Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Тойота Хайлендер 2004

Тема:

Спустя три недели на солнцезакате заметил, что автомобиль у меня двухцветный, при этом не понятно передняя или задняя половина справа крашенная. (на первом фото видно). Конечно неприятно, но думаю это не критично. В конце концов когда приобретал автомобиль отдавал себе отчет, что за десять лет он мог побывать в ДТП.

P.S.: Шпакли нет и прибор показывает нормальную толщину краски, как везде.

Плюс выкладываю фото салона.

   

Попросили выложить фото третьего ряда - пожалуйста выкладываю.

От себя дополню, что третий ряд здесь намного удобнее чем в Патфайдере. Он также складывается в пол, но имеет две регулировки наклона спинки и расстояние для ног у пассажира можно увеличить за счет сдвигания второго ряда вперед, при этом места на втором ряду хватает взрослому человеку. В общем, в Хайлендере на третьем ряду можно возить не только детей, но я думаю и подростка, и в случае необходимости взрослого человека небольшой комплекции. Остается только вопрос подвески, выдержит ли она полную загруженность семи мест на наших дорогах?...

   

Спустя два один день продажи нашли с супругой компромисс и решили автомобиль не продавать (хотя бы до весны). Я на радостях купил новые пружины (японского производства, но не оригиналы, а усиленные) по смешной цене 1800 рублей за каждую. (оригинал стоит 2200 рублей), не ожидал такой дешевизны, так как на Логана покупал не так давно пружину за 1500 рублей. Замену пружин еще не произвел. Когда все сделаю напишу на сколько увеличился клиренс и стоило ли вообще заморачиваться по поводу замены пружин....

, пробег 93 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром