Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2009

Тойота Хайлендер 2009 — отзыв владельца

, Москва
70278
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 1274187 л.с.
Расход топлива по трассе: зима/город/пробки 14.5л/100км АИ92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно серый, мокрый асфальт
Цвет салона: светло серый, черный
Салон: Водительское кресло "электро-", 9 подушек, 7 мест, "правильный" автосвет, задний климат, круиз-контроль
Кузов: рейлинги, тонировка, противотуманки
Ходовая часть: 6ст АКПП, антибукс, антизанос, зимний режим АКПП
Двигатель: 1AR-FE 2.7 4 цилиндра vvt-i 187л.с.
..После трех беззаботных детских лет проведенных в солнечной Флориде Хайлендер тихо покачиваясь в трюме корабля плыл куда-то. Куда и зачем его везли он не знал. Вся его жизнь начиная с рождения в далекой Японии, перевозки в США которой он не помнил, была мила и безоблачна. Спустя некоторое время его выгрузили на берег. Прохладная и аккуратная Финляндия не произвела на него никакого впечатления. Но какие-то смутные неприятные ощущения стали появляться в его процессорных мозгах. Глубины генетической памяти подсказывали ему, что на земле полно других мест, которые соо-о-всем не похожи на Флориду.....

Как все начиналось
Присматриваться к Хайлендеру я начал давно. Еще в старом кузове. Причем как маловероятный вариант рассматривался и Клюгер V, т.е правый руль. По мере оформления абстрактного желания поменять машину в конкретную задачу правый руль отпал окончательно и бесповоротно. Хотя если быть точным конкретной задача стала не сразу, сначала она была очень даже размытой.
Немного общей информации. Авто эксплуатирую постоянно круглогодично, обслуживаю в основном сам (расходники), визиты в сервис редки. Авто должно быть готово ехать всегда; быть абсолютно ремонтопригодно во всех смыслах, т.е. доступность запчастей, расходников, сервиса, информации и т.д по наличию, срокам, ценам и т.п. Никаких ремонтов по неделе и тем более месяцами (не важно по какой причине) я не приемлю в принципе. Кроме того за 11 лет владения «японцами» мои и так жесткие требования оформились в кредо: автомобиль не должен доставлять никаких проблем, т.е. не иметь проблем ни с чем (эксплуатацией, техническим обслуживанием, нерегламентным и кузовным ремонтом, страховкой, угонами, .. ..). До и во время владения Хайлендером владел и имел отношение к: ваз2108 1993, ваз2199 2001 новый, Тойота Корона 1995 (бочка 190кузов), Тойота Корона Премио 2000 (211кузов), Тойота Корола II 1998 (эксплуатировался не мной, я обслуживал), Тойота Виста Ардео 2001 (ездил до Хайлендера), Тойота Виш (Toyota Wish) 2005 (сейчас эксплуатируется в семье, я обслуживаю).

Выбор
Понимаю, что отзыв не о выборе автомобиля, но процесс понимания чего я хочу, выбора и покупки произвел на меня впечатление, которым я хочу поделиться. Как уже было замечено к Хайлендеру я начал присматриваться давно. Точнее это началось после того как я проездив на своей о-очень свежей по состоянию Висте года три осознал, что ее ресурса при моих среднегодовых пробегах хватит еще как минимум лет на десять(!) беспроблемной эксплуатации. Собственно с этого осознания все и началось.
Когда я начинаю выбирать следующую машину стараюсь подойти к выбору максимально объективно, т.е. стараюсь изначально не ставить себе каких-то рамок например «именно правый руль или только левый руль, именно новую, или обязательно трехлетку, именно эту марку, или именно с такими-то пуговицами», т.е. со старта стараюсь задать как можно более широкий круг выбора, но при определенном наборе критичных параметров. Учитывая мои общие требования к авто (см. выше), а также кто знает, что такое Виста Ардео особенно широкого выбора не получалось. Собственно путь для меня был один- в сторону чего-то кроссоверообразного. Чтобы не утомлять уж очень перечислю все, что так или иначе приходило мне на ум и что я так или иначе «прокачивал» в разной степени погружения, т.е. выяснял  ценник, комплектации, условия эксплуатации, отзывы, откуда-что-почем. Сам список, думаю, позволит понять как меня колбасило. Основными вариантами по возрасту были трехлетка или новый из салона, хотя исключения тоже были. Итак: Хайландер 2009 из Штатов, Хайландер 3.5 новый, Прадо150 2.7 из ОАЭ, Прадо неизвестно какой из Европы, Х-Трайл новый, РАВ4 новый, Хонда Пилот х.з. какой, Прадо120 пробежный, Прадо150 2.7 новый, Хонда СРВ, Ленд Ровер Фриландер2 новый, Туарег чисто приценивался, Ниссан Пасфайндер- уж очень убогий на вид, может еще что-то забыл.
Небольшое важное отступление, влияющее на дальнейшее повествование. 98% эксплуатации авто у меня приходится на асфальт. Причем зимой чаще хоть как-то, но чищеный. Остальные условные 2% приходятся в худшем случае на грунтовку. В общем по гов*ам я не езжу, в глубокий снег не лезу, в лес не заезжаю, за картошкой в колхоз осенью по глине по полю не передвигаюсь. Короче городской житель я. Сугубо.
Еще важное замечание, ближе к финалу требование, что машина должна быть трехрядной (7 мест) стало практически обязательным.
После долгого изучения темы у меня обозначился шорт лист из двух пунктов, который может удивить. Итак: Хайландер 2009 2.7 FWD 6АКП 7 мест из Штатов, Прадо150 2.7 новый с салона. Да, «весовые» категории разные. Да, ценники мягко говоря непохожи. Однако, финал.

Едет-НЕ едет
Я не гонщик. Во первых просто не гонщик. Во вторых, состояние дорог и особенно состояние загруженности этих дорог в Москве и княжестве такое, что негде особо гонять. Но, тошнить я тоже не люблю. Когда есть возможность я просто нормально еду. Что более важно, не хочу быть в ситуации когда не можешь «топнуть». На Висте я проездил 4.5 года. Это конечно не гонка, но ее 1340кг, 152л.с. и нормальная камривская коробка я считаю неплохое сочетание. Я на динамику не жаловался. Это я к чему? Это я к тому, что брать овоща НЕ хотелось..  
Хайландер 2.7 vs Прадо150 2.7
Даные взяты из разных, в том числе официальных источников.

**Тойота Хайландер
Модель: вторая реинкарнация (до рестайла)
Год выпуска: 2009
Страна производства: Япония
Двигатель: 1AR-FE 2.7 4 цилиндра vvt-i 187л.с. (по ПТСу 190л.с.)
Привод: передний
Трансмиcсия: 6AT
Кузов: несущий, длина ~4,8м, на 2,5см длиннее и на 2,5см шире чем Прадо
Вес: 1740кг
Клиренс: 20см
Салон: 7 мест

**Тойота Ленд Крузер Прадо
Модель: 150
Год выпуска: нулевый из салона..
Страна производства: Япония
Двигатель: 1TR-FE 2.7 4 цилиндра 163л.с.
Привод: самый полный
Трансмиcсия: 4AT
Кузов: рама, на 13 см выше Хайлендера
Вес: 2165кг (точно не помню, возможно тяжелее)
Клиренс: 20см или больше
Салон: 5 мест (в комплектации с 2.7 c AT 7-ми местного нет..)

Как возможно уже догадался читатель такой показатель как «проходимость» мной всерьез не рассматривался, ну т.е. он не был определяющим вообще. А наличие рамы и моста рассматривалось как минус(!).
В итоге по соотношению «стоимость обслуживания-динамика-расход топлива» вывод для меня был однозначным.

Ох понты, понты
Чего греха таить, о Прадо я изначально не думал. Мысль о Прадо появилась ровно тогда когда я узнал, что цена на Прадо 2.7 в «определенной» комплектации отличается от Хая на не космическую, а вполне реальную величину. Далее мысли следовали стереотипно «если я за чуть больше денежек могу взять Прадо, а может...», «Прадо есть Прадо..». Финал вам уже известен. В дополнение скажу, что до конкретной машины надо созреть, дорасти так сказать. До Хайлендера я созрел. Это моя машина. До Прадо нет. Пока. Так что я уверен, что все сделал правильно.

Что получил
Итак, машина. Тойота Хайлендер (Toyota Highlander), выпуск июль 2009, произведена в Японии. Три года во Флориде у одного хозяина. Продана к нам дилером. Ехала через Финляндию. Беспробежная, свежая. Таможня Москва. Пробил autocheck- просто идеальный! Пробег 63900 миль. По авточеку пробег бьется. По карфаксу не стал пробивать. Короче ровная, чистая машина.

Экстерьер, Интерьер, комплектация
Кузов дорестайловый, но по мне он выглядит не хуже. Даже побрутальнее как-то выгрядит за счет фар. Цвет  темно-серый, мокрый асфальт. Обвеса нет. Ставить не собираюсь. Даже брызговики ставить не хочу. По-моему машина просто хорошо выглядит, а лучшее- враг хорошего. Рейлинги черные (у «официальных» Хайлендеров рейлинги и ручки в хроме, но я такого изыска не понимаю). Родные литые диски на 17. Резина родная 245/65/17. «Спокойнее» размер чем у официалов (19дюймов); на мой размер выбор больше и сэкономить можно немного. Зимнюю резину взял 235/65/17, по дискам встала идеально. Родная тонировка. Показалось, что тона чуть светлее чем родная тонировка на Висте.
Салон светло-серый велюр, черная передняя панель и вставки. Сначала показался простоват. Но реально чистый. Где его чистили, в Штатах или у нас не знаю, но выглядит он хорошо. Сначала правда были дикие мысли перешивать или хотя бы индивидуальные чехлы под кожу. Но покурив поглубже тему с кожей понял- «чур-чур меня». И успокоился, сейчас езжу спокойно, не парю ни голову ни задницу. Судя по отзывам эта тема сильно беспокоит население : ), поэтому специально для любителей пообсуждать «пластик в салоне» пишу, что «мягкость» пластика меня лично вообще не волнует, но выглядит плаcтик именно так как он должен выглядеть в мешине такого класса. Руль на ощупь приятный. В дверях вставки из черного бархата- выглядит достойно. Купил тканные коврики. Ну так называются «тканные». По сравнению с ковриками которые приезжают из Японии – полное фуфло! Предчувствие, что настоящие ковры я не куплю было, но постелить резину я не смог. За 11лет на Японопроме так привык к хорошим настоящим тканным коврикам, что резиновые коврики я сейчас просто не понимаю, ну вообще никак.
Комплектация, я понимаю, у меня ближе к топовой для этой модификации (1AR-FE, передний привод). Задний «климат»- прикольная штука. Электросидение водительское с поясничной поддержкой. Третий ряд сидений, убирается в пол. Второй ряд сделан так, что можно сделать шестиместный вариант т.е. с проходом посередине на задний. Салон огромный.. Места в салоне реально много (даже после Висты, кто знает). Ровный пол! Третий ряд комфортный, насколько это понятие применимо к третьему ряду. Но в данном случае- применимо! 9 подушек безопастности. Антипробусковочная TRC система, режим snow. Реально порадовал автосвет. Работает как раз под наши ПДД. Если стоит на автосвете, то при включении зажигания фары сразу загораются. При этом горят с разной интенсивностью, в зависимости от внешней освещенности. Если темно, то дополнительно включаются габариты. Гаснет свет сам через 30 сек., после выключения зажигания. Короче теперь я свет вообще не трогаю. Сейчас привык, но вначале было разочарование средней степени, потому что нет климата в нормальном понимании. Ну не ставят его на эти модификации. Но отказываться от покупки из-за такой мелочи сил не было.  Сейчас уже привык крутить ручки, к тому же утешаю себя тем что в сильные морозы и жару, а также в сильный дождь когда стекла сильно потеют все равно приходилось климат подправлять руками. Компа нет, но он мне и не нужен. Реально чтобы не помешало так это температура за бортом. Сделал дополнительно «зимний тюнинг»: обогрев зеркал и подогрев сидений, а также поставил задний парктроник. Музыка для меня отличная, радио ловит идеально (хотя внешнюю антену-палку снял), MP3 читает, более ничего и не надо. Не меломан. Не то чтобы это минус, но после цифровой панели приборов на Висте с восприятием спидометра была настоящая засада- не читалась скорость совсем. К тому же основная шкала оцифрована в милях, а рядом маленькими цифрами в км/ч. Одометр в милях- тоже минусик конечно. Общая эргономика нормальная. Руль в двух плоскостях, настроил под себя. Сиденье не сразу, но тоже настроил- сейчас удобно. Есть еще функция контроля давления в шинах. Неизвестный науке зверек. Но после замены резины осенью все работает, т.е. нигде ничего не загорелось, не заглючило.. Из минусов по салону: сиденье третьего ряда «неразрезное», т.е. нельзя сложить одно сиденье как в Wish.

Ощущения и Эсплуатация
Помню свои самые первые ощущения: габаритов сначала не чувствовал воо-о-бще. Хотя длиннее Висты всего на 20см, но шире и главное выше. Непривычно было. Видимо сказалось одновременно перемена с правого руля, высота и общие габариты. Как только стал ездить постоянно- сразу привык. Но задний парктроник поставил- доволен. Без него все равно тяжеловато, так как остекление высокое. Нравится мне как он едет! Все нравится! И динамика и рулежка и подвеска. Связку двигатель-АКПП вообще считаю идеальной. Стартует весело, а в крейсерском режиме держит 80кмч- 1500об., 90кмч-1650об., 110км.ч-2000об. Подвеска по мне. Не могу точно описать. С одной стороны не очень мягкая, но не козлит. Никаких пробоев, мелкие ямки я вообще теперь не замечаю, лежачих полицейских хорошо проходит. Одно удовольствие. Про «официальные» машины народ пишет, что пробивают стойки. У меня за полгода стойки не пробило ни разу! Причем мелкие ямы я реально не замечаю. Возможно играет роль комбинация нескольких факторов сразу: разный радиус колес, меньший вес, разные настройки подвески.. В общем, не знаю в чем причина но у меня пробоев нет. Городская динамика меня устраивает полностью. В снег и гололед всегда включаю snow-режим, если снег глубокий или гололед TRC отрабатывает довольно часто. Есть еще система курсовой устойчивости (антизанос)- кричит когда машину сильно колбасит. Ну про тормоза говорить нет смысла- идеальные тормоза (плюс всякие там brake assist, распределение тормозных усилий и т.д. это сейчас все в базе у Тойоты). Сразу обратил внимание, что салон очень теплый и греется субъективно быстрее чем у Висты, возможно из-за движка. Шумоизоляция: не знаю что сказать. Шумоизоляция и шумоизоляция, она явно есть : ). Меня не напрягает. Не знаю может должна быть и получше на машинах такого класса, но мне сравнивать не с чем. Проверил круиз-контроль несколько раз на МКАДе. Понравилось. Удобная штука, но только на трассе при езде по хорошей относительно свободной дороге. При городской езде практически бесполезен. Холодный пуск кому интересен: самый сильный мороз был минус 25, завелась с полоборота. Ночью на улице без прогревов. Аккумулятор стоит скорее всего с завода; штатная емкость по каталогу 70А/ч, но у меня по моему 80А/ч стоит.. Интересную особенность выявил про кнопку рециркуляции (внутренний- наружный забор воздуха). Пишу, потому что нигде раньше такого не было и в мануале про это нет- догадался сам. Если нажать просто кнопку рециркуляции, то она отключается сама буквально через несколько минут, т.е  опять включается наружка. Зимой неудобно в мороз, когда машина прогревается. Так вот если нажать и держать кнопку секунд 8, то она сама уже больше не отключается.  
Когда взял машину сразу скачал родной мануал с американского сайта (все книжки были в наличие кроме мануала). По мануалу рекомендуется 92 бензин (по исследовательскому методу). Раздумья мои были недолгими. Если сказано 92й значит будут ездить на 92-м. Не вижу как говорится смысла умничать. Конечно наш бензин и американский или японский это разные вещи, но здесь то речь не о качестве в целом, а о степени детонации.. В общем езжу на 92м! Езжу прекрасно! Машине бенз явно нравится. Но аппетит так себе, средненький : ). Замерил расход по «научному методу полного бака». Зима, с морозами в том числе около 20градусов, по городу с жуткими пробками (до 8 балов) средний расход по результатам трех замеров составил 14,4л100км. Полностью меня устраивает. Посмотрим, что будет летом.

По технике
Понятно, что после пяти месяцев эксплуатации это сугубо впечатление о машине, а не технический отчет о ремонте и обслуживании. Диагностику не делал. Пока смысла не вижу. Это не первая моя Тойота, знаю и чувствую, что от нее можно ожидать. Скоро поменяю масло. Масло по мануалу 5w20 или 0w20. Не новость для меня, так как такое же надо лить в мой движок на Висте. Редкое кстати по вязкости, делает Тойота и Ликви Моли. Других производителей такой вязкости за 5 лет не видел. Кстати для мотора 3,5 литра масло рекомендовано 5w30 (выбор в разы больше). Рекомендация Тойоты по сервис мануалу по замене масла 5000(!) миль т.е. 8000км. Это было откровением для меня. Как известно официальная рекомендация Тойоты в России по замене масла- 10000км, а в Японии 15000км. Поистине неисповедимы пути.. Все-таки менять буду через 8000км. Кстати маслянный фильтр по каталогу бескорпусной картридж. Пока не разбирался, даже не видел пока машину снизу... : )  Одна лампа габарита была перегоревшая. Поменял обе на обычные белые (стояли оранжевые под американский стандарт). Заменил резинку задней щетки. Пока все. Позже прикину чего надо сделать. Кстати, недоумение вызвало то, что не нашел под капотом щупа АТФ и соответственно заливное отверстие для АФТ. Непонятненько..

Двигатель этот относительно «свежий». Инфы по нему почти нет. Официально поставляется только с Lexus RX 270 (но их мало) и Toyota Venza все обещают начать продавать.. Когда выбирал машину не нашел ни одного отзыва не только об этом двигателе, но и об этой модификации (1AR,передний привод). Пишут про 3.5 полный привод. Уже когда купил машину появился один отзыв на drom.ru. Буду ездить, дополнять.
Всем удачи, и хороших автомобилей!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет и спасибо за отклики! Я предполагал что, вот напишу отзыв, придут суровые парни из-за Урала : ) и объяснят мне, что все-таки надо было брать полный привод.. Достаточно подробно все описал в отзыве чтобы повторяться. Машина проверена зимой, в которой выпало в два раза больше снега чем обычно. Полностью, повторяю полностью меня устраивает!

Для полноты картины напишу пару слов о "3,5 полный привод". Итак, для полноприводных Хайлендеров с двигателем 3.5 есть несколько, так сказать, "особенностей"....

   

Замерил расход летом. Режим эксплуатации: город/пробки/жесткие пробки/кондиционер примерно 80% времени включен. Расход по результатам двух замеров 13,3л./100км. Заправляюсь по прежнему АИ 92.

Таким образом среднегодовой расход в городе получается около 14 литров девяностовторого.

, пробег 111 849 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 103
Хорошая биба, у меня друг катает на такой.
21
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Очень интересная комплектация! Особенно мне лично нравится наличие 7 мест.
Когда-то чуть не купил Хая из США с передним приводом и двигателем 2,4 от Камри.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1608
нормуль, 5
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
11
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Надо же! Highlander дезрамный, вот это я не знал, наверно так же гремит, как Pajero-4, да и дизийн какой-то стремный (хотя наверно на любителя)
11
95
Ответить
 
Сообщений: 5193
передний привод ни о чем.Еще убедишься в этом.
39
39
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
отличный отзыв! и машин хорош...5 поставил
17
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный
GET BIG OR DIE.
9
5
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Хайлэндер наверное среди кроссоверов самый безэмоциональный. Просто большой чемодан от Тойоты. В салоне удивила неприятно дубовая отделка. Хотя сейчас это сплошь и рядом. И ценник на новый Хай просто конский. Тойота же...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
23
22
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Хорошая машина. Только есть гибридная версия. И упаковка круче и расход меньше. За отзыв -5, особенно за первый абзац...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
28
4
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270109
зачем нужен этот недоджип?
Евреи его только берут
9
79
Ответить
    
Сообщений: 1050
А он типа че не вэдовый что ли???!!! Зачем он тогда нужен.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
41
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Народ, чё вы такой странный?)
Много людей ездит на переднем приводе и всем довольны)

Автор, мои поздравления! Ни гвоздя ни жезла.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
71
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 988
Народ, а зачем действительно в неризиновой полный привод.
31
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Михаил Жванецкий:
Надо же! Highlander дезрамный, вот это я не знал, наверно так же гремит, как Pajero-4, да и дизийн какой-то стремный (хотя наверно на любителя)
на.***** в отзыве много ума не надо. рашка.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43264
У нас в Сибири полный привод нужен, а вам может и нет ))
автору нравится, значит ПЯТЬ, и точка !
Ipsum
49
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
Прошлый кузов больше нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
25
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Буду краток. Пять за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
хорошая машина. но с моноприводом не согласен.
10
9
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Хороший отзыв. 5.
Lexus RX330
5
1
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Имею 3,5. Полный привод - спорт.

Но вполне бы обошелся и перед ним приводом.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
39
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Нормальная, но обивки г.
10
4
Ответить
  
п.Промышленная Кем
Сообщений: 11
3 года ездил на Альфарде 2,4 передний привод, условия эксплуатации схожие с авторскими, проблем не было. Пять.
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличный авто! Тойота Рулит!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
14
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Автору за слог и стиль повествования - однозначно 5!
Автомобиль зачетный, никого не слушай!
Удачи!
А, да, пиши еще!
24
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2432
Моим следующим Хаем станет Хай2 с двиг 2.7 пер.пр. Пять!
18
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5! хорош! мне больше рестайлингова нравится
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1776
Хороший, годный рабочий машин. У меня вот дети, нам такой как раз примерно и надо.
Не козлит, потому что длинный и это хорошо и правильно.

Кстати прадик ведет себя иначе, может быть и не понравилось бы.
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3956
Отличный отзыв читал с интересом, и авто 555!!!
Автору удачи с авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 189
Отзыв хороший. главное с чувством написан! Оценка 5. Единственный минус (лично мое мнение) - не люблю когда авто называют овощем. Кто катает на ламборджини может оскорбить и тойоту как овощ. Так что будте толирантны ко всем авто и их владельцам.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
15
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Здоровый и бестолковый бегемот - нафиг он нужен, перед нищими понтоваться? ))
а ты совестлив?
5
57
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
vagovod:
Здоровый и бестолковый бегемот - нафиг он нужен, перед нищими понтоваться? ))
Умейте зааидовать молча!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
41
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
3,5 надо брать
3
29
Ответить
   
Сообщений: 784
Двигатель не о чём
3
34
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
7
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
отзыв очень хороший, честно и без лишнего пафоса написанно. НО!!!я реально не понимаю смысла в приобретении переднеприводного кроссовера такого размера!не ну реально эт же не нисан жук,это машина размером с нормальный такой suv при этом с возмодностями обычной легковушки и не более. Понятно, что москве эт не сибирь и не дв,там полный привод вроюе и не нужен,но зачем тогда недоджип?ответ прост-понты!вот я какой молодец жип себе купил!глупо!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
6
35
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1497
Автор через кого пригонял авто?можно в личку. Спасибо. за точило пятак, удачи.
4Runner 1GR-FE. LTD

Желаю всем удачи
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
oleg71:
Автор через кого пригонял авто?можно в личку. Спасибо. за точило пятак, удачи.
Вам пригнать машину?) Обращайтесь))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Молодец, держи пятак!!!
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
хороший машин! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
отличный семейный авто с резвым характером! никого не слушай, кто не эксплуатировал, тот не поймет... пять за отзыв и авто
18
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
добротный отзыв ! автор, удачи в эксплуатации !
5
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Отличный отзыв! Пять! Но по хаю главная проблема - безликая задница. Прямо напрочь портит все впечатление от авто (( ИМХО.
4
5
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
SubaDriver363:
отзыв очень хороший, честно и без лишнего пафоса написанно. НО!!!я реально не понимаю смысла в приобретении переднеприводного кроссовера такого размера!не ну реально эт же не нисан жук,это машина размером с нормальный такой suv при этом с возмодностями обычной легковушки и не более. Понятно, что москве эт не сибирь и не дв,там полный привод вроюе и не нужен,но зачем тогда недоджип?ответ прост-понты!вот я какой молодец жип себе купил!глупо!
За отзыв пять баллов. Попробую ответить за автора. Смысл в приобретении переднеприводного джипа для Москвы в том что при наличие расчищенного асфальта, где полный привод не нужен, существует проблема с парковкой, особенно зимой. Там люди возле домов ставят машины везде где есть кусок земли до которой можно добраться даже через высокий бордюр, и по-этому высокий клиренс 20 см. думаю очень этому способствует. Если не прав поправьте.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
16
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автор молодец, написал много, подробно и складно. Но я полностью не осилил отзыв, написано много. Удивило что; Если в Москве нет места парковке и дороги хорошие может автору надо было за эти деньги взять машину гольф класса и поновее. Действительно не понятно зачем такая баржа с передним приводом для езды в городе с постоянными пробками. Может чтобы тешить своё самолюбие, что катаешься на большом японском джипе? (Это сугубо моё недоумение).
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8
Молодец. Отличный отзыв. 5+++ Насчет налога это точно сказал. Вот где с нашими пробками и дорогами гонять на 3.5 литровом движке??? А кто ездит на таких больших движках должно быть ну очень обидно. Немного лирики: Кто-то ездит на 189л.с.(2.7л) а кто-то на 277л.с (3.5л.). Один платит налог ~5.500руб, а другой ~30.000руб. = Оба ездят по одним и тем же ямам в одних и тех же пробках. Итог: догадайтесь сами кого "имеет" государство за его же бабки в виде налога???
А машина отличная, имея опыт езде на предыдущем Хайлендере(2.4л.). И следущая будет тоже хайлендер. МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ В россии.
А кто говорит что типа зачем такая большая машина - блин вы в начале поэксплутируйте такую машину, потом поймете что это такое. Это телки пусть ездят на маленьких машинах. 1)Обзорность
2)Большие зеркала это что то. Поездил на АВЕО кошмар, ни фига не видно в эти щелочки.
3)У кого ребенок поймет. Коляску можно так поставить в багажник с минимальным разбором. Например в АВЕО я зае...ся разбирать её со снятие колесиков.
4)Пофиг на ямы, поребрики, и т.д. Высокая машина - это вещь!
5)РЕмонт- очень длинные рейки уголки от 3 метров и выше легко входят в салон, не говоря уже о разном строительном материале. Смшно смотриться когда у кого то из окна что то торчит. ХА-ХА-ХА
6)Конечно статус машины.
Насчет расхода: автор пишет 14 литров. Исходя из личного опыта: ФОРД_ФОКУС(1.6 мех.КПП)-12 литров. ХАЙЛЕНДЕР(2.4 авт.пер.привод)-12-13литров. У знакомого: РЕНО МЕГАН(1.6 мех.КПП)- 14 литров. Вообще расход в общих чертах не сильно отличаеться в диапазоне обьема от 1.6 до 2.7 литров.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Молодец. Отзыв - 5!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2010
2
1
Ответить
astana
Сообщений: 3
а как зимой на гололеде ведет себя передний привод? а если на заледенелую горку заехать сможет?
1
4
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 26
erekee:
а как зимой на гололеде ведет себя передний привод? а если на заледенелую горку заехать сможет?
Нормально себя ведет зимой передний привод. Зимой в снегопад и гололед включаю зимний режим коробки. Никаких затруднений не испытывал. TRC в таких условиях отрабатывает часто, но это заключается только в моргании лампочки на панели. Горки я также не замечаю, стандартные городские варианты, подъемы, эстакады. Но конечно подъемы в 40 градусов политые как каток я не встречал. Езжу на хорошей шипованной резине..
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Доброго дня всем!
Скажу так!
Товарища купил с сша нового 12 года хая, на коже, люк и прочее!
Да передний привод- прокатил меня зимой этой- я не понял что это передок, он говорит от прокладки много зависит между рулем и сиденьем- я с ним согласен!
Я сел за руль сам- потрясающе!!!
Подвеска афигенная, рулится и динамика- для 2.7 переда- более чем- просто на пять!!!
Салон просторный, все просто отлично!!!
Правда цена- за новую он дал 1.7- но это новая!!!
Почему сел сам за руль-? Себе авто смотрел!
Не купил себе потому как в Новосибирске у нас за 9 й год барыги просят 1.250-1200рубасов!- щас они стоят1.1-1.150 - колом стоят- торговаться не хотят продавцы!
Если бы на момент моей покупки двинулись - купил бы этого хая9 го года!
Так что ребятки- каждому свое, а машина отличная!!
Афтору5 ка! Ездий и кайфуй!
С ув. Док
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
народ не пишите бред про привод
полный всегда будет лучше / об этом даже спорить глупо

===============

понятно что хай лучше без налога и таможни чем с полным приводом
2
14
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день!
Отличный авто. Никого не слушайте. Alex! напишите в личку как приобрести такой авто из Америки в Москве. Нравятся большие авто!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Ну дак бери на ...!!!
Мхитар:
3,5 надо брать
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Нравится мне как он едет! Все нравится! И динамика и рулежка и подвеска.(автор)

Ну нравится человеку машина! И зачем приставать с полным приводом и 3,5л двигателем!
После Ардео самое то. Прогрессивная последовательность. Вот! (похоже, ляпнул что-то из математики))).
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Летом ездил на отдых по трассе 400 км в одну сторону с перерывом и 400 км обратно через неделю - так Хай 2,7 л. выдал расход 9,5 литров на сотню. (скорость крейсерская 110-130 км/час). И это ещё я по сёлам ездил и с разбитыми участками. Авто полный 2 взрослых и два ребёнка плюс вещи для отдыха, всю дорогу работает кондёр! 92 литра на 600 миль. Везёт как одного... Правда седаны стараюсь в горку обгонять!, тк с горы его динамики не хватает).
Мой отзыв: Toyota Highlander 2009
3
1
Ответить
    
Сообщений: 48
2,7 моторы все только с передним приводом? дилерские тоже? или только из США?
1
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 26
FLIBUSTYER:
2,7 моторы все только с передним приводом? дилерские тоже? или только из США?
2.7 (1AR-FE) двигатели все идут с передним приводом в США. У нас их официально не продают. У нас оф. дилеры торгуют двигателями 3.5 +полный привод.
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хорошая машина, поздравляю. пять за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
За отзыв спасибо. Тоже хочу такого красавца. Кто пригонит в Питере?
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сто лет не была на этом форуме. Даже пароль забыла. Увидев Хай решила снова зарегистрироваться) Смущало именно то, что привод передний. У меня Рекс с полным. Но благодаря автору, решила , что передний не так страшно) Не надо писать, что для блондинок сойдет) 😊Я за рулем лет много😈 и надоело платить родине ТАКИЕ налоги не понятно за что. Эта машина была бы разумным компромиссом.
5
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Отзыв замечательный, автору 5! По поводу 4wd скажу так: три года проездил на вэдовом Грандисе, комфортно, особенно со светофора в гололед, но и только. Леворукие Грандисы только переднеприводные, взял и нисколько не пожалел, едет также, расход литра на полтора уменьшился, а по трассе на все 2, 5. В городе переднего хватает. Три года уже на нем езжу, к простору в салоне и трем рядам привык, тоже поглядываю на горца.
У меня сегодня удачный день!
4
 
Ответить
doloto61
Ростов-на-Дону
Спасибо автору. Прочитав отзыв, купил такую же!
2
 
Ответить
Юрий
Жигалово
Хороший отзыв хорошая машина 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2009 в России


Добавить отзыв