Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года эксплуатации

3 года эксплуатации

Toyota Highlander 2010

, Благовещенск
Темы: Эксплуатация

Ну что сказать, прошло 3 года...За период эксплуатации. проблем особых не было - сгорел бензонасос и лопнула резиновая трубка идущая к масляному радиатору, если с бензонасосом все понятно, то с трубкой конечно беда - если это произойдет на трассе например, помогут быть проблемы с двигателем. совет тем кто собирается купить или. недавно купил Хая - проверьте заменены ли они у вас, если не заменены сразу меняйте!

в целом все штатно, стабильно, надежно...скучное авто, езди - заливай бензин - меняй масло.

по итогам трех лет напишу плюсы и минусы (пишу не итая своей первоначальный отзыв)

плюсы

1) большой удобный салон (7 мест), на заднем ряду помещаются или двое детей или один взрослый. в поездке на 700 км взрослый ехал очень даже нормально , с бутылкой веская правда)))

2) клиренс понятно - высоко, любые бордюры, мелкое и среднее бездорожье на ура

3) мощный двигатель - позволяет очень динамично ускоряться как с 40 км так и со 120.. по федералке 160 км/ч катится спокойно и без каких либо напрягов

4) не могу сказать что в целом внешность какая то выдающаяся, но сейчас понимаю что Хайлендер в 40 кузове это в принципе оптимальное соотношение внедорожных характеристик, комфорта, презентабельности что ли, и цены; любой альтернативный вариант на замену Хайлендер будет стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. то есть если условно если продать своего и купить что то аналогичное посвежее это минимум миллион нужно добавлять - ТЛК 200, Прадо (фу фу фу) или Хай в 50 кузове.. корейцы и немцы бэушные пока стороной

Минусы незначительные

1) нет памяти сидений и зеркал. настроек сидули много и когда садилась супруга за руль, после нее трудно было вернуть в свое "идеальное" положение

2) в багажнике за счет 3 ряда сидений мало ящичков под мелочевку

3) налог конечно расстраивает, 40 тыщ, в 3 кузове Хайлендер мотор тот же но мощность ограничили 249 л.с. тем самым сэкономив владельцам половину первоначального налога, на да ладно

4) салон большой и относительно долго прогревается, плюс в холода по трассе затягивает задние стекла - ничего с этим не сделаешь. в целом конечно не критично и по городу после 10-15 минут езды все прогревается то норм, но на коротких поездках ситуацию очень бы исправил обогрев руля

Минусы значительные

1) ближний свет амно, вот прям совсем, с дальним норм. буду менять лампы на светодиодные, вроде как значительно лучше становится, почему раньше не сделал - хз

2) радиус разворота как и на всех тойотах одноклассниках как у Титаника блин - нужно 3 полосы чтобы развернуться

3) самый значительный минус в этом авто и самое проблемное место это 1 цилиндр двигателя, а если точнее то конструктивный косяк корпуса фильтра на впуске - пропускает пыль грязь, все это попадает в 1 цилиндр в итоге задиры - пропуски зажигания - капиталка или замена пихла на контрактный. Я об этой проблеме не знал до покупки, так что будущим владельцам совет - первым делом спрашивайте делал ли владелец модернизацию впуска - делают замену корпуса фильтра от Хая 3 или RXа, если это сделано обязательно перед покупкой на диагностике замер компрессии в цилиндрах - при отклонении торгуйтесь тысяч на 150-200 ))). ну если замена не сделана а вы авто хотите купить - меряйте компрессию, и если все ок - торгуйтесь на модернизацию впуска и меняйте.

Ни к минусам ни к плюсам отношу расход бензина, тк это сферический конь в вакууме. кто то пишет что имеет расход 13-16 литров в городе, не знаю, у меня меньше 20 не бывает вообще, то есть добиться низкого расхода можно, но это если пенсионерить.

в целом все....катаемся дальше))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter