здравствуйте.пишу первый раз не ругайте сильно.купил хая в декабре 2011.высокая машина первая до этого был ПАССАТ 6.всегда нравились седаны,поездив у друга на ПРАДИКЕ 150 думаю надо брать повыше.приглядывал ТУРА в максималке денег много даже в кредит.в базовой думаю потяну.накатав на ПАССАТЕ 2.5 года 99000км отбившись с кредитом думаю пора.посмотрел объявления увидев цены. КАРАУЛ. брал в салоне 1млн 80тыс продал за 650 тыс. и это потеря за 2.5 года прикинул лучше бы ездил на такси.ТУР прощай!!!!!!и по ходу все немцы заодно. здравствуй ПРАДО или ХАЙ?у друга прадик 3,0 дизель честно динамика не очень бензиновый думаю буду ездить вокруг заправки.давай расспрашивать про ХАЙ у менеджера тойоты то да се вроде норм,а расход он мне 11 литров средний ( я лох) ну в начале будет больше после обкатки упадет ( проехал 60 тыс чет разницы нет может еще надо обкатать ХАХА) и дешевле прадика ну по проходимости прадик лучше.так как декабрь год уходит скидка был 1920000 отдадим за 1888500, прадик дороже.так что ХАЙ
минусы после немца конечно есть езжу больше трасса москва-кострома. сиденья слишком мягкие после долгой дороги болит хвостик на кии церато болела поясница на пассате нифига. ручка двери мешает положить руку и так же мешает стеклоподьемниками пользоваться и их ночью не увидишь еле заметно AUTO вроде только горит,а оно только на стекло водителя нет датчика дождя, давления в шинах,зеркала не складываются,обогрев сидений две такие маленькие писюльки благо часто не пользуешься,нет памяти сидений, багажник открывается с кнопки ею же и закрывается КЛАСС, только ее за рулем не видно. навигация отлично даже красные точки в памяти есть по дороге которой проезжал на 100 км точно,а голосовой набор (домой) и поехали некоторых дорог нет. есть третий ряд сидений уже пользовался не раз дети на теннис ходят если в другой город на соревнования надо иногда просят отвезти ,а они там не одни упакуешь всех и поехали. в начале перед работой рельсы переезжаешь ехал за жигой блин так раскачивает смотришь на жигу даже ее так не шатает аж стыдно стало. попробовал на скорости Б-Л-Я тойота теперь меньше 60 км в час их не проезжаю если конечно впереди никого нет там все притормаживают и ползут ТУРЫ,ЧЕРОКИ, ИКСЫ а ты пролетаешь видели бы вы глаза встречных машин.ограничение 180 маловато да и сама тормозить начинает до 140 примерно зачем? на пассате ограничение 215 с горки раз до 240 добежала стрелка, но машина сама не тормозит просто дальше не идет и все. ехал как-то из костромы до москвы перед сергиево-пасат объездная дорога кто знает гайцов редко дорога новая ни ям ни колдобин после костромы где думаешь в какую ямку лучше колесом заехать потому что другая глубже еду 140 инфинити сзади добавляю до160 не отстает выхожу на обгон 180 он за мной в нескольких метрах и тут примерно на 183 срабатывает отсечка машина начинает тормозить пересрались я думаю оба.про расход бензина ты постоянно о нем думаешь комп всегда стоит на информации сколько осталось до пустого бака не из за денег просто бак для такого аппетита как на пассате 70 литров маловат трасса 12-14 город 18-20 это если газпромовский Gдрайв заправлять, жаль в костроме этих заправок нет раз в неделю езжу в москву на обратном пути в ярославле заправляюсь до полного и домой, заправлялся на костромских заправках вообще на расход смотреть страшно кстати в прошлом году ездил в сочи после 300-400 км от Москвы заправки нормальные тоже кончаются и капец трасса 16-18 литров.зимой расход 20-24 город.так что когда на заправке циферки щелкают думаешь зато как ехал как всех обгонял, ну почти всех бывают конечно и огого фиг догонишь.самое главное что я своего ХАЯ все больше и больше люблю даже если у него нет всяких примочек как у немцев зато он реально едит. продал пассат шурину теперь стыдно капец денег жрать стал