Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2001

Тойота Хайлендер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
56997
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 1223 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 литров л/100км
Руль: Левый
             Здравствуйте многоуважаемые читатели!
Ну наконец дожив до 39 лет и поменяв больше десятка  автомобилей решил написать отзыв о крайнем своем экземпляре. По традиции отчитаюсь о прежних своих аппаратах.
     Первую машину купил в далеком 1997 году, это была шестерка. Иномарки в те годы были для меня неизведанны и честно говоря я их побаивался поэтому использовал отечественный автопром. Была восьмерка, потом несколько 99-х.
И наконец в 2001 году я приобрел висту в 35 кузове. После нее я понял, что на отечественный автомобиль я сяду только под дулом пистолета у виска. После висты была королла, три камрюхи, террано, хорек и наконец я приобрел себе хайлендера.
    Нельзя сказать, что меня не устраивал Хорь. Очень даже устраивал, но у меня есть вредная черта характера: люблю менять автомобили и сотовые телефоны. Как раз наше правительство в очередной раз сказало, что запрещать правый руль не будут и я понял, что надо срочно пересаживаться на левый, так как наше государство говорит одно а делает как раз другое.
   Исходя из этого стал выбирать себе автомобиль. Очень долгое время мечтал о  80 крузаке. Начал искать. В Новосибирске и окрестностях ничего достойного не нашел. Отправил человека в Москву. Результат тот-же. Сказали, что один хлам ( может обманули, не знаю).  И тогда мой взор упал на Хайлендер.
Машину приобрел за два дня, благо из Белоруссии и Казахстана их натащили порядочно. Купил у перекупов ( между прочим с большим уважением отношусь к людям этой профессии, т.к. если бы не было их у нас бы не было машин, потому-что не каждый готов мотаться по всей стране) за 635 т.р. Просили изначально 670, но сейчас можно реально торговатся, потому как покупают они их действительно недорого и скинув 35 рубликов он все равно неплохо заработал.Машина была из Казахстана. Климат там как у нас, поэтому кузов был без ржавчины.
   Итак, что мы имеем:  Тойота Хайлендер 2001 года выпуска, объем 3 литра, полный привод, комплектация лимитед, кожа, литье, пороги,люк. Цвет серо-синий металлик. При осмотре было выявлено,что битая в правую переднюю дверь. Но сделана нормально.
   Сразу когда сел  в машину особо не разглядывал так как очень понравилась. Сидишь высоко, впереди большой капот, в салоне места много. Жене тоже понравилась. Хоть у нее есть и своя машина ( Ниссан Санни ), но очень много времени она проводит со мной.
  Началась эксплуатация. Когда покупал машину особо ее не разглядывал так как считаю, что покупка автомобиля это кот в мешке и поэтому всегда оставляю примерно 30 косариков на косяки которые  вылезут по ходу.
Небольшое разочарование меня постигло на следующее утро после покупки. Заведя машину утром я увидел тааааакое количество дыма из трубы какое я не видел даже у камазов. Сразу было понятно, что двигатель надо капиталить. Примерно нерез месяц загнал на капиталку. До капиталки проехал примерно две дысячи км. и долил около двух литров масла. При вскрытии двигателя было установлено, что старые хозяева не утруждали себя заменой масла ( ничего не имею против женщин за рулем, но по сервисной книжке хозяйкой машины была женщина ) и кольца залегли конкретно. Вместе с кольцами заменил колпачки. Сразу пока двигатель разобран поменял помпу, ролики , ремень ГРМ.
После ремонта все стало хорошо. Хотя иногда ( наверное по привычке) , может разок в месяц дымок все таки вылетает на холодную. Но это уже не страшно. От замены до замены ( меняю через 9-10 тыс. км. ) доливаю около 1,5 литров масла. Но для шестигоршкового двигла объемом 3000 литра я считаю это нормально. Тем более я гоняю довольно таки быстро, и это не потому, что я такой супер гонщик, а потому_что он реально едет. Сразу после покупки решил замерить расход бенза и реально взгрустнул, так как у меня получился в районе 25 литров. Рассказав о своей беде товарищу который имеет такого-же Хая, очень его рассмешил, потому-что одометр показывает в милях, и чтобы узнать реальный километраж нужно умножать на 1,6. После произведенных расчетов расход уменьшился до 14. Вздохнул и успокоился.
  При ремонте поменял свечи. По каталогу нужно ставит какие-то супер-пупер за 600 рублей штука. Задавила жаба. Поставил обычные по 90. Через год поменял на ирридивые ( все таки купил) и если честно никакой разницы не почувствовал.
Не понравился свет. Родные лампочки не светят. У знакомого ( работает у нас на автомобильном базаре ) купил лампочки . Как называются не знаю но стоят дорого ( рублей 600 одна ) и воткнул их везде. И дальний и ближний и противотуманки. Сейчас свет оччччень хороший. Если кому интересно название могу глянуть дома на коробочке. Поменял музыку. Убрал родной кассетник и поставил Пролоджи с большим экраном. В нем и навигатор и юсб и блютуз и еще много чего. Особым меломаном не являюсь, поэтому динамики менять не стал. Послушать Цоя мне и этих вполне достаточно.
  Появился какой-то звук похожий на  вой ступичного подшибника. Заехал на станцию. В ходе осмотра установили, что закисли передние суппорта. Купил ремкомплекты по 600 рублей. Сейчас все в порядке с суппортами но звук не пропал. Слесарь сказал, что ничего не слышит, но я то сцуко слышу. Заменил передние ступичные подшибники, звук не пропал.
Звук реально похож на ступицу. Сейчас на очереди задние суппорта и подшибники. Но ведь какая беда , задние подшибники меняются вместе со ступицей, а это уже 7000 за каждую. Начну все таки с супортов. И вообще боюсь как бы это не коробка. У кого было тоже самое прошу совета.
Теперь про салон. Салон" кожанный". С одной стороны удобно т.к. реально удобно протирать. Но зимой булки мерзнут а летам жарятся. Дискомфорт однако. Зимой спасают меховые накидки а летом?????  Кожа светлая. Марается. Искал с серым салоном не нашел. Салон большой. С моим ростом 183 см. и весом в 110 кг. я отодвигаюсь до конца назад, и все равно пассажирам удобно. Плохо, что нет бардачка между сидениями. На машинах моложе есть, а на моей нет. Багажник большой. Спинки задних сидений складываются и получется очень большой.
  Два месяца назад поставил ГБО. Потому-что зимой с прогревами жор моего авто дошел до 18 литров. Пока доволен. Мощность не пропала а по моему даже увеличилась. Да и экономию никто не отменял.
Будем резюмировать. За год эксплуатации в автомобиле не разочаровался. Считаю, что это очень достойный аппарат бюджетного варианта. Но опять-же из-за своего скверного характера поглядываю на 100-го крузера.
Всем до свидания. Фотки сброшу позже. Жду откликов.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару дней назад загорелся чек. Снял клему, обнулил ошибку, все нормально. На следующее утро история повторилась и машина стала работать неровно. Бодьше двух тысяч не набирает. Поехал на диагностику. Показала,что перегорела катушка на 4 цилиндре. Цена вопроса 2300 ( мне со скидкой 2000). Но не это самое страшное. Мотористы не знают который из шести цилиндров четвертый. А подобраться к трем катушкам можно только сняв коллектор. Разобрали пол двигла и только потом задались вопросом," а какой четвертый?". Обзвонили всех кого можно было и наконец выяснили....

   

Вчера заехал на станцию, поднял машину на подъемнике. Все сухо и ничего не болтается. Есть небольшой люфт в направляющей правого суппорта. Надо поменять. А так все гуд.

   

наконец я выяснил, что у меня воет. Реально в почти двухмиллионном городе найти нормальную станцию с адекватными спецами проблема. После долгих мытарств с постановкой разных диагнозов я нашел станцию в академ городке ( название не пишу т.к. они мне не заплатили за рекламу ) в которой после прослушивания мне сказали, что у меня воют подшибники в раздатке. Заказал в экзисте. Жду. после ремонта отпишусь.

   

Продал я своего горца. Поехал в Москву и купил себе сотого крузака. Но это уже совсем другая история. Отпишусь через год.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 204
Хороший отзыв. Тоже присматриваю такую машину, только жене.Добавляй фоток.Пока ставить ни чего не буду.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
6
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Хороший отзыв. Объем двигателя конечно впечатляет - 3000 литров))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Для такого объема - расход 18 литров зимой вообще мечта))
5
2
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Прошу прощения 3 литра. А прикиньте какой налог был бы за 3000 литров
7
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
sergeynovosib75 7:
Прошу прощения 3 литра. А прикиньте какой налог был бы за 3000 литров
Страшно представить!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Проверь, подшипник кордана!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Я тоже думаю, что это может быть подвесной. Но как его проверить, кардан не могу разобрать. А менять методом тыка неохота.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
sergeynovosib757
Всех благ! Ждём фото и обновлений!
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
это мой автомобмиль
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Клюшка норм аппарат! Подешевле Харька конечно. Фары полирнуть надо было мутные.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальный паркет 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
1.5 литра масла как не крути много
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
А чо фары не полирнете? У него итак свет слабоватый, а на мутных фарах ваще никакой. Сам езжу на таком же, ток год 2003. Очень хорошо на дорестайле светит ксенон, отстраивается легко, светит четкой горизонтальной линией. А вот на рестайле отражатели хуже, ксенон дает мало проку. Ток вот как у вас вопрос с ксеноном?
Левое зеркало родное американское? Прямое? Если так, советую поменять на клюшкино. Обзор в 2,5 раза лучше. Менять только само зеркало. Цена вопроса(зеркало с подогревом, без подогрева дешевле) 7000 тенге. По-вашему грубо 1400 р. Присмотритесь к клюгеровской приборке. Оптитрон + км/ч. Выглядит обалденно. Просто надо подбирать от клюшки с движкой 3л
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Оптитрон от клюгера

Насчет расхода масла, 1,5л это много. Ритм езды у меня быстрый, рваный ни грамма не расходует.
4
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Dimadze:
А чо фары не полирнете? У него итак свет слабоватый, а на мутных фарах ваще никакой. Сам езжу на таком же, ток год 2003. Очень хорошо на дорестайле светит ксенон, отстраивается легко, светит четкой горизонтальной линией. А вот на рестайле отражатели хуже, ксенон дает мало проку. Ток вот как у вас вопрос с ксеноном?
Левое зеркало родное американское? Прямое? Если так, советую поменять на клюшкино. Обзор в 2,5 раза лучше. Менять только само зеркало. Цена вопроса(зеркало с подогревом, без подогрева дешевле) 7000 тенге. По-вашему грубо 1400 р. Присмотритесь к клюгеровской приборке. Оптитрон + км/ч. Выглядит обалденно. Просто надо подбирать от клюшки с движкой 3л
левое зеркало никакое. Заехал в шатун ( жители новосиба знают ) и мне там сделали нормальное зеркало. Они режут на любые машины. Цена вопроса 700 рублей. Насчет приборки не заморачиваюсь т.к. это для меня переходная машина. Собираю деньги на сотку.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
а фары действительно надо полирнуть. Спасает, что стоят нормальные лампы.
1
2
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
после последней замены прошел 9500 километров. масло не доливал. наверное все притерлось
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Ну раз расхода масла нет, знач норм. Сам двиг 1MZ беспроблемный и масло, по идее, не ест вообще. Знач все нормализовалось.
Сотка это да, аппарат. Сам очень хочу, но у вас налог идет по лошадям и 238 сотковских лошадей это в самый раз, а у нас налог по объему. И если авто до 4 литров(конкретно на хай налог 3600 р. заплатил), налоги не больше 8к рублей, то на объем выше 4 литров сразу 36к рублей. Кусается. Поэтому я вот коплю на FJ. Но пока не уверен в выборе на все 100.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Задний ступичный подшипник меняется отдельно не вместе со ступицей, есть достойный не оригинал НСК(550р) плюс сальники на каждый внутренний(350р) и наружний(350р)
Скажи какие лампы как называются хочу тоже свет хороший где купить в новосибе если у усебя не найду.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Аюши:
Задний ступичный подшипник меняется отдельно не вместе со ступицей
Не факт. Когда побиваешь по вин-коду есть несколько вариантов. Есть в сборе, есть нет. У меня знакомый занимается тойотовскими запчастями и када я ему сказал, что задний подшипник нужен, он сразу сказал, что пробивать надо по вин коду. Ну или вживую смотреть. Мне повезло - у меня отдельно. А так он мне показал вариант который только в сборе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Вероятнее воют подвесные, была такая проблеммаю
три дня как за рулем
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Автор пиши какие лампы то ставил, коли не врёшь что лучше родных, тоже хочу!
1
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Аюши:
Автор пиши какие лампы то ставил, коли не врёшь что лучше родных, тоже хочу!
Каждый вечер приезжая домой и заезжая в гараж хочу взять коробочку и забываю. Сегодня постораюсь не забыть. А лампочки реально хорошие. У меня на хорьке стоял ксенон , мне не не понравилось. В дождь ничего не видно,сильно отражает. А эти лампы кайф.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
выкладываю фотографии лампочек. Честно говоря не помню какие куда ставил. Надо смотреть по цоколям
5
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Аюши:
Автор пиши какие лампы то ставил, коли не врёшь что лучше родных, тоже хочу!
специально для тебя выставил, а ты молчишь
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Хорошие лампочки, но у них время работы производитель дает только около 750 часов. В этом канеш большой минус мощных галогенок
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
sergeynovosib75 7:
выкладываю фотографии лампочек. Честно говоря не помню какие куда ставил. Надо смотреть по цоколям
Вайт Бимы 3 хороши близки по температуре свечения к ксенону заводскому.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Нормальный аппарат, подробны отзыв с фот - пятёрка тебе!

P.S. А гул то победил или нет???
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль что продали
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждемс о крузаке
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
"От замены до замены ( меняю через 9-10 тыс. км. ) доливаю около 1,5 литров масла. Но для шестигоршкового двигла объемом 3000 литра я считаю это нормально" - это НЕ нормально!, у меня на Камри "америка" 1MZ VVT-I за 1,5 года ни грамма НЕ брал!!! Хотя еще от масла зависит(горит), я всегда Liqui Moly использую и все Ок! Читать полностью: Отзыв о Toyota Highlander
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Dimadze:
Ну раз расхода масла нет, знач норм. Сам двиг 1MZ беспроблемный и масло, по идее, не ест вообще. Знач все нормализовалось.
Сотка это да, аппарат. Сам очень хочу, но у вас налог идет по лошадям и 238 сотковских лошадей это в самый раз, а у нас налог по объему. И если авто до 4 литров(конкретно на хай налог 3600 р. заплатил), налоги не больше 8к рублей, то на объем выше 4 литров сразу 36к рублей. Кусается. Поэтому я вот коплю на FJ. Но пока не уверен в выборе на все 100.
Привет земляку!
Тоже задумывался насчет FJ, но задний обзор не понравился, показалось, что оч много мертвых зон. Сейчас вот думаю или хая этих лет, или форика посвежее.
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Dimadze:
Оптитрон от клюгера
Насчет расхода масла, 1,5л это много. Ритм езды у меня быстрый, рваный ни грамма не расходует.
Если не секрет, что ещё переделывали после смены приборки? Хочу тоже поменять. А на климате автоматом меняются Фаренгейту в градусы или тоже что-то менять надо?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Какой расход газа был ? какое оборудование , сколько литров ГБО ?
Ipsum ACM21, 2003.10, 240 U
1
 
Ответить
Отличное авто!
Тоже суппорт левый передний под замену.:(
 
 
Ответить
Отличный авто.
Но и суппорт левый передний брякает: жду рейку.
 
 
Ответить
Денис..
Новороссийск
Вероятнее всего подвисной подшипник. Он стоит копейки и работа не дорогая. Сам перекуп, на Алтай перетоскал кучу хайев и рх. На мой взгляд хайлендер лучше и удобнее чем RX. Цена качество, сейчас такие машины не выпускают. Не кому не верьте, что большие обьёмы этих моторов допускают жор масла. Есле с моторм всё в порядке он масло не берёт, не при какой манере вождения. Проверенно на собственном опыте. Такие моторы до 500000 км без капиталки ходят.
 
 
Ответить
Семипалатинск
Здравствуйте, тоже Хай - 2001 года, проблема в печке, со стороны пассажира холодный воздух. Заменил радиатор печки, 3 раза прочистили. залил антифриз Маннол, без изменении. Кто сталкивался с такой проблемой, может посоветуете, в чем причина?
 
 
Ответить
Семипалатинск
Здравствуйте. Тоже Хай - 2001 года. Проблема с печкой, со стороны пассажира дует холодный воздух, 3 раза прочистили. заменил радиатор печки, залил антифриз Маннол, без изменений. Кто сталкивался с такой проблемой, может подскажете, в чем причина? А то скоро зима.
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Мошково
Можите посмотреть что за лампочки ставили на горца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на двигатель 1MZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром