Всем доброго! Пишу отзыв ,об очередном новом авто, до этого была Мазда-6 хч в полной комплектации, остался доволен (есть отзыв на дроме). Теперь приобрел Хая и поездив на нем 9 месяцев решил написать.
Долго рассусоливать не буду как и из чего выбирал, предпочтение, новое авто типо джип . Шесть месяцев интернета + поездки по салонам, претенденты : Пасфандер, Паджеро, Форд Эксплорер, Прадо ( чуть не купил)и итог Хай. Теперь почему он , а не Прадо. Прадо короче, уже и нет третьего ряда сидений (кроме максималки ), козлит ( мост и рама он и в африке мост и рама) сразу хочу успокоить тех кто скажет слово за раму и мост- ребята на авто за 2 000 000 руб и более не кто в тайгу не ездит, для этого есть УАЗ или Нива, а по ездовому комфорту(прошу не путать с проходимостью) и устойчивости на трассе ХАЙ лучше 150 не в укор этому уважаемому и легендарному авто. ( Да ездил и не раз и сравнивал).
Теперь об авто для тех кто в поиске.
Двигатель - вполне хватает в любых диапазонах ,расход приемлемый лето - город 13,7 ,с кондёром 15л. Трасса 120-140км/ч 12,8-13,5л, 160км/ч и более 14- 16л. Холодное время 16-18л. Средний расход 14,1л (фото прилагаются).
Коробка 5!!! . Свет –не ксенон ( а жаль), но светит нормально.
Пассивная безопасность - есть все и работает корректно, не мешает ехать ,а помогает.
Подвеска - энергоемкая, по мне золотая середина не мягкая и не жесткая, некоторые пишут что отстреливает, подтверждаю ( было всего 1раза на очень плохой дороге и большой скорости).
Салон очень теплый трехзонник вещь хорошая, прогревается быстро, благо весь потолок в конфорках. В плане трансформации вообще супер ,пол ровный втроем спали спокойно (я 112кг и182см, жена и сын 13лет ) для сравнения одни друзья были на 120 другие на Туареге, а спать то в них можно только как в обыкновенном седане нет нормальной трансформации сидений (грустно, а машины то вроде большие).
Шумка нормальная проклеивал только двери (для лучшего звучания акустики) пол вскрыли там войлок со спичечный коробок , решил оставить как есть, кстати весь пластик по салону проклеен войлоком.
Хоть не меломан по звуку, но после Мазды ( Bose premium) динамики поменял на нормальные (стыдоба господа тойотовцы).
Поменял черные вставки на стеклоподъемниках (двери) и на передней панели (тоже экономят) (фото).
Передние сонары изредка подглючивают , официалы не помогут, смиритесь либо можно отключать кнопкой на панели. С задними все в порядке, с камерой тоже.
ИТОГ:
Большой, просторный, мощный не плохо упакованный но в некоторых вещах хотелось бы дать в глаз тем маркетологам кто поставил электропривод задней двери, доступ без ключа и тд, но забыл кнопочку для складывания зеркал, авто отключение света, авто подъем всех стекол, мягкий пластик , как пишут многие владельцы – экономят на спичках, а авто стоит 2 ляма! Это как одеть дорогой костюм ,хорошие туфли и рубаху и дешевый галстук. ( Для сравнения жене купил ix-35 1 076 000руб так там помимо мягкого пластика, подогрев всех сидений свет отключается при открывании двери и еще куча всего).
Одним словом будем надеяться что на следующем ХАЕ это все учтут , а так общее впечатление от авто положительное ( не считая выше перечисленных мелочей которые на езду не влияют) Хаем доволен, берите, думаю не пожалеете. Всем удачи на дорогах!