Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2002

Тойота Хайлендер 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
92639
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.6
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-11, город от 13-15 летом, до 19 зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Limeted
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: V6
Всем доброго времени суток.
Для начала перечислю авто которые были ранее чтоб вы имели представление с чем я сравниваю, и так: УАЗ-469, ВАЗ-21213, Chevrolet Geo Tracker, Toyota RAV4,Nissan Patrol Y60, Mitsubishi Delica, Toyota Kluger V и собственно Toyota Highlander.

История приобретения.
На тот момент я владел отличным автомобилем Тойотой Клюгер 2.4 4wd, авто мне нравился, но п.руль в междугородних поездках утомлял и вот после очередной такой поездки решил что пора менять на л.руль. Муки выбора модели были не долгими, решил брать северо-американский аналог т.е. Хайлендера.
Продав "Клюшку" приехал на барахолку на выбор там стояли 4 "Хайлика" все V6 комплектация лиметед, бежевая кожа разница была лишь в состоянии и цвете. После осмотра остались два кандидата в приблизительно одинаковом состоянии: серебристый и темно-синий, последний был исключен из-за цвета — маркий. Ну а далее все стандартно: проверка в ГИБДД, оформлениерасчет и вот я счастливый обладатель Хайлика.

Собственно о самом автомобиле.
Автомобиль — по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.

Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на "командирскую". При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП — там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 11 лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.

О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по американски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Хайлика отличная 100кмч за 8 секунд — это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть — встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков — это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120кмч.
По трассе крейсерская такая же 100-120кмч при этом расход в пределах 9-11 л на 100км. По городу он потребляет от 13 до 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Хайлике можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье — главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу — масса этому способствует

Теперь о надежности.
Хайлик довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
кмч.
Единственное НО — это АКПП U140, она слабовата и после 250т.км как правило требует кап. ремонта, не рассчитана она под 3х литровый двигатель, тойотовцы учли это недоразумение и с 2004 г. стали ставить другую АКПП 5ти ступую и уже рассчитанную на такие нагрузки.
Все эти прелести я испытал на себе… начиная от коробки(естественный износ) заканчивая ДВС(попалось подделка масла Mobil 1) вот подробный отчет о тех. обслуживании(я его постоянно дополняю) docs.google.com/spreadshe…dUVOVVlqeW5fd0pWZWc#gid=0

Ну собственно все, спасибо тем кто дочитал до конца, данный опус. Напомню что данный отзыв — это мое субъективное мнение об автомобиле
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просматривал фотографии за 2013 год и встретилась фотография убитого двигателя Highlander 1MZ-FE, павшего от поддельного моторного масла Mobil1 super 3000 5W-30…

В апреле 2013 года, поменял масло, проездив около месяца, застучали гидрокомпенсаторы причиной тому был низкий уровень масла, за 2000км пробега угорел 1 литр, долил звук стука компенсаторов исчез, но остался другой стук, который я ранее не слышал — понятно дело ничего хорошего это не предвещало… Поехал на СТО с целью снять ГБЦ — результат вскрытия вы видите на фото…

...

, пробег 138 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! красавец
12
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Владел такой, так же попал на ремонт коробки, то есть покупал с проблемной коробкой, ремонт обошелся в 1400 зеленых, вот только видимо пинки со 2 на 3 разбили передний редуктор, наблюдались рывки при переключениях незначительные, пришлось продать, а так машина хороша, особенно салон и двигатель,
3
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
а вообще советуют не брать на буксир, не гонять и не ездить по пескам, то есть буксовать, вот эти причины и ломают коробкку,
10
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
yerbar:
а вообще советуют не брать на буксир, не гонять и не ездить по пескам, то есть буксовать, вот эти причины и ломают коробкку,
Про не гонять согласен, а ездить по пескам и буксовать - если все далать правильно т.е режим 2 или L то коробке ничего не сделается... Главное чтоб голова на месте была и не рвать коробку как некоторые делают разгонят ее в буксе до 4, а потом резкий зацеп за грунт - вот причина выхода АКПП из строя, так же стоит упомянуть что данную АКПП нельзя пускать в раскачку
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
8
1
Ответить
   
Лиски
Сообщений: 17
5. Все верно у меня тоже такой был.
3
3
Ответить
   
Лиски
Сообщений: 17
Про буксировку: неоднократно вытаскивал Хайлендером машины - даже не чувствуешь, что сзади кто-то висит. Главное все делать плавно и потихоньку. А стартует с 80 км/ч как с места. Продал из-за налога. До сих пор ее люблю. Если будет возможность - тока Хайлендер.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Автору 5! Машина действительно классная. 3л + постоянный полный привод-супер. Вопрос к владельцу-в чем может быть причина масложора на данном ДВС? Пробег 210 тыс. уходит где-то литра 4 на 10 тыс.км. Кольца? Меняются ли они или проще не заморачиваться и продать учитывая пробег??
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
BigM:
Автору 5! Машина действительно классная. 3л + постоянный полный привод-супер. Вопрос к владельцу-в чем может быть причина масложора на данном ДВС? Пробег 210 тыс. уходит где-то литра 4 на 10 тыс.км. Кольца? Меняются ли они или проще не заморачиваться и продать учитывая пробег??
Скорее всего кольца и маслосьемные колпачки... А по продать или ремонтировать это сугубо ваш выбор, я остановил свой выбор на ремонте т.к. авто нравится, а даже если продовать то денег то чтоб взять что то по новее нету
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Мне нравиться Хайлендер. Поставлю 5.
Freedom and peace!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Чего регистратор так низко повесил? Один капот снимает...))) У пузотёрок впереди идущих номера не видно будет. Я под зеркало прилепил...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Про Mobil 1 палёный интересно...??? Как понял что подделка? Тоже его лью...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
"Рулевое настроено по американски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше." Мажет с развалом чего, на Хае или на бывшем Кюгере? " вот подробный отчет о тех. обслуживании(я его постоянно дополняю) http://docs.google.com/spreadshe…dUVOVVlqeW5fd0pWZWc#gid=0" Как посмотреть? "тойотовцы учли это недоразумение и с 2004 г. стали ставить другую АКПП 5ти ступую и уже рассчитанную на такие нагрузки." Такие же ломучие. Просто машинки по свежей - пробеги меньше...
3
2
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
Чет не понятно ссылка на документ не работает, я не знаю что с ней у меня по закладке открывается...

По маслу... После замены масла через 4 дня или 400км щуп был сухой, решил вскрыть головку блока, ну а там не масло а гуталин как резина.... До сих пор авто в ремонте...
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
serj111:
"Рулевое настроено по американски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше."
Мажет с развалом чего, на Хае или на бывшем Кюгере?
Развал в норме - 0.01 на всех колесах - а это заводской стандарт
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
1
Ответить
рубцовск
Сообщений: 2
БОЛЬШОЙ привет земляку.
Есть желание приобрести ХАЙ. Поэтому поводу очень важный для меня вопрос.Как динамика по сравнению с Клюгом 2.4,или с моей Ардео например.
Отзыв 5+
Заранее спасибо за ответ.
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
Алексей Татарников:
БОЛЬШОЙ привет земляку.
Есть желание приобрести ХАЙ. Поэтому поводу очень важный для меня вопрос.Как динамика по сравнению с Клюгом 2.4,или с моей Ардео например.
Отзыв 5+
Заранее спасибо за ответ.
Привет

По сравнению с Клюшкой 2.4... У Клюгера довольно хорошая динамика, против 3х литрового Хайлендера ему конечно не тягаться. Все таки разница в 2-3 секунды по разгону. А если сравнивать Клюгер 2.4 с Ардео то Клюгер по резвее ее и это хорошо ощущается. В целом динамика Клюгера практически 1 в 1 похожа на динамику Ипсума с таким же двигателем 2.4

В принципе на мой взгляд ему хватает двигателя объемом 2.4, разница с 3х литровым в основном заметна на скоростях более 120кмч, и при разгоне с места.
Зарание скажу вам налоговую ставку на Хайлика за 220 лс я отдаю 13.000 рублей
А у КлюгераХайлендера с 2.4 лс 160 и соответственно налог где то 4-3 тысячи.
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
5
1
Ответить
рубцовск
Сообщений: 2
Доброго вечера.
С нетерпением ожидал ответа. В настоящее время на распутье-что брать.Семья большая,дети.Нужен большой просторный автомобиль 4wd (родители живут за городом,несколько раз этой зимой застревал, а с маленькими детьми это не есть хорошо.) Можно взять и Прадика, но его потом нужно и содержать, а это доп.расходы.Я и спрашивал Вас потому что, владели и 2.4 и 3литра и можете дать сравнительный ответ. Как говориться из первых уст.В отзывах много говорят про 2.4 то едет, то не едет.Теперь мне более или менее стало ясно.
Ещё раз большое спасибо,что не поленились ответить.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Алексей Татарников:
...Семья большая,дети.Нужен большой просторный автомобиль 4wd (родители живут за городом,несколько раз этой зимой застревал, а с маленькими детьми это не есть хорошо.) ...
Тады 7-местную смотри. Там и печка вторая для третьего ряда...
Не забывай, ВД на хае простенькое. Не как на джиперах... Паркет он всё таки...
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
Алексей Татарников:
Ещё раз большое спасибо,что не поленились ответить.
Да было бы за что, обращайтесь, буду рад поделится опытом владения Хайликом
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
Как ремонт двигателя? Интересно почитать Вот мой отзыв про Клюгера, если кому интересно: Отзыв о Toyota Kluger V Лучше всего брать Трешку), 2,4 вообще не едит
продам часы Хайсек http://irkutsk.baza.drom.ru/user/keymaind
 
6
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
KEY™:
Как ремонт двигателя? Интересно почитать Вот мой отзыв про Клюгера, если кому интересно: Отзыв о Toyota Kluger V Лучше всего брать Трешку), 2,4 вообще не едит
Ну про "не едит" не согласен, но зато 2.4 много дешевле в ремонте... По поводу капремонта - усе блок повело двигун на помойку, поставил контрактный + уже продал авто
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
3-х литровый хай-отлично!)
А что продали?Двиг же контрактный поставили...
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
Контракт бракованый пришел в 1 цилиндре нет компрессии, поменяли но чтото доверия к контракту нет...
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет!+ за тачку.Подскажи сколько ремонт коробы обошёлся и где чинил.У меня вот в начале дня когда выезжаешь со стоянки при переключении со второй на третью пинается, а потом когда поездишь проходит.В ремонт?
Toyota Highlander 2002
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
tich:
Привет!+ за тачку.Подскажи сколько ремонт коробы обошёлся и где чинил.У меня вот в начале дня когда выезжаешь со стоянки при переключении со второй на третью пинается, а потом когда поездишь проходит.В ремонт?
День добрый)

Ремонт обошёлся в 100.000(вместе со снятием и установкой), делали в автоматсервисе.
Попробуй поменять фильтр в АКПП, а по поводу чинить или нет... тут я не советчик с 1 стороны пока работает лучше не лезть но с другой можно получить практически мертвую коробку как у меня(Хотя в моем случае, вообще признаков скорой смерти не подавала) Пищу для размышлений дал дальше извольте сами)
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
BigM:
Автору 5! Машина действительно классная. 3л + постоянный полный привод-супер. Вопрос к владельцу-в чем может быть причина масложора на данном ДВС? Пробег 210 тыс. уходит где-то литра 4 на 10 тыс.км. Кольца? Меняются ли они или проще не заморачиваться и продать учитывая пробег??
У меня такая же проблема была, но пробег поменьше. 160 тысяч. Проблему решил ))) просто продал авто!
 
6
Ответить
sportpeptide
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста какой стоит датчик детонации на хайлендер 2002 года обьем 3
2
 
Ответить
добрый день! где взять такую магнитолу и сколько она стоит?
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Алексей Татарников
БОЛЬШОЙ привет земляку.
Есть желание приобрести ХАЙ. Поэтому поводу очень важный для меня вопрос.Как динамика по сравнению с Клюгом 2.4,или с моей Ардео например.
Отзыв 5+
Заранее спасибо за ответ.
Машина просто супер 3 л и 4 ВД шедевр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром