Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
прошло 5 месяцев

Прошло 5 месяцев

Toyota Highlander 2009

, Хабаровск
Пробег: 30 577 км
Темы: Эксплуатация

Проехал около 10 тыс.км.

Список затрат:

1. Страховка на год около 4 тыс.руб.

2. Зимняя резина Бриджстоун - 17/235/65 - до этого стояла летняя 17/245/65 (теперь диски торчат примерно на 5 мм.),

3. Поставил туманки с кнопкой в салоне, подножку, задние брызговики (передние из-за подножки не встали), парктроник на зад - около 10 т.р. (без цены подножки, туманок и брызговиков - купил с машиной)

4. После покупки подкрасил правую часть переднего бампера (отличалась по тону, но левую часть покорябал на днях), брызговики и корпус туманок. - 5 т.р.

5. Охранка и вебасто - около 50 т.р. (без стоимости вебасто)

6. Замена масла, масл. фильтра., возд. фильтр - около 4-5 т.р.,

7. Чехлы из кожзама - 3 т.р (сам брал в Китае)

Впечатления:

Внешний вид - очень доволен цветом, очертание кузова больше похоже на Сурф, с более интересной задней частью, да и спереди брутально смотрится (габаритные размеры Прадика, только ниже). Нужен парктроник и на перед тоже, без них очень сложно. Очень радует дорожный просвет - 20 см. При первоначальном осмотре спец сказал, что у меня установлены трансформаторы для ксенона (тут все пишут, что у них нет), после переключения с габаритов на "свет" фары светят ярче, отдельно габариты не горят - только с фарами.

Ходовая - немного жестковата (не хватает регулируемой подвески для плавности на разных поверхностях), но вполне достойно проглатывает большие неровности, при постоянной езде привык и немного притормаживаю на "гребёнке". Хороший просвет позволяет заскакивать на бордюр и прочее без проблем...

Двигатель - очень хорошо показал себя в летний период, мощности вполне для Хая, зимой особо не оторвёшься, но на трассе и зимой прёт хорошо. Особенность - при резком наборе мощности после 3000 об/мин начинает "басить", но автомат быстро переключается и "надрыв" проходит. Нормальный режим - до 2000 об/мин и разгоняется при этом и едет до 120 км/час. На скользких горках может быть пробуксовка (из-за чувствительной педали газа), я переключаю в ручной режим переключение скоростей и на 2-3 передаче ровно поднимаюсь без "гольмовки". Зимой прогреваю Вебастой, акк на 80.

Салон - светлые сиденья без чехлов маркие, на дверях пластик без ткани, который легко протирается. Почему-то на втором ряде сидений левый ремень безопасности еле застёгиваются на детское сиденье - короткий. Третьим рядом пользовались только один раз, но места там реально много. Звук на штатной магнитоле нормальный, мп3 читает, первоначально хотел поменять её на экран с камерой, но в России "голова" от 25 т.руб. плюс ещё камера (Китай), нашёл даже сам в Китае русскоязычное тоже самое за 10 т.руб., но сразу не поставил, а теперь не досуг (камера не нужна, парктроника хватает, а телек не смотрю). На водительское сиденье ставил российский подогреватель "Емеля", так он мне чехол обжёг...(искрит под пятой точкой). Почему-то нет закрытой мусорницы. Сверху над зеркалом заднего вида установлена "очёчница", а на ней закруглённое зеркало - видно весь салон сзади. Радует дополнительная печка для пассажиров, дует из под сидений 1 го и кажется 2 го ряда сидений, сверху только кондёр. Никак не поменяю руль с пластика на кожу. Панель под металлик, мне нравится куда больше, чем жёлтое дерево.

Расход топлива - летом в городе 11-13 литров на сотню, на трассе 10-12 литров на сотню; зимой больше, но 20 литров на сотню пока не было, хотя близко; смешанный цикл зимой выдал 17 литров на сотню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром