Спустя три недели на солнцезакате заметил, что автомобиль у меня двухцветный, при этом не понятно передняя или задняя половина справа крашенная. (на первом фото видно). Конечно неприятно, но думаю это не критично. В конце концов когда приобретал автомобиль отдавал себе отчет, что за десять лет он мог побывать в ДТП.
P.S.: Шпакли нет и прибор показывает нормальную толщину краски, как везде.
Плюс выкладываю фото салона.
Нашел время дополнить о требуемом "ремонте". Как писал ранее, на скорости при торможении бьет руль. Все исправил заменой тормозных дисков и заодно тормозных колодок. Из-за неправильной проточки дисков в неисправность пришли рулевые наконечники. На сервисе сказали, что наконечники можно не менять, еще походят, но я не стал ждать поломок и поменял их.
Стоимость:
- тормозные диски (передние) - 3400 руб. пара (Германия)
- тормозные колодки (передние) - 1400 руб. (Япония)
- рулевые наконечники - 1200 руб. пара (555)
Тормозные диски и колодки поменял самостоятельно на выходных....
Попросили выложить фото третьего ряда - пожалуйста выкладываю.
От себя дополню, что третий ряд здесь намного удобнее чем в Патфайдере. Он также складывается в пол, но имеет две регулировки наклона спинки и расстояние для ног у пассажира можно увеличить за счет сдвигания второго ряда вперед, при этом места на втором ряду хватает взрослому человеку. В общем, в Хайлендере на третьем ряду можно возить не только детей, но я думаю и подростка, и в случае необходимости взрослого человека небольшой комплекции. Остается только вопрос подвески, выдержит ли она полную загруженность семи мест на наших дорогах?...
Хотел написать дополнение о шумной резине, но оказалось все довольно серьезнее...
В субботу вечером еду к родителям в гости с музыкой естественно. Останавливаюсь на заправке и выключаю музыку, заправился, страгиваюсь и слышу стук в заднем правом колесе на абсолютно ровной дороге. Благо до этого момента читал отзывы и знаю, что ступичный подшипник когда выходит из стоя навсегда, начинает стучать. Пути еще 50 км, я потихоньку на скорости не более 100 км/ч доезжаю до родительского дома, ставлю автомобиль и ложусь спать....
Ну вот, господа, настал критический момент в семье и супруга поставила практически вопрос ребром и привела меня к продаже автомобиля. Отзыв я свой пока не закрываю не думаю, что смогу быстро продать своего любимца, поэтому буду еще дополнять какой-нибудь информацией.
Продаю в связи с материальными сложностями, автомобиль в отличном состоянии имеется комплект новой зимней резины купленной в августе 2013 года. Я кажется про это не писал, но в августе после приобретения автомобиля сразу же купил комплект зимней шипованной резины марки "Хэнкук" а 25 тыс....
Спустя два один день продажи нашли с супругой компромисс и решили автомобиль не продавать (хотя бы до весны). Я на радостях купил новые пружины (японского производства, но не оригиналы, а усиленные) по смешной цене 1800 рублей за каждую. (оригинал стоит 2200 рублей), не ожидал такой дешевизны, так как на Логана покупал не так давно пружину за 1500 рублей. Замену пружин еще не произвел. Когда все сделаю напишу на сколько увеличился клиренс и стоило ли вообще заморачиваться по поводу замены пружин....
Ну вот проехал на своем Хайлендере 16 тыс. миль и в конец устав от кредита и платы за топливо, продал. Продавался он у меня три недели и первый покупатель появился сразу же как я выставил больше фото. Приехал какой-то перекуп посмотрел в течении одной минуты, в течении 30 секунд прокатился и сказал, что ему все понятно. На следующий день встретился с другом перекупа, который предложил в обмен Камри 2002 года. В ходе осмотра его автомобиля, парень сказал, что сможет доплатить только 360 т.р. Я предложил ему продать свой автомобиль за 350 т.р. и я бы ему отдал свой за 710 т.р. После чего я предложил ему посмотреть мой автомобиль, на что покупатель сказал, что не будет его смотреть он и так знает, что авто в идеальном состоянии....