Здравствуйте многоуважаемые читатели!
Ну наконец дожив до 39 лет и поменяв больше десятка автомобилей решил написать отзыв о крайнем своем экземпляре. По традиции отчитаюсь о прежних своих аппаратах.
Первую машину купил в далеком 1997 году, это была шестерка. Иномарки в те годы были для меня неизведанны и честно говоря я их побаивался поэтому использовал отечественный автопром. Была восьмерка, потом несколько 99-х.
И наконец в 2001 году я приобрел висту в 35 кузове. После нее я понял, что на отечественный автомобиль я сяду только под дулом пистолета у виска. После висты была королла, три камрюхи, террано, хорек и наконец я приобрел себе хайлендера.
Нельзя сказать, что меня не устраивал Хорь. Очень даже устраивал, но у меня есть вредная черта характера: люблю менять автомобили и сотовые телефоны. Как раз наше правительство в очередной раз сказало, что запрещать правый руль не будут и я понял, что надо срочно пересаживаться на левый, так как наше государство говорит одно а делает как раз другое.
Исходя из этого стал выбирать себе автомобиль. Очень долгое время мечтал о 80 крузаке. Начал искать. В Новосибирске и окрестностях ничего достойного не нашел. Отправил человека в Москву. Результат тот-же. Сказали, что один хлам ( может обманули, не знаю). И тогда мой взор упал на Хайлендер.
Машину приобрел за два дня, благо из Белоруссии и Казахстана их натащили порядочно. Купил у перекупов ( между прочим с большим уважением отношусь к людям этой профессии, т.к. если бы не было их у нас бы не было машин, потому-что не каждый готов мотаться по всей стране) за 635 т.р. Просили изначально 670, но сейчас можно реально торговатся, потому как покупают они их действительно недорого и скинув 35 рубликов он все равно неплохо заработал.Машина была из Казахстана. Климат там как у нас, поэтому кузов был без ржавчины.
Итак, что мы имеем: Тойота Хайлендер 2001 года выпуска, объем 3 литра, полный привод, комплектация лимитед, кожа, литье, пороги,люк. Цвет серо-синий металлик. При осмотре было выявлено,что битая в правую переднюю дверь. Но сделана нормально.
Сразу когда сел в машину особо не разглядывал так как очень понравилась. Сидишь высоко, впереди большой капот, в салоне места много. Жене тоже понравилась. Хоть у нее есть и своя машина ( Ниссан Санни ), но очень много времени она проводит со мной.
Началась эксплуатация. Когда покупал машину особо ее не разглядывал так как считаю, что покупка автомобиля это кот в мешке и поэтому всегда оставляю примерно 30 косариков на косяки которые вылезут по ходу.
Небольшое разочарование меня постигло на следующее утро после покупки. Заведя машину утром я увидел тааааакое количество дыма из трубы какое я не видел даже у камазов. Сразу было понятно, что двигатель надо капиталить. Примерно нерез месяц загнал на капиталку. До капиталки проехал примерно две дысячи км. и долил около двух литров масла. При вскрытии двигателя было установлено, что старые хозяева не утруждали себя заменой масла ( ничего не имею против женщин за рулем, но по сервисной книжке хозяйкой машины была женщина ) и кольца залегли конкретно. Вместе с кольцами заменил колпачки. Сразу пока двигатель разобран поменял помпу, ролики , ремень ГРМ.
После ремонта все стало хорошо. Хотя иногда ( наверное по привычке) , может разок в месяц дымок все таки вылетает на холодную. Но это уже не страшно. От замены до замены ( меняю через 9-10 тыс. км. ) доливаю около 1,5 литров масла. Но для шестигоршкового двигла объемом 3000 литра я считаю это нормально. Тем более я гоняю довольно таки быстро, и это не потому, что я такой супер гонщик, а потому_что он реально едет. Сразу после покупки решил замерить расход бенза и реально взгрустнул, так как у меня получился в районе 25 литров. Рассказав о своей беде товарищу который имеет такого-же Хая, очень его рассмешил, потому-что одометр показывает в милях, и чтобы узнать реальный километраж нужно умножать на 1,6. После произведенных расчетов расход уменьшился до 14. Вздохнул и успокоился.
При ремонте поменял свечи. По каталогу нужно ставит какие-то супер-пупер за 600 рублей штука. Задавила жаба. Поставил обычные по 90. Через год поменял на ирридивые ( все таки купил) и если честно никакой разницы не почувствовал.
Не понравился свет. Родные лампочки не светят. У знакомого ( работает у нас на автомобильном базаре ) купил лампочки . Как называются не знаю но стоят дорого ( рублей 600 одна ) и воткнул их везде. И дальний и ближний и противотуманки. Сейчас свет оччччень хороший. Если кому интересно название могу глянуть дома на коробочке. Поменял музыку. Убрал родной кассетник и поставил Пролоджи с большим экраном. В нем и навигатор и юсб и блютуз и еще много чего. Особым меломаном не являюсь, поэтому динамики менять не стал. Послушать Цоя мне и этих вполне достаточно.
Появился какой-то звук похожий на вой ступичного подшибника. Заехал на станцию. В ходе осмотра установили, что закисли передние суппорта. Купил ремкомплекты по 600 рублей. Сейчас все в порядке с суппортами но звук не пропал. Слесарь сказал, что ничего не слышит, но я то сцуко слышу. Заменил передние ступичные подшибники, звук не пропал.
Звук реально похож на ступицу. Сейчас на очереди задние суппорта и подшибники. Но ведь какая беда , задние подшибники меняются вместе со ступицей, а это уже 7000 за каждую. Начну все таки с супортов. И вообще боюсь как бы это не коробка. У кого было тоже самое прошу совета.
Теперь про салон. Салон" кожанный". С одной стороны удобно т.к. реально удобно протирать. Но зимой булки мерзнут а летам жарятся. Дискомфорт однако. Зимой спасают меховые накидки а летом????? Кожа светлая. Марается. Искал с серым салоном не нашел. Салон большой. С моим ростом 183 см. и весом в 110 кг. я отодвигаюсь до конца назад, и все равно пассажирам удобно. Плохо, что нет бардачка между сидениями. На машинах моложе есть, а на моей нет. Багажник большой. Спинки задних сидений складываются и получется очень большой.
Два месяца назад поставил ГБО. Потому-что зимой с прогревами жор моего авто дошел до 18 литров. Пока доволен. Мощность не пропала а по моему даже увеличилась. Да и экономию никто не отменял.
Будем резюмировать. За год эксплуатации в автомобиле не разочаровался. Считаю, что это очень достойный аппарат бюджетного варианта. Но опять-же из-за своего скверного характера поглядываю на 100-го крузера.
Всем до свидания. Фотки сброшу позже. Жду откликов.