТЫ под дерево вообще архаизм...
ИМХО Финик за эти деньги намного интереснее, по расходу сопоставим, а салон и шумоизоляция намного приятнее... По жесткости если финик на 18 дисках разница неощутима, могу сравнивать есть опыт...
Но FX под 3 ляма то.
Ляпота !!.
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Kz_stan:
Финик за эти деньги намного интереснее
Хотите берите его. Финик совсем другое авто, не надо сравнивать, FX37 был у меня очень нравился, но Хай совсем другое.
Highlander )
10
 
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Штогрин34:
Но FX под 3 ляма то.
https://novosibirsk.drom.ru/inf... Финик есть уже правда в старом кузове. Ну а по сути в чем другое? И тот и другой городской, пробовали на горце съездить на рыбалку сел там где Пассат Б3 проехал))) не спорю на пассате зимняя стояла, но на Финик иль Горца не будешь ведь грязевую ставить... Так что оба городские авто, как "дизайнерские кроссовки" в которых в футбол не покатаешь), единственное в Горце 7 мест бывает...
1
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Kz_stan:
Ну а по сути в чем другое?
Если они оба паркетники с относительно мощным двигателем, это же не значит, что всё подобное в одну линию.
Одно из принципиальных отличий – внутреннее пространство. В данном отзыве человек же прямо указывает – на критерии выборы – максимальная вместимость. А Финик при многих своих плюсах, по вместимости вообще не самый лучший в классе.
Highlander )
14
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 109
Отзыв максимум 3!Фотки и ещё раз фотки!
1
3
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
..че то кажется нахрена такая мощность и такие тупые параметры - 8.2 с до ста и мах скорость 180 км. Посмотрим к примеру Х3....с 2.8 обьема, и даже с меньшей мощностью - 6,9 с до ста и 230 максималка ...и цена примерно одинакова. И зачем тада такая табуретка?
1
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Пишешь, что салон сказка, а фото салоне нет.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
вместимость однако важна...
zosima:
..че то кажется нахрена такая мощность и такие тупые параметры - 8.2 с до ста и мах скорость 180 км. Посмотрим к примеру Х3....с 2.8 обьема, и даже с меньшей мощностью - 6,9 с до ста и 230 максималка ...и цена примерно одинакова. И зачем тада такая табуретка?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
avera:
Если они оба паркетники с относительно мощным двигателем, это же не значит, что всё подобное в одну линию.Одно из принципиальных отличий – внутреннее пространство. В данном отзыве человек же прямо указывает – на критерии выборы – максимальная вместимость. А Финик при многих своих плюсах, по вместимости вообще не самый лучший в классе.
Согласен, абсолютно разные машины, Горец прежде всего машина для семьи. Не многие авто поспорят с ним по объему внутреннего пространства.
3
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5, по делу написано.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Странно автор как то про комплектации пишет. У нас продается в двух, попроще на велюре, максимальная на коже, разница в 100 000 примерно (1 700 000 - 1 950 000р.). Но даже в максимальной комплектации салон "пустой" и материалы отделки дешманские. За эти деньги Аутбэк поинтересней будет во всём. Дорожный просвет (клиренс) больше, ходовка на порядок крепче, 4WD значительно эффективней, ходовые качества значительно лучше, салон богаче (элементарно есть функция памяти сидений, оптитрон ...), повторюсь ХАЙ пустой как барабан, кресла в Тайоте вообще ужасные, неудобные, конечно если есть с чем сравнивать :)) Дизайн кузова традиционно унылый.Кожа кстати так же очень низкого качества, хуже, только на машинах с ОАЭ.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
27
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Meveric:
Странно автор как то про комплектации пишет. У нас продается в двух, попроще на велюре, максимальная на коже, разница в 100 000 примерно (1 700 000 - 1 950 000р.). Но даже в максимальной комплектации салон "пустой" и материалы отделки дешманские. За эти деньги Аутбэк поинтересней будет во всём. Дорожный просвет (клиренс) больше, ходовка на порядок крепче, 4WD значительно эффективней, ходовые качества значительно лучше, салон богаче (элементарно есть функция памяти сидений, оптитрон ...), повторюсь ХАЙ пустой как барабан, кресла в Тайоте вообще ужасные, неудобные, конечно если есть с чем сравнивать :)) Дизайн кузова традиционно унылый.Кожа кстати так же очень низкого качества, хуже, только на машинах с ОАЭ.
Теперь про новый аутбек...Внешне просто урод, особенно спереди, меньше по размерам, внутри та ещё погремушка, жидкий кузов (скрив и скрежет железа по железу в районе пятой двери, полный привот уже давно через вискомуфту, вариатор..... У нас в Барнауле салон Субару всегда пустой, менеджеры ловят ртом мух, Хаи разлетаются как горячие пирожки, ещё и очернедь... Отсутствие некоторых мелочей в Хае по началу немного напрягает, но это до того времени пока на нём не поедешь... Кресла просто шикарные, просто люди разных размеров. Так что про пустой барабан вы погорячились.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
20
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Амиго а что за маркировка ЛИТЕКС по кругу что она из себя представляет и с какой целью она нужна?????????
привыкай к уазикам привыкнеш входить в повороты плавно не предётся раскарячиваться как черепахе поди найдёш в сей машинке плюсы !!!!!!!!!!!
УДАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
giw700:
Теперь про новый аутбек...Внешне просто урод, особенно спереди, меньше по размерам, внутри та ещё погремушка, жидкий кузов (скрив и скрежет железа по железу в районе пятой двери, полный привот уже давно через вискомуфту, вариатор..... У нас в Барнауле салон Субару всегда пустой, менеджеры ловят ртом мух, Хаи разлетаются как горячие пирожки, ещё и очернедь... Отсутствие некоторых мелочей в Хае по началу немного напрягает, но это до того времени пока на нём не поедешь... Кресла просто шикарные, просто люди разных размеров. Так что про пустой барабан вы погорячились.
По поводу дизайна это дело вкуса, а вотматериалы отделки салона конечно намного хуже чем в старом ауте, но уж лучше чем в Хае. Пространства внутри так же ХЗ где лучше организованно, в Тайоте помоему даже спинки задних сидений по углу наклона не регулируются (хотя могу ошибатся). Шикарные кресла ? :)) вы наверно всего пару лет как с Жигулей слезли! нет? Шикарные в сравнениии с чем с Пробоксом, с Ладой Фикалиной?! :) А вот про жидкий кузов это вообще бред!!! У АУТа самый крепкий кузов среди Японских не джипов, сделан так же как кузов Сотого Крузака (!) с мощьными балками жесткости от скручивания "винтом", это видно при открытии задней боковой двери. Хай нужно сравнивать с адекватным 3.6 мотором, там 5-и ст АКПП, ну и про полный привод всё на Ютюбе есть, Хай в первой же луже встанет. Ну и едет 3.6 оппозитнек со своими 249л/с(по факту 256) динамичней и резвей Хая с его 276л/с, + звук движка у Тайоты "ниочём". Ну серьёзно, если сравнивать с Рено Дасте, то да, салон хороший, богатый :) Зайди по ссылке, не поленись, посмотри вложеные видео, Хайландер в такие горочи никогда в жизни не заедет!!! https://forums.drom.ru/irkutsk/...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
25
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
аут конечно неплох, но с движком 3,6 стоит на 300 рублей больше, внешний вид не фонтан, обычный универсал, мультимедиа хуже, экран меньше, багажник открывать закрывать руками, едет чуть быстрее, возможно проходимее, но не нравится мне совсем, как то так...
9
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Meveric:
По поводу дизайна это дело вкуса, а вотматериалы отделки салона конечно намного хуже чем в старом ауте, но уж лучше чем в Хае. Пространства внутри так же ХЗ где лучше организованно, в Тайоте помоему даже спинки задних сидений по углу наклона не регулируются (хотя могу ошибатся). Шикарные кресла ? :)) вы наверно всего пару лет как с Жигулей слезли! нет? Шикарные в сравнениии с чем с Пробоксом, с Ладой Фикалиной?! :) А вот про жидкий кузов это вообще бред!!! У АУТа самый крепкий кузов среди Японских не джипов, сделан так же как кузов Сотого Крузака (!) с мощьными балками жесткости от скручивания "винтом", это видно при открытии задней боковой двери. Хай нужно сравнивать с адекватным 3.6 мотором, там 5-и ст АКПП, ну и про полный привод всё на Ютюбе есть, Хай в первой же луже встанет. Ну и едет 3.6 оппозитнек со своими 249л/с(по факту 256) динамичней и резвей Хая с его 276л/с, + звук движка у Тайоты "ниочём". Ну серьёзно, если сравнивать с Рено Дасте, то да, салон хороший, богатый :) Зайди по ссылке, не поленись, посмотри вложеные видео, Хайландер в такие горочи никогда в жизни не заедет!!! https://forums.drom.ru/irkutsk/... 200686
Спор ниочём... посмотри на мою подпись на чём я ездил, до них машины были не менее достойные. Против Хая у вас одни эмоции. Люди же голосуют рублём - статистика продаж говорит сама за себя. Против фактов не попрёшь...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на 5. хотелось бы знать что такое "литекс". а еще интересное сравнение в отзывах с каким-то "фиником". просветите что это такое, а то я как-то по фене не очень.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Говорить о качестве отделки, шумки, вместимости и вспомнить Субару, очень смешно.
Highlander )
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
SNik-F:
отзыв на 5. хотелось бы знать что такое "литекс". а еще интересное сравнение в отзывах с каким-то "фиником". просветите что это такое, а то я как-то по фене не очень.
литекс - это маркировка с надписью "на КАСКО денег не хватило, пожалуйста, не угоняйте мою машину, денег реально совсем не осталось" =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
avera:
Говорить о качестве отделки, шумки, вместимости и вспомнить Субару, очень смешно.
хайлендера разве что с триперкой можно пытаться сравнивать. аута я бы вообще одноклассником хая не назвал бы...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
SNik-F:
еще интересное сравнение в отзывах с каким-то "фиником". просветите что это такое, а то я как-то по фене не очень.
финик == инфинити.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
giw700:
Люди же голосуют рублём - статистика продаж говорит сама за себя.
:) посмеялся. лада Калина и хёндай Солярис вообще ХИТ продаж, и это не говорит не о том, что это хорошие машины.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Meveric:
:) посмеялся. лада Калина и хёндай Солярис вообще ХИТ продаж, и это не говорит не о том, что это хорошие машины.
Зачем передёргивать? Я говорил о голосовании рублём в категории авто 2000000 рублей и сдесь ситуация полносьбю в пользу Хайлендера.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
7
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
Meveric:
По поводу дизайна это дело вкуса, а вотматериалы отделки салона конечно намного хуже чем в старом ауте, но уж лучше чем в Хае. Пространства внутри так же ХЗ где лучше организованно, в Тайоте помоему даже спинки задних сидений по углу наклона не регулируются (хотя могу ошибатся). Шикарные кресла ? :)) вы наверно всего пару лет как с Жигулей слезли! нет? Шикарные в сравнениии с чем с Пробоксом, с Ладой Фикалиной?! :) А вот про жидкий кузов это вообще бред!!! У АУТа самый крепкий кузов среди Японских не джипов, сделан так же как кузов Сотого Крузака (!) с мощьными балками жесткости от скручивания "винтом", это видно при открытии задней боковой двери. Хай нужно сравнивать с адекватным 3.6 мотором, там 5-и ст АКПП, ну и про полный привод всё на Ютюбе есть, Хай в первой же луже встанет. Ну и едет 3.6 оппозитнек со своими 249л/с(по факту 256) динамичней и резвей Хая с его 276л/с, + звук движка у Тайоты "ниочём". Ну серьёзно, если сравнивать с Рено Дасте, то да, салон хороший, богатый :) Зайди по ссылке, не поленись, посмотри вложеные видео, Хайландер в такие горочи никогда в жизни не заедет!!! https://forums.drom.ru/irkutsk/... 200686
Аут на самом деле отличный авто. Японцы умеют делать. Но Хай и Аут принципиально разные авто. Хай - это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Выбраться за город с кучей народа. Ехать по трассе и не ощущать клаустрафобии. Сидеть не на креслах, а диванах. Салон - громадный. От того и домашний уют. Я сажусь с бабушкой (мамой своей), с двумя детьми, женой и в багажнике еще куча места. Или с друзьями и их детьми и на природу... А субару это авто для города прежде всего. И для небольшой семьи. С внедорожными возможности. Но на самом деле субару полный привод делает для управляемости авто, а не для внедорожных качеств, впрочем, как и у хая. Дизайн у него для меня - спорный. Подитоживая могу сказать, что принципиальное различие между авто в том, что Аут действительно проработан по мелочам лучше, но в нем меньше места. А дизайн - кому какой нравится. Вот был бы Субаровский движок с внешностью и вместимостью Хая - взял бы его. Кстати насчет звука - это тоже на любителя. Кому то нравится кому то нет.
7
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
5!!!
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
Честный, деловой отзыв!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Так что такое ЛИТЕКС????? РЕПЕЛЕНТ ОТ АВТОВОРОВ?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
romak:
Так что такое ЛИТЕКС????? РЕПЕЛЕНТ ОТ АВТОВОРОВ?
"Противоугонная маркировка "ЛИТЭКС" - это система мероприятий направленных на снижение вероятности кражи (угона) ТС и повышение эффективности мероприятий по его нахождению, идентификации и возвращению владельцу. Она включает в себя:
нанесение методом гравировки последних 8 знаков номера кузова на стекла, фары, блок-фары с указателями поворотов, задние блок-фонари.
нанесение того же номера в виде невидимых невооруженным глазом меток на различные детали в моторном отсеке, салоне и багажнике автомобиля.
обозначение видимых знаков на стеклах яркими наклейками, предупреждающими о том, что автомобиль промаркирован.
внесение учетных данных по каждому промаркированному автомобилю в компьютерную базу данных "ЛИТЭКС" в Москве и регионе.
комплекс мероприятий направленных на поиск промаркированных автомобилей и их идентификацию в случае их хищения.

Похищают автомобиль, как правило, для того чтобы продать. При этом, похитители перебивают номера кузова и двигателя или просто избавляются от блока цилиндров, после чего установить, кому ранее принадлежал автомобиль невозможно."
Работает ли? )
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
наездник:
аут конечно неплох, но с движком 3,6 стоит на 300 рублей больше, внешний вид не фонтан, обычный универсал, мультимедиа хуже, экран меньше, багажник открывать закрывать руками, едет чуть быстрее, возможно проходимее, но не нравится мне совсем, как то так...
:) смешные вы, жители центральной и западной части россии только недавно жигулями восхищались ..., нет ну правда. Что есть Хайлендер???!!! Это тот же самый универсал, только поднятый. В классификации автомобильных кузовов не существует понятия "паркетник" или "Кроссовер", этот термин придуман маркетологами для блондинок-домохозяек, все джипы и "паркетники" имеют кузов именно уливерсал! И мне интересно, по каким это признакам авто можно отнести к классу "Кроссовер" и почему Аутбэк это не "кроссовер"?? Suzuki SX4 SUV - кроссовер или нет? ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Meveric, тогда и калдину 4вд запишите в один ряд к Хая, чего уж там.
Highlander )
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
avera:
Meveric, тогда и калдину 4вд запишите в один ряд к Хая, чего уж там.
По сабжу вам сказать похоже нечего. Калдина по клинерсу не подходин, и колёсики у неё маленькие, а вот subaru XV полноценный паркетник с дорожным просветом 220мм.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Meveric:
а вот subaru XV полноценный паркетник с дорожным просветом 220мм.
Ну вот значит тоже самое что и Хай, по вашей логике.
И по какому сабжу? В чём вы пытаетесь убедить, что Аут и Хай в одном классе авто?
Highlander )
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Outback паркетник? проходимец? не смешите, машины делятся не только по дорожному просвету, а в первую очередь по кузову, а для проходимости очень важны свесы, тобишь углы съезда, у Outback с его торчащим носом и задом, только и остается преодолевать мини бугорочки, как у вас на видео, это же смешно, я в свое время на восьмерке такие проезжал, сейчас на Хайлендере 2002 г.в. на такие препятствия даже не обращаю внимания!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
fifa222:
Outback паркетник? проходимец? не смешите, машины делятся не только по дорожному просвету, а в первую очередь по кузову, а для проходимости очень важны свесы, тобишь углы съезда, у Outback с его торчащим носом и задом, только и остается преодолевать мини бугорочки, как у вас на видео, это же смешно, я в свое время на восьмерке такие проезжал, сейчас на Хайлендере 2002 г.в. на такие препятствия даже не обращаю внимания!
:) А с каких это пор в классификации кузовов появился класс "Паркетник"??! ВСЕ "Паркетники" и джипы успользуют кузов типа "универсал". Элементарный пример: Венза, Хай, ТЛК200 на американском сайте стоят в одном классе - класс SUV, есе эти авто имеют тип кузова универсал. Та же Венза во всём лучше Хая в т. ч. и по "внедорожным" качествам, а там, где о свесах думать нужно, Хай просто не доедет. Да и про свесы частая теория, я 40см колею спокойно переезжал, да и замой владельцы Хайландеров/Хариеров вызывают только сочуствие свойё беспомощьностью в элементарных ситуациях.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Meveric:
:) А с каких это пор в классификации кузовов появился класс "Паркетник"??! ВСЕ "Паркетники" и джипы успользуют кузов типа "универсал". Элементарный пример: Венза, Хай, ТЛК200 на американском сайте стоят в одном классе - класс SUV, есе эти авто имеют тип кузова универсал. Та же Венза во всём лучше Хая в т. ч. и по "внедорожным" качествам, а там, где о свесах думать нужно, Хай просто не доедет. Да и про свесы частая теория, я 40см колею спокойно переезжал, да и замой владельцы Хайландеров/Хариеров вызывают только сочуствие свойё беспомощьностью в элементарных ситуациях.
Да уже всем понятно, что Хай полное Г... , Зубара, это круть. Особенно 2,5 литровый аутбек 2006 года. Как владелец нового Хая принимаю сочувстия...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Meveric:
:) А с каких это пор в классификации кузовов появился класс "Паркетник"??! ВСЕ "Паркетники" и джипы успользуют кузов типа "универсал". Элементарный пример: Венза, Хай, ТЛК200 на американском сайте стоят в одном классе - класс SUV, есе эти авто имеют тип кузова универсал. Та же Венза во всём лучше Хая в т. ч. и по "внедорожным" качествам, а там, где о свесах думать нужно, Хай просто не доедет. Да и про свесы частая теория, я 40см колею спокойно переезжал, да и замой владельцы Хайландеров/Хариеров вызывают только сочуствие свойё беспомощьностью в элементарных ситуациях.
Таг вод где проходимец,и*****..я люди патролы и крузаки готовят для бездорожья))))
Внушительный список...
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Meveric:
:) А с каких это пор в классификации кузовов появился класс "Паркетник"??! ВСЕ "Паркетники" и джипы успользуют кузов типа "универсал". Элементарный пример: Венза, Хай, ТЛК200 на американском сайте стоят в одном классе - класс SUV, есе эти авто имеют тип кузова универсал. Та же Венза во всём лучше Хая в т. ч. и по "внедорожным" качествам, а там, где о свесах думать нужно, Хай просто не доедет. Да и про свесы частая теория, я 40см колею спокойно переезжал, да и замой владельцы Хайландеров/Хариеров вызывают только сочуствие свойё беспомощьностью в элементарных ситуациях.
Я понимаю, что вам охота чтоб все считали что у вас кросовер или что уж там жип аутлендер, у меня в свое время друг ездил на кароле 4вд и тоже считал что у него проходимец, но вот разочарую я вас, у вас универсал 4вд и не более!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Блин, уже все перечитал про прадики и хаи, а денег нет :)))) Пошел копить, но с выбором я ужточно определился - хай, именно в этом кузове на коже+поставить самому майфун и счастье найдет меня :) За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Владельцы Хаев, не подскажите - как на новых машинах с лакокрасочным покрытием годика через 2-3? Сверчки в салоне появляются? Какой радиус поворота? Как с угоняемостью?
 
 
Ответить
г. Арсеньев (Приморский край)
Приобрел Хая 2011 года у девушки, я второй хозяин, до этого ездил на Хариер 2004, думал комфорта будет больше, но стуки в передней части очень волнуют, не могу понять- что именно стучит? Или рулевая, или подвеска? Когда едешь по маленьким ямкам в асфальте или через рельсы, что-то стучит. Ездил на местный автосервис к другу, он катался,руль на люфт проверял, крутил его, не определил. Может у кого было такое, подскажите что смотреть? У нас в городе нет авторитетных сервисов, боюсь начнут искать стук, сломают еще что-нибудь. Второй косяк: в задней фаре паук наплел паутины во многих местах, как ее промыть что ли?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Рекомендую попробовать Дискавери 3 или 4 , дизель, на пневме, в горца не за хочется возвращаться ))) Сам на диско езжу 5й год, жене "горца " взял... .. Все поймете..
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2007
 
2
Ответить
13049881
Ноябрьск
Скажите мне господа, как обстоят дела с цилиндрами.Поговаривают что из-за катализатора 1,3,5 целиндры горят клапана.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром