Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ Друзья!!!
Начну писать свой отзыв, а точнее отчеты об эксплуатации данного авто. Это мое вступление, а далее по мере событий и эксплуатации буду писать продолжения. (за орфографию прошу не ругать)
До приобретения Хайлендера, я владел Ниссан Патфайндером 2007 года выпуска (куча негативных впечатлений от эксплуатации), Рено Логан 2008 года выпуска (УДИВИТЕЛЬНЫЙ автомобиль).
На Логане проехал за 11 месяцев 70 тысяч км. и решил сменить коня на что-нибудь полноприводное и не дорогое. Выставил на продажу Логана за 300 т.р. и через два дня продал за 270 т.р., после чего начал выбирать автомобиль. Начал смотреть на РАВ4, но достойных вариантов не нашел. Посмотрел семь штук, все продают перекупы в очень сомнительном состоянии и пригнанные откуда-то из-за Урала. Разочаровавшись в РАВах начал смотреть другие варианты, понравился Оутлендер, много в Барнауле в хорошем состоянии, дилерских, но как только узнал про расход топлива, сразу понял, что с таким расходом можно посмотреть и нормальный автомобиль. После чего стал смотреть Хайлендеров.
Почему сразу Хайлендер? Потому что мне нравиться Тойота Ленд Круизер, но не хватает на него денег, нравиться Камри, но нет возможности ездить на легковой. (с таким клиренсом только по Барнаулу, а мне нужно на охоту и на рыбалку и на отдых куда-нибудь, где дороги не совсем ровные). Хайлендер это что-то между Камри и Ленд Круизером.
Не буду всех утомлять историей про выбор. Скажу что посмотрел 4 штуки. После чего вышло объявление о продаже именно моего варианта, по приемлимой цене, один хозяин в Алтайском крае. В тот же день пробил по Авточеку, вроде все нормально, машина из Гавай вывезена в 2007 году с пробегом 43 тыс. миль. На следующий день приехал, посмотрел: хозяин действительно на протяжении пяти лет один (мужчина в возрасте 66 лет). Состояние по салону и кузову на отлично(кожа как у трехгодовалой машины), ремни все поменяны, свечи новые, в коробке масло менялось около 8 тыс км назад, пробег 85 т. миль и похож на реальный. Короче забрал без торга за 700 тыс. рублей.
Первые впечатления - САМОЛЕТ. По трассе без напряга, посадка удобная, подвеска мягкая. Когда поехал первый раз по трассе на обгоне двух Камазов надавил немного на газ и автомобиль "потух", я думал все конец движку, но когда глянул на спидометр, то заметил что скорость доходит до 180 км. и скидывается а потом снова. То есть по трассе скорость не ощутима на 180 км/ч запас мощности еще колоссальный.
Проехал за две недели по разным дорогам 2500 км.
Из положительных впечатлений это качество салона и его состояние, третий ряд сидений (у меня большая семья), динамика разгона. Расход пока не замерял, но еще не напрягает.
Из отрицательного: каряво проточены диски - при торможении на скорости свыше 120 км/ч сильно бьет в руль. Подвеска мягкая но валкая, не сильно можно разогнаться на волнообразной дороге с резкими поворотами.
Пока в общем все, впереди интенсивная эксплуатация, по мере которой буду отписываться.
Если есть вопросы, пожелания и предложения пишите буду рад каждому комментарию.
P.S.: Двойки прошу не ставить за отзыв, это только вступление.