Вчера-позавчера устанавливали сигнализацию.
О том, где устанавливать сильно думать не стала, решение пришло само, ну после изучения вопроса разумеется. Выбрала установку охранного комплекса НЕ у дилера. Причин несколько:
1. Цена (явно завышена).
2. Прочитала на одном сайте, что дилер это первый, кто не заинтересован в сохранности Вашего автомобиля.
3. Минимальный выбор охранных систем: только пандора
4. Сомнения в мастерстве установщиков сигнализации. Перевес в сторону уже знакомого сервиса.
Говорит дилер, отвечает сервис по установке сигнализаций:
-мы отказались от сигнализации с автозапуском, так как из-за этого может глюкнуть электрика-электроника - в ответ: у них нет нормальных мастеров, эти сигнализации мы устанавливаем давно....
На праздниках успели протестировать машину при поездке в соседние города.
Скатались в Листвянку, для тех кто не местный - 60 км. по узкой трассе, с заснеженными обочинами и разделительной полосой засыпанной снегом. В машине было 5 человек. Но это никак не повлияло на прыть автомобиля, во все горки шёл как натренированный бегун.
Единственное: все задние стекла, включая боковые у пассажиров, замерзли напрочь, как в автобусе. Чего только я не делала чтобы их отогреть: включала разные режимы, в машине жара, пришлось раздеться, а стекла не отходят....
Привет всем читателям!
Хочу поделиться с Вами своим негодованием. А суть в следующем: сегодня помыла машину и на 5 двери обнаружила огромные царапины! Такие царапины сами не появляются! Их кто-то сделал специально! Царапина на всю дверь, да не в одном месте... Я в расстройстве. Вот что за люди это делают???
Вот почти и пол года владения автомобилем, не за горами первое ТО.
Эмоции утихли, наступили обычные будни. Лично я автомобилем довольна. У мужа появились вопросы.
В рулевом чувствуются щелчки, появился люфт, отстреливает правая стойка.
Читала, что с коробкой проблемы, типа гудит она у кого-то, у нас к этому претензий нет.
Но вот что подвеска уже разбита, это печально. Хотя езжу я аккуратно.
Диагноз: разбиты линки, выходит из строя правая стойка. И это пол года машине! Сделана в Японии, запчасти возможно сделаны на другом заводе....
Всем привет!
Писала уже про стук, люф и щелчки в рулевом. Дилер согласился: замена рулевого вала по гарантии. Две недели ждали, полтора часа работы и ура! Поехала уже на исправной машине.... Радость не долго длилась... Дня через три щелчки на поворотах в рулевом снова объявились, а кроме это добавился ещё увод руля на повороте, да я бы даже сказала не увод, а выдергивание руля из рук. Сдается, что проблема не в валу, но гадать на кофейной гуще не буду - снова поеду к драгоценному дилеру.
Как дела обстоят у тех, кто уже менял эту деталь и как дальше эксплуатация?...
В итоге моего трехлетнего владения данным автомобилем могу подитожить следующее:
1. Автомобиль очень очень резвый. Отличная динамика. Любой подъем берет играючи. Двигателю зачет!
- Однако, расход 20-22 литра летом, 30 литров зимой. На трассе 16-18 литров.
2. Коробка работает странно, на подъеме на маленькой скорости дергается.
3. При входе в поворот на скорости машина сильно кренится.
4. Слабые передние амортизатора, выстреливают частенько.
5. Слабая рулевая рейка, при езде по трамвайным переездам и кочкам сердце кровью обливается....