Здравствуйте. Вот и я решился на написание отзыва)
Это мой третий автомобиль и всё сплошь японского производства. Первый Тойота Карина "97 г.в,, вторая Марк2 куалис 2,5л 200 л.с-отличный аппарат, но время берёт свое а точнее стала подгнивать.
Пришло время менять авто. Была установка ,что теперь обязательно машина будет выше прежних и конечно же полноприводная!!! Ну объм не меньше 2.5 и цилиндров не меньше 6. Просто когда привыкаешь что машина едет так как хочешь ты ( я про момент с низов , верхов и т.д)- то как в песне" А на меньшее я не согласен" !!!Ну дак вот пришло время. Стал засматриваться на Прадо. Но цены слишком завышены как мне кажется на эти авто, решил выбрать золотую середину-Хайлендер. Размер у Хая по длине такой же, только чуть ниже , ну полный привод.Решил Остановиться на нём. Был несколько лет назад Хайлендер 2001 года у коллеги по работе. Первый раз сел к нему в авто- ощущение помню были как в танке- сбитый , высокий, и резвый!
Пересмотрел 4 или пять вариантов. Первый 2001 г.в посмотрел, староват показался, второй откровенно ушатан- что внутри что снаружи и двигатель дымил как дизель с убитыми форсунками да и еще и на холодную!!! Третья снаружи вся в родной краске, но трансмиссия убита- коробка пинается ооочень и очень дымит двигатель. Был один откровенно плохо покрашен. И тут пятница утро, звонок на телефон. Мы приедем вашу машину посмотреть( я марка подавал). Приехали посмотрели говорят- всё устраивает будем брать. Я отвечаю что готов продать если меня устроит Хай, которого я поеду смотреть после обеда. Поехал смотреть. Чёрный , 2003 года, 3.3 литра салон тряпочный, 7 мест. Загнали на станцию, подёргали , постучали, померили прибором итог: покрашены две двери( железо родное даже вин наклейки на месте и капот от сколов-всё без шпаклёвки), по двигателю и акпп замечаний ни у меня ни у спецов не было. Позвонил своим покупателям сообщил что всё устраивает и готов авто свой продать.На следующий день всё и оформили!!!
Ну первые очучуния)-- ну прёт как ракета это факт! Всех кого садил и катал с педалью в пол были удивлены ускорением- момент однако и полный привод. Много места-однозначно! Потолок выше чем в марке. Ну к левому рулю привыкал пару недель, до этого 6 лет на правом ездил)))).Привык. Через месяц стал ездить резвее гораздо когда прочувствовал машину-думаю понимаете о чём я). Испытал пару раз полный привод.Сугробы чуть меньше колена едет и даже не задумывается, но без фанатизма однако. Нравится ВД когда со светофора нажал газ в пол и просто поехал, а не как я на марке педаль в пол и просто стою шлифую ).
Установил ГБО , зарегистрировал. К газу отношусь ну ооочень уважительно, все авто на газу были и Хай не стал исключением). Ну теперь про расход. Как купил ездил месяц на бензине 92. Замерял расход -по городу лето - 16-19л, по трассе что то в районе 11 было.Установил ГБО- расход на газу летом по городу 20-22л, город зима 25-30 литров, трасасса что зима что лето на газу 12-14 литров.
Что делал - поставил проставки по 2 см на перед и на зад.По мелочи пыльник задней гранаты наружней, резинки стаба, стойки прокачал передние. Резину на зиму прикупил 225/65-18 на литье. Это ребята саамый максимальный размер который можно поставить и то наверное если проставки стоят. Но красиво и комфорт не пострадал.
По трассе едет как баржа.По городу по мне так маневренная очень. Иногда могу и похулиганить). А ещё поставил музыку Альпайн с процессором и колонки JBL от лимитед версии- к звуку критичен я. Стало совсем хорошо.
Но есть одно НО. Скучноватый он внутри!!!! С наружи здорово смотрится- брутальный )) такой слегка квадратный автомобиль. НО внутри скука--ИМХО. Всё одно смотрю в сторону Прадо.
Итог -хай отличный , практичный, без проблемный, надёжный, комфортный автомобиль. Но по мне чуток скучноватый внутри. Как говорится -на вкус и цвет иди гуляй)))
Всем спасибо за внимание!
p.s фото завтра. На все вопросы отвечу.
Кстати сделал себе кнопку отключения VSC ну и антибукса соответственно.