Планирую понемногу дополнять свой отзыв, буду писать обо всем, на что обращаю внимание в процессе эксплуатации. Надеюсь это поможет определиться с выбором тем, кто рассматривает данный автомобиль, как потенциальную покупку. Мне вот практически негде было взять инфу о новом Хайлэндере. Так, почитал что-то на буржуйских сайтах, что-то на родных ресурсах, но информации было минимум....действительно полезной))))) Буржуйские отзывы тяжело брать в расчет, другой менталитет, другие взгляды, да все у них другое....в общем, не помогли мне))))) Этот автомобиль первый в моей жизни, который я купил, даже не присев в него, не пощупав.....не говорю уж о прохождении тест-драйва. Раньше бы сказали, что я способен на подобный поступок, не поверил бы.....но факт остается фактом)))))
Вот о чем хотел написать: в эти выходные поехали всей семьей кататься на лыжах, полным составом, и вот что меня порадовало.....вместимость!!!! Загруженность автомобиля получилась следующая: мы с супругой спереди соответственно, на втором ряду трое мальчишек, на руках у них люлька с дочкой....пока нет возможности сажать младшую на отдельное посадочное место, поскольку мала еще. С точки зрения безопасности такая посадка совершенно неправильна, но мы пока полным составом далеко не передвигаемся (только в пределах своих просторов, благо живем за городом и лес рядом), ну и конечно передвигаемся аккуратно. Для чистоты эксперимента, на третьем ряду было разложено одно посадочное место, как бы там сидит малявка)))))) Так вот, коляска вошла даже без частичной разборки, как мне это приходилось делать раньше.....пришлось только ручку сложить, а то по высоте не влезала (коляска правда у нас компактная относительно).....значит итого: 6 посадочных мест, коляска целиком и комплекты беговых лыж с палками на каждого! Конечно второй ряд сидений сдвинул максимально вперед, но дети не жаловались. В общем, такая вместительность меня крайне порадовала!!! Как назло, на телефоне села батарейка и сфотографировать это не получилось.
С легким бездорожьем (разбитая грунтовая дорога, с не очень глубокой колеей и парой неглубоких луж с весенней жижей, а также двумя местами с еще не растаявшим снегом, глубиной чуть выше щиколотки) Хайлэндер справился не напрягаясь))))) При условии того, что тачка пока на летней резине, решил не покупать в этом сезоне, снег уже весь сошел. В общем в более сложные места мы обычно не ездим, так что все устроило: пузом нигде не шваркнулся, буксовать не буксовали.
Второй момент, который стал для меня открытием, это размеры Хайлэндера. Сразу скажу, что габаритные размеры я смотрел, но не вникал, по всей видимости. Когда забирал машину из салона, мне она показалась маленькой....ну относительно конечно, я даже слегка подрасстроился)))) А тут совершенно случайно, рядом с оставленным на улице Хайлэндером, припарковался Прадик, благодаря чему я взглянул на Хай в сравнении.....и меня удивил тот факт, что Прадик визуально казался меньше. Соответственно я вернулся к цифрам, взял с оф сайта параметры Прадика и Хайлэндера, и оказалось, что Прадо действительно меньше по всем параметрам, кроме высоты. Вот, что значит субъективное восприятие.....Прадик мне казался большим, а Хайлэндер маленьким)))))) Прикладываю фотку Прадо и Хая, на тот случай, если кто как я считал))))))))
Во вторник записался к дилеру для аккуратной установки видеорегистратора, антирадара (не люблю, когда провода висят) и штатной защиты картера.....по итогам отпишусь. Также хотелось провести эксперимент по извлечению запасного колеса: насколько это окажется муторно и грязно, благо погода сейчас, как раз для того, чтобы всему перемазаться)))) но в эти выходные заленился, так что пока отложил)))))
Всем спасибо, всем удачи на дорогах!