Спустя три недели на солнцезакате заметил, что автомобиль у меня двухцветный, при этом не понятно передняя или задняя половина справа крашенная. (на первом фото видно). Конечно неприятно, но думаю это не критично. В конце концов когда приобретал автомобиль отдавал себе отчет, что за десять лет он мог побывать в ДТП.
P.S.: Шпакли нет и прибор показывает нормальную толщину краски, как везде.
Плюс выкладываю фото салона.
Нашел время дополнить о требуемом "ремонте". Как писал ранее, на скорости при торможении бьет руль. Все исправил заменой тормозных дисков и заодно тормозных колодок. Из-за неправильной проточки дисков в неисправность пришли рулевые наконечники. На сервисе сказали, что наконечники можно не менять, еще походят, но я не стал ждать поломок и поменял их.
Стоимость:
- тормозные диски (передние) - 3400 руб. пара (Германия)
- тормозные колодки (передние) - 1400 руб. (Япония)
- рулевые наконечники - 1200 руб. пара (555)
Тормозные диски и колодки поменял самостоятельно на выходных....
Хотел написать дополнение о шумной резине, но оказалось все довольно серьезнее...
В субботу вечером еду к родителям в гости с музыкой естественно. Останавливаюсь на заправке и выключаю музыку, заправился, страгиваюсь и слышу стук в заднем правом колесе на абсолютно ровной дороге. Благо до этого момента читал отзывы и знаю, что ступичный подшипник когда выходит из стоя навсегда, начинает стучать. Пути еще 50 км, я потихоньку на скорости не более 100 км/ч доезжаю до родительского дома, ставлю автомобиль и ложусь спать....
Спустя два один день продажи нашли с супругой компромисс и решили автомобиль не продавать (хотя бы до весны). Я на радостях купил новые пружины (японского производства, но не оригиналы, а усиленные) по смешной цене 1800 рублей за каждую. (оригинал стоит 2200 рублей), не ожидал такой дешевизны, так как на Логана покупал не так давно пружину за 1500 рублей. Замену пружин еще не произвел. Когда все сделаю напишу на сколько увеличился клиренс и стоило ли вообще заморачиваться по поводу замены пружин....