Всем доброго времени суток, уважаемые Дромовцы, Дромчане и разумеется прекрасная половина автолюбительниц.
Вот и я добрался внести свою лепту, начитавшись множества разной информации из отзывов Ваших.
Итак, предистория, муки выбора и пр. Кому не интересна история, "сопли", а интересны только факты эксплуатации можно ниже не читать, а ждать дополнения.
Мне 34, женат, 2-е детей (на момент покупки был 1 ребенок, но уже вынашивался второй), собака Французско-бульдожских кровей, теща-бабушка, которая всегда рядом. Это я к тому, что перевозить семью как минимум на дачу и обратно предстояло в основном в таком составе и автомобиль выбирался в том числе с учётом этих вводных. Хотя, но об этом чуть позже, Хаем я загорелся давно и 100% купил бы его, если бы состав семьи был даже меньше, а денег больше )
Чем владел ранее, наверное стоит описать, ведь все сравнивают с учётом своего личного опыта:
Пока я слаще пареной репы ещё ничего не ел, рулить приходилось автомобиль Москвич-412 1973 г.в. - тачка огонь !!! Когда купили не помню, был ещё дитём, приобрёл его батя, жили мы в Мухосранске, продали когда мне уже перевалило за 22, поездить на нём успел и когда ещё не было прав, но уже были амбиции нормального 12 летнего пацана и после того как получив образование устроился на работу в соседнем Мухосранске в 30 км от своего родного и приходилось на старикашке добираться до работы, особенно в память въелись 30-35 градусные морозы, в которые наш Боливар заводился без проблем, но только под хихиканье соседей не сумевших завести свои ВАЗ-2110 с инжектором-йопть :), а затем просящих "прикурить".
Закончив получать проф.образование и устроившись на работу, приобрёл ВАЗ-21099 1993 г.в. - тачка огонь !!! Что интересно, покупали мы эту тачку на двоих с другом, то есть реально скинувшись деньгами купили... и не припомню, чтобы когда либо ссорились на тему "кто сегодня на ней ездит" как-то сам складывался график, а вот чинил больше всего её мой друган )) у кого сломалась тот и чинит - договаривались на берегу, но скидывались вместе и на ремонт конечно, жили в одно общаге, имея основную работу бомбили на этой "горбатой". Жили уже не в Мухо.. а в Челябинске, денег в тачку вложили за 3 года как половина стоимости при покупке. Самая частая проблема - внешние "гранаты" (ШРУСы), раз в квартал по моему меняли.
В 2010 г. я уехал в столицу нашей родины, на.... ВАЗ-2108 1988 г.в. короткое крыло, родной красный цвет, движок 1.2
Пробег только Москва-Челябинск 3 раза за 3 года туда и обратно по ушатанной в те времена М-7, ни разу не подвела.
Верой и правдой отслужил мне до "капиталки", на которой её "сломали", то есть коряво установили один из "пальцев" или чего то там у поршней есть, и это коряво установленное проxерачило огромную дырень в зеркале цилиндра, в общем аццкий песец, расставался и плакал. Тачка - огонь !!!
Взамен был приобретён на совместно нажитые с тогда ещё будущей супругой, кто бы мог подумать что до этого дойдёт, Жёлтый Daewoo Matiz, по кличке "Желток", год не помню, в документы лезть лень. Движок 0.8 л, зато кондиционеееер :) Тачка - огонь !!! Реально, я до сих пор в восторге от неё. Ездил на неё в Питер, Ярославль и много км вокруг и внутри МКАДа. Поломок не припомню, кондей заправлял, да масло с фильтрами менял.
И вот 2012 год 5 марта, мы с тогда ещё до сих пор не супругой выезжаем из Оф. дилерского центра Револт на новенькой белоснежной Skoda Oktavia 1,4 DSG Ambition + пакеты. Конечно тачка Огонь, климат 2-х зонный, места море, и куча всяческих приятных штуковин, и самое главное ОНА НОВАЯ !!! Отъездили более 70 000 км, в том числе Питер, Челябинск, Крым (2012 год, тогда ещё не наш, только дороги как у нас) и много ещё куда. С DSG проблем не было, кроме замены по гарантии сцепления на 45 000 км. И постоянно менял в ней лампочки дневных ходовых огней, прям беда, но слава богу извлечь фару и заменить дело 2-х минут, безо всякого инструмента. На фига я её продал, понятия не имею, но кредит был выплачен, денежка поднакопилась и ...
5 декабря 2014 Октавия была сдана в трейд-ин и взамен с доплатой получен Superb рестайлинг 1,8 DSG практически в максималке, тачка НЕ Огонь, отъездил меньше года, ничего не ломалось, внутри тихо, комфортно, на дальних поездках отлично, но НЕ МОЁ оказалось и продана она была в ноябре 2015, то есть менее чем через год и 15 000 пробега. Во время владения этой тачкой и готовясь к продаже я решил для себя окончательно, что если не стану долларовым миллионером, больше не буду покупать новые тачки, ТАК теряющие в цене.
А чуть до этой даты в самом конце октября 2015, с рук был приобретён Mercedes-Benz A200 1,6 с пробегом 20 000 км. в обвесе AMG, на дисках AMG, но налогом не AMG ибо всего 156 л.с. Тачка огонь, особенно на низкопрофильных 18" на офигительных лежачих полицейских позвоночник просил застраховать его, но ездила она отменно, я был счастлив обладать ей и очень жаль что не получилось поездить на ней летом, а только в снежную зиму 2015-2016 собирать на брюхе снег с парковок Москвы )
Хай был увиден и опробован мной ещё во времена владения Октавией и тогда он уже влюбил меня в себя полностью и беззаветно, с тех пор я просто мечтал именно об этом авто и вот, в феврале 2016, я понял что могу позволить себе (в кредит конечно же) купить Toyota Highlander, именно его, только его, хочу его !!!
Были начаты поиски авто, и первым авто которое я осмотрел оказался Hyundai SantaFe Grand - ибо семиместен, в максималке, за 1,7 млн, НО подозрительная фигня какая-то не дала мне его купить, продавец совершенно не внушал мне никакого доверия. Почему смотрел эту тачку...сравнить хотелось и конечно же сэкономить, приобретя авто решающий задачу на 7 мест, но дешевле Хая. Зачем мне 7 мест писал в самом начале. Кстати пригождаются лично мне они достаточно часто, что для поездок на дачу (огромный багажник, либо 7 тел+Я) что "подкинуть" сотрудников родной фирмы до метро после работы, у нас достаточно тяжелая ситуация с доступностью общественного транспорта относительно расположения офиса и коллеги просто ликуют когда их подвозят, а я все равно еду мимо метро домой, так что не в напряг, и народу полный салон, веселее.
Хая, которого я в итоге после осмотров купил, ездил смотреть аж дважды в Дедовск из МСК. Остальные экземпляры не устраивали то ценой, то владельцем, то ещё чем то, а этот по началу не устраивал тем, что не вызывали у меня эмоций ни владельцы ни он сам, вообще никаких, кроме запаха нового авто в тачке, которой 1,5 года и 23 000 км. пробега.
В итоге его и взял, за 2,1 млн. С мужиками, у которых покупал договорились, что расскажут почём сами взяли в 2014-м, и оказалось на 100 рубль дешевле )) то есть за 2 099 900 купили, за 2 100 000 мне продали, коммерсанты пля ))) но это нормально, кто понимает что есть Тойота и её ликвидность и помнит что творилось с курсом нацвалюты в эти годы тот меня "дураком" по этой хотя бы причине на назовёт :)
Забирать Хаюшку ездил с друганом, на моём же Мерсе, приехали в кармане налички столько - первый раз в руках держал. Первую поездку за рулем помню плохо, всё было непривычно, погода г-но, но счастье переполняло - машина мечты куплена, кому как, хорошая ли, плохая, НО МЕЧТА осуществилась, а это главное.
Супруга была в восторге и от тачки и от события и от очередного кредита....на очередную тачку-Огонь :)
Итак: куплен Хай 5 марта 2016 с пробегом 23 000 км 2014 г.в. чёрное на черном 2.7 л. 188 л.с., в комплектации Prestige + защита двигателя + защита-секретка + замок на АКПП + пороги. От максималки отличается отсутствием люка, музыка не топовая, двигло не топовое, привод не полный. До меня обслуживался у ОД Шереметьево, что странно, поскольку ОД ближайший к Дедовску где жил авто, это Major на Новой Риге.
На этом закончу преамбулу и начну писать про эксплуатацию и ощущения от авто, постараюсь без "соплей".
Фото прикладываю сразу после постановки на учёт (через 2 дня после покупки), буду дополнять. Там же фото "стандартных" цен на обслуживание у ОД Рублёвский.