Пару дней назад загорелся чек. Снял клему, обнулил ошибку, все нормально. На следующее утро история повторилась и машина стала работать неровно. Бодьше двух тысяч не набирает. Поехал на диагностику. Показала,что перегорела катушка на 4 цилиндре. Цена вопроса 2300 ( мне со скидкой 2000). Но не это самое страшное. Мотористы не знают который из шести цилиндров четвертый. А подобраться к трем катушкам можно только сняв коллектор. Разобрали пол двигла и только потом задались вопросом," а какой четвертый?". Обзвонили всех кого можно было и наконец выяснили....
Вчера заехал на станцию, поднял машину на подъемнике. Все сухо и ничего не болтается. Есть небольшой люфт в направляющей правого суппорта. Надо поменять. А так все гуд.
наконец я выяснил, что у меня воет. Реально в почти двухмиллионном городе найти нормальную станцию с адекватными спецами проблема. После долгих мытарств с постановкой разных диагнозов я нашел станцию в академ городке ( название не пишу т.к. они мне не заплатили за рекламу ) в которой после прослушивания мне сказали, что у меня воют подшибники в раздатке. Заказал в экзисте. Жду. после ремонта отпишусь.