Просматривал фотографии за 2013 год и встретилась фотография убитого двигателя Highlander 1MZ-FE, павшего от поддельного моторного масла Mobil1 super 3000 5W-30…
В апреле 2013 года, поменял масло, проездив около месяца, застучали гидрокомпенсаторы причиной тому был низкий уровень масла, за 2000км пробега угорел 1 литр, долил звук стука компенсаторов исчез, но остался другой стук, который я ранее не слышал — понятно дело ничего хорошего это не предвещало… Поехал на СТО с целью снять ГБЦ — результат вскрытия вы видите на фото…
Из за некачественного масла которое не обеспечивало должного теплоотвода:
— Повело блок ДВС в месте ложа коленвала
— Перегрелся коленвал и его искривило…
Я до сих пор удивляюсь как двс не клинануло… при этом… Пока из Англии шел другой двигатель, я добивал этот — куда деваться без авто никак по времени в график(Институт, работа и т.д.) не уложиться, таким образом я откатал 2 недели до закрытия летней сессии. В это время расход масла составил 3-4 литра на 100-200 км)
Как итог двигатель на свалку… Из полезного от него остались только лямбда-зонд массового расхода воздуха, обе ГБЦ и навесное…
Контрактник пришел в конце Июля, пробег у него был 40т.км., но уже были прогоревшие клапана… С тяжелым сердцем, я решил его продавать(финансовое положение вынуждало) и тут директор СТО(Мой старый друг) предложил поменяться на SsangYong Actyon Sports 2008г(См. мой отзыв о нем), который ему отдавали в качестве доплаты за WV Фоетон, ключь в ключь, я оплатил работы по снятию-установке ДВС на хайлика, и оставил его ему… Он его выставил на продажу, о дальнейшей судьбе хайлика мне не известно…
Вот такой печальный конец моей 3х годовой дружбы с Toyota Highlander…
P\S предупреждая ваши вопросы:
— Масло брал в канистрах.
— В довольно известном магазине.
— Цена вопроса — счет который предполагалось мне выставить за все… в итоге оплатил 15.000
Последние фото хайлика, перед тем как отдавать…